Добро пожаловать в

Текущее время: 28 мар 2024, 18:33

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Замена тормозной магистрали
СообщениеДобавлено: 30 май 2013, 10:13 
Не в сети
Водитель

Зарегистрирован: 06 май 2010, 15:54
Сообщений: 92
Откуда: Киевская обл. Украина.
Год выпуска: 1994
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Вот и я задумался над заменой тормозной магистрали.
Собираюсь заказывать трубки WP. Но при выборе трубок по автомобилю, стал вопрос какой же выбрать год?
У меня машинка 1994 года выпуска. А если ссылаться на список годов на сайте WP, то мой -94 попадает под несколько вариантов. Как вариант выбрать?
Если нужно вот VIN SB153SBK10E015370
На фото видно этот список.


Вложения:
Трубки.JPG
Трубки.JPG [ 129.76 KIB | Просмотров: 8934 ]

_________________
Toyota Carina E, Англичанка, 1994, 2.0 3S-FE, GLi, МКПП.
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена тормозной магистрали
СообщениеДобавлено: 30 май 2013, 12:59 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 18:08
Сообщений: 806
Откуда: Апостоловский.Нива-Трудовая
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: Кариша Е
94-97
Держись по ближе к англичанкам.93 год -это последний год японской сборки

_________________
KarinaE 2.0GLI ST191 3S-FE. S-54 JAPAN
93г- изготовл. 95г- продана. Кондёр, круиз-контроль ,борт.комп,седан,.

http://carinae.com.ua/forum/viewtopic.php?f=17&t=1979
https://www.drive2.ru/r/toyota/carina_e/1168277/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена тормозной магистрали
СообщениеДобавлено: 30 май 2013, 13:22 
Не в сети
Понимающий водитель

Зарегистрирован: 07 авг 2011, 19:54
Сообщений: 174
Откуда: Одесса Котовского
виха писал(а):
94-97
Держись по ближе к англичанкам.93 год -это последний год японской сборки

:o а как же у тебя? 95 год и японка!!! :-)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена тормозной магистрали
СообщениеДобавлено: 30 май 2013, 15:09 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2010, 10:21
Сообщений: 1594
Откуда: Украина. Киев
Год выпуска: 1996
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
Первоначало КаринаЕ выпускалась только в Японии. С 1993 года параллельно появляется производство в Англии. В конце 1995 года производство КариныЕ в Японии остановлено. И начиная с 1996 года КаринаЕ выпускается для европейского рынка только в Англии.
Toyota Carina-E. Описание и характеристики модели
(gb –британский, jt – японский)
SB -Англичанка

_________________
Была carina-e GL, 1,6L 4A-FE LB, AT190L-ALMNKW, 1995
Next carina-e XL, 1,6L 4A-FE LB, 1996, МКПП, Английская снаружи, японская внутри
SWAP 7afe STD celica+коробка С57
У Carina E нет года выпуска, есть состояние


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена тормозной магистрали
СообщениеДобавлено: 22 июн 2014, 22:32 
Не в сети
Пассажир
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2010, 16:10
Сообщений: 30
Откуда: Киев
Год выпуска: 1992
Комплектация: GTi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
Поделюсь и своим опытом. После интенсивного торможения потекла одна из тормозных магистралей, что странно, в месте под пластиковой защитой (защита с дырочками, видимо соль туда попадала и не выветривалась).
Принято решение менять все задние трубки. С тормозами шутки плохи.

Покурив соответствующую тему на .ру форуме, решил заказывать медные трубки по каталогу WP.
Поскольку из темы не совсем было понятно, какие по длине должны быть трубки (да и в каталоге есть не все наши машинки), опишу какие я брал.

У меня GTi, 1993 японка, с АБС :
- магистрали WP-122 (3700мм), 2шт;
- от колдуна на правую сторону WP-580 (1300мм);
- от колдуна на левую сторону WP-740 (1000мм);
- наконечники WP Z-116 и Z-105 (про запас).

По размерам все четко подошло.

Теперь по работе. Я представлял, что работа не из простых и сразу записывался на сервис с подъемником и нормальным набором инструментов. Несмотря на это, мы зависли с ней на весь день ,с 9 утра до 9 вечера, (с перерывом на обед :-) ).

Основные моменты следующие :
1. Трубки из колдуна не выкрутить. Об этом писали на .ру форуме и мы сразу нацеливались откусывать трубочки, снимать колдун и на столе его препарировать. В итоге так и получилось.
2. Бак не снимали. Вместо этого просунули трубки под него, повторяя конфигурацию оригинальной трассы. С медными трубками это реально сделать, но нужно запастись терпением.

Что особенно порадовало - все открутилось без особых проблем (считая нюанс с колдуном). :ok

В процессе :
Изображение Изображение

_________________
Была : Carina E GTi, 3S-GE, 1992 black liftback.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют