Добро пожаловать в

Текущее время: 19 мар 2024, 09:03

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Подсос воздуха!!! Как найти где????
СообщениеДобавлено: 19 июн 2017, 13:38 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 19:46
Сообщений: 468
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1997
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
авто: Carina E
В общем проблемма появилась какое-то время назад. При заводке ,на холодную,заводится хорошо,обороты поднимаются до 1500 и потом буквально через 5 секунд движок начинает работать в раскачку,обороты то падают то поднимаются обратно,причем мотор практически глохнет и опять поднимаются!!! Все эти пляски постепенно с прогревом выравниваются,и когда мотор прогревается все работает идеально!!! А теперь проблемма которая как мне показалось и влияет на это все!!! В момент колбасения двигателя под капотом прям СЛЫШНО КАК СВИСТИМ ВОЗДУХ!!! ГДЕ-ТО ПОДСОС!!!! С прогревом и звук уходит и мотор выравнивается!!! Походу где-то какая-то шлангочка или датчик пропускает!!! ВОПРОС К ПРОФИ!!! Какие шлангочки и узлы смотреть???? Я так понимаю что нужно искать там где связано именно с прогревом!! ГДЕ??? Теперь что уже сделано: Поменян датчик ЛБ,Датчик ОЖ,топливный фильтр,воздушный фильтр. Форсунки почищены,весь узел ДЗ включая КХХ был разобран и почищен. Путем проливки проверил подсос в узле ДЗ и собственно форсунок и как смог впускной колектор тоже пообливал.... Где искать???


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 19 июн 2017, 15:40 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2008, 21:01
Сообщений: 2331
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
вытяни на ночь предохранитель EFi обнулив тем самым мозги, если с утра все будет нормально, скорее всего неправильная настройка ГБО, топливные коррекции уходят в небеса и такие глюки получаются.

_________________
Карина Е, 2.0 GLI, лифтбэк,1993,красная,Japan, кондиционер


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 19 июн 2017, 18:19 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2013, 19:54
Сообщений: 781
Откуда: Бровары Киевская область
Год выпуска: 1996
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Toyota Carina E
Наиболее эффективно подсос воздуха проверяется дымогенератором

_________________
Михаил тел:(095)555-40-39
Toyota Carina E V1,6 STD 1996 год
Я рожден в Советском Союзе
Сделан я в СССР


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 19 июн 2017, 18:28 
Не в сети
Понимающий водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 21:13
Сообщений: 210
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1994
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
авто: Carina E
Ага, найти ещё б у кого он есть, в пару мест в одессе заезжал, на меня круглыми глазами смотрели и переспрашивали "дымо-что?"


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 19 июн 2017, 18:29 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2013, 18:32
Сообщений: 707
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1996
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Карина Е 2,0
Двигатель может себя так вести, когда трещина в шлангочке, которая идет на MAP-сенсор.

Вот он на фотке, осмотри хорошеньку эту шлангу.
Вложение:
MAP1.jpg
MAP1.jpg [ 13.73 KIB | Просмотров: 27845 ]

Обычно трескает, где она подсоединяется к коллектору. Обрезаешь по кругу и одеваешь заново.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 19 июн 2017, 19:16 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 19:46
Сообщений: 468
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1997
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
авто: Carina E
R-tem писал(а):
вытяни на ночь предохранитель EFi обнулив тем самым мозги, если с утра все будет нормально, скорее всего неправильная настройка ГБО, топливные коррекции уходят в небеса и такие глюки получаются.

Уже пробовал обнулять... я когда узел ДЗ прочистил и собрал с этого начал..


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 19 июн 2017, 19:17 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 19:46
Сообщений: 468
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1997
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
авто: Carina E
Bradyaga писал(а):
Ага, найти ещё б у кого он есть, в пару мест в одессе заезжал, на меня круглыми глазами смотрели и переспрашивали "дымо-что?"

Я тоже думал про ДЫМ,но ума не приложу к кому поехать?!?!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 19 июн 2017, 19:18 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 19:46
Сообщений: 468
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1997
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
авто: Carina E
Vadim_24 писал(а):
Двигатель может себя так вести, когда трещина в шлангочке, которая идет на MAP-сенсор.

Вот он на фотке, осмотри хорошеньку эту шлангу.
Вложение:
MAP1.jpg

Обычно трескает, где она подсоединяется к коллектору. Обрезаешь по кругу и одеваешь заново.

Только что ходил к авто пробовал,когда трубочку с него снимаю то его таки начинает еще больше колбасить..
целая она...,только вопрос тогда возникает... а почему это только во время прогрева????? Вот и сейчвс как только прогрелась и все устаканилось,и главное сипение травящего вогдуха тоже с прогревом исчезает... вот какой-то ФАК!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 19 июн 2017, 19:38 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011, 15:46
Сообщений: 1651
Откуда: Харьков
Год выпуска: 1993
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: carina-e
на заведеном движке брызгаем вдшкой или карбклинером на подозрительно предполагаемые места!
если есть подсос то изменится работа двигателя!

_________________
carina-E 1.6 LB


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 19 июн 2017, 19:40 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 19:46
Сообщений: 468
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1997
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
авто: Carina E
Я тут вот что подумал,раз это появляется сразу после заводки,и только на холодную,то может искать именно в цепочке которая включается именно во время прогрева?? я про разрежение!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 19 июн 2017, 20:03 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 19:46
Сообщений: 468
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1997
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
авто: Carina E
=aleks= писал(а):
на заведеном движке брызгаем вдшкой или карбклинером на подозрительно предполагаемые места!
если есть подсос то изменится работа двигателя!

Попробовал водой проливать,ничего не изменилось,завтра попробую карбом попшикать... только боюсь что и это ничего не даст.... это должно быть видно когда дело касается подсоса на форсунках или на впускном колекторе... А вот еще подумал,а не может это быть связано с пневмоприводом системы ЛБ,это типа те которые перекрывают во впускном колекторе половину каналов,заслонки там стоят а управляет мембрана,а ей управляет пневмоклапал,а к нему приходит вакуум!!!!! беда в том что до него можно добраться только снизу!!!! С ямы или подьемника..... и кстати если его заливать клинером не думаю что изменится работа двигла..


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 19 июн 2017, 21:52 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2010, 10:21
Сообщений: 1594
Откуда: Украина. Киев
Год выпуска: 1996
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
может быть и заслонки. Двигатель нагревается зазоры стают меньше свист уходит.
Попробуй брызгнуть туда силиконовой смазкой. на ру форуме так делали, на время помагало


Вложения:
заслонки.jpg
заслонки.jpg [ 25.48 KIB | Просмотров: 27829 ]

_________________
Была carina-e GL, 1,6L 4A-FE LB, AT190L-ALMNKW, 1995
Next carina-e XL, 1,6L 4A-FE LB, 1996, МКПП, Английская снаружи, японская внутри
SWAP 7afe STD celica+коробка С57
У Carina E нет года выпуска, есть состояние
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 19 июн 2017, 22:18 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 19:46
Сообщений: 468
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1997
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
авто: Carina E
Юра писал(а):
может быть и заслонки. Двигатель нагревается зазоры стают меньше свист уходит.
Попробуй брызгнуть туда силиконовой смазкой. на ру форуме так делали, на время помагало

Но они ж должны быть закрыты!!! Как вариант посмотреть сам подвод к диафрагме и к пневмоклапану,но блин! это ж только снизу!!!!! надо как минимум яму..


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 19 июн 2017, 22:37 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011, 15:46
Сообщений: 1651
Откуда: Харьков
Год выпуска: 1993
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: carina-e
С ямы тоже тяжело туда добратся!!ибо подрамник мешает!!

_________________
carina-E 1.6 LB


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 20 июн 2017, 07:42 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 19:46
Сообщений: 468
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1997
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
авто: Carina E
=aleks= писал(а):
С ямы тоже тяжело туда добратся!!ибо подрамник мешает!!

вот ты сейчас успокоил... :(( и шо делать??????????????7


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 20 июн 2017, 15:49 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 19:46
Сообщений: 468
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1997
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
авто: Carina E
И вот что еще заметил,когда резко давишь на га мотор какбы задумывается,провал,а потом только начинает набирать обороты... корекция угла зажигания у нас мозгом регулируется,а может какая трубочка за это отвечает?и может она и травит?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 20 июн 2017, 19:01 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3700
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
Это стандартная реакция ЛБ мотора на газ в пол после спокойной езды.
Лечится прогазовкой(короткие резкие движения по педали) и после прогазовки выстреливает.

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 20 июн 2017, 21:30 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 19:46
Сообщений: 468
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1997
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
авто: Carina E
Medved писал(а):
Это стандартная реакция ЛБ мотора на газ в пол после спокойной езды.
Лечится прогазовкой(короткие резкие движения по педали) и после прогазовки выстреливает.

На РУ форуме прочитал : -При езде на бензине - машина "тупит" при добавлении газа при переходе с режима наката в режим разгона. И вот ответ на это :Выделенное мной считается нормальным для LB машины - типичный затуп, который исправляется лампочкой(на форуме написано). Что за ЛАМПОЧКА такая?????


Последний раз редактировалось Buba111111 20 июн 2017, 21:38, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 20 июн 2017, 21:37 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 19:46
Сообщений: 468
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1997
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
авто: Carina E
Итак сегодня с утра,взял карбклинер и заведя машину стал пропшыкивать место где дифрагма,сам механизм заслонок,нифига!! ничего не меняется!!!! мотор как работал так и работает,и обороты никак не менялись :(( но и звук сипящий никуда не делся!! Травит!! Заодно проверил как работает механизм заслонок,туда кстати можно вполне сверху пальцем добраться,только остороднее,он так резко поднимается что мне ободрал палец :)) но зато работает значит... буду искать гараж с ямой,оставлять на ночь и утром пробовать пшикать снизу на впускной колектор... может там сосет,а после прогрева перестает...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 20 июн 2017, 23:37 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3700
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
Там целый раздел страниц на надцать как победили затупы откинув бедный датчик при 21й ошибке или всандалив вместо его подогревателя лампочку. А то что при этом бедный датчик либо помер либо дает не тот сигнал что нужно это уже не важно...

Если кратко то европейская система бедной смеси(хитрые японцы себе на прули ставили ЛБ с обычной лямбдой) как маньяк старательно старается выровнять любые дерганья педалью газа и не смотря на педаль в пол тупит некоторое время мол намекая зачем? мож не надо, давай типо по спокойней...

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 21 июн 2017, 20:32 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 19:46
Сообщений: 468
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1997
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
авто: Carina E
Medved писал(а):
Там целый раздел страниц на надцать как победили затупы откинув бедный датчик при 21й ошибке или всандалив вместо его подогревателя лампочку. А то что при этом бедный датчик либо помер либо дает не тот сигнал что нужно это уже не важно...

Если кратко то европейская система бедной смеси(хитрые японцы себе на прули ставили ЛБ с обычной лямбдой) как маньяк старательно старается выровнять любые дерганья педалью газа и не смотря на педаль в пол тупит некоторое время мол намекая зачем? мож не надо, давай типо по спокойней...

а... понятно.. я думал там констуктив а там колхоз :))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 21 июн 2017, 20:33 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 19:46
Сообщений: 468
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1997
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
авто: Carina E
И УрАААА!! я нашел СТО где есть дымогенератор!!!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют