Добро пожаловать в

Текущее время: 16 апр 2024, 20:32

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Уже обкатал свой двигатель 4A-FE LB
СообщениеДобавлено: 13 фев 2008, 21:08 
Не в сети
Злой АДМИН
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2008, 23:34
Сообщений: 1260
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
Начал меня в последнее время раздражать стучок при старте на холодную, пока зазоры большие - постукивает, через секунд 10-15 перестает (это при температуре -5 С за бортом), грешу на ГРМ, но помимо этого и масло подъедает, когда заводишь автомобиль начинает дыметь, но потом проходит и дымит только при "газ в пол", всвязи со всем этим хочу заняться ремотном (или просто своевременным ТО) мотора. С мотористом остановились на вскрытии с дальнейшей постановкой диагноза, но он убеждает, что износ поверхности цилиндров не потребует расточки, т.к. это мотор 4A, очень надежний и живучий мотор... На сегодняшний день на спидометре 313 тыс (похоже не сматывался).
Летом все собирался и собирался провести раскоксовку водой, но так и не досабирался - стало холодно :)
Если есть совет или рекомендации, рад буду узнать о них...


Последний раз редактировалось SoVa 03 сен 2008, 11:37, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 мар 2008, 22:20 
Не в сети
Пассажир

Зарегистрирован: 04 мар 2008, 22:01
Сообщений: 31
Откуда: Одесса
Про стук сложно что либо сказать, это видеть или лучше услышать нужно, но думаю что если дымит, это уже колечки как минимум, желательно движок разобрать и посмотреть - потом спокойнее будет, а то мало что в далью дорогу надо будет куда-то и будешь думать вырывавться или нет. Делай щас, время это такая штука - его всегда не хватает.

_________________
Carina E, sedan 1.6 4A-FE LB. 94 г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 май 2008, 10:00 
Не в сети
Харьковчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 15:48
Сообщений: 1905
SoVa, ну как сделал?
В Одессе, запчасти для ремонта движка можно взять по нормальной цене сразу (цены например как на kar-dan.com.ua), а не ждать 10-12 дней?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 май 2008, 17:30 
Не в сети
Злой АДМИН
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2008, 23:34
Сообщений: 1260
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
Нет, не делал, так и езжу, подъедает масла немного и работает... в литературе написано как - капиталка требуется если мотор ест масла 1л на 1000 км, вот я и перестал дергаться, покупаю не 3, а 4 литра масла и меняю через 6-7 тыс... а по запчастям - цены гдето такие же как и на "кардане".

_________________
GLi 4A-FE LB JT '93 Sedan
VOLVO 960 3.0 '95 Sedan
VOLVO S70 2.3 Turbo '97
AVENSIS D4 VVT-i 2.0 '01 Sedan
VOLVO 850 2.5 '94 Sedan
VOLVO V70XC 2.5T 4x4 '99 Sedan (Swap)
VW JETTA VI 1.4 TSI '17 Sedan
VOLVO S80 2,4D (D5) '07


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 май 2008, 09:33 
Не в сети
Харьковчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 15:48
Сообщений: 1905
SoVa писал(а):
а по запчастям - цены гдето такие же как и на "кардане".

Это где в магазине или как? Нужно долго ждать или сразу можно купить? Хочю пока в целях профилактики (на кардане дешево стоят)заменить термостат и датчик температуры ОЖ.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 май 2008, 10:27 
Не в сети
Злой АДМИН
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2008, 23:34
Сообщений: 1260
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
На "Кардане" не всгда дешевле, чем в других местах... а по ценам я имел ввиду поход на наш авторынок, там все можно купить и даже по ценам "кардана" или ниже, но может быть и выше ))) Вот телефончег 8 (048) 743-32-59, 743-59-99 - иногда там дешевле, чем на кардане... вобщем, если найдете нужное по этим телефонам - сообщите, сделаю ещё дешевле...

_________________
GLi 4A-FE LB JT '93 Sedan
VOLVO 960 3.0 '95 Sedan
VOLVO S70 2.3 Turbo '97
AVENSIS D4 VVT-i 2.0 '01 Sedan
VOLVO 850 2.5 '94 Sedan
VOLVO V70XC 2.5T 4x4 '99 Sedan (Swap)
VW JETTA VI 1.4 TSI '17 Sedan
VOLVO S80 2,4D (D5) '07


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 май 2008, 10:49 
Не в сети
Харьковчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 15:48
Сообщений: 1905
SoVa писал(а):
На "Кардане" не всгда дешевле, чем в других местах... а по ценам я имел ввиду поход на наш авторынок, там все можно купить и даже по ценам "кардана" или ниже, но может быть и выше ))) Вот телефончег 8 (048) 743-32-59, 743-59-99 - иногда там дешевле, чем на кардане... вобщем, если найдете нужное по этим телефонам - сообщите, сделаю ещё дешевле...

Спасибо, а сайт, мыло у них есть?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 авг 2008, 07:55 
Не в сети
Харьковчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 15:48
Сообщений: 1905
Еще несозрел? Интересно что по запчастям выходит.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 авг 2008, 14:54 
Не в сети
Злой АДМИН
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2008, 23:34
Сообщений: 1260
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
Созрел я на капитальку...
Стал он у меня недобро так на холодную дребезжать, да и на прогретую тоже хватает посторонних шумов, но ехаит собака - не прикопаешься. Ждать погоды не стал, решив эксплуатировать (не продавать) и дальше свое авто пришел к согласию с самим собой о необходимости сделать ремонт мотора.
Вскрытие показала, что вскрытый мотор ехать не сможет, а так же пробивку проклади выпускного коллектора по трем цилиндрам, что влекло за собой нестабильный ХХ и переобогащение смеси, а так же неправильную работу датчика обедненки на оборотах. Так же вскрытие показало эллипс в горшках 10мкм за коим следует расточка до 81,5мм ... ремонтный размер - первый (0.5)


Последний раз редактировалось SoVa 20 авг 2008, 18:36, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 авг 2008, 07:36 
Не в сети
Харьковчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 15:48
Сообщений: 1905
Скоро тебя можно будет поздравить с "новым мотором":)
Зачем такое масло?
Этот копмлпект прокладок с сальниками или без? Масалосъемные колпачки в него входят?

А что антифриз менять не будешь?
Ремни не будешь менять?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 авг 2008, 10:44 
Не в сети
Злой АДМИН
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2008, 23:34
Сообщений: 1260
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
В комплект прокладок входят маслосъемные колпачки, поэтому у меня остался комплект ранее купленных...
Ремни менять не буду, т.к. мой ремень прошел 50 тыс, а до замены ещё 50 - это 2 года езды...
Антифриз у меня залит оригинальный тойотовский с увеличенным сроком службы, пока тоже менять не буду, ещё годик покатаюсь.
А масло минералка - для лучшей притирки деталей и сливать его придется через 1500 тыс км.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 авг 2008, 11:37 
Не в сети
Харьковчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 15:48
Сообщений: 1905
А клапана зачем новые?
Кстати, а ругулировку клапанов будешь делать, почем шайбочки?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 авг 2008, 11:44 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
SoVa писал(а):
А масло минералка - для лучшей притирки деталей

Вот тут вопрос спорный, так можно дойти до того, что для лучшей притирки вообще веретенку залить.

В идеале, для обкатки используется масло или тоже что будет рабочим, или классом выше.
И менять его через 1500 км., это когда стружка в масле, а стружка и образовывается когда масло голимое!!! Её не должно быть!

Это все глобальные заблуждения из Советского Союза!!!

* Ну хотя бы полусинтетику залить качественную.

!!!! Есть специальное сборочное масло, которое применяется в основном в очень серьёзных мастерских и на заводах. И служит оно как раз для того что бы детали при пуске не соприкоснулись.


Вложения:
Комментарий к файлу: Вот оно:
.JPG
.JPG [ 18.33 KIB | Просмотров: 31263 ]
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 авг 2008, 13:02 
Не в сети
Злой АДМИН
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2008, 23:34
Сообщений: 1260
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
Ну... может это и заблуждения Совка, а я исходил из рекомендаций моториста... а стружка при расточке и смене поршней и колец - будет обязательно...

_________________
GLi 4A-FE LB JT '93 Sedan
VOLVO 960 3.0 '95 Sedan
VOLVO S70 2.3 Turbo '97
AVENSIS D4 VVT-i 2.0 '01 Sedan
VOLVO 850 2.5 '94 Sedan
VOLVO V70XC 2.5T 4x4 '99 Sedan (Swap)
VW JETTA VI 1.4 TSI '17 Sedan
VOLVO S80 2,4D (D5) '07


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 авг 2008, 13:20 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
SoVa писал(а):
Ну... может это и заблуждения Совка, а я исходил из рекомендаций моториста... а стружка при расточке и смене поршней и колец - будет обязательно...

Вот именно на плохом масле - стружка, а должны быть микрочастицы почти молекулярного размера.

А у меня рекомендации от мотриста, чемпиона европпы по автомодельному спорту на скорость.
Он когда сборочное масло увидел, говорит:
- давно слышал что такое есть , достать нигде не удавалось, и это для сборки главная фишка + стерильная чистота сборочного помещения. Двигатель собирается в белых перчатках.

* Я просто как лучше хочу, а то потом многие говорят фразу "А где ты раньше был".
Вольдемар, да? :wink:

http://huskey.com.ua/TPI/SLIPKOTE%20LIQ ... BE_Rus.pdf

http://www.huskey.com.ua/phorum/viewtopic.php?t=1905


Последний раз редактировалось Dmitry_R 20 авг 2008, 09:20, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 авг 2008, 14:25 
Не в сети
Злой АДМИН
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2008, 23:34
Сообщений: 1260
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
Вот


Вложения:
Комментарий к файлу: Вот такой закоксованый и нерабочий впускной канал
160.jpg
160.jpg [ 63.27 KIB | Просмотров: 33415 ]
Комментарий к файлу: Прогаревшая прокладка выпускного коллектора
148.jpg
148.jpg [ 88.38 KIB | Просмотров: 33414 ]

_________________
GLi 4A-FE LB JT '93 Sedan
VOLVO 960 3.0 '95 Sedan
VOLVO S70 2.3 Turbo '97
AVENSIS D4 VVT-i 2.0 '01 Sedan
VOLVO 850 2.5 '94 Sedan
VOLVO V70XC 2.5T 4x4 '99 Sedan (Swap)
VW JETTA VI 1.4 TSI '17 Sedan
VOLVO S80 2,4D (D5) '07
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 авг 2008, 16:53 
Не в сети
Харьковчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 15:48
Сообщений: 1905
Dmitry_R писал(а):
* Я просто как лучше хочу, а то потом многие говорят фразу "А где ты раньше был".
Вольдемар, да? :wink:

А я только подумал, что скажет Дима по поводу минералки.


Цитата:
Вот такой закоксованый и нерабочий впускной канал

Почему не рабочий?
Так как насчет регулировки зазоров клапанов? Где шайбы брать

Кстати, кто-то грозился давно почистить впускной клапан:)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 авг 2008, 18:31 
Не в сети
Злой АДМИН
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2008, 23:34
Сообщений: 1260
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
Итак, стоимость ремонта составила :

Выпускные клапана 8шт (оригинал) - 760 грн
Полный комплект прокладок на LB - 477 грн
Поршня (неориг) - 200 грн
Кольца (ориг) - 200 грн
Вклыдши все (неориг) - 150 грн
Масло 15W40 Mobil + фильтр - 120 грн
Герметик - 30 грн
Б/у фланец впускного коллектора с рабочими заслонками - 200 грн
Мойка головы и блока - 40 грн
Замена направляющих клапанов (8 шт) - 48 грн
Направляющие (8 шт) - 60 грн
Шлифовка впускных клапанов (8 шт) - 48 грн
Шлифовка седел клапанов + притирка (16 шт) - 250 грн
Шлифовка шайб - 100 грн
Шлифовка головы - 80 грн
Расточка блока - 220 грн
Шлифовка вып. коллектора - 80 грн
Шлифовка коленвала - 60 грн
Работа - 2000 грн
________________________________________
Игого 5123 грн

_________________
GLi 4A-FE LB JT '93 Sedan
VOLVO 960 3.0 '95 Sedan
VOLVO S70 2.3 Turbo '97
AVENSIS D4 VVT-i 2.0 '01 Sedan
VOLVO 850 2.5 '94 Sedan
VOLVO V70XC 2.5T 4x4 '99 Sedan (Swap)
VW JETTA VI 1.4 TSI '17 Sedan
VOLVO S80 2,4D (D5) '07


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 авг 2008, 18:41 
Не в сети
Злой АДМИН
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2008, 23:34
Сообщений: 1260
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
Voldemarik писал(а):
Почему не рабочий?
Так как насчет регулировки зазоров клапанов? Где шайбы брать

Кстати, кто-то грозился давно почистить впускной клапан:)


Не рабочий, т.к. даже после промывки заслонки не двигались - пришлось заменить.
Кстати - нормальное состояние заслонок - открытое, при заводе мотора - закрываются.

Шайбы выбирались из тех что стоят и подшлифовывались под нужный зазор - все 100 грн


Последний раз редактировалось SoVa 21 авг 2008, 16:24, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 авг 2008, 07:38 
Не в сети
Харьковчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 15:48
Сообщений: 1905
Я думал что в стоимость работ (2000) входит промыка, притирка...
Какой номер шайб?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 авг 2008, 16:15 
Не в сети
Злой АДМИН
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2008, 23:34
Сообщений: 1260
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
Значитсо так, шайбы остались прежние все, только подшлифовывались под нужный зазор... при таком ремонте - они только подшлифовываются, т.к. клапана погружаются глубже в голову из-за притирки седел клапанов.
Выяснился такой минус как привареная говра на выхлопную трубу с перекосом, так что меня ждет в будущем разорванная гофра :( Поэтому при замене шарнирного соединения на гофру - требуйте ровной сварки без смещения и скручивания.

Мотор работает как часы... швейцарские :lol: Зажигание настроено, шепчет аки томная подруга в интимный момент... Маршрутный компутер сброшен на "0" и все отсчетные километражи смены расходников настроены.

В добрый путь !!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 авг 2008, 17:51 
Не в сети
Харьковчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 15:48
Сообщений: 1905
Поздравляю с новым сердцем:)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 авг 2008, 17:55 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2008, 10:48
Сообщений: 1055
Откуда: г. Ильичевск
Год выпуска: 1994
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
поздравляю!!!
теперь шо обкатка нужна?? и скока??

_________________
2.0 седан"94"Англия
не спи за рулем!
а если спишь, бди в оба!

_____________________
ася 4896четыресемеркиO


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 авг 2008, 20:41 
Не в сети
Злой АДМИН
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2008, 23:34
Сообщений: 1260
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
Да, теперь обкатка, первые 500 км выше 4-й передачи не подниматься, обороты держать 2500-3000, дабы мотор не работал внатяг и не на высоких оборотах, 1300-1500 км смена масла и фильтра (предполагаю масло будет TOYOTA 5W-40), и в щадащем режиме ещё 5000 км, а дальше - 200 КМ/Ч :D

_________________
GLi 4A-FE LB JT '93 Sedan
VOLVO 960 3.0 '95 Sedan
VOLVO S70 2.3 Turbo '97
AVENSIS D4 VVT-i 2.0 '01 Sedan
VOLVO 850 2.5 '94 Sedan
VOLVO V70XC 2.5T 4x4 '99 Sedan (Swap)
VW JETTA VI 1.4 TSI '17 Sedan
VOLVO S80 2,4D (D5) '07


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 авг 2008, 22:01 
Не в сети
Добрый АДМИН
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:35
Сообщений: 714
Откуда: Одесса
Цитата:
а дальше - 200 КМ/Ч

я предупрежу ПВО, что бы тебя случайно не сбили....... :D

Молодец что разобрался с мотором, теперь надо пережить обкатку, искушение втопить педаль очень большое)))))

_________________
Carinae, LiftBack, 1,6LB, 1994, POLO 5W-40


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют