Добро пожаловать в

Текущее время: 28 мар 2024, 20:43

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 106 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16 апр 2013, 20:34 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2013, 18:32
Сообщений: 707
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1996
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Карина Е 2,0
Добрый вечер! Пока решал одни проблемы, обнаружились другие! Потеплело на улице, решил проверить работу кондиционера! И он, зараза, не включился! Поехал к знакомому холодильщику, немного дозаправили, автоматика заработала, все включается, но холода не появилось. Подключили манометры, оказалось, что в напорной магистрали очень высокое давление, а в обратной создается разрежение. Вывод - нет циркуляции фреона по системе. Кто с таким сталкивался, подскажите, что может быть и примерно во что это обойдется?? Спасибо!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 16 апр 2013, 21:02 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2008, 21:01
Сообщений: 2331
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
не очень силен в глубоком устройстве кондиционеров, но на ум почему-то приходит терморегулирующий вентиль, почитай в сети может найдешь подобные симптомы.

_________________
Карина Е, 2.0 GLI, лифтбэк,1993,красная,Japan, кондиционер


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 16 апр 2013, 21:03 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 20:23
Сообщений: 638
Откуда: Южный
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
авто: Carina E
Я не спец, но кажется перепад давлений это основной принцип работы кондиционера.

_________________
Toyota Carina E GLI 4A-Fe LB Lift
JT164ATK000044069


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 16 апр 2013, 21:09 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2013, 18:32
Сообщений: 707
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1996
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Карина Е 2,0
R-tem писал(а):
не очень силен в глубоком устройстве кондиционеров, но на ум почему-то приходит терморегулирующий вентиль, почитай в сети может найдешь подобные симптомы.


Я тоже не силен, начал изучать схему и назначение элементов кондиционера, мне тоже пришла эта мысль. Однозначно надо ехать к спецам, не хочу попасть на разводняк, поэтому интересуюсь мнением знающих людей! Читал в сети, информации толковой не много, буду еще искать!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 16 апр 2013, 21:13 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2008, 21:01
Сообщений: 2331
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
Vadim_24 писал(а):
R-tem писал(а):
не очень силен в глубоком устройстве кондиционеров, но на ум почему-то приходит терморегулирующий вентиль, почитай в сети может найдешь подобные симптомы.


Я тоже не силен, начал изучать схему и назначение элементов кондиционера, мне тоже пришла эта мысль. Однозначно надо ехать к спецам, не хочу попасть на разводняк, поэтому интересуюсь мнением знающих людей! Читал в сети, информации толковой не много, буду еще искать!!

спроси еще на русском форуме, там вроде были люди разбирающиеся в кондерах.

_________________
Карина Е, 2.0 GLI, лифтбэк,1993,красная,Japan, кондиционер


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 16 апр 2013, 21:17 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2013, 18:32
Сообщений: 707
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1996
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Карина Е 2,0
seregagp69 писал(а):
Я не спец, но кажется перепад давлений это основной принцип работы кондиционера.


Это да! Но вопрос в том, что разница давлений сильно большая! В обратной магистрали давление падает ниже атмосферного. Т.е компрессор выкачивает из этой части весь фреон, а поступление отсутствует. В напорной магистрали наоборот слишком большое давление, и фреон оттуда не вытекает. На лицо что где-то полностью перекрыт проход. Как написал R-tem, вполне может быть ТРВ!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 17 апр 2013, 07:08 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2008, 19:18
Сообщений: 679
Откуда: Запорожье
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
авто: dizel
слевой стороны печки есть резистор на движок, его откручиваешь, вытаскиваешь салонный фильтр , светишь фонариком в дырку и видишь головку винта РВД под внутренний шестигранник, берешь ключик и зятягиваешь до упора, не забывая считать обороты (будет две трети оборота)потм откручиваешь на полтора оборота, запускаешь кондер убеждаешься в нагреве обратной магистрали, глушишь, опять закручиваешь до упора, и выкручиваешь назад на две трети или на пол оборота,
заводишь и получаешь холод , если нет то попадаешь на снятие испарителя с заменой пресловутого клапана

_________________
コンスタンチン


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 17 апр 2013, 08:58 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2013, 18:32
Сообщений: 707
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1996
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Карина Е 2,0
atl писал(а):
слевой стороны печки есть резистор на движок, его откручиваешь, вытаскиваешь салонный фильтр , светишь фонариком в дырку и видишь головку винта РВД под внутренний шестигранник, берешь ключик и зятягиваешь до упора, не забывая считать обороты (будет две трети оборота)потм откручиваешь на полтора оборота, запускаешь кондер убеждаешься в нагреве обратной магистрали, глушишь, опять закручиваешь до упора, и выкручиваешь назад на две трети или на пол оборота,
заводишь и получаешь холод , если нет то попадаешь на снятие испарителя с заменой пресловутого клапана


Спасибо!! Попробую, за результат отпишусь обязательно!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 17 май 2013, 22:12 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2011, 15:36
Сообщений: 652
Откуда: Одесса, пос. Котовского
Год выпуска: 1995
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Toyota Carina E
У меня та же проблема. Тоже грешу на ТРВ, на выходных планирую снять испаритель, почистить его, и может забился ТРВ.
Вот только думаю чем бы дезинфекцию сделать? Делал ли кто-то? Каким бы уксусом испаритель залить?

_________________
Моя Кариша
Мы на DRIVE2.RU
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 17 май 2013, 22:37 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2013, 18:32
Сообщений: 707
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1996
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Карина Е 2,0
Я сделал так, как советовал Аtl, не помогло! Поехал на СТО, насчитали мне около 2 тыс.грн. Ну это полная ревизия системы, с заменой фильтра-осушителя, снятием компрессора, заправки фреоном, маслом. Пока денег нет, езжу так.

По поводу дезинфекции, покупал балон антибактериальной очистки на успехе (вот не помню какой именно), сделал как на форуме писалось, помогло, запах сырости ушел.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 17 май 2013, 22:51 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2011, 15:36
Сообщений: 652
Откуда: Одесса, пос. Котовского
Год выпуска: 1995
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Toyota Carina E
Эти баллоны, ерунда полная, максимум на 2 недели хватит (в зависимости от загрязненности системы), т.к. причину запаха они не устраняют.

А сервисам я перестал доверять, охамели в корень! Поехал к одним, сказали компрессор сдох, (50 грн диагностика). Поехал к другим, оказалось что нет давления в системе, из-за этого не срабатывал датчик давления и не запускался компрессор. Заправили кондер, завакуумировали, залили масло, а циркуляции нет. Датчик низкого давления на нуле. Откачали обратно фреон, сказали что система забита, надо промывать. За "работу свою" взяли 100 грн.
Поехал к "спецам" на промывку, на Спартаковской, рассказал что к чему, так они даже капот не открыли, сразу насчитали 1800 грн итого!!! Послал их нахер и решил сам почистить и потом только на заправку поехать.
За такие деньги можно б/у комплект кондера купить с испарителем, осушителем, компрессором, радиатором и всем чем полагается!

_________________
Моя Кариша
Мы на DRIVE2.RU
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 18 май 2013, 05:24 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 20:23
Сообщений: 638
Откуда: Южный
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
авто: Carina E
У нас на разборках б/у комплект $550.

_________________
Toyota Carina E GLI 4A-Fe LB Lift
JT164ATK000044069


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 18 май 2013, 09:22 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2011, 15:36
Сообщений: 652
Откуда: Одесса, пос. Котовского
Год выпуска: 1995
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Toyota Carina E
Ppetr, продает комплект за 250 у.е. и в барахолке тутошней цены тоже в пределах 300-350

_________________
Моя Кариша
Мы на DRIVE2.RU
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 18 май 2013, 10:57 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2013, 18:32
Сообщений: 707
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1996
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Карина Е 2,0
Ну вот мне на Спартаковской тоже насчитали! ХЗ что делать?? Или действительно лезть самому чистить/менять, стремно как то!! Никогда с кондиционерами не имел дела!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 18 май 2013, 11:06 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2011, 15:36
Сообщений: 652
Откуда: Одесса, пос. Котовского
Год выпуска: 1995
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Toyota Carina E
Вот подробный ФОТООТЧЕТ по чистке испарителя и ТРВ, вроде ничего сложного. Хоть фотоотчет от камрюхи, но конструкция практически одинакова.

_________________
Моя Кариша
Мы на DRIVE2.RU
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 18 май 2013, 11:10 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2011, 15:36
Сообщений: 652
Откуда: Одесса, пос. Котовского
Год выпуска: 1995
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Toyota Carina E
Не знаю только, какую химию использовать для дезинфекции. Думаю купить Klima-Anlagen-Reiniger Очиститель кондиционеров либо CONDICLEAN

_________________
Моя Кариша
Мы на DRIVE2.RU
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 18 май 2013, 12:31 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 20:23
Сообщений: 638
Откуда: Южный
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
авто: Carina E
По чем Ppetr продает я знаю. Ты прокатись по нашим разборкам в районе Куяльника.

_________________
Toyota Carina E GLI 4A-Fe LB Lift
JT164ATK000044069


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 18 май 2013, 13:36 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2011, 15:36
Сообщений: 652
Откуда: Одесса, пос. Котовского
Год выпуска: 1995
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Toyota Carina E
Так а зачем покупать на разборках, если можно купить на форуме? :-)

_________________
Моя Кариша
Мы на DRIVE2.RU
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 18 май 2013, 13:41 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2013, 18:32
Сообщений: 707
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1996
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Карина Е 2,0
amuletum писал(а):
Вот подробный ФОТООТЧЕТ по чистке испарителя и ТРВ, вроде ничего сложного. Хоть фотоотчет от камрюхи, но конструкция практически одинакова.


Спасибо, я лазил на российском форуме не нашел этот отчет)))) Та вроде действительно ничего сложного, но все равно стремновато))) Вот у меня система полностью заправлена. Спрашивал, что бы выкачать фреон, не хотят, типа не знают, что там (а что там может быть кроме фреона??) Разводняк еще и на полную заправку за 450 грн. В общем не знаю.. С одной стороны хочется сделать полную ревизию системы, что бы быть уверенным и не думать за нее. К стати не подскажите толкового кондицонерщика за адекватные деньги??


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 18 май 2013, 16:27 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 20:23
Сообщений: 638
Откуда: Южный
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
авто: Carina E
amuletum писал(а):
сразу насчитали 1800 грн итого!!! Послал их нахер и решил сам почистить и потом только на заправку поехать.
За такие деньги можно б/у комплект кондера купить с испарителем, осушителем, компрессором, радиатором и всем чем полагается!

Ты писал что за 1800 можно купить полный комплект. У Пети дороже чем 1800. И еще у него их было всего два. И у Пети они праворукие, агрегаты подходят, а вот с трубками беда. Попробуй найти трубки отдельно от кондиционера. Конешно вопрос решаемый, но это тоже деньги.
Так что на счет 1800 это ты сильно погарячился.

_________________
Toyota Carina E GLI 4A-Fe LB Lift
JT164ATK000044069


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 18 май 2013, 16:37 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2011, 15:36
Сообщений: 652
Откуда: Одесса, пос. Котовского
Год выпуска: 1995
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Toyota Carina E
seregagp69 писал(а):
Так что на счет 1800 это ты сильно погарячился.


1800 это образно, 200 грн добавить и вот вам те же 250 у.е.

_________________
Моя Кариша
Мы на DRIVE2.RU
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 18 май 2013, 18:53 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 20:23
Сообщений: 638
Откуда: Южный
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
авто: Carina E
А трубки?

_________________
Toyota Carina E GLI 4A-Fe LB Lift
JT164ATK000044069


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 19 май 2013, 17:20 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2010, 10:21
Сообщений: 1594
Откуда: Украина. Киев
Год выпуска: 1996
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
Вот и у меня кондиционер перестал окончательно холодить. Сегодня был на СТО. Результат - фреона в системе нет совсем. :(
Заправили новый фреон + масло + краска , что бы через время обнаружить место утечки. Пока холодит, а дальше видно будет. :-)
Спрашивал про давление, так и должно быть, в одной магистрали высокое, в другой низкое.

_________________
Была carina-e GL, 1,6L 4A-FE LB, AT190L-ALMNKW, 1995
Next carina-e XL, 1,6L 4A-FE LB, 1996, МКПП, Английская снаружи, японская внутри
SWAP 7afe STD celica+коробка С57
У Carina E нет года выпуска, есть состояние


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 19 май 2013, 18:10 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2013, 18:32
Сообщений: 707
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1996
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Карина Е 2,0
Юра писал(а):
Спрашивал про давление, так и должно быть, в одной магистрали высокое, в другой низкое.


Оно то так, но у меня в напорной магистрали очень высокое давления, а в обратной образуется вакуум. Притом холода вообще никакого. Значит из одной чисти системы высасывает фреон, а в другой - ему некуда деваться.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 19 май 2013, 18:45 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Vadim_24 писал(а):
у меня в напорной магистрали очень высокое давления, а в обратной образуется вакуум.

Непроходимость где-то на участке компрессор-испаритель. Проверять трубку и клапан (ТРВ) испарителя.

На самом деле в устройстве кондиционера, вообще ничего сложного нет.
Смотрите сами: http://avtofaq.blogspot.com/2008/03/blog-post_17.html

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 106 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют