Добро пожаловать в

Текущее время: 28 мар 2024, 16:41

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04 апр 2011, 20:03 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2010, 16:35
Сообщений: 2597
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Канадка
авто: Matrix
"зазоры на клапанах здесь непричём, так-как они регулируются шайбами-Это не ЖИГУЛИ!"
Именно что как и на Жигах зазоры у нас регулируются шайбами!!!
Утверждать не буду но своему мотористу доверяю, он мою ласточку реально с того света вернул можно так сказать!!!
По поводу датчика обедненки не согласен, не только у меня без датчика машина перла лучше, так что это тут не причем!!!
Можно конечно поехать на разборку и купить живой датчик, поставить и попробовать если вдруг что то можно вернуть, они неделю на проверку дают так что думайте! :hz

_________________
Toyota Matrix 1.8 AT 2003г. (Пока есть))))
Avensis wagon sol 3sfe 2L. 1998г. (Был )
Carina E XLI 4A-FE 1.6L LB wagon 1993г/в. ( Была )
0679637733 Игорь.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 04 апр 2011, 20:10 
Не в сети
Пассажир
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2011, 16:18
Сообщений: 48
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1994
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
Не факт, что на разборке живые датчики имеются! И есть ещё одна проблема на бедном двигателе-не дай Вам бог неправильно выставить зажигание и можна попрощаться с динамикой! За три года езды на своей Каринке начала нормально ехать после того когда мне поменяли нормальные мастера ременьГРМ и выставили зажигание!

_________________
1994г, 1,6LB!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 04 апр 2011, 20:13 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2010, 16:35
Сообщений: 2597
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Канадка
авто: Matrix
ну все как-то находят живые датчики, в том числе и я, и нормально, а на счет зажигания согласен, но при неправильном зажигании будет просто детонация какбудто топливо херовое а тут человек говорит что на холодную все в порядке а прогретая не едет, в случае с зажиганием она и так и так не едет!!! :man

_________________
Toyota Matrix 1.8 AT 2003г. (Пока есть))))
Avensis wagon sol 3sfe 2L. 1998г. (Был )
Carina E XLI 4A-FE 1.6L LB wagon 1993г/в. ( Была )
0679637733 Игорь.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 04 апр 2011, 20:15 
Не в сети
Пассажир

Зарегистрирован: 04 окт 2008, 14:48
Сообщений: 61
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1995
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
vadik писал(а):
Привет ребятки, зазоры на клапанах здесь непричём, так-как они регулируются шайбами-Это не ЖИГУЛИ! И после прогрева шайбы не могут разбухать до такой степени что не будет зазоров на клапанах!


Ну, я бы не был так категоричен. Зазоры потому и называются ТЕПЛОВЫМИ, что изменяются с ростом температуры. И "разбухают" не шайбы, а при нагреве увеличивается длинна самого клапана, так что мне кажется, что версия с зазорами имеет право на существование.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 04 апр 2011, 20:19 
Не в сети
Пассажир
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2011, 16:18
Сообщений: 48
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1994
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
Вопрос навстречу, что могло произойти с клапанами если их никто не трогал и шайбами не регулировал, а машинка ехать перестала и расход наверно увеличился! Этот датчик на бедных двигателях и есть самая большая проблема, знал-бы раньше купил-бы себе двухлитровую и летал на ней!

_________________
1994г, 1,6LB!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 04 апр 2011, 20:28 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2008, 16:01
Сообщений: 2731
Откуда: Днепропетровск
vadik писал(а):
Вопрос навстречу, что могло произойти с клапанами если их никто не трогал и шайбами не регулировал, а машинка ехать перестала и расход наверно увеличился! Этот датчик на бедных двигателях и есть самая большая проблема, знал-бы раньше купил-бы себе двухлитровую и летал на ней!

что могло произойти с клапанами не знаю, но почему то в регламенте ТО есть такая строка на определенном километраже: "регулировка клапанов" :)

_________________
ŠKODA Superb 2012г. 1,8 TSI Elegance, 6-АКПП
______________________________________

Лотерея! Пошкрябай монитор монеткой и получи 100$ ШКРЯБАТЬ ЗДЕСЬ:██████████


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 04 апр 2011, 20:34 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2010, 16:35
Сообщений: 2597
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Канадка
авто: Matrix
vadik писал(а):
Вопрос навстречу, что могло произойти с клапанами если их никто не трогал и шайбами не регулировал, а машинка ехать перестала и расход наверно увеличился! Этот датчик на бедных двигателях и есть самая большая проблема, знал-бы раньше купил-бы себе двухлитровую и летал на ней!



:lol: :uhaha есть у арегатов такое свойство как старение, износ, выход из строя и т.д. может это и случилось......
Вадик а на счет бедной японки так что же тут плохого, все же когдато ломается, так и в 2,0 литровых поверь есть чему ломаться, не расстраивайся, нормальная машина, просто есть владельцы которые вовремя не обслуживают свои машинки а они у нас не молодушки......

_________________
Toyota Matrix 1.8 AT 2003г. (Пока есть))))
Avensis wagon sol 3sfe 2L. 1998г. (Был )
Carina E XLI 4A-FE 1.6L LB wagon 1993г/в. ( Была )
0679637733 Игорь.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 04 апр 2011, 20:36 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 20:59
Сообщений: 252
Откуда: Винница
Год выпуска: 1994
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Родословная: Японка
авто: Vito
Ребята, я ведь не полнвй профан в авто, и это у меня далеко не первая машина. На счёт клапанов - вы совершенно правы, если не отрегулированы правильно, может машина тупить, но это происходит, стоит машине нагреться до рабочей температуры. У меня такое на Ниссане было. Поэтому я первым делом после капремонта повторно отрегулировал клапана...

Остаётся у меня ещё подозрения - что в датчике не работает нагрев, и пока машина не нагрелась, он даёт какой-то один сигнал, когда нагрелся газами - другой... Хотя, по идее, если система бъёт 21 ошибку, то комп по любому работает в обход датчика...

_________________
Было: Карина 2, 1991 г.в., 1.6, бедная, японка
Селика Т180, 1994 г.в., 1,6 4А-ФЕ
Митсубиши Кольт GLX, 1996 г.в., 1,3

Стало: Mersedes-Benz Vito 638 110D 2.3TDI
ВАЗ 2121 "Нива" - это монстр


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 04 апр 2011, 20:39 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 20:59
Сообщений: 252
Откуда: Винница
Год выпуска: 1994
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Родословная: Японка
авто: Vito
Да, кстати, сегодня отжигал по городу со злости, так вот заметил, что с 2000 до 3000 об. набирает нормально, от 3000 до 4000 - очень туго, после 4000 - "ракета"!!!

_________________
Было: Карина 2, 1991 г.в., 1.6, бедная, японка
Селика Т180, 1994 г.в., 1,6 4А-ФЕ
Митсубиши Кольт GLX, 1996 г.в., 1,3

Стало: Mersedes-Benz Vito 638 110D 2.3TDI
ВАЗ 2121 "Нива" - это монстр


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 04 апр 2011, 20:51 
Не в сети
Пассажир

Зарегистрирован: 04 окт 2008, 14:48
Сообщений: 61
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1995
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
Если присутствует 21 ошибка - то датчик однозначно не работает. Его нужно менять.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 04 апр 2011, 20:54 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2010, 16:35
Сообщений: 2597
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Канадка
авто: Matrix
omen писал(а):
Да, кстати, сегодня отжигал по городу со злости, так вот заметил, что с 2000 до 3000 об. набирает нормально, от 3000 до 4000 - очень туго, после 4000 - "ракета"!!!


Я вот тут подумал, так а может и нет никакой проблемы, может стоит проехаться на другой карине и сравнить, ты может сравниваешь 2,0 и 1,6 литровые, :))

_________________
Toyota Matrix 1.8 AT 2003г. (Пока есть))))
Avensis wagon sol 3sfe 2L. 1998г. (Был )
Carina E XLI 4A-FE 1.6L LB wagon 1993г/в. ( Была )
0679637733 Игорь.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 04 апр 2011, 21:24 
Не в сети
Харьковчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 15:48
Сообщений: 1905
omen писал(а):
Бензогасос проверен.

Может неправильно проверял?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 04 апр 2011, 22:08 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2009, 18:32
Сообщений: 363
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: GTi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
надо проверить давление в рейке... а не просто льёться ли бензин из него

_________________
1992' Лифбтэк Ручка 3S-GTE!!! Полный привод рулит)))))))))
Kawasaki ZZR 1100 147hp


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 05 апр 2011, 08:39 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 20:59
Сообщений: 252
Откуда: Винница
Год выпуска: 1994
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Родословная: Японка
авто: Vito
2 Торнадо

это понятно, что не как в Жигулях.... Так и проверяли, давление 2.7, если не ошибаюсь, при резком нажатии газа - 3.0, дальше срабатывает клапан сброса.

_________________
Было: Карина 2, 1991 г.в., 1.6, бедная, японка
Селика Т180, 1994 г.в., 1,6 4А-ФЕ
Митсубиши Кольт GLX, 1996 г.в., 1,3

Стало: Mersedes-Benz Vito 638 110D 2.3TDI
ВАЗ 2121 "Нива" - это монстр


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 05 апр 2011, 16:49 
Не в сети
Пассажир
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2011, 16:18
Сообщений: 48
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1994
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
Меняй датчик у меня было тоже самое, после ремонта двигателя!

_________________
1994г, 1,6LB!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 05 апр 2011, 21:30 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2010, 16:35
Сообщений: 2597
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Канадка
авто: Matrix
vadik писал(а):
Меняй датчик у меня было тоже самое, после ремонта двигателя!


неугомонный, с этим датчиком............ :smeh

_________________
Toyota Matrix 1.8 AT 2003г. (Пока есть))))
Avensis wagon sol 3sfe 2L. 1998г. (Был )
Carina E XLI 4A-FE 1.6L LB wagon 1993г/в. ( Была )
0679637733 Игорь.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 05 апр 2011, 22:41 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2008, 22:28
Сообщений: 1103
Откуда: Макеевка-Донецк
Год выпуска: 1995
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
а заслоночки , которые лб, проверяли?
может они залипают?

_________________
Было Саrina e 1.6(4A-FE) lern bern 95 англичанка
щаз маленький кукурузер


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 07 апр 2011, 11:32 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 20:59
Сообщений: 252
Откуда: Винница
Год выпуска: 1994
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Родословная: Японка
авто: Vito
Заслонки срабатыват при 3800-4000 об. Проверено.

_________________
Было: Карина 2, 1991 г.в., 1.6, бедная, японка
Селика Т180, 1994 г.в., 1,6 4А-ФЕ
Митсубиши Кольт GLX, 1996 г.в., 1,3

Стало: Mersedes-Benz Vito 638 110D 2.3TDI
ВАЗ 2121 "Нива" - это монстр


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 04 июл 2011, 10:48 
Не в сети
Водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 16:59
Сообщений: 114
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1997
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Carina
У меня проблемка ушла сама собой после замены свечей на платиновые NGK и разгиб контактов до 1.3 мм,машинка поприемистей стала,пропали провалы.

_________________
AVENSIS T22#


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 06 июл 2011, 22:15 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 20:59
Сообщений: 252
Откуда: Винница
Год выпуска: 1994
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Родословная: Японка
авто: Vito
На экзисте обратно появился в продаже Денсо 0249. Только теперь он стоит 2066 грн. Япония очухалась!

_________________
Было: Карина 2, 1991 г.в., 1.6, бедная, японка
Селика Т180, 1994 г.в., 1,6 4А-ФЕ
Митсубиши Кольт GLX, 1996 г.в., 1,3

Стало: Mersedes-Benz Vito 638 110D 2.3TDI
ВАЗ 2121 "Нива" - это монстр


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2018, 22:15 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 19 июн 2013, 14:11
Сообщений: 314
Откуда: Харьков
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
авто: carina-e
Ребята, посоветуйте, у меня подобная ситуация:

Если нажать на педать газа резко, да даже обычно, почти до упора (на 80% утопить педаль) то машина просто не едет, набирает как то обороты до 2500 и всё, не едет. Педаль мы нажали и держим а авто не едет (попукивает, бедная смесь как будто), начинаем отпускать педаль медленно и машина начинает чуть ускоряться. Если давить на педаль оочень нежно то машина ускоряется, медленно но верно.
Т.е. вот такие игры с педалью нужны чтобы авто получило подхват.
НО если сразу надавить на 100% то авто после секундного затупа взрывается и ускоряется.

Заводится нормально, но бывает что обороты на горячем холостом плавают 900-600, пару мин, потом в норму 750.

Что делал:
чистил форсунки, мерял давление бензонасоса, топливный фильтр менял, поставил новый лямбда-зонд, поменял крышку трабмлера (угольки в старой стерлись, НО не менял бегунок, может он?). Свечи новые поставил иридиевые (надеюсь). Топливо сменил (СОКАР 92бенз по 33.49). Новый датчик температуры ОЖ поставил тоже.

Ну что может быть?
Мозги полусдохли чтоли? Такое может быть? Сил уже нет. На СТО с электриком целый день возились, он подключался то к лямбде то к мапу, смотрели. Я ноут подключал, ошибок нет. Показания нормальные показывает, МАП работает, при перегазовке время открытия форсунок раза в 3 увеличивается. С виду нормально всё, но что-то же заставляет её тупить и не ехать.

Может проблема в дохной коробке передач или сцеплении? Я передачу на ходу могу выдернуть без сцепы. Ещё я катализатор не трогал и не знаю есть ли он, и есть дырка небольшая в выхлопной системе.

Есть свежие мысли?

_________________
3s-fe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2018, 07:12 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2013, 19:54
Сообщений: 781
Откуда: Бровары Киевская область
Год выпуска: 1996
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Toyota Carina E
Может катушка начала глючить, если есть возможность, попробуй поставить с чьей-либо машины заведомо исправную. Также обрати внимание внутри трамплера на конденсатор, не вытек ли он случайно? Проверь угол опережения зажигания, замеряй компрессию.
Ремень ГРМ не мог проскачить на один зуб?

_________________
Михаил тел:(095)555-40-39
Toyota Carina E V1,6 STD 1996 год
Я рожден в Советском Союзе
Сделан я в СССР


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2018, 11:19 
Не в сети
Водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 22:48
Сообщений: 129
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Carina E (LB)
2positive
могу конечно ошибиться, но это очень похоже на умершее сцепление


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2018, 13:06 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 19 июн 2013, 14:11
Сообщений: 314
Откуда: Харьков
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
авто: carina-e
улыбкадоушей писал(а):
2positive
могу конечно ошибиться, но это очень похоже на умершее сцепление

Сцепление действительно давно умирало и давно просилось поменяться. А реально может быть такое поведение из-за сцепления?

_________________
3s-fe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2018, 13:06 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 19 июн 2013, 14:11
Сообщений: 314
Откуда: Харьков
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
авто: carina-e
Михаил1982 писал(а):
Может катушка начала глючить, если есть возможность, попробуй поставить с чьей-либо машины заведомо исправную. Также обрати внимание внутри трамплера на конденсатор, не вытек ли он случайно? Проверь угол опережения зажигания, замеряй компрессию.
Ремень ГРМ не мог проскачить на один зуб?

А что за катушка имеется ввиду (простите за незнание мат части, с катушками еще не сталкивался). От 1.6 Карины подойдёт?

_________________
3s-fe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют