carinae.com.ua
http://carinae.com.ua/forum/

Сцепление
http://carinae.com.ua/forum/viewtopic.php?f=11&t=768
Страница 2 из 7

Автор:  Димон [ 27 апр 2010, 09:46 ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R писал(а):
В оригинале лежит то что надо - Французское.
Можно оригинал от Калды заказывать, тоже станет. У меня диск ориг. от калды Японский стоит, с Корзиной Валео франция.


А есть номерочек диска от калды?

Автор:  YAT [ 27 апр 2010, 10:28 ]
Заголовок сообщения: 

Народ,доброе утро!!!Подскажите,где-нибудь на форуме есть фотоотчёт по замене сцепления?Про подушки двигла есть,а вот что дальше делать не знаю.Просто никогда ещё не сталкивался и хочется самому как-то сделать! :)

Автор:  Dmitry_R [ 27 апр 2010, 11:28 ]
Заголовок сообщения: 

Димон писал(а):
Dmitry_R писал(а):
В оригинале лежит то что надо - Французское.
Можно оригинал от Калды заказывать, тоже станет. У меня диск ориг. от калды Японский стоит, с Корзиной Валео франция.


А есть номерочек диска от калды?

31250-20280 Это Японский AISIN

Автор:  Димон [ 27 апр 2010, 11:34 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо! Ещё и на зз у.е дешевле чем мой в оригинале!

Автор:  Димон [ 27 апр 2010, 14:02 ]
Заголовок сообщения: 

YAT писал(а):
Народ,доброе утро!!!Подскажите,где-нибудь на форуме есть фотоотчёт по замене сцепления?Про подушки двигла есть,а вот что дальше делать не знаю.Просто никогда ещё не сталкивался и хочется самому как-то сделать! :)


Лучше "как-то сделать" не стоит, обратись лучше к спецам кто в этом хорошо разберается, а если всё-таки решил сам книжку в руки и вперёд!

Автор:  lex71 [ 28 апр 2010, 18:54 ]
Заголовок сообщения: 

во, взял сегодня выжимной-оригинал, диск-оригинал, задний сальник колена-оригинал, корзина-валео корея(оригинал ни на "яме", ни на успехе не нашёл). Решил корзину поменяю, если старая будет плохая. Почитав рос.форум, понял что корзину далеко не всегда надо менять, потому на всякий случай взял новую с возможностью возврата. Пока ездю очень акуратненько шоб не кончить корзину. Кстати, продавец в магазине сказал мне как своему(подвели знакомые), что корзины корейские ходят, а вот с дисками и выжимными, действительно, траблы. Отакот! Поменяюсь-отпишусь о результатах

Автор:  icestas [ 28 апр 2010, 19:15 ]
Заголовок сообщения: 

и ценник тоже интересен

Автор:  lex71 [ 28 апр 2010, 20:17 ]
Заголовок сообщения: 

говорю! Диск-53 уя(розница 60) выжимной-20(розница-не знаю), корзина 38(розница кажется 40) задний сальник 15(розница). магазин "автопальма"

Автор:  Димон [ 28 апр 2010, 20:32 ]
Заголовок сообщения: 

lex71 писал(а):
говорю! Диск-53 уя(розница 60) выжимной-20(розница-не знаю), корзина 38(розница кажется 40) задний сальник 15(розница). магазин "автопальма"


Не ставил бы я себе такую корзину, моя Валео 115 у.е. затянула.

Автор:  lex71 [ 28 апр 2010, 20:59 ]
Заголовок сообщения: 

Да сам не хочу. надеюсь, родная живая :roll:

Автор:  Medved [ 28 апр 2010, 21:53 ]
Заголовок сообщения: 

lex71 писал(а):
Да сам не хочу. надеюсь, родная живая :roll:


Не буду пугать но по опыту знаю наверняка если педаль сцепления дубовая до немогу то корзине хана ,после замены только одной корзины педаль делается гораздо мягче чем была :!:

Автор:  Димон [ 28 апр 2010, 22:16 ]
Заголовок сообщения: 

А как определить что корзине хана? У меня была перед заменой сцепления педаль туговата, а при разборе как мастер сказал она в идеале, да я и сам видел что на ней выработки вообще небыло!

Автор:  Medved [ 28 апр 2010, 22:38 ]
Заголовок сообщения: 

Димон писал(а):
А как определить что корзине хана? У меня была перед заменой сцепления педаль туговата, а при разборе как мастер сказал она в идеале, да я и сам видел что на ней выработки вообще небыло!

На 100% никак там кроме выработки влияет еще и состояние лепестков, а их не определиш на глаз :!:
Был опыт - сменили только диск и выжимной - педаль осталась такаяже тугая. Через месяц меняли коробку и заодно корзину - педаль полегчала чутли не в разы.

Автор:  Dima [ 29 апр 2010, 15:04 ]
Заголовок сообщения: 

:) чтобы проверить дубовость педали сцепления - попробуйте на ровной дороге затормозить... только на тормоз давите левой ногой :D :D
З.Ы посмотрите чтобы сзади никто не ехал :lol:

Автор:  lex71 [ 01 май 2010, 19:41 ]
Заголовок сообщения: 

усё! Поменяли диск, выжимной, задний сальник "колена". По ходу выяснилось, что задняя подушка двигателя на пределе-истесно поменяли. Попозже и переднюю менять надо. Ну и масличко в коробке уже сменили(спасибо BeckS!). Влезло 2л :roll: . Вроде читал что 2,6 должно быть, но по букварю есть ещё коробки на 1,9л. Видимо это она. Стояло всё Valeo с завода. На диске уже и заклёпочки стачиваться начали. Кстати, давно что-то звякало снизу машины, всё грешил на соты в катализаторе. Оказалось, с двух сторон демпферных пружин стоят шайбочки, так вот одна из них поломалась пополам и остатки летали по межсцеплениевому пространству и звенели. Как они не попали куда-то между дисками или в подшипник, просто чудо :shock:
После замены всё осталось на месте, тока педаль хватает почти в самом низу. Непривычно пока ещё. Разбирать, конечно, приходится пол-машины! Пипец! Так шо, совет, меняйте по ходу всё что можно, от шаровых и гранат до рулевых ЗЧ. Вроде всё. Можно ехать на дачу на шашлычки и в русскую баньку :D

Автор:  YAT [ 01 май 2010, 21:49 ]
Заголовок сообщения: 

Димон писал(а):
YAT писал(а):
Народ,доброе утро!!!Подскажите,где-нибудь на форуме есть фотоотчёт по замене сцепления?Про подушки двигла есть,а вот что дальше делать не знаю.Просто никогда ещё не сталкивался и хочется самому как-то сделать! :)


Лучше "как-то сделать" не стоит, обратись лучше к спецам кто в этом хорошо разберается, а если всё-таки решил сам книжку в руки и вперёд!


Да я и не собирался"как-то сделать",а сделать естественно хорошо.Книга у другана есть и бокс с ямой,просто думал,может ньюансы какие-то есть.

Автор:  Jappy [ 03 май 2010, 19:40 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
чтобы проверить дубовость педали сцепления - попробуйте на ровной дороге затормозить... только на тормоз давите левой ногой


Я однажды так попробовал, еще немного и зубы оказались бы на руле!
А все дело в том как я понимаю, что левая нога по привычке настроена на скажем так более тугую работу, нежели правая. Правая отвечает за более чувствительную работу, там где необходима плавность.

Автор:  Voldemarik [ 05 май 2010, 20:49 ]
Заголовок сообщения: 

А при замене сцепления есть смысл поменять сальники приводов?
Может кто то подскажет код?

Автор:  Dmitry_R [ 05 май 2010, 21:39 ]
Заголовок сообщения: 

Voldemarik писал(а):
А при замене сцепления есть смысл поменять сальники приводов?

Если никогда не менялись смысл есть.

Voldemarik писал(а):
Может кто то подскажет код?

:shock: Это ты? Или БОТ завладел паролем?
Только не говори, что ты не знаешь как код сальников посмотреть.

Автор:  lex71 [ 05 май 2010, 23:07 ]
Заголовок сообщения: 

Voldemarik писал(а):
А при замене сцепления есть смысл поменять сальники приводов?

Сальник "колена" менять обязательно, если раньше не меняли. У меня снят старый в практически пластиковом виде :!: . Уже канавку прогрызать на валу начал. Если прогавить, прогрызёт канаву такую, что никаким новым сальником не заткнуть. Результат-постоянная течь масла в сцепление. У друга такая фигня на королле. Устраняется тока путём замены "колена" или напыления металла на шейку вала. При замене ГРМ выяснилось что сальник колена передний и сальник распреда тоже почти пластиковые :!: Заменены.

Автор:  Medved [ 06 май 2010, 00:53 ]
Заголовок сообщения: 

lex71 писал(а):
Voldemarik писал(а):
А при замене сцепления есть смысл поменять сальники приводов?

Сальник "колена" менять обязательно, если раньше не меняли. У меня снят старый в практически пластиковом виде :!: . Уже канавку прогрызать на валу начал. Если прогавить, прогрызёт канаву такую, что никаким новым сальником не заткнуть. Результат-постоянная течь масла в сцепление. У друга такая фигня на королле. Устраняется тока путём замены "колена" или напыления металла на шейку вала. При замене ГРМ выяснилось что сальник колена передний и сальник распреда тоже почти пластиковые :!: Заменены.

Обязательно :!: Ато будет дюже дорого :!:

Автор:  Voldemarik [ 06 май 2010, 09:33 ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R писал(а):
:shock: Это ты? Или БОТ завладел паролем?
Только не говори, что ты не знаешь как код сальников посмотреть.

Как знаю, а вот где именно нет. АТЛ вчера помог. Надеюсь это они:)
левый 90311-34017
правый 90311-34016 Декабрь 1992 - Октябрь 1997 Масляный сальник, No.2 (для картера ведущего моста в блоке с коробкой передач)

P.S. Когда есть сомнения, лучше спросить чем разобрать и понять что не та деталь. Я уже покупал датчик температуры на мозги, а оказалось на приборку.

Автор:  Dmitry_R [ 06 май 2010, 09:50 ]
Заголовок сообщения: 

Ну с этими сальниками промахнуться нереально, они стоят на корпусе дифференциала

Автор:  Макс [ 06 май 2010, 16:07 ]
Заголовок сообщения: 

Доброе время суток. Подскажите пожалуйста новичку. Нашел на Exist комплект сцепления Valeo 801501. Хотелось бы узнать это Корея или же Франция.
Заранее всем спасибо!

Автор:  Dmitry_R [ 06 май 2010, 16:52 ]
Заголовок сообщения: 

Макс писал(а):
Доброе время суток. Подскажите пожалуйста новичку. Нашел на Exist комплект сцепления Valeo 801501. Хотелось бы узнать это Корея или же Франция.
Заранее всем спасибо!

Цена наводит на мысль что нет.

Подпись заполни, как у остальных, я только по номеру догадался что у тебя 2л мотор.

Страница 2 из 7 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/