Добро пожаловать в

Текущее время: 28 мар 2024, 20:55

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29 июн 2016, 15:16 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 19:46
Сообщений: 468
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1997
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
авто: Carina E
В общем когда включаешь облив заднего стекла - все работает,льет,а когда на лобовое - ничего!! И даже не жужжит моторчик!! Что это может быть?? где искать????


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 29 июн 2016, 16:06 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2013, 19:54
Сообщений: 781
Откуда: Бровары Киевская область
Год выпуска: 1996
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Toyota Carina E
Buba111111 писал(а):
Что это может быть?? где искать????

У тебя два моторчика в бочке? Если да, перебрось фишку с рабочего моторчика на не рабочий если заработал, то что-то с проводкой если нет,то моторчику пришёл пушистый зверек

_________________
Михаил тел:(095)555-40-39
Toyota Carina E V1,6 STD 1996 год
Я рожден в Советском Союзе
Сделан я в СССР


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 29 июн 2016, 19:56 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3700
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
МОТОРЧИК У НАС ОДИН.
Все переключения происходят на под рулевом переключателе.
На рисунке красным отмечена передняя часть, зеленым задняя.
Поскольку задняя часть включается на прямую то проблему следует искать в двух местах.
В самом под рулевом переключателе, возможно что то не так в реле стеклоочистителя и второе - нужно проверить мотор переднего стеклоочистителя, все ли в нем в порядке.


Вложения:
IMG_2284.jpg
IMG_2284.jpg [ 110.18 KIB | Просмотров: 16949 ]

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 29 июн 2016, 20:17 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 19:46
Сообщений: 468
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1997
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
авто: Carina E
Medved писал(а):
МОТОРЧИК У НАС ОДИН.
Все переключения происходят на под рулевом переключателе.
На рисунке красным отмечена передняя часть, зеленым задняя.
Поскольку задняя часть включается на прямую то проблему следует искать в двух местах.
В самом под рулевом переключателе, возможно что то не так в реле стеклоочистителя и второе - нужно проверить мотор переднего стеклоочистителя, все ли в нем в порядке.

Попробую для начала на фишке к моторчику омывателя проверить... надеялся на предохранитель может согрешить... а нет!! Спасибо Дима


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 29 июн 2016, 20:54 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2013, 18:32
Сообщений: 707
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1996
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Карина Е 2,0
Тысяча извинений за вопрос не в тему, так интересно. Как происходит переключение между передом/задом, если моторчик один?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 29 июн 2016, 21:15 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 19:46
Сообщений: 468
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1997
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
авто: Carina E
Vadim_24 писал(а):
Тысяча извинений за вопрос не в тему, так интересно. Как происходит переключение между передом/задом, если моторчик один?

Насколько я понимаю за счет реверсивности моторчика... в одну сторону крутится - на лобовое,в другую - на заднее. Ну судя по схеме так. Но могу и ошибаться..


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 29 июн 2016, 21:29 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2013, 18:32
Сообщений: 707
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1996
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Карина Е 2,0
Таки да, рассмотрел внимательно схему, меняется полярность на обмотке моторчике.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 29 июн 2016, 22:04 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3700
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
Вопрос резонный и в тему.
Кстати за счет этого вопроса я окончательно допер как это происходит.

Мотор один а выходов жидкости 2 - при вращении мотора в одну сторону льет передняя часть. Как только включается задний выключатель мотор начинает крутить и жидкость идет назад. Возможно встроен клапан, а возможно мотор назад крутит в обратную сторону и задействует второй выход.
По букварю у мотора 3 контакта, схеме согласно №1 (-) включение вперед, №2 (+) питания, №3 (-) включение назад. По той же схеме внутри мотора 2 переключающих контакта и катушка. Включение вперед происходит на прямую кнопкой подрулевого. Включение назад происходит через катушку которая и переключает оба внутренних контакта.

Надо проверить сам мотор. Отсоединить фишку от проводки и подать 12 вольт.
По букварю на №2 + 12 вольт, на номера №1 массу(-) - должен заработать на передний омыватель. Потом перебросить массу с №1 на №3 и должен заработать задний омыватель.

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 29 июн 2016, 22:12 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3700
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
... БЕЗ ВОДЫ МОТОР не включать более 20 секунд... Букварь предупреждает что может сгореть.

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 29 июн 2016, 23:07 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 19:46
Сообщений: 468
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1997
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
авто: Carina E
Medved писал(а):
... БЕЗ ВОДЫ МОТОР не включать более 20 секунд... Букварь предупреждает что может сгореть.

О как!!! Учту!! Спасибо!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 29 июн 2016, 23:08 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 19:46
Сообщений: 468
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1997
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
авто: Carina E
Medved писал(а):
Вопрос резонный и в тему.
Кстати за счет этого вопроса я окончательно допер как это происходит.

Мотор один а выходов жидкости 2 - при вращении мотора в одну сторону льет передняя часть. Как только включается задний выключатель мотор начинает крутить и жидкость идет назад. Возможно встроен клапан, а возможно мотор назад крутит в обратную сторону и задействует второй выход.
По букварю у мотора 3 контакта, схеме согласно №1 (-) включение вперед, №2 (+) питания, №3 (-) включение назад. По той же схеме внутри мотора 2 переключающих контакта и катушка. Включение вперед происходит на прямую кнопкой подрулевого. Включение назад происходит через катушку которая и переключает оба внутренних контакта.

Надо проверить сам мотор. Отсоединить фишку от проводки и подать 12 вольт.
По букварю на №2 + 12 вольт, на номера №1 массу(-) - должен заработать на передний омыватель. Потом перебросить массу с №1 на №3 и должен заработать задний омыватель.

На РУ форуме написал чувак что там клапан и резиновые прокладки,которые типа портятся и он не качает... но у меня мотор вообще молчит когда на лобовое пытаюсь!! А на заднее все нормально,и жужжит и льет..


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 29 июн 2016, 23:32 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3700
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
Нужно выяснить кто помер, мотор или управление.
Попробовать подать напряжение на мотор на прямую и проверить напряжение на фишке мотора при нажатии на кнопку омывателя под нагрузкой, прицепить вместо мотора на фишку лампу ватт 10.

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 30 июн 2016, 08:35 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2013, 18:32
Сообщений: 707
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1996
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Карина Е 2,0
Мне че то кажется, что проблема в схеме управления!Обмотка моторчика одна, просто перекидывающимися контактами меняется полярность, соответственно он вращается в разные стороны. Можно так же тестером проверить напругу на фишке. На ножке 1 должен появится "-12 В" при подаче команды на переднее стекло, и соответственно на ножке "3" при подаче на заднее.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 30 июн 2016, 22:17 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 19:46
Сообщений: 468
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1997
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
авто: Carina E
Vadim_24 писал(а):
Мне че то кажется, что проблема в схеме управления!Обмотка моторчика одна, просто перекидывающимися контактами меняется полярность, соответственно он вращается в разные стороны. Можно так же тестером проверить напругу на фишке. На ножке 1 должен появится "-12 В" при подаче команды на переднее стекло, и соответственно на ножке "3" при подаче на заднее.

Собрался так и сделать,но решил еще раз проверить.... и оно полилось..... само.... ну на всяк случай завтра сниму бачек посмотрю контакты.. может проводок какой отгнивает..


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 01 июл 2016, 19:36 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3700
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
Может в бачке плавала кака и ее теперь рамолотило и выплюнуло???

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют