carinae.com.ua
http://carinae.com.ua/forum/

нужна поперечная задняя развальная тяга
http://carinae.com.ua/forum/viewtopic.php?f=11&t=1630
Страница 1 из 1

Автор:  icestas [ 24 июн 2010, 15:59 ]
Заголовок сообщения:  нужна поперечная задняя развальная тяга

кто продает авто по запчастям, или может у кого случайно завалялась, нужна задняя левая развальная тяга, а также подушки задних стоек.
жду предложений.

Автор:  shummmi [ 24 июн 2010, 16:22 ]
Заголовок сообщения: 

будь ласка каталожні номера з/ч

Автор:  icestas [ 24 июн 2010, 17:02 ]
Заголовок сообщения: 

48740-20060

Вложения:
Комментарий к файлу: левая задняя
tjaga.JPG
tjaga.JPG [ 70.48 KIB | Просмотров: 22635 ]

Автор:  yura86 [ 25 июн 2010, 09:43 ]
Заголовок сообщения: 

а зачем

Автор:  R-tem [ 25 июн 2010, 10:01 ]
Заголовок сообщения: 

что значит зачем?)
тут варианты- погнулась тяга, либо плавающие сайленты умерли, которые отдельно меняются только на неоригинал, который пару тысяч ходит.

Автор:  shummmi [ 25 июн 2010, 13:29 ]
Заголовок сообщения: 

в мене зараз задня балка не знята, тому знімати її зараді однією запчастини не дуже хочеться!

Автор:  Dima [ 25 июн 2010, 14:03 ]
Заголовок сообщения: 

shummmi писал(а):
в мене зараз задня балка не знята, тому знімати її зараді однією запчастини не дуже хочеться!

там 2 гайки открутить (если не путаю ничего), даже без ямы :wink:

Автор:  shummmi [ 25 июн 2010, 15:29 ]
Заголовок сообщения: 

Dima писал(а):
shummmi писал(а):
в мене зараз задня балка не знята, тому знімати її зараді однією запчастини не дуже хочеться!

там 2 гайки открутить (если не путаю ничего), даже без ямы :wink:


Діма, погодся, що краще продати всю задню балку, а не по маленьким запчастям.

Автор:  TSP [ 26 июн 2010, 10:40 ]
Заголовок сообщения: 

А разве есть разница между правой и левой??? Я себе года два назад менял обе (70 уе за штуку), и одна осталась хорошая. Могу порыться в гараже после выходных...

Автор:  icestas [ 26 июн 2010, 18:28 ]
Заголовок сообщения: 

TSP писал(а):
А разве есть разница между правой и левой??? Я себе года два назад менял обе (70 уе за штуку), и одна осталась хорошая. Могу порыться в гараже после выходных...


если левая, то буду благодарен за детальку :D

Автор:  icestas [ 26 июн 2010, 18:30 ]
Заголовок сообщения: 

R-tem писал(а):
что значит зачем?)
тут варианты- погнулась тяга, либо плавающие сайленты умерли, которые отдельно меняются только на неоригинал, который пару тысяч ходит.

именно сайлентблоки и умерли причем оба на левой. а на рынке и на средней нет в наличии, да и цена кусается ...

Автор:  Mister ToCaE [ 06 июл 2010, 00:19 ]
Заголовок сообщения: 

shummmi писал(а):
Діма, погодся, що краще продати всю задню балку, а не по маленьким запчастям.
"Краще" продать всю или остаток машины сразу и по той цене, которую хочет продавец! А тут вопрос в отдельной детальке! Не хочеш её продавать - взвинти цену на весь узел и жди своего покупателя. Без обид. Совсем недавно мне нужны были 4 форсунки, так мне их на одной разборке пытались продать за $200 под названием "инжектор". Под их определение "инжектор" входили сами форсы и впускной коллектор. :twisted: Нафига мне впускной коллектор???

Автор:  Medved [ 06 июл 2010, 00:54 ]
Заголовок сообщения: 

icestas писал(а):
R-tem писал(а):
что значит зачем?)
тут варианты- погнулась тяга, либо плавающие сайленты умерли, которые отдельно меняются только на неоригинал, который пару тысяч ходит.

именно сайлентблоки и умерли причем оба на левой. а на рынке и на средней нет в наличии, да и цена кусается ...

Судя по экзисту сайленты отдельно клепает Febest.
Оригинальных нет :!:
Прикольно по моему вину пробивается номер тяги другой и показало сайленты, а по твоему номеру только тяги :!:

Вложения:
.JPG [30.72 KIB]
Скачиваний: 504

Автор:  R-tem [ 06 июл 2010, 11:29 ]
Заголовок сообщения: 

Medved писал(а):
Прикольно по моему вину пробивается номер тяги другой и показало сайленты, а по твоему номеру только тяги :!:

А знаешь почему?:)
У тебя просто сайлентблоки-резинки идут, а на 2х литровых плавающие сайленты.
А еще у друга на 2х литровой недавно увидел, что у него тоже резинки обычные стоят, не знаю, меняли тягу в сборе от 1.6 или втулили обычные сайленты в родную тягу.

Автор:  Dmitry_R [ 06 июл 2010, 11:42 ]
Заголовок сообщения: 

Наконец-то понял что такое "плавающий с/б", блин, это же обычное ШС
Изображение
Изображение

Поставить вместо него полиуретан и не парится.

Автор:  R-tem [ 06 июл 2010, 11:55 ]
Заголовок сообщения: 

на ру форуме Beso как то писал, что благодаря этим сайлентам 2шки лучше рулятся, я конечно не такой ценитель, но все может быть)

Автор:  Dmitry_R [ 06 июл 2010, 12:27 ]
Заголовок сообщения: 

Это не сайленты, это ШС-сы.
Поэтому и написал, менять на полиуретан, а не резину.

Автор:  icestas [ 06 июл 2010, 16:02 ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R писал(а):
Это не сайленты, это ШС-сы.
Поэтому и написал, менять на полиуретан, а не резину.

а где их можно найти и как правильно обозвать чтобы поняли что мне надо? накануне читал на ру форуме эту ветку, так понял что есть у нас фирма которая уже делает для карин полиуретан? где рыть?

Автор:  Medved [ 07 июл 2010, 21:14 ]
Заголовок сообщения: 

R-tem писал(а):
Medved писал(а):
Прикольно по моему вину пробивается номер тяги другой и показало сайленты, а по твоему номеру только тяги :!:

А знаешь почему?:)
У тебя просто сайлентблоки-резинки идут, а на 2х литровых плавающие сайленты.
А еще у друга на 2х литровой недавно увидел, что у него тоже резинки обычные стоят, не знаю, меняли тягу в сборе от 1.6 или втулили обычные сайленты в родную тягу.

Добавлю мыслей :arrow: вагон полюбому сзади тяжелее даже если у него мотор меньше.
Для чистоты эксперимента нужен номер рычагов с вагона с моторчиком 1,8 и 2,0 :arrow: господа откликнитесь и тогда мы сможем победить японопром :!:

Автор:  Роман44 [ 18 авг 2010, 13:21 ]
Заголовок сообщения: 

ШС - это бич карин Е с триэсфе, не зависимо от формы кузова
2 раза уже ставил сайленты Фебест - бесполезная трата денег и времени
вот что нарыл про них
http://forums.drom.ru/toyota-caldina-ca ... 02-p3.html
http://forums.drom.ru/toyota-caldina-ca ... 1089888138
и вот http://www.elcats.ru/fullinfo.aspx?flag ... d=2BB083A3
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=553014B7&sr=15
размеры
Цитата:
Наружний диаметр - 37 мм, ширина корпуса - 22 мм, общая длинна сайлента - 42,6 мм, диаметр под болт - 14,3 мм. Вот.
за размеры спасибо Иван Д с ру форума

Автор:  icestas [ 18 авг 2010, 16:28 ]
Заголовок сообщения: 

короче надо ставить всю тягу, на средней 65 бакарей, но надо ждать ... на успехе тоже нет в наличии :(

Автор:  icestas [ 15 апр 2011, 20:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: нужна поперечная задняя развальная тяга

как позже выяснилось, при замене развальных тяг, снятых с 2.0 англия, они короче, чем на 2.0 япония, так что имейте это ввиду.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/