carinae.com.ua
http://carinae.com.ua/forum/

Пружины
http://carinae.com.ua/forum/viewtopic.php?f=11&t=3161
Страница 2 из 4

Автор:  borzota [ 19 мар 2013, 18:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пружины

Help - просели пружины задние, оч. хочу новые, если у когоесть, подскажите номерок по LESJOFORS. :dance

Автор:  =aleks= [ 19 мар 2013, 18:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пружины

borzota писал(а):
Help - просели пружины задние, оч. хочу новые, если у когоесть, подскажите номерок по LESJOFORS. :dance

усиленые 4292530

Автор:  serik65 [ 19 мар 2013, 19:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пружины

Себе на зад купил усиленные LESJOFORS 4292514 Пружина задня 2 389.42 грн. 778.85 грн.

а на перёд обычные LESJOFORS 4092508 Передня пружина 2 320.62 грн. 641.23 грн

Но боюсь на перёд придётся ещё проставки ставить.

Автор:  =aleks= [ 19 мар 2013, 19:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пружины

serik65 писал(а):
Себе на зад купил усиленные LESJOFORS 4292514 Пружина задня 2 389.42 грн. 778.85 грн.

а на перёд обычные LESJOFORS 4092508 Передня пружина 2 320.62 грн. 641.23 грн

Но боюсь на перёд придётся ещё проставки ставить.


это пружина не усиленая,а к спрот вагону!!

Применимость
TOYOTA
Carina E Sportswagon (T190) LESJOFORS 4292514

Показывать по:
10
20
50
100Модель Модификация Дата выпуска Информация
Carina E Sportswagon (T190) 1.6 GLI (AT190_) [4A-FE] 107 л.с. Бензин 1993 — 1997
Carina E Sportswagon (T190) 2.0 GLI (ST191_) [3S-FE] 133 л.с. Бензин 1993 — 1997
Carina E Sportswagon (T190) 2.0 D (CT190_) [2C] 73 л.с. Дизель 1993 — 1996
Carina E Sportswagon (T190) 1.6 [4A-FE] 115 л.с. Бензин 1993 — 1997
Carina E Sportswagon (T190) 1.6 i (AT190_) [4A-FE] 99 л.с. Бензин 1995 — 1997
Carina E Sportswagon (T190) 1.8 i (AT191_) [7A-FE] 107 л.с. Бензин 1995 — 1997
Carina E Sportswagon (T190) 2.0 i (ST191_) [3S-FE] 126 л.с. Бензин 1995 — 1997
Carina E Sportswagon (T190) 2.0 TD (CT190_) [2C-T] 83 л.с. Дизель 1996 — 1997

Автор:  vit-zp [ 19 мар 2013, 19:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пружины

Я в прошлом году поставил задние Kayaba RI 5457, от вагона.
У старых диаметр прутка 11,1мм, у новых 11,9мм.
Зад приподнял, но зато при большой загрузке выравнивается.
Особой жесткости не почувствовал.
На фото разница между пружинами и клиренс на машине.

Вложения:
36.JPG
36.JPG [ 252.07 KIB | Просмотров: 24172 ]
37.JPG
37.JPG [ 206.92 KIB | Просмотров: 24172 ]
DSC01615_новый размер.jpg
DSC01615_новый размер.jpg [ 113.75 KIB | Просмотров: 24172 ]
DSC02441_новый размер.JPG
DSC02441_новый размер.JPG [ 227.46 KIB | Просмотров: 24172 ]

Автор:  Dmitriy_ZP [ 20 мар 2013, 09:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пружины

vit-zp писал(а):
Я в прошлом году поставил задние Kayaba RI 5457, от вагона.
У старых диаметр прутка 11,1мм, у новых 11,9мм.
Зад приподнял, но зато при большой загрузке выравнивается.
Особой жесткости не почувствовал.
На фото разница между пружинами и клиренс на машине.

Себе так же сделал, сначала понравилось, сейчас уже напрягает внешне задранный зад. Подумываю поставить новые с лифта.

Автор:  Руслан [ 20 мар 2013, 13:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пружины

Аналогично,если кто хочет по выше я поменяюсь.

Автор:  =aleks= [ 20 мар 2013, 14:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пружины

пружинки с вагона хорошо если всё время загружен.или балон газовый стоит в богажнике,особено метановый.

Автор:  borzota [ 20 мар 2013, 15:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пружины

vit-zp писал(а):
Я в прошлом году поставил задние Kayaba RI 5457, от вагона.
У старых диаметр прутка 11,1мм, у новых 11,9мм.
Зад приподнял, но зато при большой загрузке выравнивается.
Особой жесткости не почувствовал.
На фото разница между пружинами и клиренс на машине.


ну я думаю, что с вагона - это перебор будет, потому, что перед я не хочу трогать по высоте, а если поставлю от вагона - то клюнет носом будь здоров, а каков номер будет для седана?

Автор:  =aleks= [ 20 мар 2013, 16:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пружины

я давал номер смотри внимательней!!

Автор:  Юра [ 20 мар 2013, 16:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пружины

С вагона пружины ставить можно, но только в месте со стойками. На задних стойках вагона чашка под пружину находится ниже. На родную стоку пружину с вагона лучше не ставить (обсуждалось на ру. форуме), но здесь каждый решает сам.

Автор:  vit-zp [ 20 мар 2013, 20:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пружины

Про стойки не знал, Спасибо.
Когда прийдет время менять менять - возьму вагоновские.
А мне нравится такая "осанка", наверное сказывается далекая мотоциклетная юность :-)
Груженый езжу не часто, но когда ездил на море - 5 человек плюс багажник под завязку она выровнялась.
На старых пружинах при такой загрузке зад сильно просаживался и колеса пряталось глубоко в арку.
Вобщем мне нравится, а это самое главное :-)

Автор:  Medved [ 20 мар 2013, 21:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пружины

Кстати о стойках, отличаются не только варианты вагон/седан.
Есть разница и для англичанок/японок.
При заказе будьте внимательны.
Буквально недавно искал стойки + пружины на передок и обнаружил разные номера как в оригиналах так и в заменителях.

Автор:  Руслан [ 20 мар 2013, 22:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пружины

По поводу стоек не скажу,а вот с шаровыми точно,сам когдато столкнулся.

Автор:  petr [ 21 мар 2013, 00:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пружины

А я вот тут брал с Corolla усиленные 70тыс проехал все ок. И цена .
http://www.fobosua.com/96/page_2

Автор:  borzota [ 21 мар 2013, 16:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пружины

Если менять стойки, кузов приподнимется?

Автор:  lex71 [ 21 мар 2013, 23:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пружины

borzota писал(а):
Если менять стойки, кузов приподнимется?

с чего бы это?

Автор:  Gilmour [ 04 апр 2013, 22:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пружины

а почему не купить оригинал по тому же экзисту за 520грн штуку (ждать 2 недели) и забыть на много лет и не гадать как они станут в итоге и пилить ещё потом
например на Мерс только оригинал надо брать, что касается пружин

Автор:  kitten911 [ 05 апр 2013, 09:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пружины

Gilmour писал(а):
а почему не купить оригинал по тому же экзисту за 520грн штуку (ждать 2 недели) и забыть на много лет и не гадать как они станут в итоге и пилить ещё потом
например на Мерс только оригинал надо брать, что касается пружин


Девид, та забудь ты уже про свой мерс, нет его!!!! :))

Автор:  Gilmour [ 05 апр 2013, 19:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пружины

:)) он есть, его не может не быть
и в хороших руках
суть одна - пружины брал бы оригиальные в любом случае

Автор:  kitten911 [ 05 апр 2013, 20:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пружины

Gilmour писал(а):
:)) он есть, его не может не быть
и в хороших руках
суть одна - пружины брал бы оригиальные в любом случае


А есть ведь и лучше!!!

Автор:  Gilmour [ 05 апр 2013, 23:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пружины

ну лучше то наверное уже для характерных стилей вождения

Автор:  Vadim BR [ 11 май 2013, 11:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пружины

Хочу поменять пружыны по кругу, думаю ставить LESJOFORS. Проблема в том, что при загрузке 5 чел. задние колеса на 5 см прячутся в арки и подтирает резину. Так вот скажите, пожалуйста, в чем отличие усиленых от обычных, как ведет себя машина на тех, и тех? Не поднимают ли усиленные очень машину, или просто лучше держут ее. Какие лучше поставить на седан.

Если можно, дайте номерки

Автор:  Юра [ 11 май 2013, 12:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пружины

Отличие усиленных от обычных в толщине прута самой пружины. В усиленных - толщина прута больше. Если поменяешь все пружины (передние и задние) то машина будет стоять ровно. Если только передние, жопа однозначно просядет. А если поменять только задние - может и немного задрать корму + клюнет нос. Усиленные пружины держат машину отлично. Никакого дискомфорта нет.

Автор:  Andriy [ 11 май 2013, 22:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пружины

В мене стояли проставки , то коли поставив на зад підсилені пружини Каяба, мусів ті проставки знімати, таки зад задерло. Різниці по їзді не відчув, але тепер, якщо машину добре завантажити і їхати по поганій дорозі, то дуже мягко робиться.

Страница 2 из 4 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/