carinae.com.ua
http://carinae.com.ua/forum/

Тюнинг пружин подвески.
http://carinae.com.ua/forum/viewtopic.php?f=11&t=1734
Страница 5 из 5

Автор:  Medved [ 26 сен 2011, 10:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг пружин подвески.

Откатал больше года со вставками - ни одна пружина даже не подумала лопнуть.
А загрузки этим летом были достаточно неслабые, достраиваю дачу.

Эти вставки как уже сказано выще для драйва! При спокойной езде на них заметен один плюс - подвеска не входит в раскачку на лежачих полицейских и при езде по грунтовке с горбатой поверхностью.

Автор:  sauber [ 26 сен 2011, 10:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг пружин подвески.

Medved писал(а):
При спокойной езде на них заметен один плюс - подвеска не входит в раскачку на лежачих полицейских и при езде по грунтовке с горбатой поверхностью.

наверное кузов не входит в раскачку ? т.е. получается менее комфортная езда и каждый стык асфальта долбит в кузов ?

Автор:  Dmitry_R [ 26 сен 2011, 10:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг пружин подвески.

sauber писал(а):
получается менее комфортная езда и каждый стык асфальта долбит в кузов ?

Совсем наоборот.
Стыки гораздо лучше и тише, на крупных волнах, толчки сильнее как на немного более жестких пружинах, но на мелких неровностях - комфортнее.

Автор:  Medved [ 26 сен 2011, 11:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг пружин подвески.

Характерный кивок подвески при перезде лежачего меньше в разы. У нас во дворах накидали лежачих непомерной высоты при переезде которых резкий скат с него приводил к касанию кузовом - с вставками такие творения переезжать легче.

Автор:  sauber [ 26 сен 2011, 12:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг пружин подвески.

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


про комфорт непойму, как так ... получается что вставка убивает ход 1 витка пружины, и вся дробь которая гасилась пружиной идет на кузов т.е. к примеру те 2см расстояние между витками прострелит в кузов на колдобине. Уверен что управляемость повышается из-за того что нагруженая сторона меньше проседает, а про чиркание кузова на ухабах -можно и проставки над пружинами поставить т.е. кивок будет но не с той высоты. Я как сзади поставил - забыл про чиркания выхлопной трубой .

Автор:  виха [ 26 сен 2011, 12:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг пружин подвески.

У меня есть пара резинового девайса.Ставил.Изменений не ощутил.

Автор:  Medved [ 26 сен 2011, 15:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг пружин подвески.

Резина вдвое мягче уретана, мог и не заметить. Все еще зависит от того в каком витке стоит вставка и как она нагружена. Поскольку пружины у нас с уменьшающимся шагом то жесткость можно подстраивать. Выше были посты Димы Р - он до уретана пробовал резиновые.
Я сразу ставил уретан по кругу.

Автор:  Dmitry_R [ 14 ноя 2011, 12:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг пружин подвески.

На прошлой неделе, по телевизору шла передача про современный NASCAR, команда Шевролет, так вот у них на пружинах, механик ставил точно такие вставки, только темно-зеленого цвета и без отверстий :o
Они могут себе позволить любые пружины, любой жесткости, выходит эти вставки, все-таки играют какую то особую роль на пружинах, кроме увеличения жесткости.

Кто наГуглит - выложите.

Автор:  Medved [ 14 ноя 2011, 13:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг пружин подвески.

Интересненько, может это связано с быстротой установки.

Автор:  Dmitry_R [ 14 ноя 2011, 13:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг пружин подвески.

Medved писал(а):
Интересненько, может это связано с быстротой установки.

Нет, он не спеша менял пружины, работал на столе, и перед тем как поставить пружину, на средние витки запихивал эту вставку.
(пружина была тоже темно-зеленая, с ровным диаметром и шагом витка)
При этом говорил что мол пришли новые пружины, сейчас мы их установим, и на тесты поедем.

Автор:  Dmitry_R [ 15 ноя 2011, 22:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг пружин подвески.

Нашел
http://www.shop.davismotorsportsofreno. ... AR_c35.htm

Автор:  Andriy [ 15 ноя 2011, 22:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг пружин подвески.

В описі є таке " MAKE QUICK ADJUSTMENTS DURING PIT STOPS", що означає " роблять швидке регулювання протягом Піт-стопу". Може вони для цього й потрібні, щоб швидко відрегулювати висоту чи жорсткість пружин в конкретній гонці, а в повсякденній їзді не потрібні?

Автор:  Dmitry_R [ 15 дек 2014, 13:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг пружин подвески.

Andriy писал(а):
щоб швидко відрегулювати висоту чи жорсткість пружин в конкретній гонці

В NASCAR в основном, для этого и применяют.

Страница 5 из 5 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/