Добро пожаловать в

Текущее время: 28 мар 2024, 15:39

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 106 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2013, 23:18 
Не в сети
Понимающий водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 21:13
Сообщений: 210
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1994
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
авто: Carina E
Приобрёл и я себе Каринку...так вот проблема в следующем, походу у меня замусорена вся система, включаешь, слышно шум листьев внутри(в салоне фильтр не стоял), кондёр даёт холод, но слабо, печка тоже слабо даёт тепло...ну и запахи не очень приятные что от кондёра, что от печки, скажите реально ли самому в гараже например почистить всю систему печки(ну все воздуховоды) ещё проблема в центральных дефлекторах(постоянно холодный воздух херячит(даже если включена печка на тепло, кумарит это), но на форуме нашёл тему про исправление, так вот почистить и помыть всю систему внутри самому реально? Если нет то посоветуйте в Одессе качественное СТО чтобы сделали это?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2013, 12:19 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2010, 10:21
Сообщений: 1594
Откуда: Украина. Киев
Год выпуска: 1996
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
Шум листьев это из-за того, что в лопастях мотора обдува, да и перед самим испарителем много всякого мусора (в т.ч. и листьев). Прочисть каналы по которым идет воздух можно. Снять можно самому в гараже все трубки, сам моторчик с блоком печки. А вот запах идет от испарителя. И в первую очередь это связано из-за отсутствия фильтра салона. По этому либо будешь снимать сам испаритель, при этом выпустишь фреон с системы, а потом поедешь заправлять по новой, либо поедешь пусть откачают и сами снимут, а потом промоют испаритель. Но в данном случаи снимать испаритель для 100% очистки желательно, так как соты сильно забиты грязью, от сюда плохой запах и обдув. Без снятия не прочистить. После очистки обязательно поставить фильтр салона!

_________________
Была carina-e GL, 1,6L 4A-FE LB, AT190L-ALMNKW, 1995
Next carina-e XL, 1,6L 4A-FE LB, 1996, МКПП, Английская снаружи, японская внутри
SWAP 7afe STD celica+коробка С57
У Carina E нет года выпуска, есть состояние


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2013, 13:34 
Не в сети
Понимающий водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 21:13
Сообщений: 210
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1994
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
авто: Carina E
ну как снять испаритель я нашёл инструкцию, а вот как все трубки почистить? У меня ещё проблема с задвижками походу, не поворачивается на обдув только стекла.. я его туда кручу, а он обратно...что-то значит с задвижками, до них реально добраться или всё таки придётся торпеду снимать всю?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2013, 13:52 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2011, 15:36
Сообщений: 652
Откуда: Одесса, пос. Котовского
Год выпуска: 1995
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Toyota Carina E
Может проблема с тросиками. Попробуй отрегулировать таким образом, сними центральную консоль и покрути ручку поворота заслонки, и увидишь как ходит трос, и если нужно будет, оттяни тросик вперед либо назад.
Хотя конечно снять всю торпеду и все там вымыть и вычистить было бы здорово, но у самого так руки и не доходят...
Моя рекомендация конечно же снять торпеду и привести там все в порядок, если настолько все усугублено как ты пишешь...
Подробные фотоотчеты приветствуются :-)

_________________
Моя Кариша
Мы на DRIVE2.RU
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2013, 13:56 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2011, 15:36
Сообщений: 652
Откуда: Одесса, пос. Котовского
Год выпуска: 1995
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Toyota Carina E
Насчет трубок кондера... это конечно геморно... Но если решил заморочиться, спроси у одноклубника "atl", он единственный, кого я знаю, кто промывал всю систему и собирал обратно.

_________________
Моя Кариша
Мы на DRIVE2.RU
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2013, 19:44 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2008, 19:18
Сообщений: 679
Откуда: Запорожье
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
авто: dizel
Bradyaga писал(а):
ну как снять испаритель я нашёл инструкцию, а вот как все трубки почистить? У меня ещё проблема с задвижками походу, не поворачивается на обдув только стекла.. я его туда кручу, а он обратно...что-то значит с задвижками, до них реально добраться или всё таки придётся торпеду снимать всю?

Вообще то трубки очищаются сами при вакуумировании системы, но если есть желание то можешь разобрать всю систему , предварительно стравив фреон , промыть в керосине потом в ацетоне.
а по поводу задвижек , вытаскиваешь консоль с мафоном и оба регулятора перед тобой, ныряешь вслед за тросиками под торпеду и определяешь в чем проблема, в не отрегулированном тросике или в самой заслонке если в заслонке то хуже

_________________
コンスタンチン


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 106 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют