Добро пожаловать в

Текущее время: 28 мар 2024, 16:19

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июл 2010, 21:29 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3700
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
Mister ToCaE писал(а):
Medved писал(а):
Рекомендую сменить оба сальника приводов одновременно, замениш правый начнет потеть левый по закону подлости.
Не факт. В первый раз купил и левый и правый. Правый новый до сих пор валяется неприкаяный. А левый меняю уже второй раз - слева ШРУС люфтит у меня намного сильнее правого, вот и разбивается сальник.

Я с этим правым разбирался 3 раза, первые два менял сальники ,потом на третий раз стошники вспомнили о шрусе ,а точнее о его внутренннем фиксаторе :arrow: че они сделали невкурсе но стех пор правый сальник не течет :arrow: начал плакать левый.Мож у тебя чето подобное но слева :?:
авиатор :arrow: завалялась коробка со времен моего владения Карины2 под 3S-FE только не помню какая точно :!:

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июл 2010, 15:00 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2008, 19:18
Сообщений: 679
Откуда: Запорожье
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
авто: dizel
Medved писал(а):
Mister ToCaE писал(а):
Medved писал(а):
Рекомендую сменить оба сальника приводов одновременно, замениш правый начнет потеть левый по закону подлости.
Не факт. В первый раз купил и левый и правый. Правый новый до сих пор валяется неприкаяный. А левый меняю уже второй раз - слева ШРУС люфтит у меня намного сильнее правого, вот и разбивается сальник.

Я с этим правым разбирался 3 раза, первые два менял сальники ,потом на третий раз стошники вспомнили о шрусе ,а точнее о его внутренннем фиксаторе :arrow: че они сделали невкурсе но стех пор правый сальник не течет :arrow: начал плакать левый.Мож у тебя чето подобное но слева :?:
авиатор :arrow: завалялась коробка со времен моего владения Карины2 под 3S-FE только не помню какая точно :!:

а в каком она состоянии?

_________________
コンスタンチン


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июл 2010, 18:09 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3700
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
В живом.Заменялась по причине плохого включения 2й и 4й передачи.
После снятия обнаружил огромную выработку на сухарике передающем усилия с тросов на саму коробку причем более изношенная сторона была именно по управлению этими передачами.
Симптомы такие :arrow: на холодную все включается легко ,после получаса езды передачи вверх как в сказке легко, а вниз если нужна 2я фиг включиш легче воткнуть 1ю после 3й чем 2ю и точно также с 4й передачей :arrow: едеш на 5й по трассе минут 40, соберешся обганять 4я не включается , а 3я запросто.
Дима по моему совету сменил сухарик и втулки вокруг него и был приятно удивлен облегчением переключения.

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июл 2010, 18:47 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2008, 19:18
Сообщений: 679
Откуда: Запорожье
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
авто: dizel
пора ехать к вам в гости :lol:

_________________
コンスタンチン


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июл 2010, 20:54 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2009, 14:18
Сообщений: 885
Откуда: Одесса,Ильичёвск
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: Карина Е
Medved писал(а):
по причине плохого включения 2й и 4й передачи.
у меня тоже плохо включалась 2 передача после 3.поменял масло и все стало просто супере..вот так

_________________
carinae; тёмно-синий металик 2.0D-Turbo
8(O93)51O2ЗO4
Изображение

электромонтажные работы, любой сложности. квартиры, офисы, дома, иные миры xD


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июл 2010, 21:10 
Не в сети
Понимающий водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2009, 20:03
Сообщений: 243
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
А у меня первая иной раз с третей попытки втыкается а остальные нормально ,так вот я оч надеюсь ,что замена масла в коробке решит эту проблему. А то так напрягает на светофоре А-А-А-А :evil:

_________________
1992г 4A-FE LB 1.6 GLI японочка


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июл 2010, 23:37 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3700
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
atl писал(а):
пора ехать к вам в гости :lol:

Невопрос ждемс.

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июл 2010, 08:11 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2008, 16:01
Сообщений: 2731
Откуда: Днепропетровск
я пока втулки не менял - твой сухарик таки не подошел :( заказал свой по номеру и вот жду его... твой верну при следующей встречи на пиво :)

_________________
ŠKODA Superb 2012г. 1,8 TSI Elegance, 6-АКПП
______________________________________

Лотерея! Пошкрябай монитор монеткой и получи 100$ ШКРЯБАТЬ ЗДЕСЬ:██████████


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коробка передач
СообщениеДобавлено: 28 июл 2017, 19:22 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 19 июн 2013, 14:11
Сообщений: 314
Откуда: Харьков
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
авто: carina-e
Ребята, а коробка механика ремонтируется или под замену сразу?
Что у меня: значит уже без выжатого сцепления я могу воткнуть любую передачу, на ходу пока что не выбивает, переключаю, едет, но судя по ощущениям (помню как раньше) коробка умирает.

У меня вагон 2.0 3s-fe. Как коробку найти, подскажите ее точную маркировку. Ну и б.у. искать?

_________________
3s-fe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коробка передач
СообщениеДобавлено: 28 июл 2017, 21:10 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3700
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
1. Уровень масла ? при снижении уровня со 2 на 1ю хуже переключается.
2. Раздолбаные втулки и сухарь в механизме переключения стоят сущие копейки в сравнении с целой коробкой.
Механическую коробку для 3S убить сложно но если похерить замену масла то можно. Как правило МКПП у нас на любом двигателе живет более 500 тысяч при условии своевременной замены масла. Мало того стандартная коробка для 3SFE в состоянии переварить свап мотора на на 3SGTE.

Описывай симптомы, подскажем.

PS: Для 3S подходит от любой тойоты с 3S, в любом кузове. Точная маркировка коробки находится на подкапотной табличке, под строкой VIN, строка кодировки модели последние 3 символа.
Если я не ошибаюсь S51. Коробки от 1,6 и 1,8 НЕ ПОДОХОДЯТ.

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коробка передач
СообщениеДобавлено: 28 июл 2017, 21:50 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011, 15:46
Сообщений: 1651
Откуда: Харьков
Год выпуска: 1993
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: carina-e
2positive писал(а):
Ребята, а коробка механика ремонтируется или под замену сразу?
Что у меня: значит уже без выжатого сцепления я могу воткнуть любую передачу, на ходу пока что не выбивает, переключаю, едет, но судя по ощущениям (помню как раньше) коробка умирает.

У меня вагон 2.0 3s-fe. Как коробку найти, подскажите ее точную маркировку. Ну и б.у. искать?

может проблема не в коробке а в сцеплении!!??
а вообще проще заехать на СТО и показаться спецам!!

_________________
carina-E 1.6 LB


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коробка передач
СообщениеДобавлено: 31 июл 2017, 10:02 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2010, 10:21
Сообщений: 1594
Откуда: Украина. Киев
Год выпуска: 1996
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
2positive писал(а):
значит уже без выжатого сцепления я могу воткнуть любую передачу

заедаться мне батенька у вас диск сцепления умирает

_________________
Была carina-e GL, 1,6L 4A-FE LB, AT190L-ALMNKW, 1995
Next carina-e XL, 1,6L 4A-FE LB, 1996, МКПП, Английская снаружи, японская внутри
SWAP 7afe STD celica+коробка С57
У Carina E нет года выпуска, есть состояние


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коробка передач
СообщениеДобавлено: 16 сен 2017, 08:08 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 19 июн 2013, 14:11
Сообщений: 314
Откуда: Харьков
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
авто: carina-e
2positive писал(а):
Ребята, а коробка механика ремонтируется или под замену сразу?
Что у меня: значит уже без выжатого сцепления я могу воткнуть любую передачу, на ходу пока что не выбивает, переключаю, едет, но судя по ощущениям (помню как раньше) коробка умирает.

У меня вагон 2.0 3s-fe. Как коробку найти, подскажите ее точную маркировку. Ну и б.у. искать?


У меня новая проблема, может это взаимосвязано?
Машина потеряла ТЯГУ:( Она не разгоняется так шустро как раньше. Прям с первой скорости я педаль в пол, а она будто у меня движок 1.2литра и полный салон людей, так меедленно, иногда выстреливает ускорение (например с 3400 до 3900об) и потом снова плавно.
Заметил что это на всех передачах. Сегодня еще раз протестирую.

Что это может быть? Где мои 9.0 сек до 100км ?:(

_________________
3s-fe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коробка передач
СообщениеДобавлено: 16 сен 2017, 19:54 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 01 дек 2014, 19:01
Сообщений: 459
Откуда: одесса мама
Год выпуска: 1992
Комплектация: GTi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
Если обороты поднимаются, а скорость нет, то гаплык сцеплению!

_________________
4a-fe STD. Седан- была!

Gti 3s-ge. Красный хетчбэк
097-750-64-20
установка и ремонт м/п окон и дверей


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют