Добро пожаловать в

Текущее время: 28 мар 2024, 12:20

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05 окт 2021, 08:09 
Не в сети
Водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2018, 14:18
Сообщений: 139
Откуда: Николаев
Год выпуска: 1994
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
Проблема падения оборотов ХХ при повороте руля присутствовала давно, но особых неудобств не доставляла. Сейчас проблема усугубилась вплоть до того, что двигатель стал глохнуть.
Прочитал (вроде на руфоруме), что на гидроусилителе находится клапан, задача которого, при повышении нагрузки на двигатель (поворот руля), увеличивать подачу воздуха в задроссельное пространство, тем самым повышая обороты двигателя. Одной из причин, якобы может быть "забитость" клапана.
В связи с этим вопрос: как его почистить? Сьёмный он или лучше его не откручивать?

Второй вопрос :
В районе привода дроссельной заслонки есть шток (на фото) который по идее на холостом ходу должен подпирать этот самый привод. По факту у меня он не достает до него около 3мм.
При нажатии на газ шток втягивается. (фото 2: подсоединен вакуумной трубкой к дросселю).
При снятии вакуумной трубки с ДЗ обороты повышаются и при повороте руля относительно стабильны.
Просьба объяснить, что это за.... и какую функцию она выполняет.
Есть мысли отключить его, а вместо него присобачить фильтр для подачи воздуха в задроссельное пространство.

Изображение
Изображение

И кстати: одна из вакуумных трубок заглушена винтиком. Куда она должна быть подключена?
Я так понимаю, что предыдущий владелец заглушил EGR?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 06 окт 2021, 20:07 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 23:42
Сообщений: 1155
Откуда: odessa
Год выпуска: 1997
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
regenwurm писал(а):
Проблема падения оборотов ХХ при повороте руля присутствовала давно, но особых неудобств не доставляла. Сейчас проблема усугубилась вплоть до того, что двигатель стал глохнуть.
Прочитал (вроде на руфоруме), что на гидроусилителе находится клапан, задача которого, при повышении нагрузки на двигатель (поворот руля), увеличивать подачу воздуха в задроссельное пространство, тем самым повышая обороты двигателя. Одной из причин, якобы может быть "забитость" клапана.
В связи с этим вопрос: как его почистить? Сьёмный он или лучше его не откручивать?
...


Не знаю, как на S-моторах, на А-серии шланг входной идет к гидроусилителю с преддроссельного пространства, а выпуск-уже в задроссельное. Я не пробовал, но по идее, если снять оба этих шланга с рессивера и дуть во впускной шланг, то при повороте руля он должен продуваться в выпуск.
Про остальное не знаю, у меня совсем другой узел ДЗ.

_________________
Carina E Stationwagon 7A-FE LB англичанка 97г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют