Добро пожаловать в

Текущее время: 28 мар 2024, 11:47

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Замена сальника левой полуоси
СообщениеДобавлено: 25 янв 2011, 23:19 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 18:08
Сообщений: 806
Откуда: Апостоловский.Нива-Трудовая
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: Кариша Е
Коллеги! Кто менял сальник на левой полуоси?Подскажите трудности в работе! Обнаружил жырную дорожку к низу коробки та и граната в замаслянном виде.


Вложения:
нег.JPG [60.99 KIB]
Скачиваний: 400

_________________
KarinaE 2.0GLI ST191 3S-FE. S-54 JAPAN
93г- изготовл. 95г- продана. Кондёр, круиз-контроль ,борт.комп,седан,.

http://carinae.com.ua/forum/viewtopic.php?f=17&t=1979
https://www.drive2.ru/r/toyota/carina_e/1168277/


Последний раз редактировалось виха 02 мар 2011, 16:09, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 25 янв 2011, 23:43 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2008, 22:28
Сообщений: 1103
Откуда: Макеевка-Донецк
Год выпуска: 1995
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
тебе наверно не эта кака нужна,
то что стрелочкой то пыльник
а тебе надо искать сальник полуоси
он в разделе коробка

_________________
Было Саrina e 1.6(4A-FE) lern bern 95 англичанка
щаз маленький кукурузер


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 26 янв 2011, 02:05 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3700
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
Точнее на выходе и МКПП - длинная полуось.Трудности обычные ,снять сальник :!:
Нужно вытащить его из коробки не повредив посадочное место.

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 26 янв 2011, 10:54 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 18:08
Сообщений: 806
Откуда: Апостоловский.Нива-Трудовая
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: Кариша Е
Где он покажите мне стрелкой. Это он?


Вложения:
E2_MCM845A.jpg
E2_MCM845A.jpg [ 81.29 KIB | Просмотров: 32603 ]

_________________
KarinaE 2.0GLI ST191 3S-FE. S-54 JAPAN
93г- изготовл. 95г- продана. Кондёр, круиз-контроль ,борт.комп,седан,.

http://carinae.com.ua/forum/viewtopic.php?f=17&t=1979
https://www.drive2.ru/r/toyota/carina_e/1168277/


Последний раз редактировалось виха 26 янв 2011, 11:29, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 26 янв 2011, 11:21 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2010, 10:21
Сообщений: 1594
Откуда: Украина. Киев
Год выпуска: 1996
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
виха вот тема в помощь http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=6114&start=0 Думаю должна помочь :drink

_________________
Была carina-e GL, 1,6L 4A-FE LB, AT190L-ALMNKW, 1995
Next carina-e XL, 1,6L 4A-FE LB, 1996, МКПП, Английская снаружи, японская внутри
SWAP 7afe STD celica+коробка С57
У Carina E нет года выпуска, есть состояние


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 26 янв 2011, 18:51 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3700
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
Указаный на левую(короткую)полуось.

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 29 янв 2011, 13:15 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 18:08
Сообщений: 806
Откуда: Апостоловский.Нива-Трудовая
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: Кариша Е
Medved писал(а):
Указаный на левую(короткую)полуось.



А где на правую длинную? Может кто менял подшибники на валу подскажите как!

_________________
KarinaE 2.0GLI ST191 3S-FE. S-54 JAPAN
93г- изготовл. 95г- продана. Кондёр, круиз-контроль ,борт.комп,седан,.

http://carinae.com.ua/forum/viewtopic.php?f=17&t=1979
https://www.drive2.ru/r/toyota/carina_e/1168277/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 29 янв 2011, 14:02 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3700
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
На длинную на той же картинке каталога - №31105H.

Какие подшипники?

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 29 янв 2011, 14:34 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2008, 21:01
Сообщений: 2331
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
я так понимаю подшибник подвесной на правом валу, деталь 43410с
http://www.japancats.ru/toyota/Parts.as ... c7ac5deeb4

я не менял, но судя по схеме, откручиваешь подвесной, вынимаешь привод из коробки, отсоединяешь часть привода, который с обоймой от той части на которую защелкивается трипоид, берешь в руки и идешь в удобное место дальше курочить)
далее стопорное кольцо 43410N снимаешь, снимаешь старый подшибник и ставишь новый)

_________________
Карина Е, 2.0 GLI, лифтбэк,1993,красная,Japan, кондиционер


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 29 янв 2011, 20:13 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 18:08
Сообщений: 806
Откуда: Апостоловский.Нива-Трудовая
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: Кариша Е
подшибники 41311F и на другую сторону тоже есть.Они находятся если смотреть со стороны коробки на вал-стоит подшибник шариковый-- метал.шайба широкая--сальник--пыльник--шруз.

_________________
KarinaE 2.0GLI ST191 3S-FE. S-54 JAPAN
93г- изготовл. 95г- продана. Кондёр, круиз-контроль ,борт.комп,седан,.

http://carinae.com.ua/forum/viewtopic.php?f=17&t=1979
https://www.drive2.ru/r/toyota/carina_e/1168277/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 29 янв 2011, 20:17 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 18:08
Сообщений: 806
Откуда: Апостоловский.Нива-Трудовая
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: Кариша Е
Юра писал(а):
виха вот тема в помощь http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=6114&start=0 Думаю должна помочь :drink


Спасибо тебе конечно там был .Разбор идёт правой стороны как я понял а мне левая нужна.

_________________
KarinaE 2.0GLI ST191 3S-FE. S-54 JAPAN
93г- изготовл. 95г- продана. Кондёр, круиз-контроль ,борт.комп,седан,.

http://carinae.com.ua/forum/viewtopic.php?f=17&t=1979
https://www.drive2.ru/r/toyota/carina_e/1168277/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 31 янв 2011, 21:10 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3700
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
виха писал(а):
Юра писал(а):
виха вот тема в помощь http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=6114&start=0 Думаю должна помочь :drink


Спасибо тебе конечно там был .Разбор идёт правой стороны как я понял а мне левая нужна.

Печально туда без снятия и вскрытия коробки не залезеш.

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 01 фев 2011, 19:11 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 18:08
Сообщений: 806
Откуда: Апостоловский.Нива-Трудовая
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: Кариша Е
А как ты знаеш?себе уже менял?

_________________
KarinaE 2.0GLI ST191 3S-FE. S-54 JAPAN
93г- изготовл. 95г- продана. Кондёр, круиз-контроль ,борт.комп,седан,.

http://carinae.com.ua/forum/viewtopic.php?f=17&t=1979
https://www.drive2.ru/r/toyota/carina_e/1168277/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 01 фев 2011, 20:30 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3700
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
Знаю потому что есть коробка S52(3S-FE) осталась от предыдущей Карины.
Которую поменял на другую и уже потом обнаружил что проблема была не вней а в наружной системе переключения.

Коробку вскрывал и осматривал, изучал шо воно таке.Ед чего не помню какие там подшипники конические или обычные цилиндрические.Возможно тебе нужно убрать люфты дифференциала а это делается без снятия коробки.

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 01 фев 2011, 23:05 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3700
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
виха писал(а):
А как ты знаеш?себе уже менял?

Блин похоже мы ушли в дебри (увидел твою темку на ру форуме).
Менял сам оба на обоих полуосях. Как и писал на длинной тяжело выковырять старый ,иногда садят на герметик и место ге, ни заглянуть ни дотянутся по людски.
Слить масло, отвинтить крепление шаровой к рычагу, высмыкнуть полуось из коробки.Дальше выковыривание сальника и установка нового.
Разбор займет с пол часа. Выковыривание может затянутся на большее время ,а может и нет - как повезет.
Главное при выковыривании не повредить посадочное место сальника.
И при установке полуоси постаратся не угробить новый сальник(вывалить его пружинное кольцо внутрь коробки), попасть в шлицы и задвинуть ее в коробку максимально глубоко.
Сальники полуосей желательно менять парами ,если один течет значит второй потечет следом.

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 01 фев 2011, 23:19 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2008, 23:01
Сообщений: 657
Откуда: Odessa Пос.Котовского
сам устранял этот подтек в октябре 2010 года, ездил года 1,5 с замасленным корпусом КПП но на асфальте после долгой стоянки капель не было, как появились то уже решил заменить .....

подтек устраняется заменой сальника 41141Н, вал привода целиком выбивается от туда перед этим октрутив гайку ступицы и вытащив наружнуй гранату из ступицы, там его держит стопорное колечко за подшипником внутри КПП..., открывается доступ к корпусу с 6-ю болтиками 41141F в котором и сидит сальник, снимаешь корпус с сальником, запресовываешь сальник новый и сбор узла в обратном порядке.... делов на 1-1,5 часа с ямой

_________________
Carina E, 1992 г.в., 2.0 3S-FE, МКПП.
Camry V30, 2001 г.в., 2.4 2AZ-FE, МКПП.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 02 фев 2011, 20:47 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 18:08
Сообщений: 806
Откуда: Апостоловский.Нива-Трудовая
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: Кариша Е
adyrov писал(а):
там его держит стопорное колечко за подшипником внутри КПП..., открывается доступ к корпусу с 6-ю болтиками 41141F в котором и сидит сальник




Выбивая шруз даст стопорное кольцо выйти из пазов чтобы открылся доступ к корпусу с 6-ю болтиками 41141F?

_________________
KarinaE 2.0GLI ST191 3S-FE. S-54 JAPAN
93г- изготовл. 95г- продана. Кондёр, круиз-контроль ,борт.комп,седан,.

http://carinae.com.ua/forum/viewtopic.php?f=17&t=1979
https://www.drive2.ru/r/toyota/carina_e/1168277/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 02 фев 2011, 20:55 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 18:08
Сообщений: 806
Откуда: Апостоловский.Нива-Трудовая
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: Кариша Е
Medved писал(а):
виха писал(а):
(вывалить его пружинное кольцо внутрь коробки)



Как понять?

_________________
KarinaE 2.0GLI ST191 3S-FE. S-54 JAPAN
93г- изготовл. 95г- продана. Кондёр, круиз-контроль ,борт.комп,седан,.

http://carinae.com.ua/forum/viewtopic.php?f=17&t=1979
https://www.drive2.ru/r/toyota/carina_e/1168277/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 03 фев 2011, 02:30 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3700
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
В любом таком сальнике внутри стоит пружинное колечко которое обжимает(прижимает) манжету сальника к оси.
И если не соосно пытатся вставлять полуось на место его можно сместить с места и как итог сальник новый а всеравно течет - снимаеш сальник а пружинка уже тютю и приходится делать все по новой.

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 03 фев 2011, 15:47 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2008, 23:01
Сообщений: 657
Откуда: Odessa Пос.Котовского
Выбивая шруз даст стопорное кольцо выйти из пазов чтобы открылся доступ к корпусу с 6-ю болтиками 41141F?

шрус - это наружная граната, с ней все понятно - открутил гайку на ступице и вынул из ступицы, разбирать и выбивать сам шрус не надо,

речь про внутреннюю гранату которая закрывает доступ к 6-и болтикам корпуса сальника - её поддев монтировочкой и немного ударив на выбивание, очень лекго вытащить из корпуса КПП

в итоге весь вал левый у тебя в руках взборе, дальше ......

_________________
Carina E, 1992 г.в., 2.0 3S-FE, МКПП.
Camry V30, 2001 г.в., 2.4 2AZ-FE, МКПП.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 03 фев 2011, 20:45 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 18:08
Сообщений: 806
Откуда: Апостоловский.Нива-Трудовая
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: Кариша Е
Поня спасибо мужики буду действовать!

_________________
KarinaE 2.0GLI ST191 3S-FE. S-54 JAPAN
93г- изготовл. 95г- продана. Кондёр, круиз-контроль ,борт.комп,седан,.

http://carinae.com.ua/forum/viewtopic.php?f=17&t=1979
https://www.drive2.ru/r/toyota/carina_e/1168277/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 15 дек 2013, 17:15 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2008, 21:01
Сообщений: 2331
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
adyrov писал(а):
сам устранял этот подтек в октябре 2010 года, ездил года 1,5 с замасленным корпусом КПП но на асфальте после долгой стоянки капель не было, как появились то уже решил заменить .....

подтек устраняется заменой сальника 41141Н, вал привода целиком выбивается от туда перед этим октрутив гайку ступицы и вытащив наружнуй гранату из ступицы, там его держит стопорное колечко за подшипником внутри КПП..., открывается доступ к корпусу с 6-ю болтиками 41141F в котором и сидит сальник, снимаешь корпус с сальником, запресовываешь сальник новый и сбор узла в обратном порядк


Подскажи, масло с коробки полностью сливать нужно? Просто месяц назад только масло в коробке поменял, и начал сальник течь.

_________________
Карина Е, 2.0 GLI, лифтбэк,1993,красная,Japan, кондиционер


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 15 дек 2013, 17:59 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011, 15:46
Сообщений: 1651
Откуда: Харьков
Год выпуска: 1993
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: carina-e
R-tem писал(а):
adyrov писал(а):
сам устранял этот подтек в октябре 2010 года, ездил года 1,5 с замасленным корпусом КПП но на асфальте после долгой стоянки капель не было, как появились то уже решил заменить .....

подтек устраняется заменой сальника 41141Н, вал привода целиком выбивается от туда перед этим октрутив гайку ступицы и вытащив наружнуй гранату из ступицы, там его держит стопорное колечко за подшипником внутри КПП..., открывается доступ к корпусу с 6-ю болтиками 41141F в котором и сидит сальник, снимаешь корпус с сальником, запресовываешь сальник новый и сбор узла в обратном порядк


Подскажи, масло с коробки полностью сливать нужно? Просто месяц назад только масло в коробке поменял, и начал сальник течь.

а это что проблема???ну масло полностью слить!!!его то менять не надо!!! :-)

_________________
carina-E 1.6 LB


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 15 дек 2013, 22:04 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2008, 21:01
Сообщений: 2331
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
=aleks= писал(а):
а это что проблема???ну масло полностью слить!!!его то менять не надо!!! :-)


проблема слить масло так, чтоб не засрать его)
уже была мысль откачать шприцом с трубкой от капельницы.

_________________
Карина Е, 2.0 GLI, лифтбэк,1993,красная,Japan, кондиционер


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют