carinae.com.ua http://carinae.com.ua/forum/ |
|
Тюнинг пружин подвески. http://carinae.com.ua/forum/viewtopic.php?f=11&t=1734 |
Страница 5 из 5 |
Автор: | Medved [ 26 сен 2011, 10:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг пружин подвески. |
Откатал больше года со вставками - ни одна пружина даже не подумала лопнуть. А загрузки этим летом были достаточно неслабые, достраиваю дачу. Эти вставки как уже сказано выще для драйва! При спокойной езде на них заметен один плюс - подвеска не входит в раскачку на лежачих полицейских и при езде по грунтовке с горбатой поверхностью. |
Автор: | sauber [ 26 сен 2011, 10:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг пружин подвески. |
Medved писал(а): При спокойной езде на них заметен один плюс - подвеска не входит в раскачку на лежачих полицейских и при езде по грунтовке с горбатой поверхностью. наверное кузов не входит в раскачку ? т.е. получается менее комфортная езда и каждый стык асфальта долбит в кузов ? |
Автор: | Dmitry_R [ 26 сен 2011, 10:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг пружин подвески. |
sauber писал(а): получается менее комфортная езда и каждый стык асфальта долбит в кузов ? Совсем наоборот. Стыки гораздо лучше и тише, на крупных волнах, толчки сильнее как на немного более жестких пружинах, но на мелких неровностях - комфортнее. |
Автор: | Medved [ 26 сен 2011, 11:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг пружин подвески. |
Характерный кивок подвески при перезде лежачего меньше в разы. У нас во дворах накидали лежачих непомерной высоты при переезде которых резкий скат с него приводил к касанию кузовом - с вставками такие творения переезжать легче. |
Автор: | sauber [ 26 сен 2011, 12:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг пружин подвески. |
Видео от : www.youtube.com про комфорт непойму, как так ... получается что вставка убивает ход 1 витка пружины, и вся дробь которая гасилась пружиной идет на кузов т.е. к примеру те 2см расстояние между витками прострелит в кузов на колдобине. Уверен что управляемость повышается из-за того что нагруженая сторона меньше проседает, а про чиркание кузова на ухабах -можно и проставки над пружинами поставить т.е. кивок будет но не с той высоты. Я как сзади поставил - забыл про чиркания выхлопной трубой . |
Автор: | виха [ 26 сен 2011, 12:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг пружин подвески. |
У меня есть пара резинового девайса.Ставил.Изменений не ощутил. |
Автор: | Medved [ 26 сен 2011, 15:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг пружин подвески. |
Резина вдвое мягче уретана, мог и не заметить. Все еще зависит от того в каком витке стоит вставка и как она нагружена. Поскольку пружины у нас с уменьшающимся шагом то жесткость можно подстраивать. Выше были посты Димы Р - он до уретана пробовал резиновые. Я сразу ставил уретан по кругу. |
Автор: | Dmitry_R [ 14 ноя 2011, 12:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг пружин подвески. |
На прошлой неделе, по телевизору шла передача про современный NASCAR, команда Шевролет, так вот у них на пружинах, механик ставил точно такие вставки, только темно-зеленого цвета и без отверстий Они могут себе позволить любые пружины, любой жесткости, выходит эти вставки, все-таки играют какую то особую роль на пружинах, кроме увеличения жесткости. Кто наГуглит - выложите. |
Автор: | Medved [ 14 ноя 2011, 13:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг пружин подвески. |
Интересненько, может это связано с быстротой установки. |
Автор: | Dmitry_R [ 14 ноя 2011, 13:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг пружин подвески. |
Medved писал(а): Интересненько, может это связано с быстротой установки. Нет, он не спеша менял пружины, работал на столе, и перед тем как поставить пружину, на средние витки запихивал эту вставку. (пружина была тоже темно-зеленая, с ровным диаметром и шагом витка) При этом говорил что мол пришли новые пружины, сейчас мы их установим, и на тесты поедем. |
Автор: | Dmitry_R [ 15 ноя 2011, 22:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг пружин подвески. |
Нашел http://www.shop.davismotorsportsofreno. ... AR_c35.htm |
Автор: | Andriy [ 15 ноя 2011, 22:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг пружин подвески. |
В описі є таке " MAKE QUICK ADJUSTMENTS DURING PIT STOPS", що означає " роблять швидке регулювання протягом Піт-стопу". Може вони для цього й потрібні, щоб швидко відрегулювати висоту чи жорсткість пружин в конкретній гонці, а в повсякденній їзді не потрібні? |
Автор: | Dmitry_R [ 15 дек 2014, 13:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг пружин подвески. |
Andriy писал(а): щоб швидко відрегулювати висоту чи жорсткість пружин в конкретній гонці В NASCAR в основном, для этого и применяют. |
Страница 5 из 5 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |