carinae.com.ua
http://carinae.com.ua/forum/

Тюнинг пружин подвески.
http://carinae.com.ua/forum/viewtopic.php?f=11&t=1734
Страница 4 из 5

Автор:  miha [ 09 сен 2010, 10:07 ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R писал(а):
miha писал(а):
присылай проедусь..

Если тебе реально интересно, тебе могут выслать, не понравится, вышлешь обратно, ты только пересылку в обе стороны оплачиваешь.

сколько стоит...??
есть ли разница перед зад?

Автор:  Medved [ 09 сен 2010, 12:29 ]
Заголовок сообщения: 

YAT писал(а):
Дима,а прехавший уретан кто-то тестить будет?

Отвечу по секрету он уже поехал его ставить на тест :!:

2 miha перед зад разницы нет ,куда ставить зависит только от межвиткового расстояния.Цены вначале поста а конкретней Диме в ЛС

Автор:  Dmitry_R [ 09 сен 2010, 14:09 ]
Заголовок сообщения: 

Поставил уретан, ставить ещё легче т.к. материал более жесткий.
Передние подушки, в этот раз, стали как раз впритык, подушка 38мм уже не болтается и посторонних звуков как от 34мм, уже нет. Передок пошел тише и более упруго. Крены также уменьшились как и на обычных, только ход стал немного более спортивный, совсем немного более резкий, и боле упругий. Все машина поднялась примерно на 1 см., но об этом говорить пока рано, клиренс меряют заново не раньше чем через пару недель.

Вложения:
P9101005.JPG
P9101005.JPG [ 96.39 KIB | Просмотров: 35322 ]

Автор:  YAT [ 10 сен 2010, 15:04 ]
Заголовок сообщения: 

Всё,решено,буду брать уретан!Только домой приеду,сделаю замеры и агонь!!!

Автор:  Medved [ 10 сен 2010, 17:16 ]
Заголовок сообщения: 

YAT писал(а):
Всё,решено,буду брать уретан!Только домой приеду,сделаю замеры и агонь!!!


Проверялось на 4х машинах передок у всех просится под уретан 38 ,а задок 2х видов как мои и Димкины или как у Дена и D@mirа. У меня просится 22 а у Дена 38

Автор:  YAT [ 10 сен 2010, 17:59 ]
Заголовок сообщения: 

У меня назрел такой вот вопросик!На моей Каринке впереди стоят проставки на стойках.Что с ними делать?Мордаха и так немного задрана,а после установки уретана,боюсь что ещё поднимется.Или нет?Может их вынуть и поставить только проставки в пружины?

Автор:  Denis [ 10 сен 2010, 18:43 ]
Заголовок сообщения: 

Все нужно пробывать, врядли на много поднимется перед от одних подушек, но опять же нада пробывать.

Автор:  Medved [ 10 сен 2010, 23:08 ]
Заголовок сообщения: 

Змечено - простой подъем кузова на домкрате и последующее опускание приводит к повыщению клиренса на нескоторую величину.
В последствии все возвращается на свои места и по этому не спеши с выводами :arrow: поставиш вкладыши и понаблюдай ,через пару дней увидиш разницу и решиш что оставиь а что убрать :!: Или передвинеш вкладыш на другой виток.

Автор:  kitten911 [ 11 сен 2010, 12:42 ]
Заголовок сообщения: 

YAT писал(а):
У меня назрел такой вот вопросик!На моей Каринке впереди стоят проставки на стойках.Что с ними делать?Мордаха и так немного задрана,а после установки уретана,боюсь что ещё поднимется.Или нет?Может их вынуть и поставить только проставки в пружины?


Как по мне так эти проставки вообще есть смысл ставить только на задние пружины т.к. на передних нагрузка гораздо больше и они могут просто лопнуть!!!

Автор:  YAT [ 11 сен 2010, 15:46 ]
Заголовок сообщения: 

Будем пробовать!Во всяком случае советуют для луччего эффекта ставить везде-передок+задок.Вот и посмотрим,что из этого получиццо!

Автор:  lex71 [ 11 сен 2010, 20:54 ]
Заголовок сообщения: 

думаю, если ставить такие штуки, то нужно на все пружины. Это ж не для повышения грузоподъёмности, а для повышения жёсткости, а следовательно устойчивости. Такой себе упрощённый вариант жёстких стоек. И работать они будут только будучи установленными по кругу.

Автор:  Medved [ 11 сен 2010, 23:23 ]
Заголовок сообщения: 

lex71 писал(а):
думаю, если ставить такие штуки, то нужно на все пружины. Это ж не для повышения грузоподъёмности, а для повышения жёсткости, а следовательно устойчивости. Такой себе упрощённый вариант жёстких стоек. И работать они будут только будучи установленными по кругу.

ТЕ - улудшение управляемости - это не проставки - это частичное увеличение жесткости пружин ,что приводит к приближению стоковой подвески к спортивной :!: Чего я и добиваюсь - приблизить стоковую подвеску к спорту и при этом не сделать её излишне жесткой(на спортивной подвеске ежедневно ездить просто невозможно) :!:

Автор:  Dmitry_R [ 13 сен 2010, 09:31 ]
Заголовок сообщения: 

Тест на 700 км по трассе со скоростью до 140 км/ч прошел нормально.
Даже с попаданием в большую яму на 130, до отбойника, ничего не лопнуло и не отвалилось.

Выводы
полиуретан (более спортивные):
+ Значительно увеличивается устойчивость
+ сильно уменьшаются крены
+ Загрузка машины не так сильно ухудшает управляемость.
+ Уменьшается нагрузка на амортизатор
+ удары на ямах, в 2-3 раза меньше передаются на кузов (они становятся глухими и более отдаленными)
- подвеска становится самую малость жестче
- увеличивается нагрузка на пружину
- подушки могут накапливать грязь (но это решаемо)

Обычные (более комфортные):
+ Значительно увеличивается устойчивость
+ сильно уменьшаются крены
+ Загрузка машины не так сильно ухудшает управляемость.
+ Уменьшается нагрузка на амортизатор
+ удары на ямах, в 2-3 раза меньше передаются на кузов (они становятся глухими и более отдаленными)
+ жесткость подвески, почти не меняется
- увеличивается нагрузка на пружину
- подушки могут накапливать грязь (но это решаемо)
- сама подушка быстрее изнашивается и работает только до -30

Автор:  YAT [ 19 сен 2010, 22:18 ]
Заголовок сообщения: 

Всё,беру уретан!

Автор:  Medved [ 19 сен 2010, 22:40 ]
Заголовок сообщения: 

Завтра собираюсь поставить и соответственно протестить уретан.

Автор:  Dmitry_R [ 20 сен 2010, 20:16 ]
Заголовок сообщения: 

Medved писал(а):
Завтра собираюсь поставить и соответственно протестить уретан.

И ?

Автор:  Medved [ 20 сен 2010, 20:40 ]
Заголовок сообщения: 

И поставил и чуть потестил :!: Результатом доволен.
Погода не дала устроить слалом но впечатление уже сложилось :D
Машина перестала кивать при 20км\ч при резком дорможении.
По неровной грунтовке в гаражах - нет раскачивания на волнистом покрытии как раньше ,передок мог войти в резонанс и увеличить амплитуду раскачек.
При входе в поворот 90град на грани срыва в пробуксовку колес крены кузова меньше и колеса не срываются в козлиный скач(касается колеса идущего по внутреннему радиусу).
Подъем кузова по кругу минимален ,не более 5-7мм.

Я вполне доволен приобретением :D :D :D :!:

Автор:  YAT [ 22 сен 2010, 18:56 ]
Заголовок сообщения: 

Установил и я себе сию приблуду.Стала нормально,только впереди справа немного болтается,но сидит чётко на витках.Фото как раз той что ёрзает,а левая стала чётко,тугинько.Протестить не успел,завтра уже.Диме спасибо за девайс!

Вложения:
-Зад.jpg
-Зад.jpg [ 156.08 KIB | Просмотров: 35021 ]
.jpg
.jpg [ 186.24 KIB | Просмотров: 35021 ]

Автор:  Руслан [ 22 сен 2010, 22:22 ]
Заголовок сообщения: 

YAT писал(а):
Установил и я себе сию приблуду.Стала нормально,только впереди справа немного болтается,но сидит чётко на витках.Фото как раз той что ёрзает,а левая стала чётко,тугинько.Протестить не успел,завтра уже.Диме спасибо за девайс!

Где приобрести сие счастье :?:

Автор:  YAT [ 22 сен 2010, 22:26 ]
Заголовок сообщения: 

Сие счастье приобретается у Dmitry_R.Пиши-звони ему.

Автор:  Paul [ 22 сен 2011, 15:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг пружин подвески.

Хочу задать вопрос знатокам, может быть кто-то сталкивался. Решил поменять передние пружины, заказал каябу для универсала (у меня седан). Как выяснилось, существуют левая и правая пружины, под разными кодами, соответственно RA1038 и RA1149. Удивило то, что по описанию на экзисте, при одинаковых параметрах, они имеют разный вес, причем отличие существенное - 1.5 кг и 2.14 кг. Пружины, которые идут на седан, не имеют различий между правой и левой сторонами. Так вот, кто-нибудь знает, в чем суть данного различия, и не вылезет ли какая-то проблема после установки?

Автор:  Evgesha [ 24 сен 2011, 07:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг пружин подвески.

может они под дизель т.к. дизель тяжелее. разница в весе,значит разница в толщине метала и тем самым разница при сжатии.....

Автор:  виха [ 24 сен 2011, 19:25 ]
Заголовок сообщения:  Re:

miha писал(а):
даные поставки убавляют ход одного витка пружины, что в своею очередь передает нагрузку на оставшийся. тоесть при хорошем ударе вероятность что пружина лопнет, повышается..
если их ставить как временное мероприятие например дальняя дорога и большая загруженность машины (может и есть смысл)
а в качестве того чтобы компенсировать просевшесть родных пружин, не вижу смысла...



Поддерживаю 100% !!! :no

Автор:  Karvet [ 25 сен 2011, 19:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг пружин подвески.

Я так понял что эти проставки блакируют роботу одного витка ,получаем эфект коротких спортивных пружин.
Но я не думаю что сей тюнинг ,дает такую нагрузку на пружину,что она лопнит(я ститаю это бред)Конечно ставить эти вставки на убитые пружины смысла нет.Глупо!А в общем я считаю это правильный тюнинг,для любителей драйва!
Вообщем тоже хочу такие штуки! :1

Автор:  Dmitry_R [ 25 сен 2011, 19:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг пружин подвески.

Угу, у нас (тех кто купил и поставил), за год, прямо все пружины полопались. :smeh
Вы так рассуждаете, как будто они из пластика или металла сделаны, они резиновые и сжимаются. Кроме того, если машина ездит без загрузки, они 98% времени почти не работают. Только в поворотах и на кочках. Кроме того они сильно поглощают удары в подвеске, они передаются на кузов гораздо глуше (подвеска меньше гремит).

Эти ВСТАВКИ (а не проставки) ставятся НЕ ДЛЯ увеличения КЛИРЕНСА, или лечения мертвых (присмерти) пружин, а для придания пружинам других характеристик работы: уменьшение кренов, раскачек, повышения управляемости, увеличения комфорта.
У меня после установку на Карину, подвеска стала более "сбитой" (собранной), в комбинации с Конями - Тойота стала рулиться как Хонда, но при этом подвеска стала более комфортной.

На убитые и особенно ржавые пружины, ставить не рекомендую, такие пружины нужно заменить. Так же при возможности, в местах контакта пружин с вставками, рекомендую равномерно обмотать витки крепкой лентой для защиты краски пружин от повреждения песком. Я не обматывал, но слежу что бы песка там не было.

PS. И что бы делать выводы, нужно сначала поставить и проехаться. Я тоже сначала скептически относился.
PS2 На зиму я их снимаю, весной ставлю обратно, времени это занимает 15-20 мин. (одному с домкратом).

Страница 4 из 5 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/