carinae.com.ua
http://carinae.com.ua/forum/

Замена сальника левой полуоси
http://carinae.com.ua/forum/viewtopic.php?f=11&t=2080
Страница 1 из 1

Автор:  виха [ 25 янв 2011, 23:19 ]
Заголовок сообщения:  Замена сальника левой полуоси

Коллеги! Кто менял сальник на левой полуоси?Подскажите трудности в работе! Обнаружил жырную дорожку к низу коробки та и граната в замаслянном виде.

Вложения:
нег.JPG [60.99 KIB]
Скачиваний: 400

Автор:  Auto_demon [ 25 янв 2011, 23:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: уплотнительное кольцо на левом вале

тебе наверно не эта кака нужна,
то что стрелочкой то пыльник
а тебе надо искать сальник полуоси
он в разделе коробка

Автор:  Medved [ 26 янв 2011, 02:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: уплотнительное кольцо на левом вале

Точнее на выходе и МКПП - длинная полуось.Трудности обычные ,снять сальник :!:
Нужно вытащить его из коробки не повредив посадочное место.

Автор:  виха [ 26 янв 2011, 10:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: уплотнительное кольцо на левом вале

Где он покажите мне стрелкой. Это он?

Вложения:
E2_MCM845A.jpg
E2_MCM845A.jpg [ 81.29 KIB | Просмотров: 32999 ]

Автор:  Юра [ 26 янв 2011, 11:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: уплотнительное кольцо на левом вале

виха вот тема в помощь http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=6114&start=0 Думаю должна помочь :drink

Автор:  Medved [ 26 янв 2011, 18:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: уплотнительное кольцо на левом вале

Указаный на левую(короткую)полуось.

Автор:  виха [ 29 янв 2011, 13:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: уплотнительное кольцо на левом вале

Medved писал(а):
Указаный на левую(короткую)полуось.



А где на правую длинную? Может кто менял подшибники на валу подскажите как!

Автор:  Medved [ 29 янв 2011, 14:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: уплотнительное кольцо на левом вале

На длинную на той же картинке каталога - №31105H.

Какие подшипники?

Автор:  R-tem [ 29 янв 2011, 14:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: уплотнительное кольцо на левом вале

я так понимаю подшибник подвесной на правом валу, деталь 43410с
http://www.japancats.ru/toyota/Parts.as ... c7ac5deeb4

я не менял, но судя по схеме, откручиваешь подвесной, вынимаешь привод из коробки, отсоединяешь часть привода, который с обоймой от той части на которую защелкивается трипоид, берешь в руки и идешь в удобное место дальше курочить)
далее стопорное кольцо 43410N снимаешь, снимаешь старый подшибник и ставишь новый)

Автор:  виха [ 29 янв 2011, 20:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: уплотнительное кольцо на левом вале

подшибники 41311F и на другую сторону тоже есть.Они находятся если смотреть со стороны коробки на вал-стоит подшибник шариковый-- метал.шайба широкая--сальник--пыльник--шруз.

Автор:  виха [ 29 янв 2011, 20:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: уплотнительное кольцо на левом вале

Юра писал(а):
виха вот тема в помощь http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=6114&start=0 Думаю должна помочь :drink


Спасибо тебе конечно там был .Разбор идёт правой стороны как я понял а мне левая нужна.

Автор:  Medved [ 31 янв 2011, 21:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: уплотнительное кольцо на левом вале

виха писал(а):
Юра писал(а):
виха вот тема в помощь http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=6114&start=0 Думаю должна помочь :drink


Спасибо тебе конечно там был .Разбор идёт правой стороны как я понял а мне левая нужна.

Печально туда без снятия и вскрытия коробки не залезеш.

Автор:  виха [ 01 фев 2011, 19:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: уплотнительное кольцо на левом вале

А как ты знаеш?себе уже менял?

Автор:  Medved [ 01 фев 2011, 20:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: уплотнительное кольцо на левом вале

Знаю потому что есть коробка S52(3S-FE) осталась от предыдущей Карины.
Которую поменял на другую и уже потом обнаружил что проблема была не вней а в наружной системе переключения.

Коробку вскрывал и осматривал, изучал шо воно таке.Ед чего не помню какие там подшипники конические или обычные цилиндрические.Возможно тебе нужно убрать люфты дифференциала а это делается без снятия коробки.

Автор:  Medved [ 01 фев 2011, 23:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: уплотнительное кольцо на левом вале

виха писал(а):
А как ты знаеш?себе уже менял?

Блин похоже мы ушли в дебри (увидел твою темку на ру форуме).
Менял сам оба на обоих полуосях. Как и писал на длинной тяжело выковырять старый ,иногда садят на герметик и место ге, ни заглянуть ни дотянутся по людски.
Слить масло, отвинтить крепление шаровой к рычагу, высмыкнуть полуось из коробки.Дальше выковыривание сальника и установка нового.
Разбор займет с пол часа. Выковыривание может затянутся на большее время ,а может и нет - как повезет.
Главное при выковыривании не повредить посадочное место сальника.
И при установке полуоси постаратся не угробить новый сальник(вывалить его пружинное кольцо внутрь коробки), попасть в шлицы и задвинуть ее в коробку максимально глубоко.
Сальники полуосей желательно менять парами ,если один течет значит второй потечет следом.

Автор:  adyrov [ 01 фев 2011, 23:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: уплотнительное кольцо на левом вале

сам устранял этот подтек в октябре 2010 года, ездил года 1,5 с замасленным корпусом КПП но на асфальте после долгой стоянки капель не было, как появились то уже решил заменить .....

подтек устраняется заменой сальника 41141Н, вал привода целиком выбивается от туда перед этим октрутив гайку ступицы и вытащив наружнуй гранату из ступицы, там его держит стопорное колечко за подшипником внутри КПП..., открывается доступ к корпусу с 6-ю болтиками 41141F в котором и сидит сальник, снимаешь корпус с сальником, запресовываешь сальник новый и сбор узла в обратном порядке.... делов на 1-1,5 часа с ямой

Автор:  виха [ 02 фев 2011, 20:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: уплотнительное кольцо на левом вале

adyrov писал(а):
там его держит стопорное колечко за подшипником внутри КПП..., открывается доступ к корпусу с 6-ю болтиками 41141F в котором и сидит сальник




Выбивая шруз даст стопорное кольцо выйти из пазов чтобы открылся доступ к корпусу с 6-ю болтиками 41141F?

Автор:  виха [ 02 фев 2011, 20:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: уплотнительное кольцо на левом вале

Medved писал(а):
виха писал(а):
(вывалить его пружинное кольцо внутрь коробки)



Как понять?

Автор:  Medved [ 03 фев 2011, 02:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: уплотнительное кольцо на левом вале

В любом таком сальнике внутри стоит пружинное колечко которое обжимает(прижимает) манжету сальника к оси.
И если не соосно пытатся вставлять полуось на место его можно сместить с места и как итог сальник новый а всеравно течет - снимаеш сальник а пружинка уже тютю и приходится делать все по новой.

Автор:  adyrov [ 03 фев 2011, 15:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: уплотнительное кольцо на левом вале

Выбивая шруз даст стопорное кольцо выйти из пазов чтобы открылся доступ к корпусу с 6-ю болтиками 41141F?

шрус - это наружная граната, с ней все понятно - открутил гайку на ступице и вынул из ступицы, разбирать и выбивать сам шрус не надо,

речь про внутреннюю гранату которая закрывает доступ к 6-и болтикам корпуса сальника - её поддев монтировочкой и немного ударив на выбивание, очень лекго вытащить из корпуса КПП

в итоге весь вал левый у тебя в руках взборе, дальше ......

Автор:  виха [ 03 фев 2011, 20:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Уплотнительное кольцо на левом валу

Поня спасибо мужики буду действовать!

Автор:  R-tem [ 15 дек 2013, 17:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: уплотнительное кольцо на левом вале

adyrov писал(а):
сам устранял этот подтек в октябре 2010 года, ездил года 1,5 с замасленным корпусом КПП но на асфальте после долгой стоянки капель не было, как появились то уже решил заменить .....

подтек устраняется заменой сальника 41141Н, вал привода целиком выбивается от туда перед этим октрутив гайку ступицы и вытащив наружнуй гранату из ступицы, там его держит стопорное колечко за подшипником внутри КПП..., открывается доступ к корпусу с 6-ю болтиками 41141F в котором и сидит сальник, снимаешь корпус с сальником, запресовываешь сальник новый и сбор узла в обратном порядк


Подскажи, масло с коробки полностью сливать нужно? Просто месяц назад только масло в коробке поменял, и начал сальник течь.

Автор:  =aleks= [ 15 дек 2013, 17:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: уплотнительное кольцо на левом вале

R-tem писал(а):
adyrov писал(а):
сам устранял этот подтек в октябре 2010 года, ездил года 1,5 с замасленным корпусом КПП но на асфальте после долгой стоянки капель не было, как появились то уже решил заменить .....

подтек устраняется заменой сальника 41141Н, вал привода целиком выбивается от туда перед этим октрутив гайку ступицы и вытащив наружнуй гранату из ступицы, там его держит стопорное колечко за подшипником внутри КПП..., открывается доступ к корпусу с 6-ю болтиками 41141F в котором и сидит сальник, снимаешь корпус с сальником, запресовываешь сальник новый и сбор узла в обратном порядк


Подскажи, масло с коробки полностью сливать нужно? Просто месяц назад только масло в коробке поменял, и начал сальник течь.

а это что проблема???ну масло полностью слить!!!его то менять не надо!!! :-)

Автор:  R-tem [ 15 дек 2013, 22:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: уплотнительное кольцо на левом вале

=aleks= писал(а):
а это что проблема???ну масло полностью слить!!!его то менять не надо!!! :-)


проблема слить масло так, чтоб не засрать его)
уже была мысль откачать шприцом с трубкой от капельницы.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/