carinae.com.ua
http://carinae.com.ua/forum/

Вопрос по маслу и ПРИСАДКАМ!!!
http://carinae.com.ua/forum/viewtopic.php?f=10&t=4263
Страница 1 из 2

Автор:  ШУТНИК 1 [ 14 ноя 2014, 16:25 ]
Заголовок сообщения:  Вопрос по маслу и ПРИСАДКАМ!!!

Народ подскажите какое масло лить в двигатель 2С, без турбины. Пробег 390000, масло берет. Говорят, что для Тойоты нужно какое-то свое масло. И еще один вопрос по присадкам в масло, чтоб пока не попадать на капремонт движка, накладно. Интересно ваше мнение. Заранее спасибо!

Автор:  kolyadakot [ 14 ноя 2014, 18:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по маслу и ПРИСАДКАМ!!!

ШУТНИК 1 писал(а):
Народ подскажите какое масло лить в двигатель 2С, без турбины. Пробег 390000, масло берет. Говорят, что для Тойоты нужно какое-то свое масло. И еще один вопрос по присадкам в масло, чтоб пока не попадать на капремонт движка, накладно. Интересно ваше мнение. Заранее спасибо!


Если берет масло, то лей самое простое минеральное, лучше никакими присадками двигателю не сделаешь, а только усугубишь проблему. В пример, у меня у кума камри 10, купил он ее в 2007-м году, масло от замены до замены 2-3 литра с первого дня покупки!!!! Проехал он на таком моторе более 100 тыс км. Так что лей недорогое и копи на ремонт.

Автор:  ШУТНИК 1 [ 14 ноя 2014, 18:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по маслу и ПРИСАДКАМ!!!

kolyadakot писал(а):
ШУТНИК 1 писал(а):
Народ подскажите какое лить в двигатель 2С, без турбины. Пробег 390000, берет. Говорят, что для Тойоты нужно какое-то свое масло. И еще один вопрос по присадкам в масло, чтоб пока не попадать на капремонт движка, накладно. Интересно ваше мнение. Заранее спасибо!


Если берет масло, то лей самое простое минеральное, лучше никакими присадками двигателю не сделаешь, а только усугубишь проблему. В пример, у меня у кума камри 10, купил он ее в 2007-м году, масло от замены до замены 2-3 литра с первого дня покупки!!!! Проехал он на таком моторе более 100 тыс км. Так что лей недорогое и копи на ремонт.


Спасибо за совет! Я тоже об этом подумывал. Так и буду делать. Так получается и менять его не надо. Постоянно доливаешь и все!!!

Автор:  seregagp69 [ 14 ноя 2014, 19:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по маслу и ПРИСАДКАМ!!!

Ага, пока фильтр не забьется и вкладыши не провернет :аool

Автор:  ШУТНИК 1 [ 14 ноя 2014, 19:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по маслу и ПРИСАДКАМ!!!

seregagp69 писал(а):
Ага, пока фильтр не забьется и вкладыши не провернет :аool


Я написал про масло. Фильтр, естественно, менять надо.

Автор:  kolyadakot [ 14 ноя 2014, 20:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по маслу и ПРИСАДКАМ!!!

ШУТНИК 1 писал(а):
seregagp69 писал(а):
Ага, пока фильтр не забьется и вкладыши не провернет :аool


Я написал про масло. Фильтр, естественно, менять надо.



Дело в том, что основным расходом масла является:
1. овальность цилиндра.
2. износ маслосъемных колец.
3. маслосъемные манжеты клапанов.
Что у Вас сказать трудно, если причина только в маслосьемных манжетах клапанов, то и решение достаточно не сложное, а если сильный износ стенок цилиндра и МСК, то без капиталки не обойтись, вкладыши обычно ходят дольше, чем срок службы поршневых колец, но это не значит что их не надо при капиталке менять.
В Вашем случае рекомендованно конечно все таки фильтр менять т.к. если прорыв газов поступает в картер, то и масло будет быстрее загрязняться.
Я кстати могу порекомендовать раскоксовку колец. По личному опыту знаю, что предотвращает залегание колец, соответственно компрессия в цилиндрах выростает и возможно, если двигатель не сильно уставший, расход масла уменьшиться.

Автор:  ШУТНИК 1 [ 14 ноя 2014, 20:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по маслу и ПРИСАДКАМ!!!

Дело в том, что основным расходом масла является:
1. овальность цилиндра.
2. износ маслосъемных колец.
3. маслосъемные манжеты клапанов.
Что у Вас сказать трудно, если причина только в маслосьемных манжетах клапанов, то и решение достаточно не сложное, а если сильный износ стенок цилиндра и МСК, то без капиталки не обойтись, вкладыши обычно ходят дольше, чем срок службы поршневых колец, но это не значит что их не надо при капиталке менять.
В Вашем случае рекомендованно конечно все таки фильтр менять т.к. если прорыв газов поступает в картер, то и масло будет быстрее загрязняться.
Я кстати могу порекомендовать раскоксовку колец. По личному опыту знаю, что предотвращает залегание колец, соответственно компрессия в цилиндрах выростает и возможно, если двигатель не сильно уставший, расход масла уменьшиться.[/quote]

Спасибо за совет! Правда я не силен в двигателях. Что такое раскоксовка?

Автор:  kolyadakot [ 14 ноя 2014, 21:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по маслу и ПРИСАДКАМ!!!

Коксовка колец (залегание) происходит в следствии некачественного топлива и масла. Каждое масло имеет щелочное число, которое способствует очистке поршневых канавок в которых находятся поршневые кольца. При длительной эксплуатации на некачественном масле происходит пригорание масла из-за высокой температура сгорания в результате чего именно этот "кокс" препятствует эластичности кольца в поршневой канавке. В общем честно- это очень долго объяснять :smeh
Раскоксовка (дедовский метод- применение керосина) убирает нагар именно с этих канавок. Если износ цилиндров и колец не сильно большой, то скажем на хорошее время вам поможет с расходом масла, но тогда надо лить хорошее масло и минимум полусинтетику.
Скажу так у меня была 626GF с пробегом 315 тыщ, расход масла был около 1,5-2 литра, на 4-ом цилинре была 10,5 атм компрессия. После раскоксовки компрессия выросла до 12,5 атм. Заводская 15!!!! (это маздавская тема). Расход масла упал до 800гр при том что я на ней отжигал и лил оригинальное масло- Дексилия 5W30- чистую синтетику.... Да и мотор был не капитален и с родными маслосьемными манжетами.
Я ее продал спустя 7 тыс км, масло поменял перед продажей и отдал ее добрым словом!

Автор:  ШУТНИК 1 [ 14 ноя 2014, 21:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по маслу и ПРИСАДКАМ!!!

[quote="kolyadakot"]Коксовка колец (залегание) происходит в следствии некачественного топлива и масла. Каждое имеет щелочное число, которое способствует очистке поршневых канавок в которых находятся поршневые кольца. При длительной эксплуатации на некачественном масле происходит пригорание масла из-за высокой температура сгорания в результате чего именно этот "кокс" препятствует эластичности кольца в поршневой канавке. В общем честно- это очень долго объяснять :smeh
Раскоксовка (дедовский метод- применение керосина) убирает нагар именно с этих канавок. Если износ цилиндров и колец не сильно большой, то скажем на хорошее время вам поможет с расходом масла, но тогда надо лить хорошее масло и минимум полусинтетику.
Скажу так у меня была 626GF с пробегом 315 тыщ, расход масла был около 1,5-2 литра, на 4-ом цилинре была 10,5 атм компрессия. После раскоксовки компрессия выросла до 12,5 атм. Заводская 15!!!! (это маздавская тема). Расход масла упал до 800гр при том что я на ней отжигал и лил оригинальное масло- Дексилия 5W30- чистую синтетику.... Да и мотор был не капитален и с родными маслосьемными манжетами.
Я ее продал спустя 7 тыс км, масло поменял перед продажей и отдал ее добрым словом![/quote

Смысл я понял. На счет капиталки не знаю. Я на машине ровно месяц катаюсь. На сколько сложно самому раскоксовать кольца? Спасибо.

Автор:  kolyadakot [ 14 ноя 2014, 21:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по маслу и ПРИСАДКАМ!!!

Скажу честно, я инжинер механик с опытом ремонта двигателей от 700кВт до 15000кВт. С автомобильными двигателями тет-а-тет не втречался, разве что по мелочам, но не думаю что столкнувшись меня, что либо особо удивит. Да и систему 2С не знаю. На бензиновом просто: выкручиваешь свечи, с коммутатора снимаешь питание, заливаешь специальную жидкость (их на выбор уйма и ликви моли и куча) через свечные колодцы, даешь постоять 15 мин, потом прокручиваешь двигатель прикрыв ветошью колодцы, от туда только черт не вылетает :x потом я по району на 2-й передаче гонял минут пятнадцать как угарелый, дымяра валила дай боже....
Так было на бензиновом. Сейчас я купил себе кринку и через 4 дня уехал, как приеду домой, то обязательно эту процедуру сделаю, расход масла у нее 200-300 грамм на 6000км, предыдущий хозяин с такой переодичностью менял масло. Машина мне знакома и 10 лет на глазах была (купил у своего кума тестя)))))). Но все равно раскоксовку обязательно буду делать.

Автор:  ШУТНИК 1 [ 14 ноя 2014, 21:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по маслу и ПРИСАДКАМ!!!

kolyadakot писал(а):
Скажу честно, я инжинер механик с опытом ремонта двигателей от 700кВт до 15000кВт. С автомобильными двигателями тет-а-тет не втречался, разве что по мелочам, но не думаю что столкнувшись меня, что либо особо убедит. Да систему 2С не знаком. На бензиновом просто: выкручиваешь свечи, с коммутатора снимаешь питание, заливаешь специальную жидкость (их на выбор уйма и ликви моли и куча) через свечные колодцы, даешь постоять 15 мин, потом прокручиваешь двигатель прикрыв ветошью колодцы, от туда только черт не вылетает :x потом я по району на 2-й передаче гонял минут пятнадцать как угарелый, дымяра валила дай боже....
Так было на бензиновом. Сейчас я купил себе кринку и через 4 дня уехал, как приеду домой, то обязательно эту процедуру сделаю, расход масла у нее 200-300 грамм на 6000км, предыдущий хозяин с такой переодичностью менял . Машина мне знакома и 10 лет на глазах была (купил у своего кума тестя)))))). Но все равно раскоксовку обязательно буду делать.


Понял, посоветуюсь с дизелистами. Может получится по той же самой схеме провернуть.

Автор:  kolyadakot [ 14 ноя 2014, 21:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по маслу и ПРИСАДКАМ!!!

ШУТНИК 1 писал(а):
kolyadakot писал(а):
Скажу честно, я инжинер механик с опытом ремонта двигателей от 700кВт до 15000кВт. С автомобильными двигателями тет-а-тет не втречался, разве что по мелочам, но не думаю что столкнувшись меня, что либо особо убедит. Да систему 2С не знаком. На бензиновом просто: выкручиваешь свечи, с коммутатора снимаешь питание, заливаешь специальную жидкость (их на выбор уйма и ликви моли и куча) через свечные колодцы, даешь постоять 15 мин, потом прокручиваешь двигатель прикрыв ветошью колодцы, от туда только черт не вылетает :x потом я по району на 2-й передаче гонял минут пятнадцать как угарелый, дымяра валила дай боже....
Так было на бензиновом. Сейчас я купил себе кринку и через 4 дня уехал, как приеду домой, то обязательно эту процедуру сделаю, расход масла у нее 200-300 грамм на 6000км, предыдущий хозяин с такой переодичностью менял . Машина мне знакома и 10 лет на глазах была (купил у своего кума тестя)))))). Но все равно раскоксовку обязательно буду делать.


Понял, посоветуюсь с дизелистами. Может получится по той же самой схеме провернуть.


Попробуй, попытка не пытка, во всяком случае если раскоксовка не поможет, то просто вернется все в исходное положение, а жидкость стоила 70грн, на тот момент когда курс был 8.10грн

Автор:  ШУТНИК 1 [ 14 ноя 2014, 21:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по маслу и ПРИСАДКАМ!!!

Попробуй, попытка не пытка, во всяком случае если раскоксовка не поможет, то просто вернется все в исходное положение, а жидкость стоила 70грн, на тот момент когда курс был 8.10грн[/quote]

Сейчас 150 будет. А как она правильно называется? Жидкость для чего?

Автор:  kolyadakot [ 14 ноя 2014, 21:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по маслу и ПРИСАДКАМ!!!

ШУТНИК 1 писал(а):
Попробуй, попытка не пытка, во всяком случае если раскоксовка не поможет, то просто вернется все в исходное положение, а жидкость стоила 70грн, на тот момент когда курс был 8.10грн


Сейчас 150 будет. А как она правильно называется? Жидкость для чего?[/quote]

Подъедь на успех или на яму, куда ближе, зайди в автохимию, в масла, и скажи мне нужна жидкость для раскоксовки колец, пусть тебе посоветуют. Название своей не помню, честно, и посмотреть нет возможности уже.

Автор:  ШУТНИК 1 [ 14 ноя 2014, 21:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по маслу и ПРИСАДКАМ!!!

Подъедь на успех или на яму, куда ближе, зайди в автохимию, в масла, и скажи мне нужна жидкость для раскоксовки колец, пусть тебе посоветуют. Название своей не помню, честно, и посмотреть нет возможности уже.[/quote]

Спасибо, подъеду. Надеюсь, что поможет.

Автор:  Alex_carina-e [ 15 ноя 2014, 00:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по маслу и ПРИСАДКАМ!!!

Раскоксовка - Это тема) :ok

Автор:  Dmitry_R [ 15 ноя 2014, 11:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по маслу и ПРИСАДКАМ!!!

Alex_carina-e писал(а):
Раскоксовка - Это тема) :ok

Ага, особенно на "холодном" дизеле 2С...
Этот мотор нужно отборными отходами кормить, что бы закоксовать.

Автор:  2positive [ 17 ноя 2014, 14:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по маслу и ПРИСАДКАМ!!!

Ребята, а как Вам такая мысль:
дядя приехал с Киева, действительно разбирается во многом, но он слишком резкий и категоричный, говорит мол,, нафига ты льёшь в своё 20 летнее корыто Castrol 10W40?
Покупай САМОЕ ДЕШЁВОЕ полусинтетическое масло и лей. И не парь мозги. Машина старая, ей пофигу, нет смысла типа так заботиться и такие бабки платить.

Что скажете?

Автор:  ШУТНИК 1 [ 17 ноя 2014, 14:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по маслу и ПРИСАДКАМ!!!

2positive писал(а):
Ребята, а как Вам такая мысль:
дядя приехал с Киева, действительно разбирается во многом, но он слишком резкий и категоричный, говорит мол,, нафига ты льёшь в своё 20 летнее корыто Castrol 10W40?
Покупай САМОЕ ДЕШЁВОЕ полусинтетическое и лей. И не парь мозги. Машина старая, ей пофигу, нет смысла типа так заботиться и такие бабки платить.

Что скажете?


Я думаю, что в словах твоего дяди есть здравый смысл. Сам начал лить дешевую минералку, относительно дешевую, (денег на капиталку пока нет) по совету "kolyadakot", второе сообщение сверху. Так что думаю это нормально. Один хрен жрет масло, так что пусть жрет не дорогое. Но не надо забывать менять фильтр.

Автор:  Dmitry_R [ 17 ноя 2014, 15:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по маслу и ПРИСАДКАМ!!!

ШУТНИК 1 писал(а):
2positive писал(а):
Ребята, а как Вам такая мысль:
Сам начал лить дешевую минералку, относительно дешевую, (денег на капиталку пока нет) по совету "kolyadakot", второе сообщение сверху. Так что думаю это нормально. Один хрен жрет масло, так что пусть жрет не дорогое.

Оно то вроде все правильно, но по сезону начинается зима. Ты свою "дешевую минералку" налей в бутылку и засунь в морозилку (там обычно жалкие -12 -18). И проверь что будет с маслом.
Если оно застынет, то на таком масле можно проворот вкладышей получить, и тогда точно будешь делать капиталку. :)

Автор:  ШУТНИК 1 [ 17 ноя 2014, 15:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по маслу и ПРИСАДКАМ!!!

Оно то вроде все правильно, но по сезону начинается зима. Ты свою "дешевую минералку" налей в бутылку и засунь в морозилку (там обычно жалкие -12 -18). И проверь что будет с маслом.
Если оно застынет, то на таком масле можно проворот вкладышей получить, и тогда точно будешь делать капиталку. :)[/quote]

Согласен. А что тогда лить, когда жрет ? 60 грн. за литр беру, есть, правда, еще дешевее, но тут я уже побоялся брать.

Автор:  lex71 [ 17 ноя 2014, 19:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по маслу и ПРИСАДКАМ!!!

ШУТНИК 1 писал(а):
Оно то вроде все правильно, но по сезону начинается зима. Ты свою "дешевую минералку" налей в бутылку и засунь в морозилку (там обычно жалкие -12 -18). И проверь что будет с маслом.
Если оно застынет, то на таком масле можно проворот вкладышей получить, и тогда точно будешь делать капиталку. :)


Согласен. А что тогда лить, когда жрет ? 60 грн. за литр беру, есть, правда, еще дешевее, но тут я уже побоялся брать.[/quote]

Подсолнечное, вроде дешевле)))

Если представить себе, что масло машина ест только из-за залипших маслосъемных колец, а все остальное в нормальном состоянии, то ты просто рискуешь уг....ить и все нормально работающее. У меня, например масло кушает, но компрессия по всем цилиндрам одинакова и четко по книжке. Никаких стуков, лишних шумов и т.д. Потому лью нормальное масло и не считаю экономию в 300 грн за пол-года от замены до замены имеющую како-то смысл. У моего знакомого Королла была 92 года. Как он ее купил с жером масла на 150к пробега, так с таким же жером и продал с пробегом 430к, но масло лил всегда нормальное. Так что, считать все надо. Да и по сравнению с нынешней ценой на бензин вообще все расходы на машину сейчас откровенно говоря, "прячутся"

Автор:  ШУТНИК 1 [ 17 ноя 2014, 20:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по маслу и ПРИСАДКАМ!!!

Если представить себе, что машина ест только из-за залипших маслосъемных колец, а все остальное в нормальном состоянии, то ты просто рискуешь уг....ить и все нормально работающее. У меня, например масло кушает, но компрессия по всем цилиндрам одинакова и четко по книжке. Никаких стуков, лишних шумов и т.д. Потому лью нормальное масло и не считаю экономию в 300 грн за пол-года от замены до замены имеющую како-то смысл. У моего знакомого Королла была 92 года. Как он ее купил с жером масла на 150к пробега, так с таким же жером и продал с пробегом 430к, но масло лил всегда нормальное. Так что, считать все надо. Да и по сравнению с нынешней ценой на бензин вообще все расходы на машину сейчас откровенно говоря, "прячутся"[/quote]

XADO за 60 грн. литр-это плохо? А что же тогда лить? Подскажите.

Автор:  Dmitry_R [ 17 ноя 2014, 21:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по маслу и ПРИСАДКАМ!!!

Сколько жрет то?

Автор:  ШУТНИК 1 [ 17 ноя 2014, 21:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по маслу и ПРИСАДКАМ!!!

Dmitry_R писал(а):
Сколько жрет то?


Прилично, 1000=1л.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/