carinae.com.ua http://carinae.com.ua/forum/ |
|
Carina 1.6 обороты двигателя 3100 об. при 100 км http://carinae.com.ua/forum/viewtopic.php?f=10&t=6685 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Hasard [ 13 июн 2023, 22:06 ] |
Заголовок сообщения: | Carina 1.6 обороты двигателя 3100 об. при 100 км |
Всем привет, подскажите пожалуйста. Carina e 1.6 LB в универсал 1996 г. при скорости в 100 км/ч на тахометре ~ 3100 оборотов. Сегодня ездил на другой Карине двиг 1.8 при 100 км/ч ~ 2500 об, а 120 км/ч ~ 3000 оборотов. Это такая у меня коробка или это техническая неисправность ? |
Автор: | Юра [ 14 июн 2023, 09:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Carina 1.6 обороты двигателя 3100 об. при 100 км |
це є особливість КПП на кожній машині. на 1.8 як правило ставились більш длінні КПП (з більшим передаточним числом) |
Автор: | Юра [ 14 июн 2023, 09:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Carina 1.6 обороты двигателя 3100 об. при 100 км |
Итак, сначала про маркировку коробок, предполагается, что устройство коробки на переднеприводном авто читатель в общем виде представляет. В первых цифрах модели коробки передач (например C50, C52), которыми обычно оперируют, и в том числе поставщики контрактных запчастей, зашифрован только "ряд" коробки. Т.е. только передаточные числа передач. Это "сокращённое" название не отражает главную пару коробки, сведения о ГП содержатся в дополнительном коде (типа c50-12a). Т.е. для полного описания коробки нужен "полный" код. Например МКПП C52, ставилась на — Короллу/Спринтер АЕ82 с 4A-GE16 — Левин/Труено с 5A-FHE, с ГП 4.13 — на АЕ92 с 4A-GE16, с ГП 4.312 — на АЕ101 с 4A-GE, с ГП 4.312 — на Европейскую Короллу АЕ92 с 4АF, с ГП 4.13 — на Европу/Америку 7А-ФЕ мотором с ГП 4.058 — на Старлет EP82 4E-FTE, с ГП 3.722 И все эти разные коробки имеют один "ряд КПП", но разные главные пары, а иногда (на Старлет) другой колокол и крепление к кузову. Но все они будут иметь маркировку в прайсе как "C52", в лучшем случае с указанием кузова. В худшем — только название разобранного автомобиля и год выпуска. TRANS/AXLE Полная идентификация коробки Toyota состоит из буквенно-цифрового обозначения, состоящего из двух частей Примеры A240E -04A A245E -05A A241H -05A C56 -15A C50F 642 C50 -08A C51 -01A C52 -642 E55F5 824 E56F2 08B G52 A04A A540H 09B Точнее, это полная идентификация не КПП а всей трансмиссии и мостов автомобиля. Эти коды приведены на подкапотной табличке в строке TRANS/AXLE. Собственно, первая часть кода это TRANS, т.е. трансмиссия (читай коробка + передачи + привод), а вторая часть AXLE т.е. описание дифференциала и главной пары. Первая часть кода — TRANS Первая часть кода состоит из 3-6 символов, начинающихся с буквы, описывает саму коробку передач, т.е. корпус, валы, раздатку и т.д. (не включая дифференциал) расшифруем: 1. Первая буква либо буква и цифра — код серии коробок или номер разработки — "С", "C1", "А", "A1", "A2", "Е" и т.п. Пример: коробки A132L и A240L — это принципиально разные по конструкции КПП (обычно отличающиеся корпусами), хотя и могли устанавливаться на один и тот-же тип двигателя, в одном и том-же кузове, в один период выпуска. То же касается коробок C50 и C150 — они совершенно разные внутри Получается, коробка C56 — серия "С" (или, если угодно С0), а коробка C160 это серия "C1", из той-же серии, что C150, C153, C140, C155 на Терцеловском семействе, поэтому и считается менее "прочной", имеет более тонкий венец дифференциала и т.п. мелочи от "младших братьев" А вот C56 и Целиковская С60 — близкие родственники 2. Цифра после кода серии — количество передач в коробке. Всё просто. Пример — A132L — 3 ступенчатая, A240L — 4 ступенчатая, C140 — 4 ступенчатая, C52 — 5 ступенчатая, C160 — 6 ступенчатая 3. Цифра обозначение "ряда КПП" — т.е. КПП, имеющие разные коды в этой позиции, имеют разные значения передаточных чисел некоторых передач, по сравнению с базовым набором (базовый — символ 0 — ноль). Примеры для коробок C50, C51, C52, C56, C57, C58 приведены ниже, в приложении. Это касается и автоматов С240L, С245Е и С246Е — они отличаются рядом КПП. 4. Один или два символа (буква, две буквы, буква с цифрой), либо может отсутствовать вовсе — модификаторы подтипа коробки. Здесь, к сожалению, у меня нет подробной таблицы, более того — модификаторы для АКПП и МКПП разные, а возможно и вовсе зависят от типа коробки. Но самые распространённые обозначения я приведу: — L — Lock-up torque converter — наличие управляемой OverDrive передачи и блокировки гидротрансформатора (АКПП) — E — Electronic control — электронно-управляемая коробка (АКПП) — H — AWD Transverse mount engine — полноприводная трансмиссия с гидромеханической блокировкой межосевого дифференциала — D — вариант коробки для ДИЗЕЛЯ (там, например, может быть стартер с другой стороны, или АКПП расчитана на переключение на других оборотах или вообще — усилена) — F — Four wheel drive — полноприводная коробка с межосевой блокировкой вязкостного типа (системы V-Flex, Visc) дополнительно могут быть цифры — F5 — all-wheel drive with selectable part-time function — полноприводная трансмиссия с возможностью выбора типа привода (т.е. раздельное включение/отключение осей и принудительных блокировок) — F2 — тоже, что выше, но всего два режима. Обычно возможность включить/выключить переднюю ось для внедорожников Вторая часть кода — AXLE Первый символ: ring gear diameter (для задне- и полноприводных) — диаметр шестерни главной пары в редукторе/мостах (или диаметр планетарной передачи на выходе из коробки, я что-то недопонял). Обращаю внимание, что символ "-" это не просто "тире" между кодами TRANS и AXLE, это самостоятельный символ, который говорит об ОТСУТСТВИИ описываемого параметра. — no ring gear = т.е. для переднеприводных FWD этот параметр не имеет смысла в виду отсутствия также может отсутствовать на 4WD коробках у изначально переднеприводных авто, в системах полного привода с вязкостной муфтой, в виду другой реализации отбора мощности на заднюю ось зачастую, при описании контрактных коробок, этот символ просто опускают A 138mm B 145mm C 6.25" D 6.62" E 7.1" F 7.5" G 8" H 9" J 9.25" K 9.5" L 10.5" M 12.5" N 13.5" P 14" Q 12" R 162mm S 6.38" T 6.7" U 6" V 10.6" W 15.5" X 142mm Y 158mm Z 202mm Вторая и третья цифры: ГЛАВНАЯ ПАРА Эта таблица справедлива для автомобилей периода разработки (не путать с годом выпуска) примерно до 90г. После (примерно) 90 г. Тойота изменила кодировку главной пары, понять к какому периоду относится кодировка на вашем автомобиле возможно по кодировке типа дифференциала, см. следующий абзац. 01 3.30 02 3.36 03 3.545 04 3.556 05 3.70 06 3.889 07 3.90 08 4.111 09 4.222 10 4.375 11 4.444 12 4.625 13 4.79 14 4.875 15 5.125 16 5.286 17 5.60 18 5.714 19 5.833 20 6.167 21 6.667 22 6.78 23 6.833 24 7.64 25 4.556 26 5.571 27 3.364 28 4.30 29 4.10 30 3.727 31 3.909 32 6.591 или 4.807 33 7.503 или 5.583 34 6.781 или 4.786 35 7.636 или 5.60 36 4.778 37 3.583 38 3.417 39 3.154 40 5.375 41 3.308 42 6.500 43 3.550 44 3.214 45 3.533 46 2.928 47 3.944 48 3.356 49 3.729 50 3.400 51 3.736 52 3.722 53 3.250 54 3.941 55 3.333 56 2.821 57 4.058 58 3.238 59 3.234 60 3.519 61 2.724 62 2.892 63 2.655 64 4.312 65 3.837 66 3.071 67 3.526 68 3.095 69 4.176 70 5.857 71 2.962 72 3.949 73 4.285 Четвертый символ указывает на конструктивное исполнение дифференциала, а также наличие или отсутствие блокировки. Цифровое кодирование применялось в автомобилях разработанных (не путать с годом выпуска) примерно до 90г. В последующем применялась буквенное кодирование. — 2 или A -> 2 сателлита -3 или С -> 2 сателлита с LSD (дисковая, либо Торсен с буквой С, либо блокировка моста для внедорожников) -4 или B-> 4 сателлита -5 или D -> 4 сателлита с LSD (дисковая, либо блокировка моста для внедорожников) -9 -> блокировка типа Torsen. Теперь наличие блокировки в коробках C56 и C160 определить легко по табличке, там должен быть буквенный индекс "С" либо цифра "9", и не должен быть символом "А" или "2", которые означают свободный дифференциал. Дополнительно Однако — этот код описывает трансмиссию в составе ЭТОГО автомобиля, т.е. уже с учетом его номера кузова! Т.к. есть некоторые "характеристики" трансмиссии, которые зависят от модели автомобиля (кузова) и типа двигателя (первая буква номера кузова). 1. крепление к кузову, т.е. расположение креплений подушек пример: 4EFE EE101 — A132L -07A FF A 4EFE EP91 — A132L -07A FF A коробка и двигатель идентичны, но крепление на разных кузовах отличается, на ЕЕ101 три подушки на коробке (и одна на двигателе), на ЕР91 две подушки на коробке, и расположены в других местах 2. тип двигателя, т.е. тип колокола Т.к. идентичные по номеру коробки могли устанавливаться на разные, несовместимые по колоколу, двигатели. Например серии коробок "C" и "C1" ставилась на Е, А и NZ моторы (C52, C56 для 4A-GE, C52, C56 для 4E-FTE). Обычно при этом коробки имеют отличия в передаточных числах и/или главной паре, и прямых пересечений (прочесав прайсы двух поставщиков контрактных з/ч) я не нашёл, но такое, теоретически, быть может. Потренируемся и проанализируем 4EFE EP85 C50F -642 -> "C" серия, 5-ти ступка с 0-вым рядом, 4WD, ГП = 4.312, без блокировок — правильно 5AFE AE100 C50 -08A -> "C" серия, 5-ти ступка с 0-вым рядом, ГП = 4.111 (щито?), без блокировок — неправильно 3ALU AT150 C50 -522 -> "C" серия, 5-ти ступка с 0-вым рядом, ГП = 3.722, без блокировок — правильно 4AGE AE92 C52 642 -> ГП = 4.312 — правильно 4AFE AE101 C50 -12A -> "C" серия, 5-ти ступка с 0-вым рядом, ГП = 4.625 (?), без блокировок — неправильно Т.е., как мы видим (а я проверил еще несколько известных мне типов) — расшифровка дает правильные и корректные коды для СТАРЫХ коробок, когда четвёртый символ AXLE был цифровым. Но — данные о главной паре некорректны, когда используется буквенное кодирование типа дифференциала, появившееся позднее (в начале 90-ых). Видимо тогда было проведено изменение этой таблицы, т.к. заметьте — тип дифференциала 2,3,4,5 тоже не соответствует более позднему алфавитному порядку A, C, B, D. Но, на основе имеющегося опыта, можно составлять новую таблицу (если не найдём фирменной) При использовании буквенного индекса типа дифференциала главная пара будет: … 08 — 3,722 … 12 — 4.056 … 15 — 4.312 … Приложение — ряды КПП С-серия С-серия коробок применялась для — переднеприводных Королло-образных и Карина/Короно-образных с двигателями А-серии — переднеприводных турбо Старлетах (т.к. прочнее базовых для Старлетов коробок C1 серии) — полноприводных Tercel/Corsa/Starlet — среднемоторных MR2 в AW10 кузове C40 Редкая ныне четырёхступка. В основном была замечена на 3А моторах. Первая передача 3.545 Вторая передача 1.904 Третья передача 1.310 Четвертая передача 0.969 Задняя передача 3.250 Передаточное число дифференциала 3.722 C50 Это классика и динозавр пятиступок для А серии, базовый ряд. Ставился практически везде на 4А и 5А моторы, для Королло/Спринта и Карино/Короно-образных, до модификации двигателей на более низкие обороты. Корона 190+4А, Карина 190+5А, всё короллобразное с 5А. Первая передача 3.545 Вторая передача 1.904 Третья передача 1.310 Четвертая передача 0.969 Пятая передача 0.815 Задняя передача 3.250 Передаточное число дифференциала 3.722(для 5А)/4.058(для 4А) Также существует полноприводный вариант C50F с ГП 4.312, устанавливавшийся на семейство Терцел/Старлет. Осторожно! C50 коробка устанавливалась и на MR2 с 3A! В этом варианте у коробки тяги переключения передач расположены с другой стороны! C51 Ставилась на 21х и 11х кузова с 5А мотором, после модификации, когда моторы потеряли в мощности и оборотах, но выиграли в моменте. 3,4,5 передачи более "высокие", что позволяет ехать на них с более низкими оборотами. Эта коробка лучший выбор тех, кто много ездит по трассе. Особенно на 5-ой передаче. (извините, а увас есть такая-же только с ГП = 4.058? будем искать…) Первая передача 3.545 Вторая передача 1.904 Третья передача 1.223 Четвертая передача 0.885 Пятая передача 0.725 Задняя передача 3.250 Передаточное число дифференциала 3.722/ (4.312 на AT191 Калде с 7А мотором С57-07А) C52 Короба ставилась на GE моторы (16клапанов и 20-Сильвер) а также на 5A-FHE мотор (АЕ91) Левин/Труено но с другой ГП. Позволяет держать более высокие обороты. Короба с таким-же обозначением ставилась на 4А-ФЕ и 7А-ФЕ моторы в 90-ых и 100-ых кузовах на европейский и американский рынки, но с другими главными парами! А также на турбо Старлеты. Первая передача 3.166 Вторая передача 1.904 Третья передача 1.310 Четвертая передача 0.969 Пятая передача 0.815 Задняя передача 3.250 Передаточное число дифференциала 4.312(для 4АЖЕ)/4.058(для 4АФЕ и 7А)/3.722(для 4E-FTE) На турбо Старлетах коробка могла комплектоваться заводской вязкостной LSD. Такие коробки имеют характерный выступ на корпусе дифференциала, в котором установлена вязкостная муфта. При этом правый привод на такой коробке свой и ни с чем не совместимый. Владельцы 4A-GE20 SilverTop отмечают неудачные для высокооборотистого двигателя, длинные, 3-ю и 4-ю передачи, доставшиеся в наследство от менее оборотистого 4A-GE16 RedTop. Однако у Старлетоводов 3-я передача "любимая", "прущая", т.к. букса на ней уже нет а менее оборотистый турбо двигатель показывает весь свой "момент". Осторожно! C52 коробка устанавливалась и на MR2 с 4A-GE! В этом варианте у коробки тяги переключения передач расположены с другой стороны! C53 Ну это "экзотика" в наших широтах. Их ставили на дизельные Короллы а в дальнейшем на первые Европейские Yaris (aka Vitz & Platz для JDM) Первая передача 3.545 Вторая передача 1.904 Третья передача 1.310 Четвертая передача 0.969 Пятая передача 0.725 Задняя передача 3.250 Передаточное число дифференциала 3.722/3.526 Коробка от дизеля, в принципе, принайтуется к А-мотору, но стартер там стоит с другой стороны (впереди) и на ФЕ моторе он упрётся в выпускной коллектор, а для ЖЕ мотора такая короба не нужна в принципе из-за длинной главной пары. C54 Еще большая экзотика, ставилась на Ярисы, естественно с колоколом несовместимым с А-моторами. Информации о ГП нет. Описана чисто из теоретического интереса. Первая передача 3.545 Вторая передача 1.904 Третья передача 1.392 Четвертая передача 1.031 Пятая передача 0.864 Задняя передача 3.250 C56 Более поздний вариант коробки для 4A-GE 20 BlackTop для Королло-образных в АЕ111 кузове (Corolla/Sprinter/Carib/Levin/Trueno), Ceres/Marino в 101 кузове и Carina GT 211 кузов. Более низкие 3 и 4 передачи, что хорошо для приемистости. Также устанавливалась на турбо Старлеты (видимо — унификация). Первая передача 3.166 Вторая передача 1.904 Третья передача 1.392 Четвертая передача 1.031 Пятая передача 0.815 Задняя передача 3.250 Передаточное число дифференциала 4.312(для ЖЕ)/3.722(для 4E-FTE)/4.058(4A-FE на европейских Короллах и 5A-FE японских Каринах 210) На Короллобразных c 4A-GE могла комплектоваться заводской LSD типа Torsen. На турбо Старлетах коробка могла комплектоваться заводской вязкостной LSD. C57 Стоит на Премио 211 с 7А, Карине 211 с 7А, Европейская Королла GTi c 7A. Главная пара "средняя", а главное 3-4-5 высокие. Наилучший, из доступного, выбор для установки на ФЕ моторы. Хорошая ГП для ФЕ вкупе с замечательными высокими передачами. Первая передача 3.166 Вторая передача 1.904 Третья передача 1.233 Четвертая передача 0.969 Пятая передача 0.725 Задняя передача 3.250 Передаточное число дифференциала 4.058(для 7А) Нужно отметить, что на этой коробке отсутствует датчик скорости, а также и зубчатый венец на дифференциале, который этот датчик крутит. На этих автомобилях информацию о скорости выдает блок ABS. C58 Короба ставилась на Карине 190 с 7А, 4А — "бедных" (а также на некоторые модификации с 5А, потом на 5А была C50), на Калдине 211 и 191 с 7А, на Короне Премио с 4А (С58-06А) Отличается от Кариновской C57 первой передачей, позволяющей разгонять более тяжелую Корону/Калдину. Эта короба по диапазону шире чем все остальные коробки для ФЕ моторов А серии. Хотя для "драги" третья и четвертая (если успеете на ФЕ до неё дойти) высоковаты. Но тогда ставьте от ЖЕ, правда на трассе обороты для ФЕ будут слишком высоки. Есть несколько прецедентов установки такой коробки на 4А-ЖЕ, люди, в целом довольны. Однако для ФЕ мотора на более лёгкой Королле будет неудачной первая передача, слишком короткая, для Короллы (и Церес/Марино тоже) C57, на мой взгляд, подходит лучше. Первая передача 3.545 Вторая передача 1.904 Третья передача 1.233 Четвертая передача 0.969 Пятая передача 0.725 Задняя передача 3.250 Передаточное число дифференциала 4.058(для 7А)/3.941(для 4А) Нужно отметить, что на этой коробке отсутствует датчик скорости, а также и зубчатый венец на дифференциале, который этот датчик крутит. На этих автомобилях информацию о скорости выдает блок ABS. C59 Еще одна экзотика. Ставилась на Американских и Австралийских Короллах с 1ZZ-FE. Встреча маловероятна в наших широтах (и долготах ). Первая передача 3.166 Вторая передача 1.904 Третья передача 1.310 Четвертая передача 0.969 Пятая передача 0.815 Задняя передача 3.250 Передаточное число дифференциала 3.722 С60 Впервые появилась на 230-ой Целике, короба для 2ZZ-GE мотора, может быть найдена на Voltz (он же Matrix, он же Pontiac Vibe) с 2ZZ-GE По передачам практически копия C160, но прочнее Первая передача 3.166 Вторая передача 2.050 Третья передача 1.481 Четвертая передача 1.166 Пятая передача 0.916 Шестая передача 0.725 Задняя передача 3.250 Передаточное число дифференциала 4.529 С64 Для Fielder, Runx и Короллы с 2ZZ-GE Первая передача 3.166 Вторая передача 2.050 Третья передача 1.481 Четвертая передача 1.166 Пятая передача 0.916 Шестая передача 0.815 Задняя передача 3.250 Передаточное число дифференциала 4.529 C1-серия Базовая коробка для двигателей Е-серии. Ставилась на все переднеприводные Терцело-образные (Corsa/Tercel/Starlet/Cynos/Paseo/Sera) и дроволётные овощевозки (DX) Corolla (моторы 3Е, 4Е) Caldina (5Е). В дальнейшем стала базовой для наследника Е-моторов — NZ-моторов и SZ. Имеют 4-х, 5-ти и 6-ти ступенчатые варианты. Внутренние гранаты совместимы с коробками С серии. Нужно отметить, что на С1 коробки устанавливались два типа дифференциалов. Один тип "свой", второй тип от коробок С серии, который играл роль "усиленного". Такой "усиленный" можно найти на коробках для моторов 4E-FTE и 4A-GE. Внешне отличаются, кроме толщины, количеством болтов для грепления венца главной пары. На диффе от С коробок 8 болтов, на "обычном" для С1 коробок 6 болтов. Соответственно, в такие коробки возможно установить заводской Торсен LSD от C56/C160. Но даже не смотря на "усиленный" дифференциал таки коробки слабее С серии т.к. размер шестерен главной пары у них меньше. C140 Четырехступка Первая передача 3.545 Вторая передача 1.904 Третья передача 1.310 Четвертая передача 0.969 Задняя передача 3.250 Передаточное число дифференциала 3.526/3.722 (на разных авто) C141 Четырехступка Первая передача 3.545 Вторая передача 1.904 Третья передача 1.233 Четвертая передача 0.885 Задняя передача 3.250 Передаточное число дифференциала 3.526/3.722 (на разных авто) C150 Наиболее распространённая коробка Как видим, числа — практически копия C50 Первая передача 3.545 Вторая передача 1.904 Третья передача 1.310 Четвертая передача 0.969 Пятая передача 0.815 Задняя передача 3.250 Передаточное число дифференциала 4.058/3.722/3.941/4.312(для 5E-FHE) C151 Первая передача 3.545 Вторая передача 1.904 Третья передача 1.233 Четвертая передача 0.885 Пятая передача 0.725 Задняя передача 3.250 Передаточное число дифференциала 4.058/3.722 C152 Спец коробка для 2E-TE, 1.3 турбо Их в живых остались единицы, редкость. C153 Ставилась на турбо Старлеты, до перехода на C52/C56 Могла комплектоваться заводским вяскозным LSD Первая передача 3.545 Вторая передача 1.904 Третья передача 1.310 Четвертая передача 0.969 Пятая передача 0.725 Задняя передача 3.250 Передаточное число дифференциала 3.722 C154 Первая передача 3.545 Вторая передача 1.904 Третья передача 1.392 Четвертая передача 1.031 Пятая передача 0.864 Задняя передача 3.250 Передаточное число дифференциала 3.526/3.722/4.312 (для 5E-FHE) C155 Это эксклюзивная спец коробка — ставилась только на Sera! Крутильная главная пара + длинная 5-я передача. Жаль, что на моей стояла уже контрактная C150. Первая передача 3.166 Вторая передача 1.904 Третья передача 1.310 Четвертая передача 0.969 Пятая передача 0.725 Задняя передача 3.250 Передаточное число дифференциала 4.312 C160 Знаменитая "шестиступка" для кольцевых гонок, ставилась на БлэкТоп в Карины и Левин/Церес/Труено/Марино. Знатоки уверяют, что для драга/стрита — короба не нужна. Ибо диапазон у неё такой же как на C56, главная пара больше, вроде бы валит лучше… но проигрываешь при переключениях, слишком уж коротко. Преимуществ для драги перед C56 никаких. Но для кольца — самое то, выбор передач богаче. Нужно отметить, что т.к. коробка из C1 серии, то она менее "прочная", по сравнению с C56. Первая передача 3.166 Вторая передача 2.05 Третья передача 1.481 Четвертая передача 1.166 Пятая передача 0.916 Шестая передача 0.725 Задняя передача 3.250 Передаточное число дифференциала 4.529 Есть еще коробки C161, C162, C163 — могли устанавливаться на 1NZ, 4/5E-FE, 1ZZ двигатели. Но только не для внутреннего рынка. На "японцах" такого вы не найдете, ибо коробки позволяют ездить значительно быстрее 180км/ч, если, конечно, двигатель сможет. C161 Первая передача 3.166 Вторая передача 1.904 Третья передача 1,233 Четвертая передача 0,969 Пятая передача 0,815 Шестая передача 0,628 Задняя передача 3.250 Передаточное число дифференциала 4.529 ? А вот господа еще одна СТРАННАЯ коробка, специально созданная для драги на ФЕ моторах, ну или прицепы с кирпичами таскать. Я нашел такое только на одной модификации Карины. Буду благодарен, если кто определит, что это за ЗВЕРЬ! Вы посмотрите на первые три передачи и главную пару! Такую коробку не стыдно и в ЖЕ воткнуть. Итак — E-AT191 Карина SG-i Color package 7АФЕ мотор 115 лс Первая передача 3.833 Вторая передача 2.045 Третья передача 1.333 Четвертая передача 0.918 Пятая передача 0.775 Задняя передача 3.583 Передаточное число дифференциала 4.235 Но увы, подозреваю такого на разборах не найти… A1-серия Перейдем к автоматам Дополнительная информация здесь www.tcm-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=67&t=3267 A1 ставились на А- и Е- моторы A131L Для А-моторов, тупой автомат с овердрайвом. 1-я 2.810 2-я 1.549 3-я 1.000 Задняя 2.296 Главная 3.421 A132L Для Е-моторов, тупой автомат с овердрайвом. Отличается только ГП, ну и креплениями естественно. 1-я 2.810 2-я 1.549 3-я 1.000 Задняя 2.296 Главная 3.722/4.058 A2-серия Ставилась на А- и Е- моторы (а также их наследники — 1NZ, 1ZZ) Рассмотрим только те, что ставились на Ceres/Marino A240 Есть вариант "тупой" A240L, есть электронно управляемый A240E. Между собой не совместимы по электрике. 1-я 3,639 2-я 2,006 3-я 1,295 4-я 0,892 Задняя 3,153 Главная пара 2,962 A242 Для Е-моторов есть "тупая" A242L, электронноуправляеая A242E 1-я 3.643 2-я 2.008 3-я 1.296 4-я 0.892 Задняя 2.977 Главная пара 2.821 A245E Электронно-управляемая АКПП. Ставилась на все А-моторы 1-я 3,643 2-я 2,008 3-я 1,296 4-я 0,892 Задняя 2,977 Главная пара 2.821(в 100-ых кузовах)/2.655(в 110-ых кузовах)/2.962(120-е) A246E Коробку сделали специально для 4A-GE BlackTop с бОльшими передаточными числами и ГП 1-я 4,005 2-я 2,208 3-я 1,425 4-я 0,981 Задняя 3,153 Главная пара 2,962 |
Автор: | Hasard [ 14 июн 2023, 14:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Carina 1.6 обороты двигателя 3100 об. при 100 км |
Напрягают меня высокие обороты 5 передача 60 км = 2000 оборотов. Подскажите если поставить с 1.8 мотора чем чревато такая замена для машины ? |
Автор: | Юра [ 14 июн 2023, 15:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Carina 1.6 обороты двигателя 3100 об. при 100 км |
для нормальної роботи мотора бажано підтримувати обороти в районі 2500 і вище. Їхати на 5 передачі 60 км в час пожалійте вкладиші і циліндри. Коробку шукайте С57 Стикується нормально без доробок. Але оскільки 3-4-5 є більш длінними то впаде динаміка розгону. Для переходу на 5-ту доведеться розкручувати мінім до 100 км/ч Юра писал(а): Нужно отметить, что на этой коробке отсутствует датчик скорости, а также и зубчатый венец на дифференциале, который этот датчик крутит. На этих автомобилях информацию о скорости выдает блок ABS. якщо на Вашому авто немає АБС то швидкість на приборці не відображатиметься |
Автор: | Юра [ 14 июн 2023, 15:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Carina 1.6 обороты двигателя 3100 об. при 100 км |
простішим варіантом є заміна шестерні 5 передачі від коробки С57. Тоді вийдуть 1-2-3-4 стандартні а 5 длінна. Така переробка є оптимальним варіантом |
Автор: | Hasard [ 14 июн 2023, 16:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Carina 1.6 обороты двигателя 3100 об. при 100 км |
Юра писал(а): простішим варіантом є заміна шестерні 5 передачі від коробки С57. Тоді вийдуть 1-2-3-4 стандартні а 5 длінна. Така переробка є оптимальним варіантом Цікавий варіант. |
Автор: | Hasard [ 14 июн 2023, 16:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Carina 1.6 обороты двигателя 3100 об. при 100 км |
Юра писал(а): Юра писал(а): Нужно отметить, что на этой коробке отсутствует датчик скорости, а также и зубчатый венец на дифференциале, который этот датчик крутит. На этих автомобилях информацию о скорости выдает блок ABS. якщо на Вашому авто немає АБС то швидкість на приборці не відображатиметься Абс в авто є, на 2500 обертів на п'ятій поїду 80 км ) |
Автор: | lex71 [ 21 июн 2023, 22:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Carina 1.6 обороты двигателя 3100 об. при 100 км |
Hasard писал(а): Напрягают меня высокие обороты 5 передача 60 км = 2000 оборотов. Подскажите если поставить с 1.8 мотора чем чревато такая замена для машины ? А в чем проблема-то? У мотора 7А максимальный крутящий момент на 2500 оборотов, на 4А-на 4000, если не ошибаюсь. Соответственно и подобраны коробки. При этом расход на 4А с родной коробкой отличный с сохранением динамики. Зачем мудрить там, где всё намудрено японческими инженерами?) |
Автор: | Hasard [ 28 июн 2023, 15:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Carina 1.6 обороты двигателя 3100 об. при 100 км |
Я думал что у меня неисправность коробки, еду 120 км получаю до 4000 оборотов, так себе удовольствие . |
Автор: | lex71 [ 30 июн 2023, 12:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Carina 1.6 обороты двигателя 3100 об. при 100 км |
Hasard писал(а): Я думал что у меня неисправность коробки, еду 120 км получаю до 4000 оборотов, так себе удовольствие . Это надо, чтоб кто-то отписался с 4А мотором, какое там соответствие на 5-ой передаче. У меня на 7А на 5-ой 120 соответствует 3000 оборотов примерно. 160км/ч-4000 об. Соотношение на 4-ой 120-4000 и т.д. Ну это примерно, конечно. У тебя что-то как-то не то. Уверен, что правильно смотрел? И что спидометр с тахометром правильно показывают? По твоим раскладам получается, что при максимальной заводской скорости в 190 км/ч мотор должен крутить 6300 об. ЗЫ. на руфоруме пишут, что разные коробки были на 4А. те, у которых 120 км/ч соответствовало 3000 и 2700. Причем, первый вариант имели машины, которые по техпаспорту были прописаны с мощностью 99л.с. |
Автор: | Hasard [ 06 июл 2023, 10:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Carina 1.6 обороты двигателя 3100 об. при 100 км |
спидометр с тахометром правильно показывают это проверял в первую очередь. |
Автор: | lex71 [ 07 июл 2023, 18:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Carina 1.6 обороты двигателя 3100 об. при 100 км |
Hasard писал(а): спидометр с тахометром правильно показывают это проверял в первую очередь. Значит тебе повезло. 99 сил и соответствующая коробка. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |