carinae.com.ua
http://carinae.com.ua/forum/

Народ помогите разобратся....
http://carinae.com.ua/forum/viewtopic.php?f=14&t=2827
Страница 1 из 1

Автор:  Russel_Kick [ 13 мар 2012, 21:16 ]
Заголовок сообщения:  Народ помогите разобратся....

Ребята возникла такая вот дилемма. :-) Решил вырезать катализатор, и вместо него ничего не ставить, ни стронгер, ни пламе.гас, та и тот что вырезаю не хочу потрошить, а просто напросто варить туда трубу вместо него... Поехал на одно кустарное СТО там ребята сварочными работами занимаются... и они уверяли меня что нужно ставить обратно выпотрошенный катализатор, а если я поставлю место него тупо трубу то Каринка ехать не будет т.к не будет какого то там давления. Но по логике вещей за счет объёма катализатор создает некое сопротивление, т.е я считаю что без него выхлопу будет легче выводится... И вот у меня назрели некоторые вопросы. Я много читал по этому поводу и окончательно запутался... :help
Клубни а вопросы к вам таковы:
1. Что будет хорошего, или плохого в варке место каталика просто трубы?
2. Какой диаметр труб на наших выхлопных системах?
3. Как будет вести себя лямбда без каталика...
4. И прогорит ли система дальше при варке просто трубы?
И вообще просто интересны ваши мнения и аргументы... Т.к я знаю что объясняют тут по существу и приводят аргументы своим словам... а не как там на псевдо сто мне какой то х*йни наговорили и толком не ответили на мои вопросы а только запутали.
Зарание спасибо))) Надеюсь на вашу помощь))))

Автор:  Руслан [ 14 мар 2012, 07:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Народ помогите разобратся....

Ставь пламя гаситель,с ним тише работать будет,и не так быстро прогарит резонатор.
А вообше если катализатор нормальный лучше не трогай или поставь навый если есть возможность.
Просто трубу в варивать не советую.

Автор:  Russel_Kick [ 14 мар 2012, 09:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Народ помогите разобратся....

Та тише, громче это не столь важно... У меня катализатор родной еще стоит))) а пробег почти 260000. Меня интересует больше научная точка зрения, а не практичность и т.п)))

Автор:  maxim [ 14 мар 2012, 09:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Народ помогите разобратся....

Ничего не будет. Можешь просто трубу вварить и всё только трубу нужно хорошую например от выхлопной иномарки. Единственное CO немного увеличиться. А пламягаситель-это пустая трата денег пользы никакой. После вырезки каталика сопротивление уменьшиться и мошинка станет резвее да и расход немного упадёт. На лямбду никак не отразиться. И ничего не прогорит.

Автор:  Russel_Kick [ 14 мар 2012, 09:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Народ помогите разобратся....

А не в курсе какой диаметр трубы у нас? А лямбда будет нормально работать?

Автор:  CYA [ 14 мар 2012, 10:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Народ помогите разобратся....

Можно и просто трубу вварить, лямбде все равно - стоит до катализатора. Но в случае с трубой получаешь:
1. Рычащий выхлоп.
2. Увеличенную нагрузку на резонатор, причем нагрузку не температурную, а механическую (Акустическую). Температура газов попадающих в резонатор без катализатора ниже, чем после катализатора.
3. Увеличение СО в выхлопе, хотя и небольшое. Катализатор предназначен в основном для того, чтобы дожигать не СО, а оксиды азота.

Исходя из вышесказанного, если все таки есть острая необходимость вырезать катализатор, (прогоревший корпус, Забитые соты, которые невозможно продуть т.д.), то лучше вместо него поставить "искрогаситель". Есть небольшие банки, которые так и называют: "заменитель катализатора". Или , как вариант, универсальный катализатор, эффективность которого конечно в разы ниже, но первые 2 проблемы решает.

Автор:  Russel_Kick [ 14 мар 2012, 10:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Народ помогите разобратся....

Ну в общем то как я понял труба к ничему смертельному не приведет))) Ну ладно с лямбдой я разобрался, а есть кто то кто уже переваривал и знает диаметр трубы?

Автор:  Medved [ 14 мар 2012, 12:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Народ помогите разобратся....

Для мотора 1.6 трубы 50мм. Для 2.0 не знаю.

Автор:  adyrov [ 14 мар 2012, 12:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Народ помогите разобратся....

maxim писал(а):
Ничего не будет. Можешь просто трубу вварить и всё только трубу нужно хорошую например от выхлопной иномарки. Единственное CO немного увеличиться. А пламягаситель-это пустая трата денег пользы никакой. После вырезки каталика сопротивление уменьшиться и мошинка станет резвее да и расход немного упадёт. На лямбду никак не отразиться. И ничего не прогорит.


из личного опыта - у меня как раз и стояла просто труба, года 2 так ездил нравилось рычание, на работе мотора абсолютно никак не отразилось. Потом немного надоело я вварил от жигуляторской выхлопной резонатор (80 грн стоил, он в продаже с скривленным куском трубы идет) получилось весьма отлично, идеально встал на место бывшего катализатора там как раз в днище машины расширенное место, и дешево и тише на порядок мотор негативом не отреагировал...

он бывает просто пустой , а бывает внутри с наполнителем по типу катализатора, я вваривал пустой, но тише стало на порядок

Вложения:
1.JPG
1.JPG [ 20.04 KIB | Просмотров: 21379 ]

Автор:  icestas [ 14 мар 2012, 14:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Народ помогите разобратся....

я тоже катался с трубой, получается излишнее разряжение в выпускном коллекторе, может влиять на уровень масла, так сказать вытягивать его, по крайней мере так мне объясняли когда-то. по звуку не много тише стало когда поставил стронгер, по динамике отличий не заметил.
диаметр кажется 55 мм, еще пробовал кольца уплотнительные на фланцы от волги ставить, по диаметру подошли, но качество говеное конечно, но у тебя судя по всему Gti, там может стоять другая система, нежели в просто 2.0?

Автор:  TorN@do [ 14 мар 2012, 19:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Народ помогите разобратся....

помоему тоже у меня старый выхлоп 55 был... валяеться дето в гараже... ещё и левая банка (маленькая) тож лежит без дела за пиво могу отдать)))
когда была сток выхлопная вместо каталика врезал стронгер... приход был (но 99% от того что каталик был напрочь забитый)

Автор:  Russel_Kick [ 15 мар 2012, 11:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Народ помогите разобратся....

Спасибо всем за советы)))

Автор:  Voldemarik [ 15 мар 2012, 23:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Народ помогите разобратся....

А я хочю назад поставить катализатор, с ним тише:)

Автор:  Михаил1982 [ 03 июн 2014, 19:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Народ помогите разобратся....

Добрый день Одноклубники,

Дабы не плодить темы решил написать сдесь.
Подскажите пожалуйста геометрические размеры резонатора, а именно:
1. Диаметр трубы(вход, выход)
2. Наружный диаметр банки, или там овал?(если овал, то диагонали эллипса)
3. Длину банки
Спрашиваю по причине, что прогорел свой, и есть подозрение, что предыдущий хозяин вварил не родной, не выдержав при этом геометрию.

Заранее всем большое спасибо!!! :sps

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/