Добро пожаловать в

Текущее время: 28 мар 2024, 21:10

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2012, 17:20 
Не в сети
Пассажир
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2009, 14:03
Сообщений: 35
Откуда: Харьков
Год выпуска: 1994
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
авто: CARINA E (Lift) 3SFE
Заехал на подъемник поменять гофру и тут такая картина нарисовалась - низ КПП в масле полностью, чуть ли не капает. По запаху и вкусу )) масло из коробки. Течет из под правого привода, где он в КПП вставляется.

Полез на схемку exist-а посмотреть - не могу понять какой сальник (-ки) заказывать, а может там надо еще чего под замену подготовить. Ткните носом в номерок запчасти(-тей) которые заказать нужно. Какие там нюансы могут быть ? Я хоть на ту картинку смотрю ?

Изображение

Не откажите в помощи, пожалуйста :oops: :as


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2012, 17:31 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3700
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
Картинка правильная, обычно сальники меняют парами.
Номер на картинке 31105H - сальник правого привода,
41141H - сальник левого привода.
Пробей по экзисту номера, номерок на картинке не является номером запчасти.
Частенько криворукие мастера выкавыривают етот сальник(именно правого привода) не глядя и карежат при этом посадочное место(в корпусе коробки). Желательно проверить в каком состоянии твой корпус и садить сальник на герметик.

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2012, 17:49 
Не в сети
Пассажир
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2009, 14:03
Сообщений: 35
Откуда: Харьков
Год выпуска: 1994
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
авто: CARINA E (Lift) 3SFE
Medved писал(а):
Частенько криворукие мастера выкавыривают етот сальник(именно правого привода) не глядя и карежат при этом посадочное место(в корпусе коробки). Желательно проверить в каком состоянии твой корпус и садить сальник на герметик.


Medved, спасибо огромЕнное :ok

Про "карежат при этом посадочное место" - очень ценный нюанс. Спасибо. А как его оттуда по-правильному выковырять и на какой гермет сажать потом, подскажи плз, чтоб я проконтролировал процесс, вдруг чего ..


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2012, 17:58 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3700
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
Ставил на формировательпрокладок, производителя к сожалению не помню.
Местечко там "замечательное" руками еле дотягиваешся, лезут обычно большой отверткой и не проверяют пальцами что ковыряют металл или резину сальника. Проще и надежней выдернуть его плоскогубцами даже по частям и после прощупать рукой в каком состоянии остался корпус.

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2012, 18:43 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 23:42
Сообщений: 1155
Откуда: odessa
Год выпуска: 1997
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
Medved писал(а):
Ставил на формировательпрокладок, производителя к сожалению не помню.
Местечко там "замечательное" руками еле дотягиваешся, лезут обычно большой отверткой и не проверяют пальцами что ковыряют металл или резину сальника. Проще и надежней выдернуть его плоскогубцами даже по частям и после прощупать рукой в каком состоянии остался корпус.


Продаю технологию вынимания сальников :oops: -вкручиваешь 2 самореза напротив друг друга и выдёргиваешь их плоскими вместе с сальником. Посадочное место вообще не трогается при этом :-).
ЗЫ. Так же можно вино открывать. Проверено неоднократно :-)

_________________
Carina E Stationwagon 7A-FE LB англичанка 97г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2012, 19:40 
Не в сети
Пассажир
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2009, 14:03
Сообщений: 35
Откуда: Харьков
Год выпуска: 1994
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
авто: CARINA E (Lift) 3SFE
Medved писал(а):
Ставил на формировательпрокладок, производителя к сожалению не помню.
Местечко там "замечательное" руками еле дотягиваешся, лезут обычно большой отверткой и не проверяют пальцами что ковыряют металл или резину сальника. Проще и надежней выдернуть его плоскогубцами даже по частям и после прощупать рукой в каком состоянии остался корпус.


Еще раз :sps за оперативность )) Сори за назойливость, если сальник вытащить без повреждения посадочного, то кроме него ничего заменять там больше не надо ? Может вот эта вот прокладка 41311D, или еще что... Я просто слабо себе представляю как там это все устроено, никогда сам так "глубоко" не лазил, потому может вопросы глупые ))

З.Ы. А, еще вопросик - зачем сальники менять парой (левый-правый) При замене одного, может повредится другой, или процесс замены подразумевает доступ и ко второму, потому если уж менять то и второй заодно ? У меня на левом там все сухо. Может не лезть туда и "не мешать механизму працюваты " (с) :-)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2012, 13:35 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3700
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
Прокладки не нужны, ими колдуют при переборке коробки - люфты дифференциала.
Как правило если один сальник потек то следом будет и второй, при условии что сальники одного производителя то и вырабатываются и стареют они примерно одинаково. Яма ведь не всегда под рукой, каждый день туда не заглянеш.Стоимость сальников копейки по сравнению с приводами и коробкой.

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 11 дек 2013, 20:51 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2008, 21:01
Сообщений: 2331
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
кто менял на 3s-fe сальники приводов в механической коробке? Экзист мне выдает одинаковые номера правый и левый, так ли это?

_________________
Карина Е, 2.0 GLI, лифтбэк,1993,красная,Japan, кондиционер


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 11 апр 2014, 20:54 
Не в сети
Ребенок в машине

Зарегистрирован: 03 окт 2013, 19:00
Сообщений: 15
Откуда: Донецк-Киев-Донецк-Киев-?
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
авто: AT190L-ALMNKW
Подскажите пожалуйста.
Сальник привода левый, который 90311-34017, оригинал на Экзисте дорого и долго. Хочу выбрать между Musashi - Febest - Japan Cars (прости господи :)) ), есть ли смысл?

_________________
Никто не говорил, что будет легко
Верю только Богу, всех остальных проверяю на полиграфе


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 11 апр 2014, 21:03 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2008, 21:01
Сообщений: 2331
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
Dimon писал(а):
Подскажите пожалуйста.
Сальник привода левый, который 90311-34017, оригинал на Экзисте дорого и долго. Хочу выбрать между Musashi - Febest - Japan Cars (прости господи :)) ), есть ли смысл?


Я бы ни фебест ни джапанкарс не ставил бы, мусаши можно ставить, кортеко можно ставить, хотя конечно оригинал есть оригинал.

_________________
Карина Е, 2.0 GLI, лифтбэк,1993,красная,Japan, кондиционер


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 11 апр 2014, 21:17 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 20:23
Сообщений: 638
Откуда: Южный
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
авто: Carina E
А чем тебе Corteco не оригинал? Я заказывал и оригинал и Corteco, в коробке приходит Nok.

_________________
Toyota Carina E GLI 4A-Fe LB Lift
JT164ATK000044069


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 11 апр 2014, 22:03 
Не в сети
Ребенок в машине

Зарегистрирован: 03 окт 2013, 19:00
Сообщений: 15
Откуда: Донецк-Киев-Донецк-Киев-?
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
авто: AT190L-ALMNKW
Нравится и тот и тот)), спасибо большое.

_________________
Никто не говорил, что будет легко
Верю только Богу, всех остальных проверяю на полиграфе


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 08 июл 2015, 08:18 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 01 дек 2014, 19:01
Сообщений: 459
Откуда: одесса мама
Год выпуска: 1992
Комплектация: GTi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
Здравствуйте, хочу поменять оба сальника, но экзист даёт только один(правый). Одинаковые ли они?

_________________
4a-fe STD. Седан- была!

Gti 3s-ge. Красный хетчбэк
097-750-64-20
установка и ремонт м/п окон и дверей


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 08 июл 2015, 08:50 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 01 дек 2014, 19:01
Сообщений: 459
Откуда: одесса мама
Год выпуска: 1992
Комплектация: GTi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
Нашёл второй сальник на другой схеме, но оставлю вопрос "одинаковые ли они?" открытым.

_________________
4a-fe STD. Седан- была!

Gti 3s-ge. Красный хетчбэк
097-750-64-20
установка и ремонт м/п окон и дверей


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 08 июл 2015, 08:51 
Не в сети
Понимающий водитель

Зарегистрирован: 15 янв 2014, 12:02
Сообщений: 220
Откуда: Винница
Разные 1.Сальник 90311-34016 правый и 90311-34017 (или 90311-34028) левый соответственно.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 08 июл 2015, 11:46 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3700
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
Внутренний диаметр одинаковый а наружные разные.

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 08 июл 2015, 12:00 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 01 дек 2014, 19:01
Сообщений: 459
Откуда: одесса мама
Год выпуска: 1992
Комплектация: GTi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
Спасибо :sps

_________________
4a-fe STD. Седан- была!

Gti 3s-ge. Красный хетчбэк
097-750-64-20
установка и ремонт м/п окон и дверей


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют