Добро пожаловать в

Текущее время: 28 мар 2024, 13:15

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16 дек 2013, 13:30 
Не в сети
Водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 16:59
Сообщений: 114
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1997
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Carina
Ув. одноклубники - спасайте!Недавно,с началом морозов и холодов при разгоне на любой скорости(по прямой) появился ярко выраженный гул с небольшой вибрацией спереди справа(по ощущением район правого шруса или шкивов и ремней),постепенно пропадает и сходит на нет,примерно через 15-20 мин после езды.Вибрация такого харрактера,будто правая сторона движка лежит прямо на ланжероне без подушки(подушка удовлетворительная - ее смотрели).Двигатель прогреваю постоянно до начала поднятия стрелки,но думаю дело не в прогревах.Подозрение на Шрус.Что вы думаете на этот счет??И как это можно диагностировать??Делитесь мыслями - догадками,буду благодарен.

_________________
AVENSIS T22#


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 16 дек 2013, 13:36 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011, 15:46
Сообщений: 1651
Откуда: Харьков
Год выпуска: 1993
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: carina-e
tier2004 писал(а):
Ув. одноклубники - спасайте!Недавно,с началом морозов и холодов при разгоне на любой скорости(по прямой) появился ярко выраженный гул с небольшой вибрацией спереди справа(по ощущением район правого шруса или шкивов и ремней),постепенно пропадает и сходит на нет,примерно через 15-20 мин после езды.Вибрация такого харрактера,будто правая сторона движка лежит прямо на ланжероне без подушки(подушка удовлетворительная - ее смотрели).Двигатель прогреваю постоянно до начала поднятия стрелки,но думаю дело не в прогревах.Подозрение на Шрус.Что вы думаете на этот счет??И как это можно диагностировать??Делитесь мыслями - догадками,буду благодарен.

шрус проаяляется в поворотах!!а если на пряой,то скарей всего тришип!!

_________________
carina-E 1.6 LB


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 16 дек 2013, 13:44 
Не в сети
Водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 16:59
Сообщений: 114
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1997
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Carina
Еще немного этот гул появляется,когда машина раскачивается на подвеске вверх-вниз(на трамвайных перездах например),если еще в этот момент идет разгон или просто накат на двигателе.Тришип,это то,что поближе к коробке я так понял?внутренняя граната?

_________________
AVENSIS T22#


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 16 дек 2013, 13:56 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2009, 08:43
Сообщений: 2126
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 2.0
авто: Carina
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=47&t=1261&start=25
похожая тема на ру форуме, и мой ответ в конце.

_________________
-=Ездит на Rymax //Holland// 10w40 =-


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 16 дек 2013, 13:57 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011, 15:46
Сообщений: 1651
Откуда: Харьков
Год выпуска: 1993
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: carina-e
tier2004 писал(а):
Еще немного этот гул появляется,когда машина раскачивается на подвеске вверх-вниз(на трамвайных перездах например),если еще в этот момент идет разгон или просто накат на двигателе.Тришип,это то,что поближе к коробке я так понял?внутренняя граната?

да!!попробуй разбери,промой и смаж правильной смазкой!!это если там всё в порядке!!


Вложения:
шруз с пыльником.jpg
шруз с пыльником.jpg [ 27.61 KIB | Просмотров: 15827 ]

_________________
carina-E 1.6 LB
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 16 дек 2013, 13:58 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011, 15:46
Сообщений: 1651
Откуда: Харьков
Год выпуска: 1993
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: carina-e
sauber писал(а):
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=47&t=1261&start=25
похожая тема на ру форуме, и мой ответ в конце.

а на 1.8 разве есть подвесной????

_________________
carina-E 1.6 LB


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 16 дек 2013, 14:43 
Не в сети
Водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 16:59
Сообщений: 114
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1997
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Carina
Почитал темку,спасибо за советы.Но у меня немножечко другие симптомы,машина не прыгает при добавлении газа как в темке,а просто появляется шум похожий на гул(от 1000 до 3000 об/мин),при этом машина разгоняется хорошо.И еще вопросик по внутреннему шрусу,он ведь не так просто снимается,вроде он запресован,и потом там еще масло с коробки сливается?

_________________
AVENSIS T22#


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 16 дек 2013, 15:16 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011, 15:46
Сообщений: 1651
Откуда: Харьков
Год выпуска: 1993
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: carina-e
tier2004 писал(а):
Почитал темку,спасибо за советы.Но у меня немножечко другие симптомы,машина не прыгает при добавлении газа как в темке,а просто появляется шум похожий на гул(от 1000 до 3000 об/мин),при этом машина разгоняется хорошо.И еще вопросик по внутреннему шрусу,он ведь не так просто снимается,вроде он запресован,и потом там еще масло с коробки сливается?

на фотке видишь он сидит на полуоси!вот так и снимается. с гранаты вытащил и всё.а гроната остаётся в коробке.значит масло сливать не нужно!!

_________________
carina-E 1.6 LB


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 16 дек 2013, 16:17 
Не в сети
Водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 16:59
Сообщений: 114
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1997
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Carina
=aleks= писал(а):
tier2004 писал(а):
Почитал темку,спасибо за советы.Но у меня немножечко другие симптомы,машина не прыгает при добавлении газа как в темке,а просто появляется шум похожий на гул(от 1000 до 3000 об/мин),при этом машина разгоняется хорошо.И еще вопросик по внутреннему шрусу,он ведь не так просто снимается,вроде он запресован,и потом там еще масло с коробки сливается?

на фотке видишь он сидит на полуоси!вот так и снимается. с гранаты вытащил и всё.а гроната остаётся в коробке.значит масло сливать не нужно!!

Спасибо,за подробный ответ)Походу тут просто надо ехать к СТОшникам,выдергивать все гранаты-триподы,промывать и менять их смазку,ведь за 14 лет она уже все свойства и присадки потеряла.А то сегодня правый трипод зажужжал,а завтра левый....Вообщем съезжу к ребятам,а вскрытие покажет)

_________________
AVENSIS T22#


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 18 дек 2013, 03:05 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2012, 21:49
Сообщений: 533
Откуда: Херсон/Серпухов/Севастополь
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: Toyota
вы 14 лет ездили на ней? не заглядывая туда?

_________________
89850423722 / 89680981388 Виктор


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 20 дек 2013, 00:07 
Не в сети
Водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 16:59
Сообщений: 114
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1997
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Carina
Gilmour писал(а):
вы 14 лет ездили на ней? не заглядывая туда?

Езжу я 4 года на ней.И лазил в ней уже везде,кроме шрусов и триподов,недумал что их время от времени новой смазкой перенабивать надо.

_________________
AVENSIS T22#


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 26 дек 2013, 07:24 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2012, 21:49
Сообщений: 533
Откуда: Херсон/Серпухов/Севастополь
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: Toyota
тогда про 14 лет не актуально
смазки Haskey чуть ли не на весь срок эксплуатации закладываются
п.с. только не экспериментируйте со смазками, а применяйте правильные для данных узлов, просто есть плачевный опыт у меня

_________________
89850423722 / 89680981388 Виктор


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 26 дек 2013, 15:28 
Не в сети
Водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 16:59
Сообщений: 114
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1997
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Carina
Gilmour писал(а):
тогда про 14 лет не актуально
смазки Haskey чуть ли не на весь срок эксплуатации закладываются
п.с. только не экспериментируйте со смазками, а применяйте правильные для данных узлов, просто есть плачевный опыт у меня

Спасибо за совет по смазкам.А про 14 лет актуально,т.к. предыдущий хозяин моего самолета мой крестный,он в привода никогда не лазил.По поводу срока смазок вы частично правы,но для идеальных условий,когда не попадания воды,пыли,соли под пыльники шрусов,но вы же сами понимаете,что пыльники шрусов не могут быть идеально герметичны,темболее находясь под водой при переезде глубоких грязных луж и со временем смазка набирает всякой гадости извне и в том числе самих продуктов износа трущихся частей.А подвел меня к данному выводу один случай - начали скрипеть задние стойки стаба на неровностях,в мокрую погоду писк исчезал.Ну я их и приговорил,а так как терятт было нечего - я их разобрал,там 2 шарнира с пыльниками,так в нижнем шарнире,который ближе к дорожной поверхности,вместо смазки была лишь черная жижа,не похожая на смазку(все пыльники целые!!),а в верхнем сохранилась оригинальная смазочка приятного красноватого цвета.Далее вся старая смазка была убрана и промыта,положена новая.Писки сразу же прекратились и уверен,что стойки пройдут еще 150 тыков.Поэтому не стоит считать,что у вас под пыльниками "идеальная" среда,это не так.Глубокие соленые лужи делают свое дело с годами.

_________________
AVENSIS T22#


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют