Добро пожаловать в

Текущее время: 29 мар 2024, 00:34

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05 фев 2012, 17:05 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3700
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
Все ниже описанное идейно принадлежит Evgeny_DG - мега мозгу и самым очумелым рукам дружественного форума - сorona-club.ru .
Мною была проведена большая лабораторная работа по систематизации данных для сравнения полученных результатов.
По ходу создан стенд для проверок на точность практически всех приборов контроля топлива и температуры.
По этому же принципу стрелки снятые с приборов можно установить с высокой точностью прямо на столе.


ТОПЛИВО


1. Проверяем прибор на сопротивление, обычным тестером на отключенной приборке. Сопротивление ( согласно мануалу ) между выводами : IGN-GND(G,GAGE) ~304 Om, F-GND(G,GAGE) ~ 181 Om, IGN-F ~123 Om.

2. Подключаем +12 в соответствии со схемой ( +12 IGN -12V GND(G,GAGE) и устанавливаем перемычку между GND(G,GAGE) и точкой Т(-))

3. Проверяем датчик на телодвижение - коротим контакт F на землю GND, результат - стрелка решительно двигается в положение F (зашкаливает); разрываем цепь F и GND, результат - стрелка решительно двигается в положение E(зашкаливает)
если пункт 3 работает адекватно - переходим к пункту 4.
ВНИМАНИЕ - ПРИБОР ТОПЛИВА ЖЕСТКО ТОРМОЗНОЙ, ДВИГАЕТСЯ ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО - ВРЕМЯ ОЖИДАНИЯ ПОРЯДКА 10 МИНУТ И БОЛЕЕ!

4. Ставим в цепь RF=91ом , ждем минут 5-7(10мин), получаем положение стрелки 0% ( риска Е ),
далее меняем ризистор RF=51om - имеем 50% бака,
далее RF=28om - имеем 75%
далее RF=3om - имеем 100% риска F - прогоняем цикл с разными резисторами несколько раз для проверки и самоуспокоения!
( следует отметить что телодвижения стрелки проходят очень медленно - стоит не нервничать и ждать!!)

На разных приборках точка GND приборов топлива и температуры обозначена по разному или G или GAGE, на Т22 точки вообще не обозначены никак и их обозначение пришлось выискивать по распиновке штекеров приборки.


ТЕМПЕРАТУРА


1. Проверяем датчик на сопротивление, обычным тестером на отключенной приборке. Сопротивление ( согласно мануалу ) между выводами : IGN-GND(G,GAGE) ~139 Om, T-GND(G,GAGE) ~ 214 Om, IGN-T ~75 Om.

2. Подключаем +12 в соответствии со схемой ( +12 IGN -12V GND(G,GAGE) и устанавливаем перемычку между GND(G,GAGE) и точкой Т(-)) - стрелка откликается незамедлительно- переходя в холодную зону.

3. Проверяем датчик на телодвижение - коротим контакт T на землю GND, результат - стрелка решительно двигается в положение H (зашкаливает); разрываем цепь T и GND, результат - стрелка решительно двигается в положение C

4. Ставим в цепь RT=22ом ,не ждем , получаем положение стрелки четко на красную риску в зоне ХОТ,
RT=51ом - 51% шкалы - чуть выше середины шкалы,
RT=91ом - 45% шкалы,
RT=159ом - 1% шкалы - чуть выше метки КУЛ - прогоняем цикл с разными резисторами несколько раз для проверки и самоуспокоения!

При использовании вместо кучки одиночных резисторов одного переменного(в моем случае набранного на многопозиционном переключателе) замечено что при береключениях от 1ома вверх(до220) точность показаний жестко хромает.
Рекомендую при всех промерах изменять сопротивления резисторов от больших к меньшим

Для запитки рекомендую использовать стабилизированный блок питания на12в мощьностью не менее 1А или акумулятор.


Вложения:
Sxema.jpg
Sxema.jpg [ 126.9 KIB | Просмотров: 35668 ]
IMG_2082 Т18.jpg
IMG_2082 Т18.jpg [ 206.98 KIB | Просмотров: 35668 ]
IMG_2098 Т22.jpg
IMG_2098 Т22.jpg [ 92.87 KIB | Просмотров: 35668 ]
IMG_2123 Т18 подключение.jpg
IMG_2123 Т18 подключение.jpg [ 236.72 KIB | Просмотров: 35668 ]
IMG_2133 Т18 температура ~180ом.jpg
IMG_2133 Т18 температура ~180ом.jpg [ 167.59 KIB | Просмотров: 35668 ]
IMG_2147 Т18 температура ~159ом.jpg
IMG_2147 Т18 температура ~159ом.jpg [ 174.07 KIB | Просмотров: 35668 ]
IMG_2154 Т18 температура ~91ом.jpg
IMG_2154 Т18 температура ~91ом.jpg [ 167.51 KIB | Просмотров: 35668 ]
IMG_2165 Т18 температура ~51ом.jpg
IMG_2165 Т18 температура ~51ом.jpg [ 168.14 KIB | Просмотров: 35668 ]
IMG_2183 Т18 температура ~22ом.jpg
IMG_2183 Т18 температура ~22ом.jpg [ 159.6 KIB | Просмотров: 35668 ]

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.


Последний раз редактировалось Medved 17 авг 2015, 20:28, всего редактировалось 3 раз(а).
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 05 фев 2012, 17:07 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3700
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
Теперь фото по прибору топлива.


Вложения:
IMG_2194 Т18 топливо ~ 22ом.jpg
IMG_2194 Т18 топливо ~ 22ом.jpg [ 168.67 KIB | Просмотров: 35666 ]
IMG_2208 Т18 топливо ~ 29ом.jpg
IMG_2208 Т18 топливо ~ 29ом.jpg [ 170.22 KIB | Просмотров: 35666 ]
IMG_2219 Т18 топливо ~ 51ом.jpg
IMG_2219 Т18 топливо ~ 51ом.jpg [ 174.71 KIB | Просмотров: 35666 ]
IMG_2232 топливо ~ 91ом.jpg
IMG_2232 топливо ~ 91ом.jpg [ 177.53 KIB | Просмотров: 35666 ]

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 05 фев 2014, 06:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 фев 2014, 08:18
Сообщений: 2
Подскажите какое должно быть сопротивление на каждой детали?
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 05 фев 2014, 11:02 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3700
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
Деталь №2 - диод или стабилотрон в стеклянном корпусе проверяется тестером - должен проводить только в одну сторону.
Остальные детали - резисторы. Причем скорее всего прецизионные, отклонение номинала не более 1% об этом говорит цвет последней полоски(золотой). Судя по виду они еще живые, мертвый резистор как правило обугливается и прочитать номинал почти не возможно.
Номинал определяется по таблицам, нужную таблицу находим по количеству полос на резисторе цветовая маркировка резисторов
Если они тестером звонятся менять не рекомендую, тяжело найти нужный номинал с совпадением 100%. При замене придется калибровать прибор.
Достаточно просто перепаять тщательно пролудив ножки.

PS:Есть вскрытая рабочая приборка могу промерить реальные сопротивления, но для каждой приборки номиналы будут отличатся в пределах 10%, половину из них даст прибор и сопротивление щупов.

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 06 фев 2014, 08:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 фев 2014, 08:18
Сообщений: 2
Спасибо за ответ. Меня № 5 смущает, имеется чёрный налёт, если сможешь замерь его сопротивление.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 06 фев 2014, 21:27 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3700
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
Замер показал 44 ома, хотя маркировка по стандартам 110 ом.
Коричневый, коричневый, коричневый, золотой = 1, 1, х10 = 110 ом.
Замер делал прямо на плате, прибор не выпаян, возможно паралельно именно этому резистору обмотка прибора и она замеряется вместе с резистором.

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 03 янв 2017, 21:15 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3700
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
Добавочная информация.
Найдены верные точки подключения для РЕСТАЙЛОВЫХ приборок Т22.
С уменьшенным количеством крепежных винтов.


Вложения:
T22VDO рестайл.jpg
T22VDO рестайл.jpg [ 149.82 KIB | Просмотров: 25209 ]

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют