Добро пожаловать в

Текущее время: 25 сен 2018, 21:54

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 авг 2010, 22:12 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 23:42
Сообщений: 978
Откуда: odessa
Год выпуска: 1997
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
ребята, те 0,5 квадрата, что есть в машине 100%( а может и 0,75) выдерживают по законам физики 6А запросто, не нагреваясь и не искажая ничего, тем более при длине 2-3м. Так вот, P=U*I , 6А*6В( макс напряж. на выходе усилителя обычного патефона), Итого 36 Вт ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ мощности. А это номин. мощность колонок S90. Вы никогда не будете слушать музыку в машине на такой мощности!
P.S. Образование-РТФ Политеха.

_________________
Carina E Stationwagon 7A-FE LB англичанка 97г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 авг 2010, 02:04 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3574
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
Для звука приведенные мощьности до лампочки.
Хочеш качества вспомни о удельном сопротивлении медного провода и о зависимости его от количества жил ,толщины проводников и сечения.
Кроме того теория и практика звукотехники показывает что наибольшие искажения звукового сигнала происходят на квази пиковых мощьностях.А упомянутая тобой S90 выдерживала порядка 500 ват и более пиковой мощьности.
Кстати простые законы физики касательно напряжения переменной амплитуды и частоты не работают и на 100% таким способом не прощитываются.

lex71 без обид но практика показыват что даже китайские гавенные наушники у которых провод одножильный Ф0,2мм начинают звучать лудше на многожильном проводе из 8ми жил тогоже диаметра

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 авг 2010, 08:53 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3170
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Ребят, не надо кидаться в друг друга формулами, я вам открою секрет в акустике они мало работают.
А то что хороший кабель может реально улучшить звук - это чистая правда. И даже не в сечении дело, относительно тонкий, реально фирменный акустический кабель (из правильного материала и правильной конструкции) может звучать гораздо лучше чем два провода сварочного кабеля.

PS для хорошей музыки, штатные провода - в топку.
Лишь бы гавкало - пойдет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 авг 2010, 09:34 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 23:42
Сообщений: 978
Откуда: odessa
Год выпуска: 1997
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
не, ребят, я не обижаюсь :) . Всё нормально.
Я когда-то, в далёкой молодости, делал и колонки сам, и усилители, и эквалайзеры, не говоря о цветомузыках всяких. Естественно перемолол кучу всякой литературы. Когда работал не "Эпсилоне"(был такой конденсаторный завод) в лаборатории. Аппаратуры там у нас море было. Попробовали ради прикола, кто до какой частоты слышит. Оказалось, что из 9 человек самый "слухастый" слышал до 17,5 кГц, а в основном 15,5-16,5 кГц. Так что "пищалки" До 25 кГц -это скорее для собак и "моцартов". Не вдаваясь в теорию можно сказать, что сечение работает на качество НЧ, многожильность на качество ВЧ, чистота меди-на появление паразитных гармоник. Это всё правильно, но начинает чувствоваться на длине провода 10-15 м, а не на 1 метре. Это всё-равно что использовать теорию относительности на скорости 30 км в час. А законы физики работают всегда, только в формулах появляется зависимость от частоты сигнала.
Всё, завязываю с теорией. Не обижайтесь на мои умничанья. Я от всей души :roll:

_________________
Carina E Stationwagon 7A-FE LB англичанка 97г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 авг 2010, 09:41 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3574
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
lex71 писал(а):
Я когда-то, в далёкой молодости, делал и колонки сам, и усилители, и эквалайзеры, не говоря о цветомузыках всяких. Естественно перемолол кучу всякой литературы.

Дежавю - у меня было тоже самое :lol:Чето мы ушли во флуд теории.

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 авг 2010, 10:36 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2008, 19:18
Сообщений: 673
Откуда: Запорожье
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
авто: dizel
lex71 писал(а):
не, ребят, я не обижаюсь :) . Всё нормально.
Я когда-то, в далёкой молодости, делал и колонки сам, и усилители, и эквалайзеры, не говоря о цветомузыках всяких. Естественно перемолол кучу всякой литературы. Когда работал не "Эпсилоне"(был такой конденсаторный завод) в лаборатории. Аппаратуры там у нас море было. Попробовали ради прикола, кто до какой частоты слышит. Оказалось, что из 9 человек самый "слухастый" слышал до 17,5 кГц, а в основном 15,5-16,5 кГц. Так что "пищалки" До 25 кГц -это скорее для собак и "моцартов". Не вдаваясь в теорию можно сказать, что сечение работает на качество НЧ, многожильность на качество ВЧ, чистота меди-на появление паразитных гармоник. Это всё правильно, но начинает чувствоваться на длине провода 10-15 м, а не на 1 метре. Это всё-равно что использовать теорию относительности на скорости 30 км в час. А законы физики работают всегда, только в формулах появляется зависимость от частоты сигнала.
Всё, завязываю с теорией. Не обижайтесь на мои умничанья. Я от всей души :roll:

молодец, так их, а то бляха муха формулы у них не работают, щас тебе ещё про микрофонный ефект натянутого провода расказывать начнут, и что в машине не 3 метра а больше, акустики блин, а как коснётся так даже не знают как динамики сфазировать и что такое кроткое по звуку даже понятия не имеют :D :D :D

_________________
コンスタンチン


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 авг 2010, 10:38 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2008, 19:18
Сообщений: 673
Откуда: Запорожье
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
авто: dizel
вы господа лучше при подключении магнитолы или усилка провода на питание потолще ставте, и причём не тока на плюс но и на минус тоже

_________________
コンスタンチン


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 авг 2010, 10:41 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3170
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
atl писал(а):
кроткое по звуку

Может тогда ты нам расскажешь, что такое "кроткое"? Я например такого термина действительно не знаю.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 авг 2010, 11:22 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3574
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
Колись давай а то сильно похоже на нас :D :D :D

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 авг 2010, 11:45 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3170
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
PS. У меня на Карине, питание магнитолы (и + и -) подключены проводом 2,5 мм2 напрямую к силовому кабелю идущему от АКБ.
Усилитель в багажнике подключен самыми толстыми проводами из бескислородной меди 0G, тоже и + и -. Провода к динамикам проложены новым акустическим кабелем (тоже не китайским).

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 авг 2010, 13:10 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 23:42
Сообщений: 978
Откуда: odessa
Год выпуска: 1997
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
как-то на одном объекте(занимаюсь ремонтами квартир) один умник из акустической фирмы принёс заказчице провод 0,75 мм акустич. по 6 евро за метр. Я промолчал, думаю, каждый зарабатывает чем может. Но когда он мне начал рассказывать, что этот кабель нужно уложить концом надписей к колонкам, а началом к усилителю, я не выдержал и попросил его при заказчице, чтоб он объяснил, почему так. Ребята, вы не представляете какой бред он нёс. У меня последние волосы на голове дыбом встали. Когда заказчица ушла, я его выслал нах и подробно объяснил, почему. А заказчице купил провод акустич. и не за эти деньги. И поверьте, аппаратура в той хате звучит прекрасно!
Так вот, звук очччень зависит от качества динамиков и от правильной обесшумки. А на сабе ещё от правильности его корпуса. Всё остальное выкачка денег :wink: ! Подумайте, сколько у вас фирменных лицензионных дисков с музыкой, а потом посчитайте, сколько бабла вы вкладываете в прослушивание всех этих четырёх CD

_________________
Carina E Stationwagon 7A-FE LB англичанка 97г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 авг 2010, 22:34 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3574
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
Medved писал(а):
Только при этом не нужно забывать о здравом смысле :lol:


Некоторые "установщики" еще и на сигнальных кабелях находят надписи с направлением и только по ним и подключают :lol:

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 авг 2010, 08:27 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3170
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Зря ржете, сам лично держал в руках цифровой коаксиальный кабель, с четко указанным стрелками направлением сигнала.
Кабель был в бухту намотан, под самостоятельный монтаж разъемов. около 12$ за метр.
У моего знакомого студия-магазин HIFI звука. Он говорит: этот кабель переворачивали - сигнал не проходит :shock: . Кабель центральная жила - медь, и оплетка медь, никаких диодов внутри нет, кабель режется как угодно. Как это происходит он сам не может понять, т.к. это против логики и физики.
А то что не видел или не понимаешь, высмеивать очень легко, и считать себя при этом самым умным. (я тоже был когда-то таким, но насмотревшись вещей, которые я не могу обьяснить, я поостыл)


PS. Мой знакомый, как раз не теоретик, и никаким формулам уже не верит, а все привык проверять на практике, привез-подключил, и сразу слышно играет или нет.
PS2 разницу слышать могут не все.

Под конец вопрос на засыпку:
Какой провод будет лучше звучать в домашней HIFI системе к мощным фронтальным колонкам?
Такой Калибр: 12AWG /2 х 3,3 мм2
http://www.avtozvuk.ua/info.php?id=5073

Или такой 2 x 1.5 мм2 (15 AWG)
http://www.avtozvuk.ua/info.php?id=5548
(каждая жила монолит, медь)

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 авг 2010, 10:48 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3574
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
Dmitry_R писал(а):
Зря ржете, сам лично держал в руках цифровой коаксиальный кабель, с четко указанным стрелками направлением сигнала.
Он говорит: этот кабель переворачивали - сигнал не проходит :shock: . Кабель центральная жила - медь, и оплетка медь, никаких диодов внутри нет, кабель режется как угодно. Как это происходит он сам не может понять, т.к. это против логики и физики.

По поводу кабеля ,я имел ввиду кабеля для аналогового сигнала(от источников к усилителю и тп). Встречал даже микрофонные кабеля с маркировкой направления :shock:
А в этом случае ключевые слово цифровой и производитель мог намудрить с рисунком и направлением жил в оплетке и при изменении направления сигнала идет дикое затухание на определенной частоте.

А вопрос по засыпке должен звучать лудше бескислородный ,а на практике может оказатся все наоборот и отчего это зависит никто не сможет ответить вразумительно.

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 авг 2010, 11:07 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3170
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Medved писал(а):
Встречал даже микрофонные кабеля с маркировкой направления

Вот интересно, тут 2 варианта:
1. Производитель указывает направление ради прикола, что бы поприкалываться над потребителем.
2. Направление действительно имеет значение.

Medved писал(а):
производитель мог намудрить с рисунком и направлением жил в оплетке

Резали мы тот кабель цифровой, на осмотр - обычный коаксиальный медный кабель, без видимых хитростей. Вообще непонятно.
Medved писал(а):
а на практике может оказатся все наоборот и отчего это зависит никто не сможет ответить вразумительно.

Вот именно, на практике, так и получается (предполагаю - какие-то магнитно-волновые дела, из-за хитрого переплетения проводников), хоть и сечение кабеля в 2 раза меньше.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 авг 2010, 11:21 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3574
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
Был случай ,ремонтил усилитель причем в гостях,кинулись проверить и под рукой неоказалось ни куска кабеля в экране.Нашли кусок неэкранированной витой пары дали сигнал через нее :shock: :shock: Ожидаемого дикого фона просто небыло :shock: :shock:

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 авг 2010, 22:00 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2009, 08:43
Сообщений: 2121
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 2.0
авто: Carina
а на проводе от утюга ? :D

_________________
-=Ездит на Rymax //Holland// 10w40 =-


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 авг 2010, 00:18 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3574
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
sauber писал(а):
а на проводе от утюга ? :D


К сожалению от утюга для входного кабеля фонит - экран паршивый, а вот на выход (на акустику) ставили особливо в резине а сверху у него еще тряпичная оплетка :lol: раньше медь делали огого :lol:

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 авг 2010, 13:02 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2010, 16:35
Сообщений: 2600
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Канадка
авто: Matrix
Dmitry_R писал(а):
Зря ржете, сам лично держал в руках цифровой коаксиальный кабель, с четко указанным стрелками направлением сигнала.
Кабель был в бухту намотан, под самостоятельный монтаж разъемов. около 12$ за метр.
У моего знакомого студия-магазин HIFI звука. Он говорит: этот кабель переворачивали - сигнал не проходит :shock: . Кабель центральная жила - медь, и оплетка медь, никаких диодов внутри нет, кабель режется как угодно. Как это происходит он сам не может понять, т.к. это против логики и физики.
А то что не видел или не понимаешь, высмеивать очень легко, и считать себя при этом самым умным. (я тоже был когда-то таким, но насмотревшись вещей, которые я не могу обьяснить, я поостыл)


PS. Мой знакомый, как раз не теоретик, и никаким формулам уже не верит, а все привык проверять на практике, привез-подключил, и сразу слышно играет или нет.
PS2 разницу слышать могут не все.

Под конец вопрос на засыпку:
Какой провод будет лучше звучать в домашней HIFI системе к мощным фронтальным колонкам?
Такой Калибр: 12AWG /2 х 3,3 мм2
http://www.avtozvuk.ua/info.php?id=5073

Или такой 2 x 1.5 мм2 (15 AWG)
http://www.avtozvuk.ua/info.php?id=5548
(каждая жила монолит, медь)



Ребята, сам увлекаюсь немного хай-фаем домашним и дома стоит очень серьезная аппаратурка и соответственно акустика, так вот что я Вам скажу, НАПРАВЛЕНИЕ НА ПРОВОДАХ ПИШУТ НЕ ПРОСТО ТАК :!: :!: :!: и на межблочных и на аккустических кабелях есть направленность и она реально слышима, т.к. если поставить кабель правильно звук очень сочный а если перевернуть то все, капец нет не верха ну а о низе вообще речи и быть не может!!! Сам лично много эксперементировал с разными кабелями и с дешевыми и дорогими и толстыми и не очень, скажу одно кабель ДОЛЖЕН БЫТЬ НЕ ДЕШЕВЫМ И НЕ МЕНЕЕ 2квадрата для того что бы он выдавал и низа хорошие и верха кристальные, то что можно купить шнурок по 15 грн метр и он будет играть это факт но если поставить вместо него хороший кабель за 15 у.е. метр вы сами все поймете!!

_________________
Toyota Matrix 1.8 AT 2003г. (Пока есть))))
Avensis wagon sol 3sfe 2L. 1998г. (Был )
Carina E XLI 4A-FE 1.6L LB wagon 1993г/в. ( Была )
0679637733 Игорь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 авг 2010, 18:46 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 23:42
Сообщений: 978
Откуда: odessa
Год выпуска: 1997
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
мужики, я говорил о кабеле, идущего от усилка к колонкам и продолжаю настаивать, что направления укладки кабеля там не может быть НИКАКОЙ, ибо в аналоговой синусоиде всё, кроме полупроводника работает в обе стороны одинаково. А сечение считалось и будет всегда считаться, как ни странно, по формулам электротехники. С экранированными слаботочными проводами всё сложнее. Там звук зависит даже от места протяжки его внутри корпуса. С цифровым сигналом всё ещё хитрее. Там ведь изменения частоты нет, или есть, но совершенно независимо от частоты самого сигнала, изменения напряжения нет. Там только "0" и "1". А вот формой сигнала можно играться, пожалуй, даже кабелем. Подробностей этих технологий я конечно не знаю, и спорить не буду. Но, боюсь что бОльшая часть прибамбасов для ХИФИ :) это сшибание бабла и чтоб аппаратура заиграла правильно, нужно оббить и машину и квартиру звукопоглатителем в нужных местах, закруглить все углы, убрать все паразитные вибрации и отражения, купить пару фирменных дисков, поменять все провода на бескислородные, начиная от электросчётчика... и тода будет вам СЧАСТИЕ.
Уф-ф-ф-ф, всё! аж вспотел. :lol:

_________________
Carina E Stationwagon 7A-FE LB англичанка 97г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 авг 2010, 21:55 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3574
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
sauber писал(а):
а на проводе от утюга ? :D

Повтор но утюг выиграет по всем параметрам в сравнении с акустическим китайским той же стоимости :lol:


Вложения:
IMG_0651.jpg
IMG_0651.jpg [ 176.42 KIB | Просмотров: 8579 ]

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 авг 2010, 11:12 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2009, 08:43
Сообщений: 2121
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 2.0
авто: Carina
в утюжном еще и стритрасерская обмотка.. для реальных пацаноф!
кабель Sparka !

_________________
-=Ездит на Rymax //Holland// 10w40 =-


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 авг 2010, 14:51 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 23:42
Сообщений: 978
Откуда: odessa
Год выпуска: 1997
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
Medved писал(а):
sauber писал(а):
а на проводе от утюга ? :D

Повтор но утюг выиграет по всем параметрам в сравнении с акустическим китайским той же стоимости :lol:


100% !!! :lol:

_________________
Carina E Stationwagon 7A-FE LB англичанка 97г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамики в передние двери
СообщениеДобавлено: 23 авг 2014, 18:43 
Не в сети
Пассажир

Зарегистрирован: 20 авг 2014, 18:37
Сообщений: 67
Откуда: Odessa
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: шикарная
Добрый вечер всем. В виду того что я совсем новенький владелец тойота карина е (до этого была мазда 626 GF), еще ничего не знаю о ней. Но знаю одно что моя каринка с пробегом в неполные 240тык (последние ее 10 лет жизни были у меня постоянно на глазах) и с родной акустикой. Собственно вопрос в том, станет ли данные динамики в передние двери: Helix X-MAX 216 , диаметр 16,5 см.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамики в передние двери
СообщениеДобавлено: 23 авг 2014, 19:03 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2009, 08:43
Сообщений: 2121
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 2.0
авто: Carina
Лучше всего мерять на месте перед покупкой, там кроме разрмеров в см. еще и глубина должна совпасть.

ps/ интересно причина смены GF на Карину , обычно мазды более нашпигованые .

_________________
-=Ездит на Rymax //Holland// 10w40 =-


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют