Добро пожаловать в

Текущее время: 28 мар 2024, 15:37

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03 фев 2011, 13:01 
Не в сети
Понимающий водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2009, 23:32
Сообщений: 170
Откуда: Ильичевск
Была проблема с тупизной - оказалось бегунок терял из-за плохого контактного наконечника искру, поменял его и все класс :ok

_________________
NO STRESS
Carina E 1.8 LB, 7A-FE, sedan


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 03 фев 2011, 15:58 
Не в сети
Водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 21:10
Сообщений: 113
Откуда: Мариуполь
SoVa такая кака была у меня , на непрогретом движке ехать было не возможно , давишь на газ а машина тупит и как задыхается ( при резком нажатии на газ бедная смесь ) передумал всё что парни описали выше , в итоге начал с простого почистил форсунки и ОООООООООООО чудо . И именно на холодную тупила как прогреешь всё ОК . (чистить надо чаще т.к. бензин у нас гавно и это мягко сказано ) Удачи если помог.

_________________
Carina E , 94 года, 1.6 4A-FE , 115л.с. ,чёрная, родной пропан Vialle, англичанка( точнее Ирландия)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 03 фев 2011, 19:03 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 20:59
Сообщений: 252
Откуда: Винница
Год выпуска: 1994
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Родословная: Японка
авто: Vito
Сегодня позвонил ещё оному владельцу такой ж машины, как у меня, с таким же мотором... И он описал мне точно такую же проблему у себя!!! Сказал, что каталик у него выбит... Так что теперь у меня один враг - датчик качества бедной смеси...

_________________
Было: Карина 2, 1991 г.в., 1.6, бедная, японка
Селика Т180, 1994 г.в., 1,6 4А-ФЕ
Митсубиши Кольт GLX, 1996 г.в., 1,3

Стало: Mersedes-Benz Vito 638 110D 2.3TDI
ВАЗ 2121 "Нива" - это монстр


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 15 фев 2011, 10:00 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 20:59
Сообщений: 252
Откуда: Винница
Год выпуска: 1994
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Родословная: Японка
авто: Vito
И ещё вопрос. На каких оборотах открываются дополнительные каналы в впускном коллекторе, т.е. срабатывает пневматика? У меня сработка на 4000 тыс. оборотов, машина получает пинка под зад и несётся.
можно ли сделать как-то, что бы эта система срабатывала раньше, скажем, на 3000???

_________________
Было: Карина 2, 1991 г.в., 1.6, бедная, японка
Селика Т180, 1994 г.в., 1,6 4А-ФЕ
Митсубиши Кольт GLX, 1996 г.в., 1,3

Стало: Mersedes-Benz Vito 638 110D 2.3TDI
ВАЗ 2121 "Нива" - это монстр


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 15 фев 2011, 19:00 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3700
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
Проше научится крутить движок чуть больше.Это можно сделать только перечиповкой а денсовские мозги не чипуются.
Сам когда пересел с 3S-FE на 4A-FE удивлялся провалу в работе ,теперь по привык и перестроился крутить обороты чуть повыше.

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 15 фев 2011, 19:05 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 20:59
Сообщений: 252
Откуда: Винница
Год выпуска: 1994
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Родословная: Японка
авто: Vito
Та блин жалко крутить до 4000 тыс. Пневматика регулируется каким-то датчиком, к нему трубки идут... Можна измерить вольтаж, при котором он срабатывает, и придумать что-нить... Хотя наверное на заводе японском тоже не лохи сидут. Так всё таки, у кого при каких оборотах срабатывает пневматика?

_________________
Было: Карина 2, 1991 г.в., 1.6, бедная, японка
Селика Т180, 1994 г.в., 1,6 4А-ФЕ
Митсубиши Кольт GLX, 1996 г.в., 1,3

Стало: Mersedes-Benz Vito 638 110D 2.3TDI
ВАЗ 2121 "Нива" - это монстр


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 15 фев 2011, 19:15 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2008, 16:01
Сообщений: 2731
Откуда: Днепропетровск
omen писал(а):
Та блин жалко крутить до 4000 тыс.

чего жалко? это нормальная работа двигателя. я на карине 180-190 летал а это 4500-5000 об. и ехал далеко не 5 минут в таком режиме :) Аккорд вообще жить начинает после 4000 :) так что крути машинку - хоть вся гадость из цилиндров и выхлопной повылетает...

_________________
ŠKODA Superb 2012г. 1,8 TSI Elegance, 6-АКПП
______________________________________

Лотерея! Пошкрябай монитор монеткой и получи 100$ ШКРЯБАТЬ ЗДЕСЬ:██████████


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 15 фев 2011, 21:02 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2010, 16:35
Сообщений: 2597
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Канадка
авто: Matrix
Dima писал(а):
omen писал(а):
Та блин жалко крутить до 4000 тыс.

чего жалко? это нормальная работа двигателя. я на карине 180-190 летал а это 4500-5000 об. и ехал далеко не 5 минут в таком режиме :) Аккорд вообще жить начинает после 4000 :) так что крути машинку - хоть вся гадость из цилиндров и выхлопной повылетает...

Вместе с цилиндрами и повылетает если постоянно так крутить :smeh нормальные обороты с 2 -3 штук!

_________________
Toyota Matrix 1.8 AT 2003г. (Пока есть))))
Avensis wagon sol 3sfe 2L. 1998г. (Был )
Carina E XLI 4A-FE 1.6L LB wagon 1993г/в. ( Была )
0679637733 Игорь.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 16 фев 2011, 07:45 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 20:59
Сообщений: 252
Откуда: Винница
Год выпуска: 1994
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Родословная: Японка
авто: Vito
Kitten, вот у тебя когда пневматика срабатывает?

_________________
Было: Карина 2, 1991 г.в., 1.6, бедная, японка
Селика Т180, 1994 г.в., 1,6 4А-ФЕ
Митсубиши Кольт GLX, 1996 г.в., 1,3

Стало: Mersedes-Benz Vito 638 110D 2.3TDI
ВАЗ 2121 "Нива" - это монстр


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 16 фев 2011, 14:28 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2010, 16:35
Сообщений: 2597
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Канадка
авто: Matrix
omen писал(а):
Kitten, вот у тебя когда пневматика срабатывает?


Честно, не смотрел ниразу, по этому врать и не буду!

_________________
Toyota Matrix 1.8 AT 2003г. (Пока есть))))
Avensis wagon sol 3sfe 2L. 1998г. (Был )
Carina E XLI 4A-FE 1.6L LB wagon 1993г/в. ( Была )
0679637733 Игорь.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 18 фев 2011, 21:10 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 20:59
Сообщений: 252
Откуда: Винница
Год выпуска: 1994
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Родословная: Японка
авто: Vito
Блин, симптомы по тупизне такие же, как писал Константин намного выше. Уже заказал новый бегунок (хотя и старый нормальный, но мало ли...). Осталось ещё попробовать выкинуть каталик и поменять свечи (у меня не платина). На холодную машина едет номально, только прогреется - и нету подхвата. Просто душится сука. Если бы я не знал, что она может ехать лучше, не заморачивался бы. А так просто бесит меня собака.

_________________
Было: Карина 2, 1991 г.в., 1.6, бедная, японка
Селика Т180, 1994 г.в., 1,6 4А-ФЕ
Митсубиши Кольт GLX, 1996 г.в., 1,3

Стало: Mersedes-Benz Vito 638 110D 2.3TDI
ВАЗ 2121 "Нива" - это монстр


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 19 фев 2011, 00:48 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2010, 16:35
Сообщений: 2597
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Канадка
авто: Matrix
omen писал(а):
Блин, симптомы по тупизне такие же, как писал Константин намного выше. Уже заказал новый бегунок (хотя и старый нормальный, но мало ли...). Осталось ещё попробовать выкинуть каталик и поменять свечи (у меня не платина). На холодную машина едет номально, только прогреется - и нету подхвата. Просто душится сука. Если бы я не знал, что она может ехать лучше, не заморачивался бы. А так просто бесит меня собака.


А провода пробовал менять?

_________________
Toyota Matrix 1.8 AT 2003г. (Пока есть))))
Avensis wagon sol 3sfe 2L. 1998г. (Был )
Carina E XLI 4A-FE 1.6L LB wagon 1993г/в. ( Была )
0679637733 Игорь.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 19 фев 2011, 10:17 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 20:59
Сообщений: 252
Откуда: Винница
Год выпуска: 1994
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Родословная: Японка
авто: Vito
Провода-крышка трамблёра - новые.

_________________
Было: Карина 2, 1991 г.в., 1.6, бедная, японка
Селика Т180, 1994 г.в., 1,6 4А-ФЕ
Митсубиши Кольт GLX, 1996 г.в., 1,3

Стало: Mersedes-Benz Vito 638 110D 2.3TDI
ВАЗ 2121 "Нива" - это монстр


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 04 апр 2011, 13:45 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 20:59
Сообщений: 252
Откуда: Винница
Год выпуска: 1994
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Родословная: Японка
авто: Vito
Итак, на выходные был аккуратно вырезан катализатор, вместо него врезан стронгер. катализатор оказался вполне сносным, так что был спрятан до лучших времён... Естественно, эфекта не почуствовал, так как проблема тупизны была явно не в нём...
Остался один враг Датчик качества бедной смеси под номером 89463-29035.

Но вот теперь интересно, куда же подевались форумчане, которые жаловались на проблему плохой динамики? Как решили свою проблему? Потому как форум не только для того, чтобы делиться своими проблемами, но и путями их решений.

Я это к чему - просто будет очень обидно, если я поменяю датчик за 2500 грн., а проблема останется.

Ещё пришла в голову мысль - может форсунка при нагревании начинать работать "как-то не так"?

_________________
Было: Карина 2, 1991 г.в., 1.6, бедная, японка
Селика Т180, 1994 г.в., 1,6 4А-ФЕ
Митсубиши Кольт GLX, 1996 г.в., 1,3

Стало: Mersedes-Benz Vito 638 110D 2.3TDI
ВАЗ 2121 "Нива" - это монстр


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 04 апр 2011, 14:01 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2010, 16:35
Сообщений: 2597
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Канадка
авто: Matrix
а ты на каких оборотах след. передачу включаешь?

_________________
Toyota Matrix 1.8 AT 2003г. (Пока есть))))
Avensis wagon sol 3sfe 2L. 1998г. (Был )
Carina E XLI 4A-FE 1.6L LB wagon 1993г/в. ( Была )
0679637733 Игорь.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 04 апр 2011, 15:38 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2009, 08:43
Сообщений: 2126
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 2.0
авто: Carina
omen писал(а):

Я это к чему - просто будет очень обидно, если я поменяю датчик за 2500 грн., а проблема останется.



зачем так дорого, линберновый стоит 220 уе (1760гр)

_________________
-=Ездит на Rymax //Holland// 10w40 =-


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 04 апр 2011, 15:41 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 20:59
Сообщений: 252
Откуда: Винница
Год выпуска: 1994
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Родословная: Японка
авто: Vito
2 Kitten: Когда как. Если хочу повеселее ехать - при 4000, если спокойно - 3000. Но до этих самых 4000 двигатель раскручивается ну оооооооооочень вяло.

2 Sauber: Для меня сейчас и 1760 грн напряжно. Да дело даже и не в деньгах, а в том, поможет это или нет...

_________________
Было: Карина 2, 1991 г.в., 1.6, бедная, японка
Селика Т180, 1994 г.в., 1,6 4А-ФЕ
Митсубиши Кольт GLX, 1996 г.в., 1,3

Стало: Mersedes-Benz Vito 638 110D 2.3TDI
ВАЗ 2121 "Нива" - это монстр


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 04 апр 2011, 15:52 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2010, 16:35
Сообщений: 2597
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Канадка
авто: Matrix
omen писал(а):
2 Kitten: Когда как. Если хочу повеселее ехать - при 4000, если спокойно - 3000. Но до этих самых 4000 двигатель раскручивается ну оооооооооочень вяло.


Тогда на самом деле что-то не так, у меня после 2500 уже ракета но начиная с 2000 начинает тянуть, до вяленько конечно.
а бенз какой льешь?
Датчик лб тут точно никак не влияет, скажу тебе что сам с нерабочим датчиком проездил год и ничего подобного у меня небыло, стоял просто как затычка, купил на разборке за 50 у.е. в хорошем состоянии особо ничего не изменилось, просто когда датчик не рабочий комп гонит топливо по аварийной программе, смесь постоянно переобогащенная, тянет может даже и лучше но расход немного больше! а провалов небыло! так что :hz что это такое!

_________________
Toyota Matrix 1.8 AT 2003г. (Пока есть))))
Avensis wagon sol 3sfe 2L. 1998г. (Был )
Carina E XLI 4A-FE 1.6L LB wagon 1993г/в. ( Была )
0679637733 Игорь.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 04 апр 2011, 16:28 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 20:59
Сообщений: 252
Откуда: Винница
Год выпуска: 1994
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Родословная: Японка
авто: Vito
Я уже и отсоединял лямбду, и цеплял... Нет эфекта. Причём тупизна начинается не сразу, а когда проедешь километров 50... При этом мотор как бы "душится", что ли, как-будто бы троит... , в общем, не такой звук издаёт, как надо... один мастер сказал - смесь слишком бедная...

Когда датчик не работает, комп включает работу по обходному параметру, формируя стехиометрию смеси 14:1.

Бензин - строго 95.

_________________
Было: Карина 2, 1991 г.в., 1.6, бедная, японка
Селика Т180, 1994 г.в., 1,6 4А-ФЕ
Митсубиши Кольт GLX, 1996 г.в., 1,3

Стало: Mersedes-Benz Vito 638 110D 2.3TDI
ВАЗ 2121 "Нива" - это монстр


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 04 апр 2011, 16:51 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2009, 08:43
Сообщений: 2126
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 2.0
авто: Carina
я у себя когда лямбду отрубал - перла лучше но и жрала литров 14 примерно.
попробуй почистить лямбду в кислоте. колпачек только отпилить аккуратно ручной ножевкой.
на ру форуме было про форсунки - летом в жару прегреваются и хандрят. может у тебя чтото похожее с ними.

_________________
-=Ездит на Rymax //Holland// 10w40 =-


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 04 апр 2011, 19:22 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2010, 16:35
Сообщений: 2597
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Канадка
авто: Matrix
omen писал(а):
Я уже и отсоединял лямбду, и цеплял... Нет эфекта. Причём тупизна начинается не сразу, а когда проедешь километров 50... При этом мотор как бы "душится", что ли, как-будто бы троит... , в общем, не такой звук издаёт, как надо... один мастер сказал - смесь слишком бедная...

Когда датчик не работает, комп включает работу по обходному параметру, формируя стехиометрию смеси 14:1.

Бензин - строго 95.


Смесь как я знаю наоборот слишком богатая получается при откл. лямды и прет лучше и жрет так что точно не она, а бензонасос нормально работает, проверял его? может он барахлит!? завтра спрошу еще у своего моториста с чем это может быть связано!
Кстати некоторый 95 ый бенз хуже чем многий 92 й!!! но думаю тут не в нем дело раз после прогрева тупит!

_________________
Toyota Matrix 1.8 AT 2003г. (Пока есть))))
Avensis wagon sol 3sfe 2L. 1998г. (Был )
Carina E XLI 4A-FE 1.6L LB wagon 1993г/в. ( Была )
0679637733 Игорь.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 04 апр 2011, 19:25 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 20:59
Сообщений: 252
Откуда: Винница
Год выпуска: 1994
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Родословная: Японка
авто: Vito
Если лямбда дохлая - отмачивание не спасёт.
Лучше всего, конечно, попробовать взять с рабочей машины.
По поводу форсунок - я эту ветку читал, но там про Бошевские форсунки, с Денсо такого не наблюдалось...

_________________
Было: Карина 2, 1991 г.в., 1.6, бедная, японка
Селика Т180, 1994 г.в., 1,6 4А-ФЕ
Митсубиши Кольт GLX, 1996 г.в., 1,3

Стало: Mersedes-Benz Vito 638 110D 2.3TDI
ВАЗ 2121 "Нива" - это монстр


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 04 апр 2011, 19:31 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 20:59
Сообщений: 252
Откуда: Винница
Год выпуска: 1994
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Родословная: Японка
авто: Vito
а бензонасос нормально работает, проверял его? может он барахлит!? завтра спрошу еще у своего моториста с чем это может быть связано!
Кстати некоторый 95 ый бенз хуже чем многий 92 й!!! но думаю тут не в нем дело раз после прогрева тупит![/quote]

Бензогасос проверен.

_________________
Было: Карина 2, 1991 г.в., 1.6, бедная, японка
Селика Т180, 1994 г.в., 1,6 4А-ФЕ
Митсубиши Кольт GLX, 1996 г.в., 1,3

Стало: Mersedes-Benz Vito 638 110D 2.3TDI
ВАЗ 2121 "Нива" - это монстр


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 04 апр 2011, 19:34 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2010, 16:35
Сообщений: 2597
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Канадка
авто: Matrix
Короче решил позвонить, значит что он сказал, первая причина из-за которой машина после прогрева начинает тупить это клапана точнее не правильные зазоры или просто их отсутствие, т.е. на холодную зазор еще хоть какой-то есть а после того как она прогревается зазоры вообще или уходят или слишком маленькие, в следствии чего потеря компресии!!! Сказал в первую очередь проверить зазоры а потом если не это то рыть дальше, но как он сказал что 95% что это именно эта проблема, спрашивал еще после чего машина начала тупить, была ли какая-то поломка или что-то в этом роде!?

_________________
Toyota Matrix 1.8 AT 2003г. (Пока есть))))
Avensis wagon sol 3sfe 2L. 1998г. (Был )
Carina E XLI 4A-FE 1.6L LB wagon 1993г/в. ( Была )
0679637733 Игорь.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 04 апр 2011, 19:57 
Не в сети
Пассажир
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2011, 16:18
Сообщений: 48
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1994
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
Привет ребятки, зазоры на клапанах здесь непричём, так-как они регулируются шайбами-Это не ЖИГУЛИ! И после прогрева шайбы не могут разбухать до такой степени что не будет зазоров на клапанах! С такой проблемой я тоже сталкивался, ездил неделю без датчика обеднения смеси и тупила аж противно было ездить, когда озвучили за датчик цену хотел продавать машинку но потом купил за 230у.е. и катаюсь уже два года! Так что все эти расказы про то, что должен лить бензин и ехать,здесь не проканывает! И датчик этот подходит только DENSO других фирм в природе не существует!

_________________
1994г, 1,6LB!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют