carinae.com.ua http://carinae.com.ua/forum/ |
|
Уход за кузовом, и салоном. http://carinae.com.ua/forum/viewtopic.php?f=13&t=97 |
Страница 3 из 4 |
Автор: | Kochevnik [ 19 мар 2010, 19:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
R-tem писал(а): у меня керхер есть)
нароооод, выстраиваемся в очередь на помыться керхером |
Автор: | YAT [ 19 мар 2010, 20:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я второй буду!!! |
Автор: | R-tem [ 19 мар 2010, 20:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Автор: | Astra_K [ 19 мар 2010, 21:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
R-tem писал(а): я свою тоже дома мою, правда мне легче, у меня керхер есть)
но керхеровской химией не пользуюсь, она агрессивна очень, у меня от нее краска мутнеет. Кста, какой керхер, как долго юзаешь, как впечатления. Делись с общественностью, думаю многим было бы интересно. |
Автор: | R-tem [ 19 мар 2010, 21:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
вот такой, http://minimoyka.com/product_info.php?products_id=338 пользуюсь уже года 4, уже успел поменять помпу, она на этой модели пластиковая, советую немного переплатить и взять с металлической помпой. А так удобно конечно, если у машины хороший лак, просто обливаешь химией(нужно спец пистолет купить отдельно и саму химию для бесконтактной мойки) даешь постоять пару минут и смываешь, протер насухо и машинка чистюля) А если например как у меня, лак стерт почти весь(постарались предидущие хозяева с полировкой:( ), пользоваться химией не советую, будет мутнеть, разводы появляться и т.д. я мою так: сначала керхером сбиваю грязь, потом губкой вручную с шампунем прохожу всю,потом смываю и вытираю насухо. |
Автор: | Voldemarik [ 19 мар 2010, 22:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
а у нас есть мойка самообслуживания. 8 грн стоит 2-3 минуты в зависимости от програмы: теплая вода с шампунем; просто холодная вода; щетка; восковое покрытие, но лучше со своим прийти. |
Автор: | Юра [ 07 июн 2011, 15:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Уход за кузовом, и салоном. |
Собственно хочу провести опрос. Так долго ищу карину, и в основном попадаю на ржавые экземпляры, очень интересно, как за кузовом ухаживают (ухаживали) владельцы этих авто. К примеру я. Только купил, дождался лета и понеслось: обработка днища с двух сторон, заливка мовилем всех доступных мест (пороги, двери, ляда, под капотом, лонжероны, внутренние плоскости кузова), обработка всех колесных арок, установил подкрыльники на зад. Все сколы краски сразу закрашивал. Ну и само собой постоянное пользование полиролями. Пишем, хвастаемся , либо признаемся в безделице . |
Автор: | R-tem [ 07 июн 2011, 16:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Уход за кузовом, и салоном. |
ты что купил таки каринку? я со своей ничего не делал, ничего не обрабатывал, и нигде нет ни точки ржавчинки по кузову)) а вот полировка это да, регулярно воскую свою ласточку. |
Автор: | Юра [ 07 июн 2011, 17:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Уход за кузовом, и салоном. |
Пока еще не купил , но я в активном поиске . R-tem очень рад за твою ласточку, но все-таки практика показывает, что в первую очередь задние арки не вечные и им требуется дополнительная обработка . Подумай |
Автор: | lex71 [ 07 июн 2011, 19:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Уход за кузовом, и салоном. |
я тоже нифига не обрабатывал. Мелкие ржавые точки только со стороны днища на выемке под запаску |
Автор: | Юра [ 07 июн 2011, 20:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Уход за кузовом, и салоном. |
Такс, интересная пока статистика получается! Получается что, если машина не билась и не затиралась, то гнить она не будет. |
Автор: | pitsem2008 [ 07 июн 2011, 20:51 ] | |||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Уход за кузовом, и салоном. | |||||||||||
Юра писал(а): Собственно хочу провести опрос. Так долго ищу карину, и в основном попадаю на ржавые экземпляры, очень интересно, как за кузовом ухаживают (ухаживали) владельцы этих авто. К примеру я. Только купил, дождался лета и понеслось: обработка днища с двух сторон, заливка мовилем всех доступных мест (пороги, двери, ляда, под капотом, лонжероны, внутренние плоскости кузова), обработка всех колесных арок, установил подкрыльники на зад. Все сколы краски сразу закрашивал. Ну и само собой постоянное пользование полиролями. Пишем, хвастаемся , либо признаемся в безделице . какраз опрос в тему...сегодня было произведено обработку задних арок, порогов, лонжеронов и скрытых полостей, а также днища, ржавчины не было, но было поотбивано старое покрытие, в процессе было использовано (багажное отделение и арки внутри багажника) BODY 550 3 флакона по одному литру, пороги, лонжероны и все скрытые полости 3 кг ML (new line) дно 2 флакона по 2 кг BODY 950, также дно прошел в 3 слоя сверху BODY 950 какой то резино-битумной херней AUTOGUM new line 3 слоя или 5 кг, прошел потому, что она так не дубеет как BODY, она какая то разиновая, ушел почти весь день, и силы, остались только двери, и капоты...навкрно на завтра останутся,...но я не сдался, какраз закончил, мойка с химией, и полировка сначала АРР 06 с белым (жестким) кругом farecla, дабы убить мелкие царапины по лаку, потом АРР 10 с черным (мягким) кругом farecla, и в конце воск и блеск, блеск навожу воском TEMPO, так как перепробовал и туртлы, и чебурашки,- одна кака, только цена разная, и сбивается Темпо только на 5-6 мойку, и не дорогой, вотт....
|
Автор: | Dmitry_R [ 07 июн 2011, 22:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Уход за кузовом, и салоном. |
Моя машина 1995 года. Только в 2002 покрывал арки и днище синтетическим битумом, сам из балончика. Больше ничего не мовилилось и не красилось. Ржавчины нигде нет. Юра писал(а): Такс, интересная пока статистика получается! Получается что, если машина не билась и не затиралась, то гнить она не будет. Это не статистика, а давно известный факт, Карина-Е, гниет, только после некачественного ремонта. Если билась, и хорошо, дорого, и по всем технологиям была сделана, тоже не гниет. |
Автор: | Smilen [ 22 июн 2011, 11:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Re: |
R-tem писал(а): А если например как у меня, лак стерт почти весь(постарались предидущие хозяева с полировкой:( ), пользоваться химией не советую, будет мутнеть, разводы появляться и т.д. Есть такая проблема. Правда я никогда не думал (не уверен и сейчас), что в этом виновата только химия. Здесь надо расматривать наверное комплекс факторов: краска, хранение, мойка и т.д. По этому поводу... Когда я покупал свою Карину (пригнана под заказ из Германии), она была не то, что матовая, а покрыта белым налётом. Особенно это было заметно на крыше и капоту. По виду кузова повода говорить, что она перекрашенная, не было. Потом мне сказали, что это "болезнь" красных (мой цвет), белых и чёрных авто. С этим и смирился. Но чтобы востановить цвет пришлось делать серьёзное процедуры у "профессионалов". Попытки сделать это вручную успеха не имели. Только после востановления цвета старался уже его поддерживать самому, даже машинку приобрёл, правда не професиональную, а простенькую (как кастрюля, с двумя ручками). Фигня -фигнёй. Руками ефективнеее... Так-вот, стараясь более-менее ухаживать за лакокрасочным покрытием, в итоге через 6 лет снова пришлось обратиться к специалисту... Цвет снова заиграл....красота! Но, думаю, после третей такой процедуры моя каринка будет совсем белой , отполированой до грунта... Насчёт мойки с химией : в первый период жизни красной карины, химия как раз и не применялась (была возможность мыть мамому), но болезнь со временем всё-же проявлялась. Теперь так приходится мыться постоянно, действительно за последний год помутнеее краски происходит интенсивней. Наверное химия автомойки таки "помогает" |
Автор: | Smilen [ 22 июн 2011, 12:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Уход за кузовом, и салоном. |
Юра писал(а): Собственно хочу провести опрос. Так долго ищу карину, и в основном попадаю на ржавые экземпляры, очень интересно, как за кузовом ухаживают (ухаживали) владельцы этих авто. К примеру я. Только купил, дождался лета и понеслось: обработка днища с двух сторон, заливка мовилем всех доступных мест (пороги, двери, ляда, под капотом, лонжероны, внутренние плоскости кузова), обработка всех колесных арок, установил подкрыльники на зад. Все сколы краски сразу закрашивал. Ну и само собой постоянное пользование полиролями. Пишем, хвастаемся , либо признаемся в безделице . Каюсь, грешен... Кроме описаного выше, скрытые части кузова, днище, арки ничем не обрабатывал. Желание есть. И некоторая боязнь есть, что вот-вот придёт эта "рыжая подруга" и будет грызть такой невкусный, старый (всё-таки 17 лет уже) метал. В этом году обязательно обработаю задние арки колёс, т.к. заметил своеобразный след в зоне прямого попадания от колёс. Эти места были обработы, скорей всего ещё на заводе каким-то средством, которое сейчас при скалывании похоже на жёлтую пластмасу. Наверное это то, что мы сейчас называем антигравием. Но где б такое сейчас найти средство, которое, ну не 17, а хотябы 3-4 года служило защитой. Посоветуйте! Выбор химии велик, а практических знаний нет. Спасибо! Да, вот, забыл один момент. Есть у меня проблема с металом (корозия) на задней двери вокруг стекла. Болезнь эта была и при покупке авто. Потом лечилась вроде бы по всем правилам професиональными малярами, но за 6 лет експлуатации всё вылезло снова в тех же местах. Вывод: 1. думаю, что дверь не родная; 2. лечили эту болезнь "профессионалы" непрофессионально (метастазы остались, и теперь снова нужна операция). Ну, а если в целом то старые наши кузова: тьху, тьху, стучу по дереву. Сейчас политика автопроизводителей, мне кажется, обратная - кузов не долго должен служить. Факты налицо, даже с новыми тойотами. Правда куплеными в Украине.. |
Автор: | Dima [ 22 июн 2011, 14:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Уход за кузовом, и салоном. |
Я вот собираюсь сделать обработку авто по рекомендациям Димы_Р - т.е. по всем правилам :) 1. Мойка авто. ---убираем грязь 2. Очищающая обработка восстановителем цвета металлик Turtle Wax Color Back Metallic ---убираем окислы, пятна, въевшуюся грязь и мелкие царапинки (паутинку) 3. Особо потертые места (возле дверных ручек) обработаю Антицарапином Turtle Wax ---добиваем мелкие царапинки локально 4. Финальное покрытие Синтетической полиролью TURTLE WAX ICE ---создаем долговременное защитное покрытие 5. Полировать буду Сверхмягкой полировальной тканью Turtle Wax Polishing Cloth ---очень удобная штука для полировки |
Автор: | Dmitry_R [ 22 июн 2011, 21:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Уход за кузовом, и салоном. |
п.2 и 3 поменяй местами. |
Автор: | Dima [ 23 июн 2011, 09:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Уход за кузовом, и салоном. |
Dmitry_R писал(а): п.2 и 3 поменяй местами. поменяю. спасибо :) |
Автор: | R-tem [ 19 июл 2011, 20:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Уход за кузовом, и салоном. |
а кто-то чем-то мажет направляющие стекол? я когда свои промазываю, недели 2 стекло поднимается чуть-ли не в 2 раза быстрее, мажу силиконом обычным, для колес, но неудобно ним мазать, может кто спреем каким-то пропшикивает? |
Автор: | Dima [ 20 июл 2011, 09:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Уход за кузовом, и салоном. |
R-tem писал(а): а кто-то чем-то мажет направляющие стекол? я когда свои промазываю, недели 2 стекло поднимается чуть-ли не в 2 раза быстрее, мажу силиконом обычным, для колес, но неудобно ним мазать, может кто спреем каким-то пропшикивает? есть спец спрей силиконой смазки на подобии ВД. удобно брызгать в труднодоступных местах.... |
Автор: | Dmitry_R [ 20 июл 2011, 10:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Уход за кузовом, и салоном. |
Жидкий полироль ICE + кисточка. Пару слоев. |
Автор: | R-tem [ 20 июл 2011, 10:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Уход за кузовом, и салоном. |
кстати по-поводу айса, думаю взять полироль-пасту айс, стоит недешево, а так ли она хороша? и как по сложности ее применения, сейчас у меня восковая паста Shell, ее наношу и располировываю полировальной машинкой простенькой, купленной в Метро, такого плана, она слабенькая, обычные полироли плохо располировывает, а воск хорошо. |
Автор: | Dima [ 20 июл 2011, 11:03 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: Уход за кузовом, и салоном. | |||
вообще то склоняюсь к мысли что надо один раз и на всю жизнь купить полупрофессиональную полировочную машинку гривен за 500-800 с регулировкой скоростей. Потому как полировать авто в ручную или машинкой из метро это порнография. А так можно и оптику полирнуть и мелкие царапинки и тефлончиком вскрыть нормальным.... ИМХО Я на хонде багажник час мучал полировал, весь вспотел, заколебался... А знакомый за 30 минут машинкой играючи финишной полиролькой полирнул на таврии багажник и капот. Даже не вспотел и результат лучше :) типа таких http://www.instrument.in.ua/t1681/ http://www.instrument.in.ua/t1734/
|
Автор: | R-tem [ 20 июл 2011, 11:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Уход за кузовом, и салоном. |
полностью с тобой согласен, хороший инструмент, это вещь) |
Автор: | Dmitry_R [ 20 июл 2011, 11:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Уход за кузовом, и салоном. |
Оно то все правильно, но Профессиональной машинкой, не умеючи, ЛКП убить - нечего делать. Так же голограмм можно наделать. Любительской вибро машинкой, это сделать гораздо сложнее. |
Страница 3 из 4 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |