Добро пожаловать в

Текущее время: 29 мар 2024, 00:14

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Достойная замена катализатору
СообщениеДобавлено: 09 апр 2009, 19:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 мар 2009, 12:28
Сообщений: 5
Откуда: Белгород _ Днестровский
Скажу сразу, не обнадёживая и не обманывая никого. Достойной заменой катализатору является только катализатор. В этом я убедился на собственной шкуре. Небольшая предыстория: месяцев 8 назад я вырезал катализатор - умер. Вырезали , вварили вместо него банку с дырявой трубой, набитую стекловолокном ( типа пламягаситель)- покупали на "яме" в Одессе. Первое впечатление - дерьмо. :twisted: Звук ужасный, вонь из трубы, резвости не добавилось, а расход наоборот увеличился. Плюс ко всему, после замены гофры, появилась вибрация на кузове. И вот два дня назад я исправил эту проблему. Нашёл знающих мастеров, знакомых с теорией настроенного выхлопа, которые подобрали необходимый каталик и гофру. Поменяли - машинка как - будто заново родилась. В салоне слышен только шум от колёс. Появилась тяга, упал расход, а запах вновь приобрёл миндальный аромат. Теперь по порядку: катализатор BOSAL универсальный по форме повторяет родной в точности (710 грн.), гофра BOSAL 200х50 (150 грн.), работа 300 грн. Цена вопроса 1160 грн. Спросите почему такая длинная гофра? Отвечу. У меня стояла короткая (100х50), так вот её гибкости было недостаточно и вся вибрация шла на кузов через кронштейны. В довершение ко всему она была немного неправильно вварена. Поразила быстрота и качество работы. В 9.30 я заехал в бокс, меня осмотрели и выпустили. в 12.00 меня пригласили по телефону обратно. К этому времени к ним подвезли необходимые запчасти. После обеда я уже забрал свою машину. К сожалению нет фотографий - при мастерах было неудобно делать, но от рекламы на форуме они не отказались. Одним словом, кому это интересно могу поделиться информацией. :D

_________________
Когда я ем - я глух и нем, хитер и быстр, и дьявольски умен...
_______________________________________
Carina-e, 1995, универсал, 4А-FE LB, англичанка


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 апр 2009, 19:51 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Довольно здравые мысли, когда я снял катализатор, то в скором времени пожалел. Прамоток, кроме шума ничего не добавил. Наверное сделаю так же.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 апр 2009, 20:43 
Не в сети
Злой АДМИН
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2008, 23:34
Сообщений: 1260
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
Мне вварили стронгер, да - расход вырос, но и прыти прибавилось (по ощущениям), звук мне понравился, хотя особо не изменился, но появилось приятное рокотание движка. Не брал заменитель катализатора BOSAL (банка набитая металлической стружкой), т.к. по деньгам было дешевле стронгер поставить. Относительно вибраций ничего не скажу, т.к. не обращал на этом внимание, да и ты сам ответил, что вибрация была у тебя из-за короткой гофры. Вонь из трубы у меня отсутствовала, только сизый дымок (катализатор существенно сдерживает дым), зато после капиталки - все супер.

Ну а что касается рекламы, то оставь адрес и телефоны СТО.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 апр 2009, 20:56 
Не в сети
Злой АДМИН
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2008, 23:34
Сообщений: 1260
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
major писал(а):
To SoVa: Хочу поправить: универсальный катализатор BOSAL представляет собой именно катализатор со своей керамической начинкой (соты), а не банку набитую металлической стружкой и выполняет именно присущую ему функцию, а именно дожигает и неитрализует ОГ.


SoVa to major: к сожелению тогда были доступны только такие и как раз по цене 700-750грн (по тем временам 150 уе), а я купил за 35уе стронгер и был доволен как слон.

_________________
GLi 4A-FE LB JT '93 Sedan
VOLVO 960 3.0 '95 Sedan
VOLVO S70 2.3 Turbo '97
AVENSIS D4 VVT-i 2.0 '01 Sedan
VOLVO 850 2.5 '94 Sedan
VOLVO V70XC 2.5T 4x4 '99 Sedan (Swap)
VW JETTA VI 1.4 TSI '17 Sedan
VOLVO S80 2,4D (D5) '07


Последний раз редактировалось SoVa 09 апр 2009, 21:00, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 апр 2009, 21:10 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2009, 18:32
Сообщений: 363
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: GTi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
выкинул каталик, вварил стронгер ну и два прямотока сразу, разход не увеличился прыти добавилось, правда от чего именно (прямотоки или стронгер) сказать не могу...
Звук конечно изменился :roll:

_________________
1992' Лифбтэк Ручка 3S-GTE!!! Полный привод рулит)))))))))
Kawasaki ZZR 1100 147hp


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 апр 2009, 22:27 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:49
Сообщений: 361
Откуда: Днепропетровск
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
Изначально почитав форумы (наш и росийский) решил просто вварить трубу вместо катализатора.
Но мастера по выхлопу отговорили так как в планах было ставить прямоток. Вообщем вырезал, вваривал пламегаситель (нерж). Разницы в звуке точно не увидел (разве что еле слышный свист от рассекателя внутри ПГ) в резвости тоже. Стали четче обороты на холостых и при старте, все.

_________________
Toyota - управляй мечтой. ВАЗ - не ссы, доедем!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Достойная замена катализатору
СообщениеДобавлено: 10 апр 2009, 17:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 мар 2009, 12:28
Сообщений: 5
Откуда: Белгород _ Днестровский
major писал(а):
major писал(а):
Скажу сразу, не обнадёживая и не обманывая никого. Достойной заменой катализатору является только катализатор. В этом я убедился на собственной шкуре. Небольшая предыстория: месяцев 8 назад я вырезал катализатор - умер. Вырезали , вварили вместо него банку с дырявой трубой, набитую стекловолокном ( типа пламягаситель)- покупали на "яме" в Одессе. Первое впечатление - дерьмо. :twisted: Звук ужасный, вонь из трубы, резвости не добавилось, а расход наоборот увеличился. Плюс ко всему, после замены гофры, появилась вибрация на кузове. И вот два дня назад я исправил эту проблему. Нашёл знающих мастеров, знакомых с теорией настроенного выхлопа, которые подобрали необходимый каталик и гофру. Поменяли - машинка как - будто заново родилась. В салоне слышен только шум от колёс. Появилась тяга, упал расход, а запах вновь приобрёл миндальный аромат. Теперь по порядку: катализатор BOSAL универсальный по форме повторяет родной в точности (710 грн.), гофра BOSAL 200х50 (150 грн.), работа 300 грн. Цена вопроса 1160 грн. Спросите почему такая длинная гофра? Отвечу. У меня стояла короткая (100х50), так вот её гибкости было недостаточно и вся вибрация шла на кузов через кронштейны. В довершение ко всему она была немного неправильно вварена. Поразила быстрота и качество работы. В 9.30 я заехал в бокс, меня осмотрели и выпустили. в 12.00 меня пригласили по телефону обратно. К этому времени к ним подвезли необходимые запчасти. После обеда я уже забрал свою машину. К сожалению нет фотографий - при мастерах было неудобно делать, но от рекламы на форуме они не отказались. Одним словом, кому это интересно могу поделиться информацией. :D

тел.СТО +380990620740, 8-062-3120902
Адрес: г.Донецк, ул.Стратонавтов, 121в (рядом с воинской частью).

_________________
Когда я ем - я глух и нем, хитер и быстр, и дьявольски умен...
_______________________________________
Carina-e, 1995, универсал, 4А-FE LB, англичанка


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 апр 2009, 17:33 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
http://www.catalogue.bosal.com/pages/exh_system_list.php?query_nr=6&make=TOYOTA&model=Carina+E&body=Saloon&cartype=1.6&fuel=B&year=1995

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 апр 2009, 17:48 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
major Номер своего катализатора скажи.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 апр 2009, 18:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 мар 2009, 12:28
Сообщений: 5
Откуда: Белгород _ Днестровский
Dmitry_R писал(а):
major Номер своего катализатора скажи.

К сожалению номер мне не дали. Сказали, что это секрет фирмы. Единственное, в чём признались, так это в том, что искали его по универсальному каталогу БОСАЛ, который позволяет подобрать каталик под любую марку авто. Предложили обращаться к ним на фирму и поблагодарили за рекламу. Ещё раз скажу, что катализатор так и называется "универсальный".

_________________
Когда я ем - я глух и нем, хитер и быстр, и дьявольски умен...
_______________________________________
Carina-e, 1995, универсал, 4А-FE LB, англичанка


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 апр 2009, 19:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 мар 2009, 12:28
Сообщений: 5
Откуда: Белгород _ Днестровский
Dmitry_R писал(а):
major Номер своего катализатора скажи.

Нашёл что-то похожее. BOSAL 099-948. Единственное отличие - у моего длина 333 мм. остальные параметры такие же.

_________________
Когда я ем - я глух и нем, хитер и быстр, и дьявольски умен...
_______________________________________
Carina-e, 1995, универсал, 4А-FE LB, англичанка


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют