Добро пожаловать в

Текущее время: 28 мар 2024, 16:49

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 113 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг пружин подвески.
СообщениеДобавлено: 26 сен 2011, 10:19 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3700
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
Откатал больше года со вставками - ни одна пружина даже не подумала лопнуть.
А загрузки этим летом были достаточно неслабые, достраиваю дачу.

Эти вставки как уже сказано выще для драйва! При спокойной езде на них заметен один плюс - подвеска не входит в раскачку на лежачих полицейских и при езде по грунтовке с горбатой поверхностью.

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг пружин подвески.
СообщениеДобавлено: 26 сен 2011, 10:42 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2009, 08:43
Сообщений: 2126
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 2.0
авто: Carina
Medved писал(а):
При спокойной езде на них заметен один плюс - подвеска не входит в раскачку на лежачих полицейских и при езде по грунтовке с горбатой поверхностью.

наверное кузов не входит в раскачку ? т.е. получается менее комфортная езда и каждый стык асфальта долбит в кузов ?

_________________
-=Ездит на Rymax //Holland// 10w40 =-


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг пружин подвески.
СообщениеДобавлено: 26 сен 2011, 10:50 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
sauber писал(а):
получается менее комфортная езда и каждый стык асфальта долбит в кузов ?

Совсем наоборот.
Стыки гораздо лучше и тише, на крупных волнах, толчки сильнее как на немного более жестких пружинах, но на мелких неровностях - комфортнее.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг пружин подвески.
СообщениеДобавлено: 26 сен 2011, 11:37 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3700
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
Характерный кивок подвески при перезде лежачего меньше в разы. У нас во дворах накидали лежачих непомерной высоты при переезде которых резкий скат с него приводил к касанию кузовом - с вставками такие творения переезжать легче.

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг пружин подвески.
СообщениеДобавлено: 26 сен 2011, 12:07 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2009, 08:43
Сообщений: 2126
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 2.0
авто: Carina
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


про комфорт непойму, как так ... получается что вставка убивает ход 1 витка пружины, и вся дробь которая гасилась пружиной идет на кузов т.е. к примеру те 2см расстояние между витками прострелит в кузов на колдобине. Уверен что управляемость повышается из-за того что нагруженая сторона меньше проседает, а про чиркание кузова на ухабах -можно и проставки над пружинами поставить т.е. кивок будет но не с той высоты. Я как сзади поставил - забыл про чиркания выхлопной трубой .

_________________
-=Ездит на Rymax //Holland// 10w40 =-


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг пружин подвески.
СообщениеДобавлено: 26 сен 2011, 12:20 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 18:08
Сообщений: 806
Откуда: Апостоловский.Нива-Трудовая
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: Кариша Е
У меня есть пара резинового девайса.Ставил.Изменений не ощутил.

_________________
KarinaE 2.0GLI ST191 3S-FE. S-54 JAPAN
93г- изготовл. 95г- продана. Кондёр, круиз-контроль ,борт.комп,седан,.

http://carinae.com.ua/forum/viewtopic.php?f=17&t=1979
https://www.drive2.ru/r/toyota/carina_e/1168277/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг пружин подвески.
СообщениеДобавлено: 26 сен 2011, 15:25 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3700
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
Резина вдвое мягче уретана, мог и не заметить. Все еще зависит от того в каком витке стоит вставка и как она нагружена. Поскольку пружины у нас с уменьшающимся шагом то жесткость можно подстраивать. Выше были посты Димы Р - он до уретана пробовал резиновые.
Я сразу ставил уретан по кругу.

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг пружин подвески.
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2011, 12:44 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
На прошлой неделе, по телевизору шла передача про современный NASCAR, команда Шевролет, так вот у них на пружинах, механик ставил точно такие вставки, только темно-зеленого цвета и без отверстий :o
Они могут себе позволить любые пружины, любой жесткости, выходит эти вставки, все-таки играют какую то особую роль на пружинах, кроме увеличения жесткости.

Кто наГуглит - выложите.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг пружин подвески.
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2011, 13:25 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3700
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
Интересненько, может это связано с быстротой установки.

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг пружин подвески.
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2011, 13:41 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Medved писал(а):
Интересненько, может это связано с быстротой установки.

Нет, он не спеша менял пружины, работал на столе, и перед тем как поставить пружину, на средние витки запихивал эту вставку.
(пружина была тоже темно-зеленая, с ровным диаметром и шагом витка)
При этом говорил что мол пришли новые пружины, сейчас мы их установим, и на тесты поедем.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг пружин подвески.
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2011, 22:29 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Нашел
http://www.shop.davismotorsportsofreno. ... AR_c35.htm

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг пружин подвески.
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2011, 22:53 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010, 10:43
Сообщений: 663
Откуда: Львів
Год выпуска: 1995
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
авто: TOYOTA Carina E
В описі є таке " MAKE QUICK ADJUSTMENTS DURING PIT STOPS", що означає " роблять швидке регулювання протягом Піт-стопу". Може вони для цього й потрібні, щоб швидко відрегулювати висоту чи жорсткість пружин в конкретній гонці, а в повсякденній їзді не потрібні?

_________________
TOYOTA Carina E, 4A-FE lb, червоний ліфтбек, 1995 рік, Англія, ГБО 4 покоління, 420 000 км.
люк + кондиціонер, БК Multitronics VC731

www.hurtom.com Сайт підтримки всього українського.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг пружин подвески.
СообщениеДобавлено: 15 дек 2014, 13:48 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Andriy писал(а):
щоб швидко відрегулювати висоту чи жорсткість пружин в конкретній гонці

В NASCAR в основном, для этого и применяют.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 113 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют