Добро пожаловать в

Текущее время: 28 мар 2024, 11:48

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28 дек 2010, 08:21 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2008, 19:18
Сообщений: 679
Откуда: Запорожье
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
авто: dizel
Димитриуш писал(а):
колодки с огромным трудом найдены, осталось "комплект монтажный тормозных колодок" найти, это еще больший дефицит чем колодки.

вижу что никому не интересна данная тема, но может кому то эта инфа облегчит жизнь, колодки найдены на "Успехе" в 171 контейнере

а это что за кака
?

_________________
コンスタンチン


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 28 дек 2010, 10:03 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 01:30
Сообщений: 1159
Откуда: Я Одессит, я из Одессы, здрасти...
Год выпуска: 1997
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
atl писал(а):
Димитриуш писал(а):
колодки с огромным трудом найдены, осталось "комплект монтажный тормозных колодок" найти, это еще больший дефицит чем колодки.

вижу что никому не интересна данная тема, но может кому то эта инфа облегчит жизнь, колодки найдены на "Успехе" в 171 контейнере

а это что за кака
?

эта кака под номером 04942 на скрине

_________________
Была: Toyota Carina E, Great Britain, 1997г. Июль
Wagon, 7A-FE (1.8 ) LB, С57, Skala Special
"Silver bullet"

Стал: Toyota Picnic, Japan, 1999г.
Дизель 3С-ТЕ (2,2) 90 л.с.
"Silver shell"


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 26 янв 2011, 19:12 
Не в сети
Водитель

Зарегистрирован: 21 окт 2010, 21:56
Сообщений: 80
Откуда: Киев
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
авто: Audi A4 06 Sedan
Димитриуш писал(а):
колодки с огромным трудом найдены, осталось "комплект монтажный тормозных колодок" найти, это еще больший дефицит чем колодки.

вижу что никому не интересна данная тема, но может кому то эта инфа облегчит жизнь, колодки найдены на "Успехе" в 171 контейнере


Тема как раз очень интересна и актуальна.
Появилось биение в заднем левом и пропало. Но теперь посередине хода тормозной педали идет провал, что очень сильно смущает. Но, что самое интересное, тормозит также :аool
У себя менял колодки задние тыс так 50 назад, вот думаю что пора опять лезть.
Но то, что меняют вместе с пружинками, честно говоря, не знал.

Как-то не хочется покупать лишнее, но и экономить тоже... :mon

_________________
Audi A4 2006 1.6 sedan pomegranate

CARINA E GL 7AFE LB 1,8 '97
COROLLA XLi 1.4 '95
CARINA E GL 4AFE 1.6 '94
CARINA E XLi 1.6 '92
-------------------------------
ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ. Это точно... Хотя и жаль...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 28 янв 2011, 05:05 
Не в сети
Водитель

Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:50
Сообщений: 96
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1994
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
После замены колодко тоже через некоторое время появилось биение в барабане. оказалось продавилась шайба штифта баранных тормозных механизмов (она под номером 47449B в каталоге идет.) Может поможет.

_________________
Carina E GLI '94, 4A-FE LB , британка


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 31 янв 2011, 23:39 
Не в сети
Водитель

Зарегистрирован: 21 окт 2010, 21:56
Сообщений: 80
Откуда: Киев
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
авто: Audi A4 06 Sedan
Andre писал(а):
После замены колодко тоже через некоторое время появилось биение в барабане. оказалось продавилась шайба штифта баранных тормозных механизмов (она под номером 47449B в каталоге идет.) Может поможет.



Как показало вскрытие - одна пружина сгнила полностью, я ее уже перемолол, только концевики болтаются. А две из-за ржавчины растянулись.
Так что экзист в помощь, уже заказал комплект колодок и соответственно "ремкомплект" и "монтажкомплект", как это зовется там же.

Ну и тросик стояночный до кучи :-) , как говорится раз уже лезть, так все сразу. а то на склоне ползу вниз :?

_________________
Audi A4 2006 1.6 sedan pomegranate

CARINA E GL 7AFE LB 1,8 '97
COROLLA XLi 1.4 '95
CARINA E GL 4AFE 1.6 '94
CARINA E XLi 1.6 '92
-------------------------------
ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ. Это точно... Хотя и жаль...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 05 апр 2016, 11:16 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 19 июн 2013, 14:11
Сообщений: 314
Откуда: Харьков
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
авто: carina-e
Ребята, надо поменять задние колодки. Что выбрать http://screencast.com/t/daoRc8ore
Там и то и другое toyota. И мне ж надо 2 пары заказывать если я на обе стороны менять хочу или там эта позиция уже в себя включает 2 пары?

_________________
3s-fe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 05 апр 2016, 12:24 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 18 сен 2011, 11:41
Сообщений: 353
2positive писал(а):
Ребята, надо поменять задние колодки. Что выбрать http://screencast.com/t/daoRc8ore
Там и то и другое toyota. И мне ж надо 2 пары заказывать если я на обе стороны менять хочу или там эта позиция уже в себя включает 2 пары?

Один комплект на оба колеса


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 05 апр 2016, 13:08 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 19 июн 2013, 14:11
Сообщений: 314
Откуда: Харьков
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
авто: carina-e
Ребята, там в чате посоветовали avto.pro как сайт для заказов.
Вот запрос: http://avto.pro/part-0449512220-TOYOTA-94/
Скажите, это у всех одна и та же деталь? Или номер один, но по качеству у кого то может быть подделка? Я просто не в курсе как это всё работает и кто откуда что везёт. Потому что там намного дешевле.

Хотя тут такой же вопрсо6 верить ли екзисту что они везут оригиналы?

_________________
3s-fe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 13 апр 2016, 11:29 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2013, 18:32
Сообщений: 707
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1996
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Карина Е 2,0
Мужики такой вопрос. Знаю, что уже пора менять задние колодки, когда переобувался, хотел снять барабан, и не вышло. Тросик в салоне не натянут, ручник где то на сантиметр вверх свободно поднимается без развода колодок (чувствуется). У меня такое впечатление, что выработка в барабане приличная, и механизм самоподвода ручника так подвел колодки, что они из за этого буртика на барабане не могут выйти. Подскажите, как снять барабан?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 13 апр 2016, 11:47 
Не в сети
Понимающий водитель

Зарегистрирован: 07 авг 2011, 19:54
Сообщений: 174
Откуда: Одесса Котовского
Vadim_24 писал(а):
Мужики такой вопрос. Знаю, что уже пора менять задние колодки, когда переобувался, хотел снять барабан, и не вышло. Тросик в салоне не натянут, ручник где то на сантиметр вверх свободно поднимается без развода колодок (чувствуется). У меня такое впечатление, что выработка в барабане приличная, и механизм самоподвода ручника так подвел колодки, что они из за этого буртика на барабане не могут выйти. Подскажите, как снять барабан?

Варианта два
1.в наглую ...закрутить два болта в барабан и постукивая молотком с торца - стягивать. но есть вероятность прорвать шаёбочки на гвоздиках.. что держат колодки.
2. свести полностью колодки (для непосвященного тяжело сорентироваться куда крутить))))
нужно одной отверткой приподнять сабачку что разводиь колодки..а второй закручивать шестереночку для развода колодок.
не знаю....понятно ли высказался))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 13 апр 2016, 11:59 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2013, 19:54
Сообщений: 781
Откуда: Бровары Киевская область
Год выпуска: 1996
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Toyota Carina E
Vadim_24 писал(а):
Мужики такой вопрос. Знаю, что уже пора менять задние колодки, когда переобувался, хотел снять барабан, и не вышло. Тросик в салоне не натянут, ручник где то на сантиметр вверх свободно поднимается без развода колодок (чувствуется). У меня такое впечатление, что выработка в барабане приличная, и механизм самоподвода ручника так подвел колодки, что они из за этого буртика на барабане не могут выйти. Подскажите, как снять барабан?

Вадим, меня чуть опередили, ну уже написал...
Трос ручника в салоне послабить надо больше, т.е гайку выкручивай в самый конец
На мой взгляд есть 2 способа снятия один гуманный второй варварский:
1 - ый через смотровое окно сзади отверткой попробовать покрутить за шестерню механизма развода в правильную сторону и колодки должны сойтись (конечно, если механизм развода не заржавел и шестерню можно вращать) и легко снимется барабан .
2-ой - Сильно не пинайте!!!. Как было у меня(механизм развода заржавел, барабаны никогда не снимались), в барабане есть 2 резьбовых отверстия на М8 , одновременно вкручиваешь туда два болта, т.е торец болта упирается в ступицу, тем самым пытается стащить барабан,создается натяг, но барабан не слазит из-за большой выработки, берешь 2 монтировки просовываешь в щель м/у барабаном и защитным кожухом и срываешь барабан к "монахам", при этом только у тебя поломаются пружинки и солдатики, которые держат колодки, но они подходят от Волги стоят 10 грн за комплект и есть в любом магазине,если от волки не найдешь, то подходят от НИВЫ или от какойто классики , помоему от ВАЗ 2101 так, что лучше купи их сразу.
Зато потом - будешь их снимать двумя пальцами

_________________
Михаил тел:(095)555-40-39
Toyota Carina E V1,6 STD 1996 год
Я рожден в Советском Союзе
Сделан я в СССР


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 13 апр 2016, 20:22 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2013, 18:32
Сообщений: 707
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1996
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Карина Е 2,0
Спасибо за ответы. Я че то не мог найти сзади смотровое окно, может плохо смотрел. Тормоза у меня англицкие, и там солдатики держатся не шайбочками, а подпружинеными пластинами. Это смотровое окно у англичанок точно есть? Мне кажется, единственный метод не вырывать колодки, это скрутить шестерню механизма самоподвода, а если окна нет, тогда только вырывать


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 13 апр 2016, 23:04 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 23:42
Сообщений: 1155
Откуда: odessa
Год выпуска: 1997
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
Vadim_24 писал(а):
Спасибо за ответы. Я че то не мог найти сзади смотровое окно, может плохо смотрел. Тормоза у меня англицкие, и там солдатики держатся не шайбочками, а подпружинеными пластинами. Это смотровое окно у англичанок точно есть? Мне кажется, единственный метод не вырывать колодки, это скрутить шестерню механизма самоподвода, а если окна нет, тогда только вырывать


У меня англичанка и дырочки есть. Ищи с внутренней стороны защитного кожуха там, где нипеля прокачки тормозов

_________________
Carina E Stationwagon 7A-FE LB англичанка 97г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 14 апр 2016, 07:56 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2013, 18:32
Сообщений: 707
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1996
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Карина Е 2,0
lex71 писал(а):

У меня англичанка и дырочки есть. Ищи с внутренней стороны защитного кожуха там, где нипеля прокачки тормозов


Спасибо, значит буду искать повнимательнее :-)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 19 апр 2016, 10:33 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 19 июн 2013, 14:11
Сообщений: 314
Откуда: Харьков
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
авто: carina-e
Ребята, мне тут менеджер экзиста подсказал, когда будешь менять тросики ручника то, говорит, купи на базаре смазку специальную густую для этих тросиков и когда новые ставить будут пусть смажут - так мол дольше ходить будут.
Кто что зна про такое?

_________________
3s-fe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 19 апр 2016, 12:00 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2013, 19:54
Сообщений: 781
Откуда: Бровары Киевская область
Год выпуска: 1996
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Toyota Carina E
2positive писал(а):
Ребята, мне тут менеджер экзиста подсказал, когда будешь менять тросики ручника то, говорит, купи на базаре смазку специальную густую для этих тросиков и когда новые ставить будут пусть смажут - так мол дольше ходить будут.
Кто что зна про такое?

Я буду менять на этой неделе, так вот, заказал троса производителя NK внутри кожуха сам трос уже в пластике, есть ли необходимость еще добавлять туда смазку не знаю.
Но то что тебе сказал менеджер касательно густой смазки я считаю, что чушь ибо как ты во внутрь кожуха на всю длину(1,5метра) троса положишь густую смазку, поэтому делаем вывод что смазка густой не должна быть, чтобы при помощи шприца или груши (допустим) ввести данную смазку во внутрь кожуха.
Хотелось бы услышать комментарий от Dmitry_R, может он подскажет какую смазку или масло положить во внутрь кожуха троса ручника

_________________
Михаил тел:(095)555-40-39
Toyota Carina E V1,6 STD 1996 год
Я рожден в Советском Союзе
Сделан я в СССР


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 19 апр 2016, 12:32 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2008, 21:01
Сообщений: 2331
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
Михаил1982 писал(а):
Но то что тебе сказал менеджер касательно густой смазки я считаю, что чушь ибо как ты во внутрь кожуха на всю длину(1,5метра) троса положишь густую смазку, поэтому делаем вывод что смазка густой не должна быть, чтобы при помощи шприца или груши (допустим) ввести данную смазку во внутрь кожуха.


+1, то же самое написать хотел.

_________________
Карина Е, 2.0 GLI, лифтбэк,1993,красная,Japan, кондиционер


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 19 апр 2016, 13:17 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2013, 19:54
Сообщений: 781
Откуда: Бровары Киевская область
Год выпуска: 1996
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Toyota Carina E
Все, со смазкой определился, заказал у Димы (Dmitry_R) смазку HUSKEY Chain & Cable Lube
Так вот, данная смазка изначально идет в жидком состоянии, вводишь ее неспеша при помощи шприца в кожух троса, можно даже и в трос газа, пока с другой стороны кожуха троса она не польется.
В течении часа данная смазка переходит из жидкого состояния в твердое, тем самым обволакивая всю поверхность троса.
Преимущества:
1. Малый расход
2. Устойчива к температурным режимам(зима, лето)
3. Снижение трения
4. Защита от коррозии
Подробней распишет Дмитрий если захочет

_________________
Михаил тел:(095)555-40-39
Toyota Carina E V1,6 STD 1996 год
Я рожден в Советском Союзе
Сделан я в СССР


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 19 апр 2016, 17:09 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011, 15:46
Сообщений: 1651
Откуда: Харьков
Год выпуска: 1993
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: carina-e
Миша а цена данной смазки??

_________________
carina-E 1.6 LB


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 19 апр 2016, 17:30 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 19 июн 2013, 14:11
Сообщений: 314
Откуда: Харьков
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
авто: carina-e
=aleks= писал(а):
Миша а цена данной смазки??

И какой шприц нада?)

_________________
3s-fe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 19 апр 2016, 21:13 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Цена 70 грн. за 100 мл. (меньше наливать нет смысла)
http://shevchenko-ds.prom.ua/p29449723- ... n-and.html
На 500 мл. сделаю скидку.

Эта смазка специально создана для тросов. Идеально подходит для тросика газа, она единственная снижает в нем трение.
Преимущество, что можно заливать в узел без его снятия, она затекает с мельчайшие зазоры, и внутрь тросика. Потом растворитель высыхает и остается слой сухой смазки, значительно снижающий трение.
Идеально подходит, для личинок замков, ограничителей дверей, замка капота и др.

Если трос в рубашке смазать густой смазкой:
1. На такой дине от будет туже ходить
2. Зимой когда смазка застынет, можно и на ручнике будет ездить.
так что не очень хороший совет.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 08 май 2016, 21:34 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 19 июн 2013, 14:11
Сообщений: 314
Откуда: Харьков
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
авто: carina-e
Ребята, беда небольшая, подскажите кто знает:(

Значит поменял я задние колодки, поездил пару недель - норм. На днях менял троссы ручника, оба. Поменял, ручник держит.
НО вот появился скрип при торможении. Слушаю - сзади:(
Когда торможу - скрипят походу колодки. А когда еду - то трётся сзади там же что-то, легонько так но прослушивается трение.

Что может быть? На СТО могли как то "не так" закрутить, собрать мои тормоза барабанные? Почему тереть и скрипеть начало?

Toyota 04495-12220
Колодки гальмівні барабанні

_________________
3s-fe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 10 май 2016, 13:48 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2013, 19:54
Сообщений: 781
Откуда: Бровары Киевская область
Год выпуска: 1996
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Toyota Carina E
2positive писал(а):
Когда торможу - скрипят походу колодки. А когда еду - то трётся сзади там же что-то, легонько так но прослушивается трение.
Что может быть? Почему тереть и скрипеть начало?

Возможно, что на СТО, когда стягивали барабаны погнули защитный кожух(так, как они в него упирались монтажкой), на котором крепится тормозной цилиндр, а назад не выпрямили - вот и ты слышишь шорканье.
Решение: Сними колесо и повращай барабан, если это защитный кожух, то просто его чуть подогни в месте там где происходит трение. Да, и еще возможная причина, если барабаны старые, то по наружному диаметру(особенно в том месте где барабан входит в защитный кожух) образовывается коррозия(налеты), которые необходимо счищать/сбивать, на СТО из-за лени обычно никто это не чистит, если данный налет присутствует обязательно убери напильником.
Касательно скрипа, перед установкой колодок промерял штангенциркулем внутренний диаметр барабана? Если да, то сколько намерял, на внутренней стороне барабана должна быть гравировка с указанием максимально допустимого диаметра, если я не ошибаюсь 201,5 мм максимум.
Если барабаны имеют большой износ, то вероятней всего, что во внутреннем диаметре барабана образовался эллипс и при нажатии на педаль тормоза, колодки начинают брать не всей рабочей плоскостью, а некоторыми участками - вот твой свист.
Как проверить: Снимаешь колесо, попускаешь в салоне трос ручного тормоза, скидываешь барабан(должен снятся легко, так как недавно снимали) и производишь визуальны осмотр новых колодок на предмет неравномерного износа и за одно проверишь внутренний диаметр барабана,если больше допустимого, то лучше не рисковать и заменить барабаны - это твоя жизнь :wink:
Удачи!

_________________
Михаил тел:(095)555-40-39
Toyota Carina E V1,6 STD 1996 год
Я рожден в Советском Союзе
Сделан я в СССР


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 11 май 2016, 11:34 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 19 июн 2013, 14:11
Сообщений: 314
Откуда: Харьков
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
авто: carina-e
Огромная благодарность!!! На вых. займусь этим вопросом.

П.с.
скрепит и трёт не всегда, думаю 50/50.

_________________
3s-fe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют