Добро пожаловать в

Текущее время: 29 мар 2024, 02:47

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 163 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 апр 2010, 09:46 
Не в сети
Понимающий водитель

Зарегистрирован: 01 июн 2009, 22:01
Сообщений: 177
Откуда: Николаев
Dmitry_R писал(а):
В оригинале лежит то что надо - Французское.
Можно оригинал от Калды заказывать, тоже станет. У меня диск ориг. от калды Японский стоит, с Корзиной Валео франция.


А есть номерочек диска от калды?

_________________
Была: 97г, 7A-FE LB, лифтбэк, GLI, МКПП, англичанка
Была: Шкода Октавия А5 1,6
Сейчас: Ситроен С4 1,6, дизель, 2013 г., хэтч


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 апр 2010, 10:28 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 00:18
Сообщений: 338
Откуда: Одесса
Народ,доброе утро!!!Подскажите,где-нибудь на форуме есть фотоотчёт по замене сцепления?Про подушки двигла есть,а вот что дальше делать не знаю.Просто никогда ещё не сталкивался и хочется самому как-то сделать! :)

_________________
Carina E,1996,liftback, 1.8 GLi Англия
7A-FE LB,механика,вишенка

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 апр 2010, 11:28 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Димон писал(а):
Dmitry_R писал(а):
В оригинале лежит то что надо - Французское.
Можно оригинал от Калды заказывать, тоже станет. У меня диск ориг. от калды Японский стоит, с Корзиной Валео франция.


А есть номерочек диска от калды?

31250-20280 Это Японский AISIN

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 апр 2010, 11:34 
Не в сети
Понимающий водитель

Зарегистрирован: 01 июн 2009, 22:01
Сообщений: 177
Откуда: Николаев
Спасибо! Ещё и на зз у.е дешевле чем мой в оригинале!

_________________
Была: 97г, 7A-FE LB, лифтбэк, GLI, МКПП, англичанка
Была: Шкода Октавия А5 1,6
Сейчас: Ситроен С4 1,6, дизель, 2013 г., хэтч


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 апр 2010, 14:02 
Не в сети
Понимающий водитель

Зарегистрирован: 01 июн 2009, 22:01
Сообщений: 177
Откуда: Николаев
YAT писал(а):
Народ,доброе утро!!!Подскажите,где-нибудь на форуме есть фотоотчёт по замене сцепления?Про подушки двигла есть,а вот что дальше делать не знаю.Просто никогда ещё не сталкивался и хочется самому как-то сделать! :)


Лучше "как-то сделать" не стоит, обратись лучше к спецам кто в этом хорошо разберается, а если всё-таки решил сам книжку в руки и вперёд!

_________________
Была: 97г, 7A-FE LB, лифтбэк, GLI, МКПП, англичанка
Была: Шкода Октавия А5 1,6
Сейчас: Ситроен С4 1,6, дизель, 2013 г., хэтч


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 апр 2010, 18:54 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 23:42
Сообщений: 1155
Откуда: odessa
Год выпуска: 1997
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
во, взял сегодня выжимной-оригинал, диск-оригинал, задний сальник колена-оригинал, корзина-валео корея(оригинал ни на "яме", ни на успехе не нашёл). Решил корзину поменяю, если старая будет плохая. Почитав рос.форум, понял что корзину далеко не всегда надо менять, потому на всякий случай взял новую с возможностью возврата. Пока ездю очень акуратненько шоб не кончить корзину. Кстати, продавец в магазине сказал мне как своему(подвели знакомые), что корзины корейские ходят, а вот с дисками и выжимными, действительно, траблы. Отакот! Поменяюсь-отпишусь о результатах

_________________
Carina E Stationwagon 7A-FE LB англичанка 97г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 апр 2010, 19:15 
Не в сети
NEWSмейкер ЖУРНАЛюга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:19
Сообщений: 1314
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
и ценник тоже интересен

_________________
_________________________________
KIA CARNIVAL II 2004 г. 2.9 акпп, серебро
была: corolla EE101 1994 г. хетч, xli, 4E-FE акпп, черная
была: carina E 1992 г., SEDAN GLI 3S-FE, МКПП Japan
была: corolla AE92 1989 sedan 4A-F 1.6 16valve GLI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 апр 2010, 20:17 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 23:42
Сообщений: 1155
Откуда: odessa
Год выпуска: 1997
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
говорю! Диск-53 уя(розница 60) выжимной-20(розница-не знаю), корзина 38(розница кажется 40) задний сальник 15(розница). магазин "автопальма"

_________________
Carina E Stationwagon 7A-FE LB англичанка 97г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 апр 2010, 20:32 
Не в сети
Понимающий водитель

Зарегистрирован: 01 июн 2009, 22:01
Сообщений: 177
Откуда: Николаев
lex71 писал(а):
говорю! Диск-53 уя(розница 60) выжимной-20(розница-не знаю), корзина 38(розница кажется 40) задний сальник 15(розница). магазин "автопальма"


Не ставил бы я себе такую корзину, моя Валео 115 у.е. затянула.

_________________
Была: 97г, 7A-FE LB, лифтбэк, GLI, МКПП, англичанка
Была: Шкода Октавия А5 1,6
Сейчас: Ситроен С4 1,6, дизель, 2013 г., хэтч


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 апр 2010, 20:59 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 23:42
Сообщений: 1155
Откуда: odessa
Год выпуска: 1997
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
Да сам не хочу. надеюсь, родная живая :roll:

_________________
Carina E Stationwagon 7A-FE LB англичанка 97г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 апр 2010, 21:53 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3700
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
lex71 писал(а):
Да сам не хочу. надеюсь, родная живая :roll:


Не буду пугать но по опыту знаю наверняка если педаль сцепления дубовая до немогу то корзине хана ,после замены только одной корзины педаль делается гораздо мягче чем была :!:

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 апр 2010, 22:16 
Не в сети
Понимающий водитель

Зарегистрирован: 01 июн 2009, 22:01
Сообщений: 177
Откуда: Николаев
А как определить что корзине хана? У меня была перед заменой сцепления педаль туговата, а при разборе как мастер сказал она в идеале, да я и сам видел что на ней выработки вообще небыло!

_________________
Была: 97г, 7A-FE LB, лифтбэк, GLI, МКПП, англичанка
Была: Шкода Октавия А5 1,6
Сейчас: Ситроен С4 1,6, дизель, 2013 г., хэтч


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 апр 2010, 22:38 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3700
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
Димон писал(а):
А как определить что корзине хана? У меня была перед заменой сцепления педаль туговата, а при разборе как мастер сказал она в идеале, да я и сам видел что на ней выработки вообще небыло!

На 100% никак там кроме выработки влияет еще и состояние лепестков, а их не определиш на глаз :!:
Был опыт - сменили только диск и выжимной - педаль осталась такаяже тугая. Через месяц меняли коробку и заодно корзину - педаль полегчала чутли не в разы.

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 апр 2010, 15:04 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2008, 16:01
Сообщений: 2731
Откуда: Днепропетровск
:) чтобы проверить дубовость педали сцепления - попробуйте на ровной дороге затормозить... только на тормоз давите левой ногой :D :D
З.Ы посмотрите чтобы сзади никто не ехал :lol:

_________________
ŠKODA Superb 2012г. 1,8 TSI Elegance, 6-АКПП
______________________________________

Лотерея! Пошкрябай монитор монеткой и получи 100$ ШКРЯБАТЬ ЗДЕСЬ:██████████


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 май 2010, 19:41 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 23:42
Сообщений: 1155
Откуда: odessa
Год выпуска: 1997
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
усё! Поменяли диск, выжимной, задний сальник "колена". По ходу выяснилось, что задняя подушка двигателя на пределе-истесно поменяли. Попозже и переднюю менять надо. Ну и масличко в коробке уже сменили(спасибо BeckS!). Влезло 2л :roll: . Вроде читал что 2,6 должно быть, но по букварю есть ещё коробки на 1,9л. Видимо это она. Стояло всё Valeo с завода. На диске уже и заклёпочки стачиваться начали. Кстати, давно что-то звякало снизу машины, всё грешил на соты в катализаторе. Оказалось, с двух сторон демпферных пружин стоят шайбочки, так вот одна из них поломалась пополам и остатки летали по межсцеплениевому пространству и звенели. Как они не попали куда-то между дисками или в подшипник, просто чудо :shock:
После замены всё осталось на месте, тока педаль хватает почти в самом низу. Непривычно пока ещё. Разбирать, конечно, приходится пол-машины! Пипец! Так шо, совет, меняйте по ходу всё что можно, от шаровых и гранат до рулевых ЗЧ. Вроде всё. Можно ехать на дачу на шашлычки и в русскую баньку :D

_________________
Carina E Stationwagon 7A-FE LB англичанка 97г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 май 2010, 21:49 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 00:18
Сообщений: 338
Откуда: Одесса
Димон писал(а):
YAT писал(а):
Народ,доброе утро!!!Подскажите,где-нибудь на форуме есть фотоотчёт по замене сцепления?Про подушки двигла есть,а вот что дальше делать не знаю.Просто никогда ещё не сталкивался и хочется самому как-то сделать! :)


Лучше "как-то сделать" не стоит, обратись лучше к спецам кто в этом хорошо разберается, а если всё-таки решил сам книжку в руки и вперёд!


Да я и не собирался"как-то сделать",а сделать естественно хорошо.Книга у другана есть и бокс с ямой,просто думал,может ньюансы какие-то есть.

_________________
Carina E,1996,liftback, 1.8 GLi Англия
7A-FE LB,механика,вишенка

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 май 2010, 19:40 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2009, 20:37
Сообщений: 741
Откуда: OSS
Год выпуска: 1994
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
Цитата:
чтобы проверить дубовость педали сцепления - попробуйте на ровной дороге затормозить... только на тормоз давите левой ногой


Я однажды так попробовал, еще немного и зубы оказались бы на руле!
А все дело в том как я понимаю, что левая нога по привычке настроена на скажем так более тугую работу, нежели правая. Правая отвечает за более чувствительную работу, там где необходима плавность.

_________________
Toyota Carina E, 1.6 lt, JPP, Sedan, XLi,
4A-FE (not LB), 12/1994, Specification EX-USSR:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 май 2010, 20:49 
Не в сети
Харьковчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 15:48
Сообщений: 1905
А при замене сцепления есть смысл поменять сальники приводов?
Может кто то подскажет код?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 май 2010, 21:39 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Voldemarik писал(а):
А при замене сцепления есть смысл поменять сальники приводов?

Если никогда не менялись смысл есть.

Voldemarik писал(а):
Может кто то подскажет код?

:shock: Это ты? Или БОТ завладел паролем?
Только не говори, что ты не знаешь как код сальников посмотреть.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 май 2010, 23:07 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 23:42
Сообщений: 1155
Откуда: odessa
Год выпуска: 1997
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
Voldemarik писал(а):
А при замене сцепления есть смысл поменять сальники приводов?

Сальник "колена" менять обязательно, если раньше не меняли. У меня снят старый в практически пластиковом виде :!: . Уже канавку прогрызать на валу начал. Если прогавить, прогрызёт канаву такую, что никаким новым сальником не заткнуть. Результат-постоянная течь масла в сцепление. У друга такая фигня на королле. Устраняется тока путём замены "колена" или напыления металла на шейку вала. При замене ГРМ выяснилось что сальник колена передний и сальник распреда тоже почти пластиковые :!: Заменены.

_________________
Carina E Stationwagon 7A-FE LB англичанка 97г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 май 2010, 00:53 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3700
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
lex71 писал(а):
Voldemarik писал(а):
А при замене сцепления есть смысл поменять сальники приводов?

Сальник "колена" менять обязательно, если раньше не меняли. У меня снят старый в практически пластиковом виде :!: . Уже канавку прогрызать на валу начал. Если прогавить, прогрызёт канаву такую, что никаким новым сальником не заткнуть. Результат-постоянная течь масла в сцепление. У друга такая фигня на королле. Устраняется тока путём замены "колена" или напыления металла на шейку вала. При замене ГРМ выяснилось что сальник колена передний и сальник распреда тоже почти пластиковые :!: Заменены.

Обязательно :!: Ато будет дюже дорого :!:

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 май 2010, 09:33 
Не в сети
Харьковчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 15:48
Сообщений: 1905
Dmitry_R писал(а):
:shock: Это ты? Или БОТ завладел паролем?
Только не говори, что ты не знаешь как код сальников посмотреть.

Как знаю, а вот где именно нет. АТЛ вчера помог. Надеюсь это они:)
левый 90311-34017
правый 90311-34016 Декабрь 1992 - Октябрь 1997 Масляный сальник, No.2 (для картера ведущего моста в блоке с коробкой передач)

P.S. Когда есть сомнения, лучше спросить чем разобрать и понять что не та деталь. Я уже покупал датчик температуры на мозги, а оказалось на приборку.


Последний раз редактировалось Voldemarik 11 май 2010, 19:42, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 май 2010, 09:50 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Ну с этими сальниками промахнуться нереально, они стоят на корпусе дифференциала

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 май 2010, 16:07 
Не в сети
Водитель

Зарегистрирован: 06 май 2010, 15:54
Сообщений: 92
Откуда: Киевская обл. Украина.
Год выпуска: 1994
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Доброе время суток. Подскажите пожалуйста новичку. Нашел на Exist комплект сцепления Valeo 801501. Хотелось бы узнать это Корея или же Франция.
Заранее всем спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 май 2010, 16:52 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Макс писал(а):
Доброе время суток. Подскажите пожалуйста новичку. Нашел на Exist комплект сцепления Valeo 801501. Хотелось бы узнать это Корея или же Франция.
Заранее всем спасибо!

Цена наводит на мысль что нет.

Подпись заполни, как у остальных, я только по номеру догадался что у тебя 2л мотор.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 163 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют