carinae.com.ua http://carinae.com.ua/forum/ |
|
нужна поперечная задняя развальная тяга http://carinae.com.ua/forum/viewtopic.php?f=11&t=1630 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | icestas [ 24 июн 2010, 15:59 ] |
Заголовок сообщения: | нужна поперечная задняя развальная тяга |
кто продает авто по запчастям, или может у кого случайно завалялась, нужна задняя левая развальная тяга, а также подушки задних стоек. жду предложений. |
Автор: | shummmi [ 24 июн 2010, 16:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
будь ласка каталожні номера з/ч |
Автор: | icestas [ 24 июн 2010, 17:02 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
48740-20060
|
Автор: | yura86 [ 25 июн 2010, 09:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
а зачем |
Автор: | R-tem [ 25 июн 2010, 10:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
что значит зачем?) тут варианты- погнулась тяга, либо плавающие сайленты умерли, которые отдельно меняются только на неоригинал, который пару тысяч ходит. |
Автор: | shummmi [ 25 июн 2010, 13:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
в мене зараз задня балка не знята, тому знімати її зараді однією запчастини не дуже хочеться! |
Автор: | Dima [ 25 июн 2010, 14:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
shummmi писал(а): в мене зараз задня балка не знята, тому знімати її зараді однією запчастини не дуже хочеться!
там 2 гайки открутить (если не путаю ничего), даже без ямы |
Автор: | shummmi [ 25 июн 2010, 15:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dima писал(а): shummmi писал(а): в мене зараз задня балка не знята, тому знімати її зараді однією запчастини не дуже хочеться! там 2 гайки открутить (если не путаю ничего), даже без ямы Діма, погодся, що краще продати всю задню балку, а не по маленьким запчастям. |
Автор: | TSP [ 26 июн 2010, 10:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
А разве есть разница между правой и левой??? Я себе года два назад менял обе (70 уе за штуку), и одна осталась хорошая. Могу порыться в гараже после выходных... |
Автор: | icestas [ 26 июн 2010, 18:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
TSP писал(а): А разве есть разница между правой и левой??? Я себе года два назад менял обе (70 уе за штуку), и одна осталась хорошая. Могу порыться в гараже после выходных...
если левая, то буду благодарен за детальку |
Автор: | icestas [ 26 июн 2010, 18:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
R-tem писал(а): что значит зачем?)
тут варианты- погнулась тяга, либо плавающие сайленты умерли, которые отдельно меняются только на неоригинал, который пару тысяч ходит. именно сайлентблоки и умерли причем оба на левой. а на рынке и на средней нет в наличии, да и цена кусается ... |
Автор: | Mister ToCaE [ 06 июл 2010, 00:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
shummmi писал(а): Діма, погодся, що краще продати всю задню балку, а не по маленьким запчастям. "Краще" продать всю или остаток машины сразу и по той цене, которую хочет продавец! А тут вопрос в отдельной детальке! Не хочеш её продавать - взвинти цену на весь узел и жди своего покупателя. Без обид. Совсем недавно мне нужны были 4 форсунки, так мне их на одной разборке пытались продать за $200 под названием "инжектор". Под их определение "инжектор" входили сами форсы и впускной коллектор. Нафига мне впускной коллектор???
|
Автор: | Medved [ 06 июл 2010, 00:54 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
icestas писал(а): R-tem писал(а): что значит зачем?) тут варианты- погнулась тяга, либо плавающие сайленты умерли, которые отдельно меняются только на неоригинал, который пару тысяч ходит. именно сайлентблоки и умерли причем оба на левой. а на рынке и на средней нет в наличии, да и цена кусается ... Судя по экзисту сайленты отдельно клепает Febest. Оригинальных нет Прикольно по моему вину пробивается номер тяги другой и показало сайленты, а по твоему номеру только тяги
|
Автор: | R-tem [ 06 июл 2010, 11:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Medved писал(а): Прикольно по моему вину пробивается номер тяги другой и показало сайленты, а по твоему номеру только тяги
А знаешь почему?:) У тебя просто сайлентблоки-резинки идут, а на 2х литровых плавающие сайленты. А еще у друга на 2х литровой недавно увидел, что у него тоже резинки обычные стоят, не знаю, меняли тягу в сборе от 1.6 или втулили обычные сайленты в родную тягу. |
Автор: | Dmitry_R [ 06 июл 2010, 11:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Наконец-то понял что такое "плавающий с/б", блин, это же обычное ШС Поставить вместо него полиуретан и не парится. |
Автор: | R-tem [ 06 июл 2010, 11:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
на ру форуме Beso как то писал, что благодаря этим сайлентам 2шки лучше рулятся, я конечно не такой ценитель, но все может быть) |
Автор: | Dmitry_R [ 06 июл 2010, 12:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это не сайленты, это ШС-сы. Поэтому и написал, менять на полиуретан, а не резину. |
Автор: | icestas [ 06 июл 2010, 16:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dmitry_R писал(а): Это не сайленты, это ШС-сы.
Поэтому и написал, менять на полиуретан, а не резину. а где их можно найти и как правильно обозвать чтобы поняли что мне надо? накануне читал на ру форуме эту ветку, так понял что есть у нас фирма которая уже делает для карин полиуретан? где рыть? |
Автор: | Medved [ 07 июл 2010, 21:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
R-tem писал(а): Medved писал(а): Прикольно по моему вину пробивается номер тяги другой и показало сайленты, а по твоему номеру только тяги А знаешь почему?:) У тебя просто сайлентблоки-резинки идут, а на 2х литровых плавающие сайленты. А еще у друга на 2х литровой недавно увидел, что у него тоже резинки обычные стоят, не знаю, меняли тягу в сборе от 1.6 или втулили обычные сайленты в родную тягу. Добавлю мыслей вагон полюбому сзади тяжелее даже если у него мотор меньше. Для чистоты эксперимента нужен номер рычагов с вагона с моторчиком 1,8 и 2,0 господа откликнитесь и тогда мы сможем победить японопром |
Автор: | Роман44 [ 18 авг 2010, 13:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
ШС - это бич карин Е с триэсфе, не зависимо от формы кузова 2 раза уже ставил сайленты Фебест - бесполезная трата денег и времени вот что нарыл про них http://forums.drom.ru/toyota-caldina-ca ... 02-p3.html http://forums.drom.ru/toyota-caldina-ca ... 1089888138 и вот http://www.elcats.ru/fullinfo.aspx?flag ... d=2BB083A3 http://www.exist.ru/price.aspx?pid=553014B7&sr=15 размеры Цитата: Наружний диаметр - 37 мм, ширина корпуса - 22 мм, общая длинна сайлента - 42,6 мм, диаметр под болт - 14,3 мм. Вот. за размеры спасибо Иван Д с ру форума
|
Автор: | icestas [ 18 авг 2010, 16:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
короче надо ставить всю тягу, на средней 65 бакарей, но надо ждать ... на успехе тоже нет в наличии |
Автор: | icestas [ 15 апр 2011, 20:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: нужна поперечная задняя развальная тяга |
как позже выяснилось, при замене развальных тяг, снятых с 2.0 англия, они короче, чем на 2.0 япония, так что имейте это ввиду. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |