carinae.com.ua
http://carinae.com.ua/forum/

Одноклубники, помогите советом!!!!
http://carinae.com.ua/forum/viewtopic.php?f=10&t=4478
Страница 1 из 1

Автор:  Kupidon [ 21 май 2015, 15:27 ]
Заголовок сообщения:  Одноклубники, помогите советом!!!!

Всем привет. Есть проблемка которую немогу решить. Суть в том что утром машина заводиться отлично, прогревочные ровные, обороты 1400, никакой вибрации, короче все отлично. Сел, поехал, все хороше. Но вот после того как машина почти полностью прогрелась (гдето 80 гр) начинает страшно тупить и идет небольшая вибрация на холостом. Это продолжаеться до полного прогрева двигателя, после чего машинка снова оживает но вибрация на холостых хоть и значетельно меньше но всеже есть. Если дать машине остыть минут 15-20 этот ефект проявляеться приктически сразу как начинаешь ехать и проходит через несколько минут. Если в момент тупения тапок в пол, разгоняеться медленно, но гдето с 3500-4000 об. как будто парашут отцепили и машина как пуля срываеться. Что было сделано: новые свечи, ВВ провода, крышка трамблера, бегунок, катушка, промывка форсунок, новый ремень ГРМ, регулировка клапанов, проверка распредвалов, виставление всего по меткам, заглушен ЕГР, выбит катализатор, промыта дросельная и кхх. Самодиагностика ошибок не выдает. У меня уже мозги плавяться!!! Позскажите плиз куда копать!!!

Автор:  Юра [ 21 май 2015, 16:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Одноклубники, помогите советом!!!!

Попробуй снять фишку с лямбды. Может это он мозги путает. Бывает такое, что лямбда умерла, а чек предательски молчит. Проедься, посмотри как себя ведет машина.
Также проверь датчик охлаждающей жидкости который дает показания на мозги.

Автор:  Kupidon [ 21 май 2015, 16:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Одноклубники, помогите советом!!!!

На лямбду грешу... но читал одну статейку где пишут что без лямбды машина хреново едет, вот и думаю стоит ли... а датчик температуры ОЖ недавно поверял тестером (при остывании меняет сопротивление в пределах табличных значений). Может есть способ проверить лямбду????

Автор:  Kupidon [ 21 май 2015, 16:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Одноклубники, помогите советом!!!!

а кто знает как влияет на систему охлаждения крышка радиатора??? она у меня мягко говоря не ахти.... подложил резинку и зажал покрепче чтоб не текло....

Автор:  Medved [ 21 май 2015, 16:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Одноклубники, помогите советом!!!!

Без лямбды мозг запустит обходную программу и ничего более,машинка станет просто кушать больше, но при этом должна порезветь.
У лямбды или бедного датчика всего 2 причины смерти и только одну из них мозги могут диагностировать - обрыв подогревателя. Мертвая лямбда с целым подогревателем чек не зажигает и при этом дает мозгу совсем не те сигналы с которыми он просто справится не может.

Автор:  Kupidon [ 21 май 2015, 16:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Одноклубники, помогите советом!!!!

спасибо за совет!!!! буду пробовать.

Автор:  R-tem [ 21 май 2015, 20:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Одноклубники, помогите советом!!!!

Kupidon писал(а):
а кто знает как влияет на систему охлаждения крышка радиатора??? она у меня мягко говоря не ахти.... подложил резинку и зажал покрепче чтоб не текло....


поменяй лучше, радиатор рванет, будет обидно.

Автор:  amuletum [ 21 май 2015, 21:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Одноклубники, помогите советом!!!!

Датчик темпиратуры ОЖ проверь обязательно. Может где б.у. достанешь... У меня было подобное, самодиагностика ошибку показало только тогда, когда датчик окончательно сдох, и машина просто умерла и не заводилась! Стартером аккумумулятор полностью посадил пока дошло диагностику сделать).

Автор:  serik2007 [ 22 май 2015, 12:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Одноклубники, помогите советом!!!!

Нужен датчик? б.у. есть все.

Автор:  Kupidon [ 22 май 2015, 13:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Одноклубники, помогите советом!!!!

serik2007 сколько будет стоить лямбда и ДТОЖ???

Автор:  Kupidon [ 25 май 2015, 14:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Одноклубники, помогите советом!!!!

Вчера рылся в очередной раз под капотом о совершенно случайно увидел оборванный провод фиолетового цвета выходящий из ЕБУ и идущий в вдоль правой стойки в сторону разширительного бочка... Куда именно он идет установить не удалось, может у кого есть идеи что это за провод и куда должен быть подключон????

Автор:  Medved [ 25 май 2015, 14:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Одноклубники, помогите советом!!!!

На какую ногу ЭБУ он идет?

Автор:  Kupidon [ 25 май 2015, 16:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Одноклубники, помогите советом!!!!

Medved, не знаю, в електрике не силен, он прямо с жгута толстенного выходит, наверное нужно к автоелектрику какому нибудь ехать..

Автор:  виха [ 25 май 2015, 22:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Одноклубники, помогите советом!!!!

Проверь трубку на забитость абсорбера(Этот клапан аварийный!
Избыточное давление или вакуум должно контролироваться адсорбером.
часто летом замечаю когда глушу авто такое потрескивание в течении 15ти секнд слышится, пшик пшиком а вот трест адсорбера это нормально ???
Адсорбер - агрегат не однонаправленный. И в нём есть трёхходовая клапанная система. Сообщаются черед адсорбер три пространства: топливный бак, впускной коллектор двигателя (через электроклапан, дополнительно) и атмосфера.)

Попробуй завести без крышки бака.

Автор:  Kupidon [ 29 май 2015, 08:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Одноклубники, помогите советом!!!!

Проблема решена!!!! Прчитав букварь вдоль и поперек разобрался как продиагностировать лямбду через диагностический разйом мультиметром. Лямбда зависла в одном положении и ее показания не менялись как на холодную, на гарячую, на оборотах, на холостых, на перегазовках.... короче умерлы лямбда... На оригинал денег естественно жалко (примерно 220$), ну сильно дохрена, поэтому купил бошевскую 133 лямбду от ВАЗ 2110 за 36$. Правда с вживлением пришлось немного повозиться. Фишку перепаять не составило труда, там всего четыре провода, а вот прихреначить саму лямбду не так просто... Дело в том что родная у меня крепится двумя болтами через уши, а бошевская вкручиваеться. Сначала была идея нарезать резьбу метчиком в существующем отверстии, но оказалось мало мяся для резьбы. Было принято решениевварить гайку. Обьехав несколько СТО нашел подходящую гайку, срезал ее чтоб была потоньше, разсверлили отверстие где стояла родная лямбда и вварили туда эту гайку. Вкрутили лямбду, подключили, обнулили мозг. Итог таков: Карина ожила, стала легко дышать, вилечилась, колоче как не назови но стала совсем по другому ехать, на педаль газа реагирует моментально, в динамике прибавила существенно, холостые стоят как вкопаные без никакой вибрации. Спасибо всем кто делился идеями!!!!

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/