Добро пожаловать в

Текущее время: 28 мар 2024, 20:18

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ГУРовщина
СообщениеДобавлено: 28 фев 2017, 17:47 
Не в сети
Пешеход
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2016, 14:59
Сообщений: 11
Откуда: Украина, Киев
Год выпуска: 1997
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
авто: Toyota Carina E 1997
Всем доброго времени суток!

Имеется Toyota Carina E 1.8, 7A-FE, 1997г.в., зелёная(742) :D .
Сегодня была произведена замена квадратного насоса ГУР на круглый в связи с кончиной квадратного.

При чём, в комплекте с круглым насосом не было его родной клапанной системы (та, которая внутри штуцера высокого давления) и самого штуцера. Была успешно пересажена со старого насоса с квадратным баком, дырка от клапана повышения оборотов на штуцере была заглушена, вакуумные шланги были подключены к родному клапану круглого насоса.
Более подробно - на рисунках во вложении.

Собранный франкенштейн даже заработал но, только не на холостых оборотах.
На холостых оборотах усиление руля как таковое отсутствует, даешь на ~200 оборотов выше и всё становится ОК.

Кто-нибудь с подобным сталкивался? В чём может быть проблема?

Вложение:
ГУР_АНГЛ.jpg
ГУР_АНГЛ.jpg [ 39.34 KIB | Просмотров: 8214 ]

Вложение:
ГУР_ЯПО.jpg
ГУР_ЯПО.jpg [ 37.44 KIB | Просмотров: 8214 ]


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГУРовщина
СообщениеДобавлено: 28 фев 2017, 19:22 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011, 15:46
Сообщений: 1651
Откуда: Харьков
Год выпуска: 1993
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: carina-e
этот клапан отвечает за работу движка,а не насоса!!
а у тебя скорей проблема с насосом!

_________________
carina-E 1.6 LB


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГУРовщина
СообщениеДобавлено: 28 фев 2017, 19:35 
Не в сети
Пешеход
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2016, 14:59
Сообщений: 11
Откуда: Украина, Киев
Год выпуска: 1997
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
авто: Toyota Carina E 1997
=aleks= писал(а):
этот клапан отвечает за работу движка,а не насоса!!
а у тебя скорей проблема с насосом!


Дык да, отвечает за работу мотора. А именно, за повышение оборотов при возрастанию нагрузки - вращении руля.
А у меня данная фича отсутствует...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГУРовщина
СообщениеДобавлено: 01 мар 2017, 07:56 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011, 15:46
Сообщений: 1651
Откуда: Харьков
Год выпуска: 1993
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: carina-e
bearpaw писал(а):
=aleks= писал(а):
этот клапан отвечает за работу движка,а не насоса!!
а у тебя скорей проблема с насосом!


Дык да, отвечает за работу мотора. А именно, за повышение оборотов при возрастанию нагрузки - вращении руля.
А у меня данная фича отсутствует...

Ты пишишь выше что у тебя гур на холостых не работает!!
Получается гур не саздает давления на хол. оборотах и естественно не приводит клапан к открытию!!
Ведь открывает клапан создание давление при нагрузке на гур!! Так что ищи проблему в гуре ,а не в клапане!!

Может система завоздушена!покатайся пару дней,если не пройдёт тогда прибывать слить жидкость и заново залить!!

_________________
carina-E 1.6 LB


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГУРовщина
СообщениеДобавлено: 01 мар 2017, 09:22 
Не в сети
Пешеход
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2016, 14:59
Сообщений: 11
Откуда: Украина, Киев
Год выпуска: 1997
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
авто: Toyota Carina E 1997
=aleks= писал(а):
Ты пишишь выше что у тебя гур на холостых не работает!!
Получается гур не саздает давления на хол. оборотах и естественно не приводит клапан к открытию!!
Ведь открывает клапан создание давление при нагрузке на гур!! Так что ищи проблему в гуре ,а не в клапане!!

Может система завоздушена!покатайся пару дней,если не пройдёт тогда прибывать слить жидкость и заново залить!!


Я думал, что этот клапан как раз и предназначен для повышения оборотов на холостых, чтобы повысилось давление...
Ладно, покатаюсь пару дней, посмотрю...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют