carinae.com.ua
http://carinae.com.ua/forum/

Замена тормозной магистрали
http://carinae.com.ua/forum/viewtopic.php?f=11&t=755
Страница 2 из 2

Автор:  Макс [ 30 май 2013, 10:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена тормозной магистрали

Вот и я задумался над заменой тормозной магистрали.
Собираюсь заказывать трубки WP. Но при выборе трубок по автомобилю, стал вопрос какой же выбрать год?
У меня машинка 1994 года выпуска. А если ссылаться на список годов на сайте WP, то мой -94 попадает под несколько вариантов. Как вариант выбрать?
Если нужно вот VIN SB153SBK10E015370
На фото видно этот список.

Вложения:
Трубки.JPG
Трубки.JPG [ 129.76 KIB | Просмотров: 9056 ]

Автор:  виха [ 30 май 2013, 12:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена тормозной магистрали

94-97
Держись по ближе к англичанкам.93 год -это последний год японской сборки

Автор:  Владимир2406 [ 30 май 2013, 13:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена тормозной магистрали

виха писал(а):
94-97
Держись по ближе к англичанкам.93 год -это последний год японской сборки

:o а как же у тебя? 95 год и японка!!! :-)

Автор:  Юра [ 30 май 2013, 15:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена тормозной магистрали

Первоначало КаринаЕ выпускалась только в Японии. С 1993 года параллельно появляется производство в Англии. В конце 1995 года производство КариныЕ в Японии остановлено. И начиная с 1996 года КаринаЕ выпускается для европейского рынка только в Англии.
Toyota Carina-E. Описание и характеристики модели
(gb –британский, jt – японский)
SB -Англичанка

Автор:  Germez [ 22 июн 2014, 22:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена тормозной магистрали

Поделюсь и своим опытом. После интенсивного торможения потекла одна из тормозных магистралей, что странно, в месте под пластиковой защитой (защита с дырочками, видимо соль туда попадала и не выветривалась).
Принято решение менять все задние трубки. С тормозами шутки плохи.

Покурив соответствующую тему на .ру форуме, решил заказывать медные трубки по каталогу WP.
Поскольку из темы не совсем было понятно, какие по длине должны быть трубки (да и в каталоге есть не все наши машинки), опишу какие я брал.

У меня GTi, 1993 японка, с АБС :
- магистрали WP-122 (3700мм), 2шт;
- от колдуна на правую сторону WP-580 (1300мм);
- от колдуна на левую сторону WP-740 (1000мм);
- наконечники WP Z-116 и Z-105 (про запас).

По размерам все четко подошло.

Теперь по работе. Я представлял, что работа не из простых и сразу записывался на сервис с подъемником и нормальным набором инструментов. Несмотря на это, мы зависли с ней на весь день ,с 9 утра до 9 вечера, (с перерывом на обед :-) ).

Основные моменты следующие :
1. Трубки из колдуна не выкрутить. Об этом писали на .ру форуме и мы сразу нацеливались откусывать трубочки, снимать колдун и на столе его препарировать. В итоге так и получилось.
2. Бак не снимали. Вместо этого просунули трубки под него, повторяя конфигурацию оригинальной трассы. С медными трубками это реально сделать, но нужно запастись терпением.

Что особенно порадовало - все открутилось без особых проблем (считая нюанс с колдуном). :ok

В процессе :
Изображение Изображение

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/