Добро пожаловать в

Текущее время: 29 мар 2024, 01:25

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Народ помогите разобратся....
СообщениеДобавлено: 13 мар 2012, 21:16 
Не в сети
Пассажир

Зарегистрирован: 25 фев 2012, 12:51
Сообщений: 41
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1994
Комплектация: GTi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: Carina E
Ребята возникла такая вот дилемма. :-) Решил вырезать катализатор, и вместо него ничего не ставить, ни стронгер, ни пламе.гас, та и тот что вырезаю не хочу потрошить, а просто напросто варить туда трубу вместо него... Поехал на одно кустарное СТО там ребята сварочными работами занимаются... и они уверяли меня что нужно ставить обратно выпотрошенный катализатор, а если я поставлю место него тупо трубу то Каринка ехать не будет т.к не будет какого то там давления. Но по логике вещей за счет объёма катализатор создает некое сопротивление, т.е я считаю что без него выхлопу будет легче выводится... И вот у меня назрели некоторые вопросы. Я много читал по этому поводу и окончательно запутался... :help
Клубни а вопросы к вам таковы:
1. Что будет хорошего, или плохого в варке место каталика просто трубы?
2. Какой диаметр труб на наших выхлопных системах?
3. Как будет вести себя лямбда без каталика...
4. И прогорит ли система дальше при варке просто трубы?
И вообще просто интересны ваши мнения и аргументы... Т.к я знаю что объясняют тут по существу и приводят аргументы своим словам... а не как там на псевдо сто мне какой то х*йни наговорили и толком не ответили на мои вопросы а только запутали.
Зарание спасибо))) Надеюсь на вашу помощь))))

_________________
Carina E 2.0 3S-GE sedan, 1994, japan и BMW E36 320i 6 бодреньких котелков))))))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Народ помогите разобратся....
СообщениеДобавлено: 14 мар 2012, 07:55 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2008, 23:07
Сообщений: 1079
Откуда: Одесса
Ставь пламя гаситель,с ним тише работать будет,и не так быстро прогарит резонатор.
А вообше если катализатор нормальный лучше не трогай или поставь навый если есть возможность.
Просто трубу в варивать не советую.

_________________
Была Karina E 1.6 4A-FE LB Japan[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab98670.gif[/img][/url]
Сейчас Corolla 2016 1,6MT рейсталинг


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Народ помогите разобратся....
СообщениеДобавлено: 14 мар 2012, 09:24 
Не в сети
Пассажир

Зарегистрирован: 25 фев 2012, 12:51
Сообщений: 41
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1994
Комплектация: GTi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: Carina E
Та тише, громче это не столь важно... У меня катализатор родной еще стоит))) а пробег почти 260000. Меня интересует больше научная точка зрения, а не практичность и т.п)))

_________________
Carina E 2.0 3S-GE sedan, 1994, japan и BMW E36 320i 6 бодреньких котелков))))))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Народ помогите разобратся....
СообщениеДобавлено: 14 мар 2012, 09:30 
Не в сети
Ребенок в машине
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2011, 08:07
Сообщений: 19
Откуда: АР КРЫМ "Золотое Поле"
Год выпуска: 1995
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
авто: carina e
Ничего не будет. Можешь просто трубу вварить и всё только трубу нужно хорошую например от выхлопной иномарки. Единственное CO немного увеличиться. А пламягаситель-это пустая трата денег пользы никакой. После вырезки каталика сопротивление уменьшиться и мошинка станет резвее да и расход немного упадёт. На лямбду никак не отразиться. И ничего не прогорит.

_________________
Carina e liftback 4a-fe GLI 115лошадок 1995г. МКПП АНГЛИЧАНКА


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Народ помогите разобратся....
СообщениеДобавлено: 14 мар 2012, 09:39 
Не в сети
Пассажир

Зарегистрирован: 25 фев 2012, 12:51
Сообщений: 41
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1994
Комплектация: GTi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: Carina E
А не в курсе какой диаметр трубы у нас? А лямбда будет нормально работать?

_________________
Carina E 2.0 3S-GE sedan, 1994, japan и BMW E36 320i 6 бодреньких котелков))))))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Народ помогите разобратся....
СообщениеДобавлено: 14 мар 2012, 10:40 
Не в сети
Пассажир

Зарегистрирован: 04 окт 2008, 14:48
Сообщений: 61
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1995
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
Можно и просто трубу вварить, лямбде все равно - стоит до катализатора. Но в случае с трубой получаешь:
1. Рычащий выхлоп.
2. Увеличенную нагрузку на резонатор, причем нагрузку не температурную, а механическую (Акустическую). Температура газов попадающих в резонатор без катализатора ниже, чем после катализатора.
3. Увеличение СО в выхлопе, хотя и небольшое. Катализатор предназначен в основном для того, чтобы дожигать не СО, а оксиды азота.

Исходя из вышесказанного, если все таки есть острая необходимость вырезать катализатор, (прогоревший корпус, Забитые соты, которые невозможно продуть т.д.), то лучше вместо него поставить "искрогаситель". Есть небольшие банки, которые так и называют: "заменитель катализатора". Или , как вариант, универсальный катализатор, эффективность которого конечно в разы ниже, но первые 2 проблемы решает.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Народ помогите разобратся....
СообщениеДобавлено: 14 мар 2012, 10:46 
Не в сети
Пассажир

Зарегистрирован: 25 фев 2012, 12:51
Сообщений: 41
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1994
Комплектация: GTi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: Carina E
Ну в общем то как я понял труба к ничему смертельному не приведет))) Ну ладно с лямбдой я разобрался, а есть кто то кто уже переваривал и знает диаметр трубы?

_________________
Carina E 2.0 3S-GE sedan, 1994, japan и BMW E36 320i 6 бодреньких котелков))))))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Народ помогите разобратся....
СообщениеДобавлено: 14 мар 2012, 12:15 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3700
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
Для мотора 1.6 трубы 50мм. Для 2.0 не знаю.

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Народ помогите разобратся....
СообщениеДобавлено: 14 мар 2012, 12:30 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2008, 23:01
Сообщений: 657
Откуда: Odessa Пос.Котовского
maxim писал(а):
Ничего не будет. Можешь просто трубу вварить и всё только трубу нужно хорошую например от выхлопной иномарки. Единственное CO немного увеличиться. А пламягаситель-это пустая трата денег пользы никакой. После вырезки каталика сопротивление уменьшиться и мошинка станет резвее да и расход немного упадёт. На лямбду никак не отразиться. И ничего не прогорит.


из личного опыта - у меня как раз и стояла просто труба, года 2 так ездил нравилось рычание, на работе мотора абсолютно никак не отразилось. Потом немного надоело я вварил от жигуляторской выхлопной резонатор (80 грн стоил, он в продаже с скривленным куском трубы идет) получилось весьма отлично, идеально встал на место бывшего катализатора там как раз в днище машины расширенное место, и дешево и тише на порядок мотор негативом не отреагировал...

он бывает просто пустой , а бывает внутри с наполнителем по типу катализатора, я вваривал пустой, но тише стало на порядок


Вложения:
1.JPG
1.JPG [ 20.04 KIB | Просмотров: 20948 ]

_________________
Carina E, 1992 г.в., 2.0 3S-FE, МКПП.
Camry V30, 2001 г.в., 2.4 2AZ-FE, МКПП.
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Народ помогите разобратся....
СообщениеДобавлено: 14 мар 2012, 14:48 
Не в сети
NEWSмейкер ЖУРНАЛюга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:19
Сообщений: 1314
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
я тоже катался с трубой, получается излишнее разряжение в выпускном коллекторе, может влиять на уровень масла, так сказать вытягивать его, по крайней мере так мне объясняли когда-то. по звуку не много тише стало когда поставил стронгер, по динамике отличий не заметил.
диаметр кажется 55 мм, еще пробовал кольца уплотнительные на фланцы от волги ставить, по диаметру подошли, но качество говеное конечно, но у тебя судя по всему Gti, там может стоять другая система, нежели в просто 2.0?

_________________
_________________________________
KIA CARNIVAL II 2004 г. 2.9 акпп, серебро
была: corolla EE101 1994 г. хетч, xli, 4E-FE акпп, черная
была: carina E 1992 г., SEDAN GLI 3S-FE, МКПП Japan
была: corolla AE92 1989 sedan 4A-F 1.6 16valve GLI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Народ помогите разобратся....
СообщениеДобавлено: 14 мар 2012, 19:07 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2009, 18:32
Сообщений: 363
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: GTi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
помоему тоже у меня старый выхлоп 55 был... валяеться дето в гараже... ещё и левая банка (маленькая) тож лежит без дела за пиво могу отдать)))
когда была сток выхлопная вместо каталика врезал стронгер... приход был (но 99% от того что каталик был напрочь забитый)

_________________
1992' Лифбтэк Ручка 3S-GTE!!! Полный привод рулит)))))))))
Kawasaki ZZR 1100 147hp


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Народ помогите разобратся....
СообщениеДобавлено: 15 мар 2012, 11:16 
Не в сети
Пассажир

Зарегистрирован: 25 фев 2012, 12:51
Сообщений: 41
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1994
Комплектация: GTi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: Carina E
Спасибо всем за советы)))

_________________
Carina E 2.0 3S-GE sedan, 1994, japan и BMW E36 320i 6 бодреньких котелков))))))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Народ помогите разобратся....
СообщениеДобавлено: 15 мар 2012, 23:59 
Не в сети
Харьковчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 15:48
Сообщений: 1905
А я хочю назад поставить катализатор, с ним тише:)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Народ помогите разобратся....
СообщениеДобавлено: 03 июн 2014, 19:17 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2013, 19:54
Сообщений: 781
Откуда: Бровары Киевская область
Год выпуска: 1996
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Toyota Carina E
Добрый день Одноклубники,

Дабы не плодить темы решил написать сдесь.
Подскажите пожалуйста геометрические размеры резонатора, а именно:
1. Диаметр трубы(вход, выход)
2. Наружный диаметр банки, или там овал?(если овал, то диагонали эллипса)
3. Длину банки
Спрашиваю по причине, что прогорел свой, и есть подозрение, что предыдущий хозяин вварил не родной, не выдержав при этом геометрию.

Заранее всем большое спасибо!!! :sps

_________________
Михаил тел:(095)555-40-39
Toyota Carina E V1,6 STD 1996 год
Я рожден в Советском Союзе
Сделан я в СССР


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют