carinae.com.ua http://carinae.com.ua/forum/ |
|
Замена тормозной магистрали http://carinae.com.ua/forum/viewtopic.php?f=11&t=755 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | Макс [ 30 май 2013, 10:13 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Замена тормозной магистрали | ||
Вот и я задумался над заменой тормозной магистрали. Собираюсь заказывать трубки WP. Но при выборе трубок по автомобилю, стал вопрос какой же выбрать год? У меня машинка 1994 года выпуска. А если ссылаться на список годов на сайте WP, то мой -94 попадает под несколько вариантов. Как вариант выбрать? Если нужно вот VIN SB153SBK10E015370 На фото видно этот список.
|
Автор: | виха [ 30 май 2013, 12:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена тормозной магистрали |
94-97 Держись по ближе к англичанкам.93 год -это последний год японской сборки |
Автор: | Владимир2406 [ 30 май 2013, 13:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена тормозной магистрали |
виха писал(а): 94-97 Держись по ближе к англичанкам.93 год -это последний год японской сборки а как же у тебя? 95 год и японка!!! |
Автор: | Юра [ 30 май 2013, 15:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена тормозной магистрали |
Первоначало КаринаЕ выпускалась только в Японии. С 1993 года параллельно появляется производство в Англии. В конце 1995 года производство КариныЕ в Японии остановлено. И начиная с 1996 года КаринаЕ выпускается для европейского рынка только в Англии. Toyota Carina-E. Описание и характеристики модели (gb –британский, jt – японский) SB -Англичанка |
Автор: | Germez [ 22 июн 2014, 22:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена тормозной магистрали |
Поделюсь и своим опытом. После интенсивного торможения потекла одна из тормозных магистралей, что странно, в месте под пластиковой защитой (защита с дырочками, видимо соль туда попадала и не выветривалась). Принято решение менять все задние трубки. С тормозами шутки плохи. Покурив соответствующую тему на .ру форуме, решил заказывать медные трубки по каталогу WP. Поскольку из темы не совсем было понятно, какие по длине должны быть трубки (да и в каталоге есть не все наши машинки), опишу какие я брал. У меня GTi, 1993 японка, с АБС : - магистрали WP-122 (3700мм), 2шт; - от колдуна на правую сторону WP-580 (1300мм); - от колдуна на левую сторону WP-740 (1000мм); - наконечники WP Z-116 и Z-105 (про запас). По размерам все четко подошло. Теперь по работе. Я представлял, что работа не из простых и сразу записывался на сервис с подъемником и нормальным набором инструментов. Несмотря на это, мы зависли с ней на весь день ,с 9 утра до 9 вечера, (с перерывом на обед ). Основные моменты следующие : 1. Трубки из колдуна не выкрутить. Об этом писали на .ру форуме и мы сразу нацеливались откусывать трубочки, снимать колдун и на столе его препарировать. В итоге так и получилось. 2. Бак не снимали. Вместо этого просунули трубки под него, повторяя конфигурацию оригинальной трассы. С медными трубками это реально сделать, но нужно запастись терпением. Что особенно порадовало - все открутилось без особых проблем (считая нюанс с колдуном). В процессе : |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |