Добро пожаловать в

Текущее время: 28 мар 2024, 20:53

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 106 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28 май 2013, 20:55 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2011, 15:36
Сообщений: 652
Откуда: Одесса, пос. Котовского
Год выпуска: 1995
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Toyota Carina E
А запаха фреона нет? Может просто шум мотора? При отключенном вентиляторе не шипит?

_________________
Моя Кариша
Мы на DRIVE2.RU
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 28 май 2013, 21:12 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2011, 15:36
Сообщений: 652
Откуда: Одесса, пос. Котовского
Год выпуска: 1995
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Toyota Carina E
Проверь все соединения под капотом. Сделай мыльный раствор, запусти кондер, и кисточкой пройдись по всем соединениям. Если где будет сифонить, пузыри пойдут, и сразу увидишь. Чтобы ТРВ проверить, сними салонный фильтр, засунь кисточку и помажь ТРВ и посвети фонариком, правда извернуться придется в причудливую позу, но если без разборки, то только так... :-)

_________________
Моя Кариша
Мы на DRIVE2.RU
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 28 май 2013, 21:19 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2008, 21:01
Сообщений: 2331
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
Одесса писал(а):
seregagp69 писал(а):
Если при полной скорости вентилятора и мах холода выдает воздух 12-13градусов, то не парься!


Разве не 6-8 должно быть?

_________________
Карина Е, 2.0 GLI, лифтбэк,1993,красная,Japan, кондиционер


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 28 май 2013, 21:37 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 20:23
Сообщений: 638
Откуда: Южный
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
авто: Carina E
Это не шум мотора и не утечка фреона. При таком шипении он бы вытек весь за 30 сек. Я читал на опелевском форуме, что из-за недостатка хладогента, фреон течет не полностью жидкий, а с пузырьками воздуха. Так вот эти пузырьки проходя через ТРВ издают то самое шипение. Еще пишут что через время само проходит. Но ездить с таким шумом в салоне не приятно. Пока покатаюсь пару дней, если не пройдет, то попробую еще задуть фреона.
А как померять температуру? Просто поднести градусник к потоку воздуха?

_________________
Toyota Carina E GLI 4A-Fe LB Lift
JT164ATK000044069


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 28 май 2013, 21:37 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2008, 16:42
Сообщений: 305
Откуда: Одесса
R-tem писал(а):

Разве не 6-8 должно быть?

Все зависит от окружающей температуры!
Я с Вами согласен, но если воздух +26-27 то +12 на выходе это уже очень холодно, так как по нормам (забыл каким, потом вспомню и напишу) не должна разница превышать 7 градусов в помещении и на улице, иначе чревато для здоровья!

_________________
Volkswagen Passat B3 1.6 1988
Mazda 626 GD 1988 2.0 I
Toyota Carina E '96 1.8 LB
Honda Civic 4D 1.8 ES, AT 140 bhp
Lexus RX 350 Black, USA 274 bhp
VW Polo '04 1.4 16V 75 bhp
BMW 530D 3.0 Diesel M57 Oriental Blau


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 28 май 2013, 21:38 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2008, 16:42
Сообщений: 305
Откуда: Одесса
seregagp69 писал(а):
Просто поднести градусник к потоку воздуха?
\
Вставь в воздуховод

_________________
Volkswagen Passat B3 1.6 1988
Mazda 626 GD 1988 2.0 I
Toyota Carina E '96 1.8 LB
Honda Civic 4D 1.8 ES, AT 140 bhp
Lexus RX 350 Black, USA 274 bhp
VW Polo '04 1.4 16V 75 bhp
BMW 530D 3.0 Diesel M57 Oriental Blau


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 28 май 2013, 21:41 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 20:23
Сообщений: 638
Откуда: Южный
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
авто: Carina E
amuletum как добраться до всех частей кондиционера знаю, т.к. устанавливал все сам своими руками :krut Ремонтируюсь тоже сам поэтому не редко приходится принимать позу бегущего египтянина :))

_________________
Toyota Carina E GLI 4A-Fe LB Lift
JT164ATK000044069


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 29 май 2013, 09:05 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2011, 15:36
Сообщений: 652
Откуда: Одесса, пос. Котовского
Год выпуска: 1995
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Toyota Carina E
Что ж, не знал что ты тоже уже все позы выучил :)) А по поводу недостатка фреона не знаю... Мне когда заправляли фреон, то заправили чуть-чуть, чтобы было достаточно для открытия ТРВ, а он не открылся сразу, и заправку прекратили, поэтому щас у меня в системе его совсем немного, но шумов подобных нет...

_________________
Моя Кариша
Мы на DRIVE2.RU
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 29 май 2013, 09:11 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
У меня при первых включениях, слышен шум распыления жидкого газа. В течении 20 сек шум постепенно исчезает, я так понимаю что система входит в рабочий режим (перепады давлений и т.д.). Так было всегда.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 29 май 2013, 16:24 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 20:23
Сообщений: 638
Откуда: Южный
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
авто: Carina E
Dmitry_R У меня шипение не исчезает. Оно периодичное. Похоже что когда ТРВ приоткрывается/призакрывается, то появляется этот шум.

_________________
Toyota Carina E GLI 4A-Fe LB Lift
JT164ATK000044069


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 29 май 2013, 17:26 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 20:23
Сообщений: 638
Откуда: Южный
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
авто: Carina E
Померил температуру на выходе, выдает 16°С. Походу все таки недозаправлен.

_________________
Toyota Carina E GLI 4A-Fe LB Lift
JT164ATK000044069


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 29 май 2013, 19:50 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 23:42
Сообщений: 1155
Откуда: odessa
Год выпуска: 1997
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
seregagp69 писал(а):
Померил температуру на выходе, выдает 16°С. Походу все таки недозаправлен.


у меня на второй скорости вентилятора даёт 7 градусов

_________________
Carina E Stationwagon 7A-FE LB англичанка 97г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 29 май 2013, 20:06 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 20:23
Сообщений: 638
Откуда: Южный
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
авто: Carina E
Мерил на 4-ой скорости, в салоне 23°С, на холостых оборотах.

_________________
Toyota Carina E GLI 4A-Fe LB Lift
JT164ATK000044069


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 30 май 2013, 21:53 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2008, 22:02
Сообщений: 375
Откуда: Odessa
Год выпуска: 1994
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
может не в тему, но вот нашел такой термостат электронный, его можно с кондшикой состыковать, и может получиться климат-контроль(ну или почти). Он и текущую температуру покажет в салоне.

Вложение:
$T2eC16h,!)8E9s4l90QlBRSvIMMt!Q~~60_12.JPG
$T2eC16h,!)8E9s4l90QlBRSvIMMt!Q~~60_12.JPG [ 54.64 KIB | Просмотров: 28781 ]

вот ссылка: http://www.ebay.com/itm/390589145049

_________________
CarinaE sedan, 94 7A-FE AT, Camry 2.4, 2003.XLE black, теперь RX400h, Hybrid 2007
продаю запчасти на Карину Е б/у


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 31 май 2013, 10:41 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 23:42
Сообщений: 1155
Откуда: odessa
Год выпуска: 1997
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
PPetr писал(а):
может не в тему, но вот нашел такой термостат электронный, его можно с кондшикой состыковать, и может получиться климат-контроль(ну или почти). Он и текущую температуру покажет в салоне.

Вложение:
$T2eC16h,!)8E9s4l90QlBRSvIMMt!Q~~60_12.JPG

вот ссылка: http://www.ebay.com/itm/390589145049


Вещь прикольная. Тут только вопрос куда термодатчик пихать, то-ли к голове, то-ли к ногам. Ну и подключать можно к вентилятору(тогда эта штука ещё и зимой работать будет), то-ли к кнопке кондиционера. Ну и опять же, в жару полностью выключать кондиционер бессмысленно даже на пару минут, а именно это он и будет делать. Тут может с ним поиграться с переключением скоростей вентилятора, например переключение 1-3 скорость вентилятора. Это и зимой может быть актуально.

_________________
Carina E Stationwagon 7A-FE LB англичанка 97г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 31 май 2013, 10:53 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2011, 15:36
Сообщений: 652
Откуда: Одесса, пос. Котовского
Год выпуска: 1995
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Toyota Carina E
Вчера полностью заправил кондиционер. Поставили электронный термометр в воздуховод, температура падала до 14 градусов на второй скорости, потом термометр убрали. Но думаю что температура упала бы и ниже, быстро убрали градусник...

_________________
Моя Кариша
Мы на DRIVE2.RU
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 31 май 2013, 16:11 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 20:23
Сообщений: 638
Откуда: Южный
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
авто: Carina E
Где заправлял? Сколько денег?

_________________
Toyota Carina E GLI 4A-Fe LB Lift
JT164ATK000044069


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 31 май 2013, 17:33 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2011, 15:36
Сообщений: 652
Откуда: Одесса, пос. Котовского
Год выпуска: 1995
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Toyota Carina E
Заправлял на поскоте. Цена 400 грн. У них классный аппарат для заправки BOSCH. Он сначала выкачивает из системы весь старый фреон и масло, затем делает вакуумирование и осушает систему, затем заправляет масло и фреон. Заправляет точно по госту по марке машины. На мою вышло 22 мл. масла и 750 г. фреона. Вся процедура заправки этим девайсом занимает минут 30-35.
И что хорошо, если что-то не в порядке с системой, аппарат скачает обратно весь фреон и за него тебе платить не придется. Заплатишь максимум 100 грн за масло и все. А не как на обычных заправках, закинут баллон на плечи и заправят неизвестно чем, а если что не так с системой, за фреон ты все равно заплатишь, т.к. обратно они его не скачивают!

Меня вообще эти "шарашкины конторы" по заправке поражают. Покупка одного баллона ХОРОШЕГО фреона, стоит 300 баксов (2400 грн), фреона там 14 кг. Это из расчета 170 грн за 1 кг. А мне когда заправили фреон (для пуска) заправили всего лишь 150 грамм и взяли за это 100 грн!!!
А реальная стоимость этих 150 гр. - 25 грн.! Накрутка в 4!!! раза. Ваще охренели!!!

_________________
Моя Кариша
Мы на DRIVE2.RU
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 31 май 2013, 17:54 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 20:23
Сообщений: 638
Откуда: Южный
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
авто: Carina E
Думаю тоже надо будет обрщаться. Я заправлял на работе без весов. Сколько зашло не знаю.

_________________
Toyota Carina E GLI 4A-Fe LB Lift
JT164ATK000044069


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 10 июл 2013, 18:14 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2013, 18:32
Сообщений: 707
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1996
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Карина Е 2,0
Наконец то на выходных появилось время заняться кондиционером. Много прочитал информации по этому поводу,советов. Большое спасибо клубням и особенно amuletum за толковую помощь и разъяснения. Если бы не он, я бы не решился делать сам! Как оказалось ничего сложного нет. У меня вся работа заняла около 5 часов и как не странно собрать было легче, чем разобрать. Итак ниже провожу маленький фотоотчет, делаю в первый раз, прошу прощение за качество фоток, день был солнечный, есть некоторые засвеченные!
Вложение:
Комментарий к файлу: Для снятия бардачка откручиваем два винта
SAM_7090.JPG
SAM_7090.JPG [ 79.83 KIB | Просмотров: 28619 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: снимаем пластмассовую защиту, она держится на трех защелках
SAM_7091.JPG
SAM_7091.JPG [ 89.85 KIB | Просмотров: 28619 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: отсоединяем клеммы, откручиваем две гайки и снимаем ЭБУ двигателя, затем снимаем воздуховод, потянув его вправо
SAM_7092.JPG
SAM_7092.JPG [ 105.8 KIB | Просмотров: 28619 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: Отсоединяем разъем, откручиваем три винта и снимаем вентилятор
SAM_7093.JPG
SAM_7093.JPG [ 79.77 KIB | Просмотров: 28619 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: Отсоединяем тросик заслонки,откручиваем крепления воздуховодов в указанных местах и, подав вправо, аккуратно вытягиваем. Я для уверенности еще открутил винты крепления шахты вентилятора к воздуховоду, но мне показалось это лишним.
SAM_7095.JPG
SAM_7095.JPG [ 101.17 KIB | Просмотров: 28619 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: Крепления воздуховода внизу, вот именно для его снятия и необходимо снимать ЭБУ, так последний не даст возможность подать эту всю маму вправо
SAM_7096.JPG
SAM_7096.JPG [ 103.22 KIB | Просмотров: 28619 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: снимаем пластмассовую защелку и вынимаем накладку, под ней снимаем тягу (тросик не обязательно отсоединять), отсоединяем разъем термодатчика
SAM_7099.JPG
SAM_7099.JPG [ 94.15 KIB | Просмотров: 28619 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: Откручиваем винты по кругу, снимаем крышку испарителя
SAM_7101.JPG
SAM_7101.JPG [ 90.04 KIB | Просмотров: 28619 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: открывается вид на испаритель, трубки, ТРВ
SAM_7102.JPG
SAM_7102.JPG [ 261.59 KIB | Просмотров: 28619 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: открываем капот, с правой стороны ищем вход трубок в салон.У меня там стоит редуктор, это немного усложнило задачу. Двумя ключами (одним держим трубку из салона, другим крутим) откручиваем трубки
SAM_7104.JPG
SAM_7104.JPG [ 99.77 KIB | Просмотров: 28619 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: Потянув легонько трубки в салон, вынимаем испаритель из шахты. Салонного фильтра у меня не было думал там пипец, а оказалось очень даже ничего. Пылесосим, моем все внутри, воздуховоды сколько можно. В общем генуборка)))
SAM_7105.JPG
SAM_7105.JPG [ 82.99 KIB | Просмотров: 28619 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: Вот собственно снятый испаритель, ТРВ и трубки
SAM_7106.JPG
SAM_7106.JPG [ 303.88 KIB | Просмотров: 28619 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: Откручиваем два болта под шестигранник, снимаем ТРВ и обнаруживаем, что вход от напорной трубки полностью забит шариками силикогеля из осушителя. Причина найдена. Выковырял все, ТРВ промыл просушил
SAM_7107.JPG
SAM_7107.JPG [ 105.38 KIB | Просмотров: 28619 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: Такая же история и с трубкой
SAM_7108.JPG
SAM_7108.JPG [ 107.92 KIB | Просмотров: 28619 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: Вымытый и вычищенный ТРВ
SAM_7109.JPG
SAM_7109.JPG [ 328.49 KIB | Просмотров: 28619 ]


Я заранее купил новый ТРВ, но т.к. установлен был оригинальный Денсо, то задумался, стоит ли менять,продуваются одинаково, поставил в морозилку, увидел, что игла прикрыла сечение клапана. Рискнул и оставил старый. Собрал все в обратном порядке довольно быстро, самое главное не забыть подсоединить все тросики и разъемы. Затем приступил к осушителю, не фоткал, т.к менял без ямы, лежа из под машины)) неудобно. Ничего сложного нет, и по-моему R-tem делал отчет. После этого установил новый салонный фильтр.
День истины настал сегодня. Поехал на Спартаковскую заправлять систему. Влили немножко фреона, накачали воздуха и спец.прибором прошли все соединение под капотом, в салоне на предмет утечки фреона. На мое облегчение все хорошо. Выпустили все это из системы, подключили станцию, закачали и..... наконец долгожданный холод!!! Холодит отлично! На 1 скорости в салоне достаточно прохладно, катался весь день, включаю 2 и больше скорость обдува становится холодно. Наконец то эта проблема решена.
В итоге хочу сказать, что на сервисах кондиционеров очень много разводняка. Все делается просто своими руками. Мне все вышло 126 грн осушитель и 450 грн.-проверка целостности системы+заправка. А сначала на одном СТО насчитали минимум 1800 грн, а на другом от 300 у.е. Тем более, никто так не вычистит систему вентиляции как сам для себя. Экономия на лицо!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 10 июл 2013, 19:21 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2008, 21:01
Сообщений: 2331
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
молодец, глаза боятся а руки делают!)
а это это у тебя блочок усилителя кондиционера в поролон замотан? Он защелкивается снизу возле мотора вентилятора.

_________________
Карина Е, 2.0 GLI, лифтбэк,1993,красная,Japan, кондиционер


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 10 июл 2013, 20:53 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2013, 18:32
Сообщений: 707
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1996
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Карина Е 2,0
R-tem писал(а):
молодец, глаза боятся а руки делают!)
а это это у тебя блочок усилителя кондиционера в поролон замотан? Он защелкивается снизу возле мотора вентилятора.


Спасибо, если бы не форум не рискнул бы точно сам лезть к кондиционеру!

Скорее всего да! Честно говоря, я до конца так и не понял! Там подряд установлены 3 блока и один в поролоне. Тот что я снимал, это точно ЭБУ. К нему еще на двухстороннем скотче приклеен еще какой то блочок. Там питание и разъем какой то похожий на антену. Походу, что сами что то мутили! Что за еще два блока не понятно! Знающие люди просветите, что это за устройства??


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 10 июл 2013, 21:17 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2011, 15:36
Сообщений: 652
Откуда: Одесса, пос. Котовского
Год выпуска: 1995
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Toyota Carina E
Молодец!! Рад что советы пригодились и все получилось :-)

_________________
Моя Кариша
Мы на DRIVE2.RU
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 10 июл 2013, 21:23 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2013, 18:32
Сообщений: 707
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1996
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Карина Е 2,0
Спасибо, теперь у нас на руках по одному новому ТРВ))))) К стати ты свой не продал??


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 11 июл 2013, 06:49 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2011, 15:36
Сообщений: 652
Откуда: Одесса, пос. Котовского
Год выпуска: 1995
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Toyota Carina E
Нет, пока не продал... ничего, пусть лежит, может пригодится... :-)

_________________
Моя Кариша
Мы на DRIVE2.RU
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 106 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют