Добро пожаловать в

Текущее время: 28 мар 2024, 11:57

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30 мар 2015, 15:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 мар 2015, 15:35
Сообщений: 2
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
авто: Toyota Carina E
Доброго времени суток, граждане!!!
Столкнулся с проблемой, может у кого было:

Уже на протяжении длительного периода времени (1,5 года) странности происходят со стрелкой спидометра - чаще всего она вообще "не вздрагивает", иногда (по непонятным причинам) начинает работать, при этом, работает недолго и только на определенно скорости!!! Также, если слегка ударить по торпеде (над приборкой), она подымается, но не работает. При все при этом, дважды менял датчик скорости - сначала б/у, затем новый, но результата "0".

П.С. - соответственно с неработающей стрелкой спидометра перестает крутить ОДДометр.

Что делать? В чем причина? заранее спасибо!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 30 мар 2015, 17:29 
Не в сети
Понимающий водитель

Зарегистрирован: 15 янв 2014, 12:02
Сообщений: 220
Откуда: Винница
Попробуй панель приборов рабочую поставить.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 30 мар 2015, 18:29 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3700
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
Подойдем логически.
Датчик скорости механический, вращается при вращении шестерни главной передачи в коробке и при этом формирует импульсы для приборки.
Поскольку датчик находится на коробке то постукивание по торпеде до него явно не добирается.
При глюках не работает ни спидометр, ни одометр. Следовательно проблема сидит в проводке и контактах именно под торпедо и возможно плохой контакт на винтах на спине приборки(они одновременно являются контактами спидометра).

Если бы причина была внутри приборки то либо спидометр либо одометр все равно работали.
Электроника спидометра устроена так что если до нее доходит сигнал датчика скорости то она просто не работает полностью.
Если сигнал есть то он делится на две параллельные ветки управляющие отдельно моторчиком одометра и прибором спидометра.

Итого - искать под торпедо, в проводке за приборкой. За одно подтянуть все винты на спине приборки.

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 30 мар 2015, 21:27 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 20:23
Сообщений: 638
Откуда: Южный
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
авто: Carina E
Вот это я понимаю объяснил.

_________________
Toyota Carina E GLI 4A-Fe LB Lift
JT164ATK000044069


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 01 апр 2015, 08:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 мар 2015, 15:35
Сообщений: 2
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
авто: Toyota Carina E
Medved писал(а):
Подойдем логически.
Датчик скорости механический, вращается при вращении шестерни главной передачи в коробке и при этом формирует импульсы для приборки.
Поскольку датчик находится на коробке то постукивание по торпеде до него явно не добирается.
При глюках не работает ни спидометр, ни одометр. Следовательно проблема сидит в проводке и контактах именно под торпедо и возможно плохой контакт на винтах на спине приборки(они одновременно являются контактами спидометра).

Если бы причина была внутри приборки то либо спидометр либо одометр все равно работали.
Электроника спидометра устроена так что если до нее доходит сигнал датчика скорости то она просто не работает полностью.
Если сигнал есть то он делится на две параллельные ветки управляющие отдельно моторчиком одометра и прибором спидометра.

Итого - искать под торпедо, в проводке за приборкой. За одно подтянуть все винты на спине приборки.



Вот это да))) Спасибо за "сюжет" ))), будем пробовать!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 01 апр 2015, 11:35 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3700
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
Да не за что, по приборкам Т18 у меня опыт хороший, грех не поделится.
Здесь танцы с бубном вокруг спидометра http://www.drive2.ru/l/4775243/
С тех пор стоит в машине и радует глаз вместе с новыми шкалами.

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют