carinae.com.ua
http://carinae.com.ua/forum/

зарядка
http://carinae.com.ua/forum/viewtopic.php?f=12&t=4532
Страница 1 из 2

Автор:  olegkom1 [ 02 авг 2015, 19:53 ]
Заголовок сообщения:  зарядка

Народ подскажите зарядка 18 вольт И стрелка температуры зашкаливает Карина е 95 год 1.6
Bosch

Автор:  R-tem [ 02 авг 2015, 21:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: зарядка

тащи генератор мастерам, пусть смотрят.
думаю реле-регулятор.

Автор:  Vadim_24 [ 02 авг 2015, 22:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: зарядка

Реле-регулятор однозначно, а стрелка может зашкаливать, из-за того что плохой контакт резистора в приборке. Надо пропаивать.

Автор:  Medved [ 03 авг 2015, 10:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: зарядка

По стрелкам топлива и температуры все ответы здесь http://carinae.com.ua/forum/viewtopic.php?f=12&t=2768

Автор:  olegkom1 [ 04 авг 2015, 20:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: зарядка

Зарядка разобрался подскажите что мог спалить
приборку или датчик Охлаждающей жидкости :hz :?

Автор:  Medved [ 04 авг 2015, 23:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: зарядка

Проверь приборку на столе, пару постов выше ссылка.
Достаточно выполнить эти пункты что бы убедится в целости приборки

2. Подключаем +12 в соответствии со схемой ( +12 IGN) -12V GND(G,GAGE) и устанавливаем перемычку между GND(G,GAGE) и точкой Т(-)) - стрелка откликается незамедлительно- переходя в холодную зону.

3. Проверяем датчик на телодвижение - коротим контакт T на землю GND, результат - стрелка решительно двигается в положение H (зашкаливает); разрываем цепь T и GND, результат - стрелка решительно двигается в положение C

Автор:  Михаил1982 [ 07 дек 2015, 19:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: зарядка

Парни, нужна ваша помощь
Сегодня вечером после работы сел в авто, завел, напряжение в бортовой сети 14,3 В(установил цифровой вольтметр), проехал больше 30 км. Потом при перестроении включил поворот и начали "блымать" фары, я на панель приборов - загорелся индикатор разряженной батареи и вольтметр показал 10,8 В. Заглушил авто перевел ключ в положении АСС, вольтметр показал 10,8 аккум сел и авто не завелось. Остановив попутного водителя и попросил у него его аккумулятор, накинул свои клемы и авто завелось с пол пинка - вольтметр показал 14,3 В. Доехал до гаража,взял тестер и проверил напряжение в бортовой сети 14,5 В, на аккуме 12,5 В, включал/выключал свет поворотники, шевелил рулем, заводил и глушил разов 20 - все "ок" авто работает корректно, в чем был "глюк" ума не приложу?
Я предполагаю, что у меня был плохой контакт на клемах, так как после снятия чужого аккума я поставил свой и хорошо обжав клемы проблем с электрикой не стало. Тогда напрашивается вопрос, ведь проблемы начались "на ходу", когда авто ехало и работал генератор(зарядка шла), может произошло где-то короткое замыкание во время движения?
Парни, пожалуйста помогите, завтра ехать на работу страшно...
P/S Сейчас снял аккумулятор и поставил заряжаться, судя по амперметру ЗУ зарядку берет.
Заранее всем спасибо за помощь!
День сегодня какой-то, в добавок ко всему передняя пассажирская дверь перестала открываться как с ключа, так и с ЦЗ, клацает, а сам рычажок до конца не доходит - пробовал приложить небольшое усилие на рычажок блокировки не поддается :-facepalm-:

Автор:  sauber [ 07 дек 2015, 20:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: зарядка

похоже что аккум умирает, лет то ему сколько ?

Автор:  Михаил1982 [ 07 дек 2015, 20:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: зарядка

sauber писал(а):
похоже что аккум умирает, лет то ему сколько ?

sauber,

При чем тут аккум? Проблема с электрикой началась во время движения авто, когда двигатель работал и соответственно работал и генератор. Что заставило аккумулятор разрядится за 2 минуты? Может где-то короткое замыкание?

Автор:  =aleks= [ 08 дек 2015, 00:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: зарядка

что то с геной или его проводкой.
так как во время езды гена не заряжал акум и он сел.

Автор:  Михаил1982 [ 08 дек 2015, 06:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: зарядка

=aleks= писал(а):
что то с геной или его проводкой.
так как во время езды гена не заряжал акум и он сел.

Саша,
Спасибо за помощь, на генераторе есть основной провод "+", я его недавно откручивал и зачищал перед тем как ставить на место смазал смазкой чтобы не окислялся. Сверху идет фишка на генераторе, на фишке я все контакты сегодня зачищу, а вот куда они идут, чтобы их проверить? Повторюсь, что зарядка на клемах, после этого "глюка" при заведенном авто 14,5 В - зарядка хорошая. Т.е ты предполагаешь, что во время движения где-то отошел провод и пропала зарядка? Да, может быть,только теперь проблема, где этот провод искать?

Автор:  =aleks= [ 08 дек 2015, 07:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: зарядка

путь силового провода от гены к стартеру,от стартера к акуму.
в такой ситуации тяжело выявить проблему также как она на данный момент отсутствует.и я Алексей!! :-)

Автор:  Михаил1982 [ 09 дек 2015, 12:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: зарядка

=aleks= писал(а):
путь силового провода от гены к стартеру,от стартера к акуму.
в такой ситуации тяжело выявить проблему также как она на данный момент отсутствует.и я Алексей!! :-)

Алексей,
Спасибо за помощь - проверю!
Касательно имени, прости если обидел, просто имя "Alex" с Английского переводится как Александр. Вот ссылка: http://значение-имен.рф/алекс

Автор:  =aleks= [ 09 дек 2015, 14:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: зарядка

Михаил1982 писал(а):
=aleks= писал(а):
путь силового провода от гены к стартеру,от стартера к акуму.
в такой ситуации тяжело выявить проблему также как она на данный момент отсутствует.и я Алексей!! :-)

Алексей,
Спасибо за помощь - проверю!
Касательно имени, прости если обидел, просто имя "Alex" с Английского переводится как Александр. Вот ссылка: http://значение-имен.рф/алекс

не в коем случае меня это не обидело,просто поправил.правильно что Alex это александр,но уменя aleks--ey.

Автор:  Vadim BR [ 09 дек 2015, 21:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: зарядка

Можно вставить и свои пять копеек. Была подобная ситуация с зарядкой, садился акум в ноль на трассе, заглохла, поставили другой, завелась поехала, зарядка то есть то нету. А проблема банально проста. Была плохая масса на двигатель (на кпп), все почистил и еще дополнительную массу кинул в другое место на двигатель. Проблема ушла.

Автор:  Михаил1982 [ 10 дек 2015, 10:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: зарядка

Беда не приходит одна, парни, нужна ваша помощь!
Сегодня утром завел авто, напряжение в бортовой сети 14,3 и поехал на работу. Стою на светофоре и на панели приборов одновременно загорается "Знак восклицания" и " Индикатор разряженной батареи", я на вольтметр 11,2В, добавляю обороты зарядка повышается до 17Вольт, скидываю обороты уменьшается(меньше 12В). Ели доехал до работы(одним глазом постоянно смотрел на вольтметр, дабы не превысить ток, чтобы ничего не сгорело)
Подскажите пожалуйста, что это за неисправность и как она лечится? Когда-то на форуме я читал такую тему, когда одновременно загорается индикатор разряда и знак восклицания, честно просидел 2 часа и не нашел. Если кто знает где эта тема киньте пожалуйста ссылку. Сейчас аккум снял и поставил заряжаться на работе, но как вечером ехать домой(40км) ума не приложу - страшно!! :s_o_s:
Сейчас думаю на щетки и на регулятор напряжения, думаю влепить от ВАЗ 2110, так как у меня генератор BOSH, если кто-то уже делал эту процедуру, скиньте ссылку

Автор:  Юра [ 10 дек 2015, 10:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: зарядка

Миша читай эту тему, толково написано http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=971

Автор:  Михаил1982 [ 10 дек 2015, 10:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: зарядка

Юра писал(а):
Миша читай эту тему, толково написано http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=971

Юра спасибо,
Буду курить тему, а с таким генератором я домой доеду? Ничего не спалю????

Автор:  Dmitry_R [ 10 дек 2015, 11:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: зарядка

Если будешь ехать, включай нагрузку, фары, обогрев стекла, что бы максимально нагрузить генератор.
Так больше шансов что ничего не сгорит.

Автор:  Михаил1982 [ 10 дек 2015, 11:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: зарядка

Dmitry_R писал(а):
Если будешь ехать, включай нагрузку, фары, обогрев стекла, что бы максимально нагрузить генератор.
Так больше шансов что ничего не сгорит.

Дима, спасибо за помощь!

Автор:  R-tem [ 10 дек 2015, 11:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: зарядка

если есть возможности лучше сними генератор и отнеси к мастерам, они на стенд поставят и проверят, скажут что под замену, много неоригинала неплохого есть тот же Mobiletron, который обычно есть у генераторщиков в наличии. За превышение напряжения виноват реле-регулятор. 40 км я бы не рисковал с таким генератором ехать.

Автор:  Михаил1982 [ 10 дек 2015, 14:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: зарядка

R-tem писал(а):
если есть возможности лучше сними генератор и отнеси к мастерам, они на стенд поставят и проверят, скажут что под замену, много неоригинала неплохого есть тот же Mobiletron, который обычно есть у генераторщиков в наличии. За превышение напряжения виноват реле-регулятор. 40 км я бы не рисковал с таким генератором ехать.

Артем,
Сервиса рядом нет, а обратно как-то ехать надо. На одном аккуме я 40 км не проеду, если сдернуть фишку с генератора?

Автор:  Михаил1982 [ 10 дек 2015, 14:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: зарядка

Парни,
Подскажите, пожалуйста, на сколько хватит км, аккумулятора, если отключить генератор. Просто как то "стремно" на таком генераторе домой ехать(боюсь спалить катушку или коммутатор). И как правильно отключить генератор, сдернуть фишку и все или надо откручивать еще силовой "+", что на генераторе?

Автор:  Михаил1982 [ 10 дек 2015, 18:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: зарядка

Парни,
И так, отписываюсь по ситуации. Не стал я рисковать и ехать с такой зарядкой, отсоединил фишку с генератора и толстый "+" провод. До этого целый день заряжал свой аккумулятор. Поставил аккумулятор и поехал без зарядки и на удивление доехал до гаража на одном аккумуляторе - 37 км без света на габаритах, хотя на последних километрах уже подсветка приборки почти не светила и стрелка температуры поползла вниз.
Теперь вопросы, в таком режиме езды(при отключенном генераторе) на холостом ходу обороты повысились до 1200, так и должно быть или я что-то утром когда ехал успел спалить?
Второй вопрос, собираюсь брать контрактный генератор, какой посоветуете взять лучше Denso или Bosh и взаимозаменяемые они? У меня стоит Bosh, но почему-то его не хвалят особенно при частой езде по пробкам.
Парни, нужны Ваши комментарии по моим вопросам
Заранее всем спасибо за помощь!

Автор:  Юра [ 10 дек 2015, 18:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: зарядка

Михаил1982 писал(а):
Теперь вопросы, в таком режиме езды(при отключенном генераторе) на холостом ходу обороты повысились до 1200, так и должно быть или я что-то утром когда ехал успел спалить?

Плохо было бы если обороты не поднимались.
Лучше Denso 101,0%

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/