Добро пожаловать в

Текущее время: 28 мар 2024, 17:08

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02 июн 2010, 16:51 
Не в сети
Водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2009, 13:58
Сообщений: 103
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1997
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
По городу езжу, так моя проблема у каждой второй Тойоты - провисает колено выхлопной трубы. Вроде и не критично, но в глаза бросается, и неаккуратненько (как в бородатом анектоде). :))) К сварщикам обращался, одни говорят - так задумано и ничего делать не рекоммендуют, другие предлагают приварить к кузову и трубе по паре крючков и на резинках укреписть провисающую секцию.

Может кто из клубней полечил такой косметический дефект, поделитесь.

_________________
Carina e 1'1997. 7A-FE, FLASH, Liftback,Burnaston, GB


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июн 2010, 17:57 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3700
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
Ткни пальцем где провисает


Вложения:
vihlopnaya sistema 2.gif
vihlopnaya sistema 2.gif [ 26.27 KIB | Просмотров: 28679 ]

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июн 2010, 18:07 
Не в сети
Понимающий водитель

Зарегистрирован: 01 июн 2009, 22:01
Сообщений: 177
Откуда: Николаев
Так уж задумана на Карине выхлопная система и если чего-то приварить вроде дополнительных подвесок чтоб подтянуть трубу к кузову, то ничего хорошего из этого неполучится как стук об кузов особенно при трогании, так как задняя банка перекашивается ближе к кузову!У меня недавно возле резонатора ближе к стыку появилась трещина при дальнем перелёте и через пол часа езды труба просто лопнула пополам и отпала, так вот при сварке мне как раз и подтянули трубу ближе к кузову совсем чуть-чуть и итог- стук об кузов! И ещё пока добирался до пункта ремонта без глушителя авто почему-то нормально не развивала оборотов, очень тупо разгонялось, кто знает из-за чего?

_________________
Была: 97г, 7A-FE LB, лифтбэк, GLI, МКПП, англичанка
Была: Шкода Октавия А5 1,6
Сейчас: Ситроен С4 1,6, дизель, 2013 г., хэтч


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июн 2010, 18:08 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2008, 21:01
Сообщений: 2331
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
думаю он про колену между резонатором и глушителем, ближе к глушителю.

_________________
Карина Е, 2.0 GLI, лифтбэк,1993,красная,Japan, кондиционер


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июн 2010, 18:13 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2008, 21:01
Сообщений: 2331
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
вот, смотри как у меня, взял на разборке хвост выхлопа, когда поставил, колена вообще не видно, по глушителю видно что он не горизонтально виит, а немножко подвернут) вобщем чтобы убрать этот провис, нужно разрезать трубу перед фланцем(который между катализатором и резанатором), немного повернуть, тем самым колено прижимается ближе к кузову и все обварить)
Изображение

_________________
Карина Е, 2.0 GLI, лифтбэк,1993,красная,Japan, кондиционер


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июн 2010, 18:27 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3700
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
Димон тогда небыло подпора в выхлопной системе и лямда показала мозгам сильно богатую смесь и мозги сделали свое дело и обеднили ее жестоким образом. Это одна из причин нецелесобразности прямотока на Карине без перепрошивки мозгов которая как оказалось невозможна 98% Карин

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июн 2010, 18:36 
Не в сети
Понимающий водитель

Зарегистрирован: 01 июн 2009, 22:01
Сообщений: 177
Откуда: Николаев
R-tem писал(а):
вот, смотри как у меня, взял на разборке хвост выхлопа, когда поставил, колена вообще не видно, по глушителю видно что он не горизонтально виит, а немножко подвернут) вобщем чтобы убрать этот провис, нужно разрезать трубу перед фланцем(который между катализатором и резанатором), немного повернуть, тем самым колено прижимается ближе к кузову и все обварить)
Изображение

Он и в заводском исполнении немного подвёрнут ! Да это в принципе вариант отрезать трубу немного приподнять и заднюю банку оставить как в заводском исполнении так стука не будет, но это делать лучше тока при замене глушителя, переваривать рабочий только из-за этого и тем самым уменьшить ему срок службы думаю не стоит!

_________________
Была: 97г, 7A-FE LB, лифтбэк, GLI, МКПП, англичанка
Была: Шкода Октавия А5 1,6
Сейчас: Ситроен С4 1,6, дизель, 2013 г., хэтч


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июн 2010, 18:45 
Не в сети
Понимающий водитель

Зарегистрирован: 01 июн 2009, 22:01
Сообщений: 177
Откуда: Николаев
Кстати на днях буду менять глушитель всю длинную часть там в стыке идет прокладка (колечко) от чего можно подобрать или с чего-то вырезать?

_________________
Была: 97г, 7A-FE LB, лифтбэк, GLI, МКПП, англичанка
Была: Шкода Октавия А5 1,6
Сейчас: Ситроен С4 1,6, дизель, 2013 г., хэтч


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июн 2010, 18:53 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2008, 21:01
Сообщений: 2331
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
это колечко оригинал стоит 40 грн, стоит играться с подборкой?
кстати на что менять будешь?
Если на новый неоригинал то не советую, у меня меньше 3х лет отходил, и прогнил до дыр. А б.у. оригинал стоит 40-50у.е. в идеале.

_________________
Карина Е, 2.0 GLI, лифтбэк,1993,красная,Japan, кондиционер


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июн 2010, 18:55 
Не в сети
Понимающий водитель

Зарегистрирован: 01 июн 2009, 22:01
Сообщений: 177
Откуда: Николаев
R-tem писал(а):
это колечко оригинал стоит 40 грн, стоит играться с подборкой?


Та ждать нет времени в дальнюю дорогу нуна ехать! Так и сделал купил б.у в оригинале, предлагали BOSAL так эта фирма поделила недилимую запчасть в оригинале на две (задняя и средняя часть). Стараюсь всё в оригинале покупать и б.У не брезгую.

_________________
Была: 97г, 7A-FE LB, лифтбэк, GLI, МКПП, англичанка
Была: Шкода Октавия А5 1,6
Сейчас: Ситроен С4 1,6, дизель, 2013 г., хэтч


Последний раз редактировалось Димон 02 июн 2010, 20:26, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июн 2010, 19:36 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3700
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
Димон писал(а):
R-tem писал(а):
это колечко оригинал стоит 40 грн, стоит играться с подборкой?


Та ждать нет времени в дальнюю дорогу нуна ехать!


Самый дешевый неоригинал это кольца для выхлопной на ГАЗ 24
3гривны за штуку.

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июн 2010, 19:45 
Не в сети
Понимающий водитель

Зарегистрирован: 01 июн 2009, 22:01
Сообщений: 177
Откуда: Николаев
Medved писал(а):
Димон писал(а):
R-tem писал(а):
это колечко оригинал стоит 40 грн, стоит играться с подборкой?


Та ждать нет времени в дальнюю дорогу нуна ехать!


Самый дешевый неоригинал это кольца для выхлопной на ГАЗ 24
3гривны за штуку.


А подходят по толщине, диаметру пробовал?

_________________
Была: 97г, 7A-FE LB, лифтбэк, GLI, МКПП, англичанка
Была: Шкода Октавия А5 1,6
Сейчас: Ситроен С4 1,6, дизель, 2013 г., хэтч


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июн 2010, 20:15 
Не в сети
Водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2009, 13:58
Сообщений: 103
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1997
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
Medved писал(а):
Ткни пальцем где провисает


Вложения:
vihlopnaya_sistema_2_141_1.GIF
vihlopnaya_sistema_2_141_1.GIF [ 28.92 KIB | Просмотров: 28617 ]

_________________
Carina e 1'1997. 7A-FE, FLASH, Liftback,Burnaston, GB
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июн 2010, 21:46 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 01:30
Сообщений: 1159
Откуда: Я Одессит, я из Одессы, здрасти...
Год выпуска: 1997
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
R-tem писал(а):
это колечко оригинал стоит 40 грн, стоит играться с подборкой?
кстати на что менять будешь?
Если на новый неоригинал то не советую, у меня меньше 3х лет отходил, и прогнил до дыр. А б.у. оригинал стоит 40-50у.е. в идеале.

на Средней по 16 грн штука, не давно покупал, так как грядет наконец то замена гофры, за одно и колечки поменяю...
мне убирали провис перевариванием выхлопа.. но все равно полностью не убрать, или стук по кузову или шкряб по выхлопу при преодолении препятствия... я выбрал шкряб :)

_________________
Была: Toyota Carina E, Great Britain, 1997г. Июль
Wagon, 7A-FE (1.8 ) LB, С57, Skala Special
"Silver bullet"

Стал: Toyota Picnic, Japan, 1999г.
Дизель 3С-ТЕ (2,2) 90 л.с.
"Silver shell"


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июн 2010, 21:58 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 23:42
Сообщений: 1155
Откуда: odessa
Год выпуска: 1997
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
это болячка всех тойот-выхлопная труба пущена под рычагами задней подвески в самом неудачном месте. Ну так ведь и на солнце пятна бывают. У ниссанов, например, это продумано гораздо лучше, но и труба идёт под днищем с кучей изгибов. ХЗ что лучше. Я так себе просто проставки под пружины поставил-приподнял всю машину, и проблема решилась сама собой. помудохаться можно конечно переварить. Ну см на 2 приподнимешь(врядли получится выше), а бугорок попадётся на 3 см выше :( . Так что, считай, что это единственный недостаток твоей машины :D

_________________
Carina E Stationwagon 7A-FE LB англичанка 97г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июн 2010, 22:24 
Не в сети
Понимающий водитель

Зарегистрирован: 10 апр 2010, 14:03
Сообщений: 157
Димон писал(а):
R-tem писал(а):
это колечко оригинал стоит 40 грн, стоит играться с подборкой?


Та ждать нет времени в дальнюю дорогу нуна ехать! Так и сделал купил б.у в оригинале, предлагали BOSAL так эта фирма поделила недилимую запчасть в оригинале на две (задняя и средняя часть). Стараюсь всё в оригинале покупать и б.У не брезгую.


менял глушитель месяц назад. в срочном порядке, ибо очень задрал "прямоток", когда в салоне даже своих мыслей не слышно. так мне на рынке по каталогам показали, что до 95г выпуска банка глушака+резонатор в сборе идут одним куском, а с 95 по 97 - разными. и чуть-чуть крепления отличаются самой банки.
резонатор родной новый поставил, глушитель подбирали по обьему, каталика нету. уже две тыс км бегает, полет нормальный.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июн 2010, 23:47 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3700
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
Димон писал(а):
А подходят по толщине, диаметру пробовал?

Подходят диаметр трубы там 50мм, волговский именно такой ,толщина больше но в процессе установки ужимается на 30-40% и поскольку снаружи они ни чем не ограничены то прекрасно ставятся.
У меня такие стоят до и после катализатора уже год как и не травят.
Оригинальные ужимаются не более чем на 5% и если привальные плоскости соединений проржавели и погнуты оригинал долго не проходит его выдавит и начинается пердеж со всеми вытекающими.

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июн 2010, 18:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 июн 2010, 16:49
Сообщений: 1
Димон писал(а):
R-tem писал(а):
вот, смотри как у меня, взял на разборке хвост выхлопа, когда поставил, колена вообще не видно, по глушителю видно что он не горизонтально виит, а немножко подвернут) вобщем чтобы убрать этот провис, нужно разрезать трубу перед фланцем(который между катализатором и резанатором), немного повернуть, тем самым колено прижимается ближе к кузову и все обварить)
Изображение

Он и в заводском исполнении немного подвёрнут ! Да это в принципе вариант отрезать трубу немного приподнять и заднюю банку оставить как в заводском исполнении так стука не будет, но это делать лучше тока при замене глушителя, переваривать рабочий только из-за этого и тем самым уменьшить ему срок службы думаю не стоит!


да все верно ! на своей также чуть в сторону повернул и окей!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июн 2010, 18:58 
Не в сети
Понимающий водитель

Зарегистрирован: 01 июн 2009, 22:01
Сообщений: 177
Откуда: Николаев
Svyat писал(а):
Димон писал(а):
R-tem писал(а):
это колечко оригинал стоит 40 грн, стоит играться с подборкой?


Та ждать нет времени в дальнюю дорогу нуна ехать! Так и сделал купил б.у в оригинале, предлагали BOSAL так эта фирма поделила недилимую запчасть в оригинале на две (задняя и средняя часть). Стараюсь всё в оригинале покупать и б.У не брезгую.


менял глушитель месяц назад. в срочном порядке, ибо очень задрал "прямоток", когда в салоне даже своих мыслей не слышно. так мне на рынке по каталогам показали, что до 95г выпуска банка глушака+резонатор в сборе идут одним куском, а с 95 по 97 - разными. и чуть-чуть крепления отличаются самой банки.
резонатор родной новый поставил, глушитель подбирали по обьему, каталика нету. уже две тыс км бегает, полет нормальный.

У меня авто 97г и глушитель и резонатор целяком идут, так что не в этом дело это уже фирмы делят на несколько частей чтоб бабла больше срубить за ихнее фуфло типа фирмы BOSAL ,а на рынке всё что угодно могут сказать лиж бы товар протолкнуть в этом я уже много раз убеждался!

_________________
Была: 97г, 7A-FE LB, лифтбэк, GLI, МКПП, англичанка
Была: Шкода Октавия А5 1,6
Сейчас: Ситроен С4 1,6, дизель, 2013 г., хэтч


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июн 2010, 22:08 
Не в сети
Понимающий водитель

Зарегистрирован: 10 апр 2010, 14:03
Сообщений: 157
Димон, на счет рубилова бабла - согласен.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июн 2010, 11:01 
Не в сети
Водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2009, 13:58
Сообщений: 103
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1997
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
Смотрел, читал, думал.
Скорее всего, при вваривании стронгера , а его варили на весу, перекосило под собственным весом резонатор, а он, в свою очередь, вывернул колено, которое так и приварили.
Ну не верю я, что такое положение колена, как у меня, является нормальным. В любом случае, мне это не нравится.
Попробую порезать и поверенуть.


Вложения:
IMAGE_042.jpg
IMAGE_042.jpg [ 168.33 KIB | Просмотров: 28501 ]

_________________
Carina e 1'1997. 7A-FE, FLASH, Liftback,Burnaston, GB
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июн 2010, 11:06 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2008, 22:28
Сообщений: 1103
Откуда: Макеевка-Донецк
Год выпуска: 1995
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
дауж :shock:
что то низковато
прям как на Жигах :lol:

_________________
Было Саrina e 1.6(4A-FE) lern bern 95 англичанка
щаз маленький кукурузер


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июн 2010, 13:06 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3700
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
Заедь куданибудь на эстакаду и посмотри возможно какоето из креплений глушителя соскочило или порвано.

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июн 2010, 13:30 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2010, 10:23
Сообщений: 370
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1995
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
у меня было тоже самое. подъехал к глушительщикам, они приварили еще одно крепление (возле кардана) и все. как раз в том месте, которое изображено на фотке.

_________________
CARINA FF, 3S-FE, 02/1995, ST195-CEPMK, SX-TYPE, 4WD, ATM, JAPAN
446девять30831


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июн 2010, 14:02 
Не в сети
Водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2009, 13:58
Сообщений: 103
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1997
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
Medved писал(а):
Заедь куданибудь на эстакаду и посмотри возможно какоето из креплений глушителя соскочило или порвано.


Я б не писал сюда, не посмотрев сперва. Все крепления на своих местах, все целые и плотные.

_________________
Carina e 1'1997. 7A-FE, FLASH, Liftback,Burnaston, GB


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют