Добро пожаловать в

Текущее время: 28 мар 2024, 16:33

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16 фев 2015, 22:06 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2011, 15:36
Сообщений: 652
Откуда: Одесса, пос. Котовского
Год выпуска: 1995
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Toyota Carina E
Всем привет, это опять я :))

Итак, собсно отчет по чистке блока отопителя, мотора печки и воздуховодов.
Торпеда снята, беремся за блок отопителя. Сразу скажу, давно мечтал о том, чтобы хорошенько вычистить всю систему вентиляции в машинке, и чтобы воздух был чистым и свежим.
Это кстати была одна из главных причин чтобы снять торпеду.
Также скажу что вся эта кака которая продается для чистки кондиционеров и системы вентиляции типа пены, спреев которые пшикаются в систему вентиляции — чистой воды онанизм, кака полная и выкачка денег! По фоткам вы увидите почему. Тоже самое скажу и про "антибактериальную" чистку системы вентиляции и испарителя кондиционера сухим паром — полная чушь и дичь! Пробовал все! Результат после разборки на фото :-) Это все может сгодиться если вы берете новую машину с салона и хотя бы дважды в год делаете подобную процедуру.
А после разборки мне пришлось мочалками, щетками в т.ч. и зубными)), и подручными моющими и чистящими средствами в горячей воде, по нескольку раз проходиться по всем деталям блока для того чтобы дочиститься до пластмассы и вычистить все до блеска. Весь блок изнутри покрыт будто черной болотистой сажей, которую хрен какая пена из баллона возьмет!
Все таки года берут свое, поэтому если хочется подышать чистым воздухом в машине, придется делать только так, другого способа я не нашел, перепробовал все!

Итак, немножко фоток :-)
Чтобы было понятно что творится у нас под торпедой:
Вложение:
2014-09-06 17.32.08.jpg
2014-09-06 17.32.08.jpg [ 128.56 KIB | Просмотров: 13395 ]

Вложение:
2014-09-06 17.32.17.jpg
2014-09-06 17.32.17.jpg [ 107.65 KIB | Просмотров: 13395 ]

Вложение:
2014-09-06 17.32.36.jpg
2014-09-06 17.32.36.jpg [ 122.76 KIB | Просмотров: 13395 ]

Вложение:
2014-09-25 19.25.47.jpg
2014-09-25 19.25.47.jpg [ 94.55 KIB | Просмотров: 13395 ]

Вложение:
2014-09-25 19.21.38.jpg
2014-09-25 19.21.38.jpg [ 75.7 KIB | Просмотров: 13395 ]

Вложение:
2014-09-25 19.26.06.jpg
2014-09-25 19.26.06.jpg [ 81.49 KIB | Просмотров: 13395 ]

Вложение:
2014-09-25 19.26.15.jpg
2014-09-25 19.26.15.jpg [ 79.88 KIB | Просмотров: 13395 ]

Вложение:
2014-09-25 22.19.44.jpg
2014-09-25 22.19.44.jpg [ 72.4 KIB | Просмотров: 13395 ]


Поролон на всех заслонках превратился за все годы просто в труху! Он то и держался-то в куче наверное за счет влажности и смога от поступаемых в салон выхлопных газов с улицы. Аж противно было в руки брать эту гадость, а потом ужаснулся что через все это приходилось дышать! Я думал что там грязно, но не настолько! По крайней мере бывший хозяин был человек дотошный в плане машины и фильтры менял регулярно.
Но тут скорее в главной роли выступает идиотизм инженеров каринки! Ну как так можно было сделать, чтобы фильтр салона стоял в ногах водителя, а в воздухозаборнике никакого фильтра, все ж гавно в салон летит, отсюда и плесень и грибок, не считая болота, листьев и прочей требухи!
Спрашивается, неужели японские инженеры настолько глупее немцев, которые салонный фильтр устанавливают вообще в моторном отсеке, прямо на воздухозаборнике! Ума не приложу!

Вот собсно что творится в воздуховодах:
Вложение:
2014-09-09 19.01.45.jpg
2014-09-09 19.01.45.jpg [ 72.06 KIB | Просмотров: 13395 ]


Разбираем наш блок отопителя, там интуитивно все понятно, главное запомнить (щелкнуть на телефон) положение тяг заслонок перед разборкой. И моем, моем и еще раз моем! Кипяточку, порошочку и побольше! :-) С заслонок этот уплотнительный поролон смывается просто под напором горячей воды и щетки. После должно получиться приблизительно так:
Вложение:
2014-09-30 19.42.07.jpg
2014-09-30 19.42.07.jpg [ 107.06 KIB | Просмотров: 13395 ]


Поверх заслонок поролон по новой я на отрез отказался клеить! Долго искал чем бы достойным его заменить и нашел. Вместо поролона клеим материал под названием "Герметон"! Я брал кажись толщиной 7мм. Ужимается он до безумия, не горюч, держит высокие темпиратуры, и быстро восстанавливает форму даже после длительного сжатия. В общем в гугле о его свойствах можно почитать. Единственный его минус, это слабая клеевая основа, поэтому я добавлял на заслонку на всякий случай пару капелек супер-клея, чтобы держалось лучше, но не переборщить! т.к. герметон потом становится каменным и хрупким.
Вложение:
2014-10-02 19.49.25.jpg
2014-10-02 19.49.25.jpg [ 136.37 KIB | Просмотров: 13395 ]


Фоток как мыл радиаторы испарители и печки не выкладываю, там и так все наглядно видно, печка кстати у меня была на удивление практически девственно чистой. Поэтому мыл только изнутри. Заливал средствами для чистки унитазов, кротом, и лимонной кислотой, после нее кстати, больше всего говна и выливалось изнутри! Кстати как-то залил его изнутри средством для унитаза, кажись Harpic, и вынес радиатор на балкон чтобы не воняло в квартире. В итоге вспомнил про него через сутки! Думал все, гайки радиатору! Но нет)) Промыл и все нормально)) Кстати после всего еще залил свежий антифриз и печка стала греть просто АЦКИ!)))
На заслонки воздуховодов поставил обычный поролон.Теперь если закрыл заслонку, то из нее ничего не сифонит)). И при закрытии издается плотный щелчок. Вот так теперь выглядит воздуховод :-) :
Вложение:
2014-09-23 19.23.01.jpg
2014-09-23 19.23.01.jpg [ 91.33 KIB | Просмотров: 13395 ]


Затем собираем все, смотрим чтобы ничего не забыли. Фотки так сказать апосля :-) Сравниваем с теми фото что выше :-)
Вложение:
2014-10-04 11.06.01.jpg
2014-10-04 11.06.01.jpg [ 92.67 KIB | Просмотров: 13395 ]

Вложение:
2014-10-04 11.06.37.jpg
2014-10-04 11.06.37.jpg [ 107.48 KIB | Просмотров: 13395 ]

Вложение:
2014-10-04 11.07.11.jpg
2014-10-04 11.07.11.jpg [ 86.96 KIB | Просмотров: 13395 ]

Вложение:
2014-10-04 11.07.49.jpg
2014-10-04 11.07.49.jpg [ 88.02 KIB | Просмотров: 13395 ]

Вложение:
2014-10-04 11.08.17.jpg
2014-10-04 11.08.17.jpg [ 66.3 KIB | Просмотров: 13395 ]

Вложение:
2014-10-04 11.10.41.jpg
2014-10-04 11.10.41.jpg [ 85.46 KIB | Просмотров: 13395 ]


Приводим в соответствующий вид корпус мотора печки и сам мотор! Все разбираем, моем и проклеиваем вместо поролона Герметон! Эту жестянку что в блоке мотора, которая любит поржаветь)) я зачистил, обезжирил и покрасил в несколько слоев черной краской из баллончика, результат на фото :-) :
Вложение:
2014-10-09 18.34.50.jpg
2014-10-09 18.34.50.jpg [ 103.79 KIB | Просмотров: 13395 ]


После того как собрал торпеду, на воздухозаборник, под трапецией дворников на время кинул обычный отрезной фильтр для кухонных вытяжек, чтобы снова не летело всякое гавно с улицы в систему вентиляции. Пока это временная грубая мера, пока изготавливается корпус для дополнительного салонного фильтра, который уже будет угольным, чтобы запахи едущих впереди дизелей и прочего не попадали в салон. Кстати это черное пятно посредине воздухозаборника образовалось всего за несколько дней, меньше недели! И этим бы пришлось дышать! Делаем выводы…
Вложение:
2014-10-28 15.27.30.jpg
2014-10-28 15.27.30.jpg [ 101.23 KIB | Просмотров: 13395 ]


Ну что сказать, когда все собрал на место, завел машину и включил обдув, было впечатление, будто сел в новую машину с салона! :-) Наконец-то сделал то, о чем давно мечтал :-) Рекомендую сделать подобное всем, кто решит надолго оставить себе каринку, не пожалеете! ;-)

Ну вот вроде и все на сегодня.

Спасибо за внимание :hi

_________________
Моя Кариша
Мы на DRIVE2.RU
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 16 фев 2015, 22:22 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2008, 23:01
Сообщений: 657
Откуда: Odessa Пос.Котовского
Молочага!! Фильтр будет очень плезно дополнительный поставить у воздухозаборника. На камри он как раз 15 см ниже отверстия, с салона доступ за бардачком. Тут продумали очень хорошо, сидит плотно без зазоров. Помню у карины состоит из двух частей, там такие щели между ними с пол пальца, а заменить так вообше на курсы йоги надо сходить:-)

_________________
Carina E, 1992 г.в., 2.0 3S-FE, МКПП.
Camry V30, 2001 г.в., 2.4 2AZ-FE, МКПП.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 16 фев 2015, 22:44 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2013, 18:32
Сообщений: 707
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1996
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Карина Е 2,0
Денис, просто нет слов! Красавчик :-) :-) Колосальную работу проделал :-)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 17 фев 2015, 00:12 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 20:41
Сообщений: 269
Откуда: Запорожье-Харьков
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: Carina E 1,6 LB
Отличный отчет, кропотливая работа.
Молодец. :ok


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 30 июн 2019, 18:56 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2013, 19:54
Сообщений: 781
Откуда: Бровары Киевская область
Год выпуска: 1996
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Toyota Carina E
Парни,подскажите пожалуйста, как снять заслонки(там паралон) в блоке салон-улица, тот блок, куда вставляется моторчик отопителя. Сам блок снял, а там паралон в шторках рассыпался, хочу поменять, но не знаю как разобрать/снять две шторки.
Блок, что на фото


Вложения:
IMG-be45dc9fcbc4af423c2bac7bf4bc61d1-V.jpg
IMG-be45dc9fcbc4af423c2bac7bf4bc61d1-V.jpg [ 103.79 KIB | Просмотров: 9494 ]

_________________
Михаил тел:(095)555-40-39
Toyota Carina E V1,6 STD 1996 год
Я рожден в Советском Союзе
Сделан я в СССР
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 30 июн 2019, 21:20 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2013, 19:54
Сообщений: 781
Откуда: Бровары Киевская область
Год выпуска: 1996
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Toyota Carina E
Разобрался, там защёлки пластиковые.
Но созрел ещё один вопрос, где брать этот материал "Герметон"??? Я в первый раз про такой слышу. Подскажите, может кто знает? Или в эпицентре может глянуть? И какой он на ощуп?

_________________
Михаил тел:(095)555-40-39
Toyota Carina E V1,6 STD 1996 год
Я рожден в Советском Союзе
Сделан я в СССР


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют