Добро пожаловать в

Текущее время: 28 мар 2024, 13:03

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 106 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19 май 2013, 18:46 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 20:23
Сообщений: 638
Откуда: Южный
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
авто: Carina E
Vadim_24 а ТРВ еще не чистил?

_________________
Toyota Carina E GLI 4A-Fe LB Lift
JT164ATK000044069


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 19 май 2013, 19:00 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2013, 18:32
Сообщений: 707
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1996
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Карина Е 2,0
seregagp69 писал(а):
Vadim_24 а ТРВ еще не чистил?


Та собирался, подъехал на Спартаковскую насчитали мне около 2 тыс. грн. Сейчас денег нет, пока отложил это дело! Спасибо amuletum сбросил подробный отчет. Наверное хорошо проштудирую тему, и буду сам делать. Вроде действительно ничего сложного. Плохо без кондишина, но до этого ездил на восьмерке, все его прелести еще не ощутил, так что проще))))))))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 19 май 2013, 19:07 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 20:23
Сообщений: 638
Откуда: Южный
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
авто: Carina E
Если снимать испаритель, то полюбому разгерметизировать систему надо, значит попадаеш на заправку.
А снять его не проблемма. Я первый раз разбирал печку потратил 4 часа, а второй раз за 1,5 справился. Главное не бояться, но и голову не терять.

_________________
Toyota Carina E GLI 4A-Fe LB Lift
JT164ATK000044069


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 19 май 2013, 19:18 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2013, 18:32
Сообщений: 707
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1996
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Карина Е 2,0
То что разгерметизировать это по любому, но заправить у знакомого холодильщика можно за гривен 150-200. Но встает вопрос, я не знаю что с этой системой? Как ее обслуживали? Есть ли масло в компрессоре? Вот поэтому хочется сделать ревизию, что бы быть уверенным, что все в порядке, и не было так: поменял ТРВ, ездишь радуешься, и тут летит компрессор, потому что не было масла.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 19 май 2013, 19:37 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 20:23
Сообщений: 638
Откуда: Южный
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
авто: Carina E
В теории масло растворяется во фреоне, поэтому при вакумировании большая часть масла уйдет, а значит надо будет добавлять при заправке. Кто бы не заправлял масло надо будет доливать.

_________________
Toyota Carina E GLI 4A-Fe LB Lift
JT164ATK000044069


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 19 май 2013, 20:45 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2011, 15:36
Сообщений: 652
Откуда: Одесса, пос. Котовского
Год выпуска: 1995
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Toyota Carina E
Масло добавляется при заправке по любому. Могут только при дозаправке не доливать.
Сегодня кстати разобрал все. Думал испаритель будет в худшем состоянии. Но все таки говнища там не мало... Прицепил мозги обратно и поехал на мойку, промыл все бебехи (радиатор, корпус мотора, воздуховоды) в общем все что удалось снять. Испаритель продувается свободно. Вот только с ТРВ вопрос, он работает по принципу форсунки. Не знаю как определить - исправен он или нет. Никто не сталкивался? Как определить?

_________________
Моя Кариша
Мы на DRIVE2.RU
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 19 май 2013, 22:20 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2011, 15:36
Сообщений: 652
Откуда: Одесса, пос. Котовского
Год выпуска: 1995
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Toyota Carina E
Про ТРВ. Писали что он не разборный, но разобрать немного получилось. Открутил нижнюю пробку шестигранником и поднес ТРВ под горячую воду. Игла, канал по которому она идет и отверстие через которое просматривается игла были в густом темно-сером масле. Почистил немного зубной щеткой с моющим для посуды, зубочистками и ватными тампонами и прочими подручными средствами, и игла выпала, промыл и ее. Затем все окунул в спирт, продул, высушил и собрал на место.

Вот как выглядит ТРВ в разобранном виде:


Вложения:
IMAG0396.jpg
IMAG0396.jpg [ 101.04 KIB | Просмотров: 29276 ]

_________________
Моя Кариша
Мы на DRIVE2.RU
Изображение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 19 май 2013, 23:04 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 23:42
Сообщений: 1155
Откуда: odessa
Год выпуска: 1997
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
amuletum писал(а):
Про ТРВ. Писали что он не разборный, но разобрать немного получилось. Открутил нижнюю пробку шестигранником и поднес ТРВ под горячую воду. Игла, канал по которому она идет и отверстие через которое просматривается игла были в густом темно-сером масле. Почистил немного зубной щеткой с моющим для посуды, зубочистками и ватными тампонами и прочими подручными средствами, и игла выпала, промыл и ее. Затем все окунул в спирт, продул, высушил и собрал на место.

Вот как выглядит ТРВ в разобранном виде:


кулибин)))!

_________________
Carina E Stationwagon 7A-FE LB англичанка 97г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 20 май 2013, 05:53 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2008, 19:18
Сообщений: 679
Откуда: Запорожье
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
авто: dizel
Количество оборотов считал когда раскручивал?

_________________
コンスタンチン


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 20 май 2013, 07:23 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2011, 15:36
Сообщений: 652
Откуда: Одесса, пос. Котовского
Год выпуска: 1995
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Toyota Carina E
То-то и оно, обороты я посчитать забыл, но помню что он был утоплен на половину.

_________________
Моя Кариша
Мы на DRIVE2.RU
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 20 май 2013, 13:18 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2008, 19:18
Сообщений: 679
Откуда: Запорожье
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
авто: dizel
Отож и у меня таже фигня была забыл посяитать а он потом фиг нормально холодил, лазил потом регулировал

_________________
コンスタンチン


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 20 май 2013, 15:41 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2011, 15:36
Сообщений: 652
Откуда: Одесса, пос. Котовского
Год выпуска: 1995
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Toyota Carina E
Ты тоже так разбирал и промывал его? И не подскажешь сколько оборотов должно быть? Или у каждого индивидуально?

И еще есть вопросы :-) :

1. Каким маслом ты смазывал колечки при сборке?
2. Не промывается ли наш осушитель при такой процедуре?

Вроде как все.

Заранее благодарю за советы :-)

_________________
Моя Кариша
Мы на DRIVE2.RU
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 20 май 2013, 16:35 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2008, 19:18
Сообщений: 679
Откуда: Запорожье
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
авто: dizel
Я всю систему промывал сначала керосином а потом расстворителем, колечки смазывал маслом из магистрали слитым , там чуть чуть надо, по регулеровке надо закрутить до пора и на две трети выкрутить

_________________
コンスタンチン


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 21 май 2013, 10:58 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2008, 16:42
Сообщений: 305
Откуда: Одесса
Vadim_24 писал(а):
Юра писал(а):
Спрашивал про давление, так и должно быть, в одной магистрали высокое, в другой низкое.


Оно то так, но у меня в напорной магистрали очень высокое давления, а в обратной образуется вакуум. Притом холода вообще никакого. Значит из одной чисти системы высасывает фреон, а в другой - ему некуда деваться.

Вы уважаемый далеко лезете!!! Я имею ввиду испаритель и компрессор, а ведь у вас проблема в фильтре-осушителе! Его надо по регламенту менять каждые два года, но у нас то ни кто это не делает! Он находится возле конденсатора на линии нагнетания! Если он забит, то у вас и будет давление на нагнетании, а на всасывании низкое! Так что удачи в починке!

_________________
Volkswagen Passat B3 1.6 1988
Mazda 626 GD 1988 2.0 I
Toyota Carina E '96 1.8 LB
Honda Civic 4D 1.8 ES, AT 140 bhp
Lexus RX 350 Black, USA 274 bhp
VW Polo '04 1.4 16V 75 bhp
BMW 530D 3.0 Diesel M57 Oriental Blau


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 21 май 2013, 11:02 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2011, 15:36
Сообщений: 652
Откуда: Одесса, пос. Котовского
Год выпуска: 1995
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Toyota Carina E
На многих машинах, фильтр кондиционера просто меняется. И там особо не требуется технического образования. Но как насчет карины? Его реально промыть? Какова процедура? Что он из себя представляет? Или проще новый купить? Или его аналог?
R-tem в подобной тебе писал что ставил себе аналог "Nrf 33031" и мол 2 года стоит и проблем нет. Стоит аналог не дорого, максимум 150 грн.
Хочется перед разборкой собрать полную информацию, чтобы представлять что меня ждет после разборки. И если что, то чтобы все нужные запчасти уже были под рукой.

Спасибо заранее.

_________________
Моя Кариша
Мы на DRIVE2.RU
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 21 май 2013, 11:53 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2008, 16:42
Сообщений: 305
Откуда: Одесса
amuletum писал(а):
Его реально промыть?

Спасибо заранее.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D4%E8%EB% ... 2%E5%EB%FC

_________________
Volkswagen Passat B3 1.6 1988
Mazda 626 GD 1988 2.0 I
Toyota Carina E '96 1.8 LB
Honda Civic 4D 1.8 ES, AT 140 bhp
Lexus RX 350 Black, USA 274 bhp
VW Polo '04 1.4 16V 75 bhp
BMW 530D 3.0 Diesel M57 Oriental Blau


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 21 май 2013, 12:05 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2011, 15:36
Сообщений: 652
Откуда: Одесса, пос. Котовского
Год выпуска: 1995
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Toyota Carina E
Спасибо большое, значит нужно менять на новый. :-)

_________________
Моя Кариша
Мы на DRIVE2.RU
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 21 май 2013, 12:09 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2008, 16:42
Сообщений: 305
Откуда: Одесса
Однозначно! Они не моются и не чистятся!!!! только замена, но это зависит от конструкции, возможно он припаян, а возможно на соединениях с болтами.

_________________
Volkswagen Passat B3 1.6 1988
Mazda 626 GD 1988 2.0 I
Toyota Carina E '96 1.8 LB
Honda Civic 4D 1.8 ES, AT 140 bhp
Lexus RX 350 Black, USA 274 bhp
VW Polo '04 1.4 16V 75 bhp
BMW 530D 3.0 Diesel M57 Oriental Blau


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 21 май 2013, 12:17 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2013, 18:32
Сообщений: 707
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1996
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Карина Е 2,0
Одесса писал(а):

Вы уважаемый далеко лезете!!! Я имею ввиду испаритель и компрессор, а ведь у вас проблема в фильтре-осушителе! Его надо по регламенту менять каждые два года, но у нас то ни кто это не делает! Он находится возле конденсатора на линии нагнетания! Если он забит, то у вас и будет давление на нагнетании, а на всасывании низкое! Так что удачи в починке!


Спасибо! Это как то выпало из внимания. Хотя честно говоря не думал, что фильтр может забиться до такой степени, что бы вообще не пропускать фреон. Допустим, поменять фильтр особого труда не составит (в любом случае его надо менять), а можно проверить каким-нибудь образом проходимость через ТРВ и испаритель (типа открутить трубку обратной магистрали на компрессоре и продуть.промыть и т.д.?)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 21 май 2013, 12:37 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2011, 15:36
Сообщений: 652
Откуда: Одесса, пос. Котовского
Год выпуска: 1995
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Toyota Carina E
Не думаю, в системе находится определенное давление, при котором открывается ТРВ. Компрессором думаю сложно будет создать такое же как в системе, чтобы открылся ТРВ, лучше его снять и промыть. Скорее всего там канал по которому игла ходит забился, или "замаслился" как у меня...

_________________
Моя Кариша
Мы на DRIVE2.RU
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 21 май 2013, 14:26 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2013, 18:32
Сообщений: 707
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1996
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Карина Е 2,0
amuletum писал(а):
Не думаю, в системе находится определенное давление, при котором открывается ТРВ. Компрессором думаю сложно будет создать такое же как в системе, чтобы открылся ТРВ, лучше его снять и промыть. Скорее всего там канал по которому игла ходит забился, или "замаслился" как у меня...


У нас одинаковая цель собрать побольше инфы))) Вроде как появляется ясность, еще чуть чуть, и решусь делать сам))) Хорошо, фильтр-осушитель меняем, разбираем, моем, чистим испаритель и ТРВ. Как понять, что ТРВ рабочий и его не надо менять, или по любому перед разборкой его лучше купить (неохота зря деньги тратить, но в то же время по два раза не хочется разбирать/собирать!)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 21 май 2013, 14:44 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2011, 15:36
Сообщений: 652
Откуда: Одесса, пос. Котовского
Год выпуска: 1995
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Toyota Carina E
Я покупать не буду, попробую на старом, я промыл его, и ломаться там нечему. Я уже все разобрал, только мозги на место вкрутил, пока катаюсь так. На выходных займусь вплотную. Осталось только осушитель купить. Вот только не знаю где...

_________________
Моя Кариша
Мы на DRIVE2.RU
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 21 май 2013, 14:48 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2011, 15:36
Сообщений: 652
Откуда: Одесса, пос. Котовского
Год выпуска: 1995
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Toyota Carina E
Только перед сборкой думаю подъехать на сто и сделать вакуумирование, проверить систему на герметичность. Думаю делают такое... А потом уже ставить на место мотор с корпусом и прочие бебехи...

_________________
Моя Кариша
Мы на DRIVE2.RU
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 21 май 2013, 16:42 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2008, 16:42
Сообщений: 305
Откуда: Одесса
amuletum писал(а):
Только перед сборкой думаю подъехать на сто и сделать вакуумирование, проверить систему на герметичность. Думаю делают такое... А потом уже ставить на место мотор с корпусом и прочие бебехи...

Делают везде, но надо чтобы грамотный спец был,
Надо подключать вакуумный компрессор и вакуумировать систему, потом осушать ее азотом, так как ни должно быть влаги вообще в системе! Кстати опрессовывается система тоже азотом! Потом азот вакуумируют и заправляют фреон с маслом!

_________________
Volkswagen Passat B3 1.6 1988
Mazda 626 GD 1988 2.0 I
Toyota Carina E '96 1.8 LB
Honda Civic 4D 1.8 ES, AT 140 bhp
Lexus RX 350 Black, USA 274 bhp
VW Polo '04 1.4 16V 75 bhp
BMW 530D 3.0 Diesel M57 Oriental Blau


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 21 май 2013, 17:12 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2011, 15:36
Сообщений: 652
Откуда: Одесса, пос. Котовского
Год выпуска: 1995
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Toyota Carina E
Спасибо, очень полезная информация! :-)

_________________
Моя Кариша
Мы на DRIVE2.RU
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 106 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют