Добро пожаловать в

Текущее время: 28 мар 2024, 13:14

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Прошу совета по насосу ГУР
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2013, 17:02 
Не в сети
Пассажир

Зарегистрирован: 30 май 2013, 16:49
Сообщений: 29
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
:help Очень нужен совет опытных КаринаЕводов ! Имеется Карина Е ,англичанка , 3-s fe , в количестве 1 штука , 1996 г.р. Благополучно сдохли родные ZF рейка ZF насос.Были куплены и установлены рейка и насос с японки(рейку перед установкой полностью перебрали,насос был сухой).После замены,к работе рейки и насоса претензий нет,но у насоса вылез напрягающий косяк - с 2000 до 3000 оборотов появляется надоедливый вой(на больших оборотах , его уже перекрикивает мотор),и вой этот появляется,спустя минут 5-10,после полного прогрева,а на "холодную" - тишина на любых оборотах.Мое предположение,что насосу не хватает родного радиатора,который не стоял на ZF.Очень нужно авторитетное мнение,так как насос работает хорошо и менять не хочется,да и не на что :( Извиняюсь за длинный текст.Заранее благодарен.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прошу совета по насосу ГУР
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2013, 18:12 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Что залито, ATF DII/III ?

Я не совсем спец по насосам ГУР, но знаю что вроде вой может быть по двум причинам
1. механическая неисправность
2. несоответствие параметров вязкости гидравлической жидкости (обычно когда жидкость гуще чем нужно).

Я бы лично, перебранную рейку и насос, изначально заправлял жидкостью Honda PSF, очень хорошая жидкость ГУР (и цена вменяемая), лучше чем любая ATF

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прошу совета по насосу ГУР
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2013, 19:12 
Не в сети
Пассажир

Зарегистрирован: 30 май 2013, 16:49
Сообщений: 29
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
Залит оригинал -Toyota Dll,как и положено по книге .Если воет из-за износа ,то тогда наверное насос в утиль?Но ведь производительность хорошая,и интересует связь появления шума по мере полного прогрева системы,до температуры полностью прогретого двигателя.Ведь чуть ниже таковой - гула нет :аool .Может все таки для цельно чугунного насоса Toyoda(в отличии от ZF) необходим радиатор,ведь производитель для чего-то его устанавливает ?Спасибо за помощь.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прошу совета по насосу ГУР
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2013, 19:27 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 20:23
Сообщений: 638
Откуда: Южный
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
авто: Carina E
Может не столько радиатор сколько гидрокомпенсатор. Его конструкция такова, что он не значительные гидроудары и кавитацию способен гасить. А кавитация, как известно, сопровождается гулом и вибрацией. Я не спец, это так мысли вслуг. Так что возможно ты мыслишь в правильном направлении.

_________________
Toyota Carina E GLI 4A-Fe LB Lift
JT164ATK000044069


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прошу совета по насосу ГУР
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2013, 19:47 
Не в сети
Пассажир

Зарегистрирован: 30 май 2013, 16:49
Сообщений: 29
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
seregagp69 писал(а):
Может не столько радиатор сколько гидрокомпенсатор. Его конструкция такова, что он не значительные гидроудары и кавитацию способен гасить. А кавитация, как известно, сопровождается гулом и вибрацией. Я не спец, это так мысли вслуг. Так что возможно ты мыслишь в правильном направлении.
Спасибо за мысль,но наверное тогда бы на холодную,кавитация и гидроудары проявлялись бы еще сильнее(имхо).А так,до 80-85 градусов и на любых оборотах двигателя,и активном рулении-тишина!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прошу совета по насосу ГУР
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2013, 19:57 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
У меня подтекает рейка, чинить некогда, и я 2й год подливаю жидкость. За это время испытал много разных жидкостей.
Пробовал погуще, что бы уменьшить течь, так вот на более густой, насос начинал выть. Снова начал лить более жидкую PSF, постепенно гул пропал совсем. Так что практика показывает, что разница есть.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прошу совета по насосу ГУР
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2013, 20:24 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 20:23
Сообщений: 638
Откуда: Южный
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
авто: Carina E
Возможно вибрация входит в резонанс с работой двигателя или еще чего-нибудь и при определенных оборотах и темперетуре слышен гул.
А возможно просто при нагреве жидкости уменьшаются/увеличиваются зазоры в насосе ГУР и он начинает гудеть.
Было бы не плохо проверить на другом 100%-но рабочем насосе.

_________________
Toyota Carina E GLI 4A-Fe LB Lift
JT164ATK000044069


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прошу совета по насосу ГУР
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2013, 23:00 
Не в сети
Пассажир

Зарегистрирован: 30 май 2013, 16:49
Сообщений: 29
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
Решено!Буду ставить магистраль с радиатором,и пробовать что получится.Чудится мне,что из этого что то выйдет,так как заметил,что поздно вечером,с падением температуры воздуха гула почти нет,значит где то здесь собака и зарыта!Как сделаю,отпишусь.Опять залью Dll,что бы определить степень значимости радиатора.Ну а если не поможет,буду играться с вязкостью жидкости как советует ув.Dmitry_R.Всем большое спасибо за помощь!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют