carinae.com.ua
http://carinae.com.ua/forum/

Падают обороты ХХ при повороте руля
http://carinae.com.ua/forum/viewtopic.php?f=10&t=6671
Страница 1 из 1

Автор:  regenwurm [ 05 окт 2021, 08:09 ]
Заголовок сообщения:  Падают обороты ХХ при повороте руля

Проблема падения оборотов ХХ при повороте руля присутствовала давно, но особых неудобств не доставляла. Сейчас проблема усугубилась вплоть до того, что двигатель стал глохнуть.
Прочитал (вроде на руфоруме), что на гидроусилителе находится клапан, задача которого, при повышении нагрузки на двигатель (поворот руля), увеличивать подачу воздуха в задроссельное пространство, тем самым повышая обороты двигателя. Одной из причин, якобы может быть "забитость" клапана.
В связи с этим вопрос: как его почистить? Сьёмный он или лучше его не откручивать?

Второй вопрос :
В районе привода дроссельной заслонки есть шток (на фото) который по идее на холостом ходу должен подпирать этот самый привод. По факту у меня он не достает до него около 3мм.
При нажатии на газ шток втягивается. (фото 2: подсоединен вакуумной трубкой к дросселю).
При снятии вакуумной трубки с ДЗ обороты повышаются и при повороте руля относительно стабильны.
Просьба объяснить, что это за.... и какую функцию она выполняет.
Есть мысли отключить его, а вместо него присобачить фильтр для подачи воздуха в задроссельное пространство.

Изображение
Изображение

И кстати: одна из вакуумных трубок заглушена винтиком. Куда она должна быть подключена?
Я так понимаю, что предыдущий владелец заглушил EGR?

Автор:  lex71 [ 06 окт 2021, 20:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Падают обороты ХХ при повороте руля

regenwurm писал(а):
Проблема падения оборотов ХХ при повороте руля присутствовала давно, но особых неудобств не доставляла. Сейчас проблема усугубилась вплоть до того, что двигатель стал глохнуть.
Прочитал (вроде на руфоруме), что на гидроусилителе находится клапан, задача которого, при повышении нагрузки на двигатель (поворот руля), увеличивать подачу воздуха в задроссельное пространство, тем самым повышая обороты двигателя. Одной из причин, якобы может быть "забитость" клапана.
В связи с этим вопрос: как его почистить? Сьёмный он или лучше его не откручивать?
...


Не знаю, как на S-моторах, на А-серии шланг входной идет к гидроусилителю с преддроссельного пространства, а выпуск-уже в задроссельное. Я не пробовал, но по идее, если снять оба этих шланга с рессивера и дуть во впускной шланг, то при повороте руля он должен продуваться в выпуск.
Про остальное не знаю, у меня совсем другой узел ДЗ.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/