Добро пожаловать в

Текущее время: 19 мар 2024, 06:50

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вопрос по маслу и ПРИСАДКАМ!!!
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2014, 16:25 
Не в сети
Пассажир

Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 15:52
Сообщений: 46
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: Toyota Corona 2C
Народ подскажите какое масло лить в двигатель 2С, без турбины. Пробег 390000, масло берет. Говорят, что для Тойоты нужно какое-то свое масло. И еще один вопрос по присадкам в масло, чтоб пока не попадать на капремонт движка, накладно. Интересно ваше мнение. Заранее спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по маслу и ПРИСАДКАМ!!!
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2014, 18:34 
Не в сети
Пассажир

Зарегистрирован: 20 авг 2014, 18:37
Сообщений: 67
Откуда: Odessa
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: шикарная
ШУТНИК 1 писал(а):
Народ подскажите какое масло лить в двигатель 2С, без турбины. Пробег 390000, масло берет. Говорят, что для Тойоты нужно какое-то свое масло. И еще один вопрос по присадкам в масло, чтоб пока не попадать на капремонт движка, накладно. Интересно ваше мнение. Заранее спасибо!


Если берет масло, то лей самое простое минеральное, лучше никакими присадками двигателю не сделаешь, а только усугубишь проблему. В пример, у меня у кума камри 10, купил он ее в 2007-м году, масло от замены до замены 2-3 литра с первого дня покупки!!!! Проехал он на таком моторе более 100 тыс км. Так что лей недорогое и копи на ремонт.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по маслу и ПРИСАДКАМ!!!
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2014, 18:47 
Не в сети
Пассажир

Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 15:52
Сообщений: 46
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: Toyota Corona 2C
kolyadakot писал(а):
ШУТНИК 1 писал(а):
Народ подскажите какое лить в двигатель 2С, без турбины. Пробег 390000, берет. Говорят, что для Тойоты нужно какое-то свое масло. И еще один вопрос по присадкам в масло, чтоб пока не попадать на капремонт движка, накладно. Интересно ваше мнение. Заранее спасибо!


Если берет масло, то лей самое простое минеральное, лучше никакими присадками двигателю не сделаешь, а только усугубишь проблему. В пример, у меня у кума камри 10, купил он ее в 2007-м году, масло от замены до замены 2-3 литра с первого дня покупки!!!! Проехал он на таком моторе более 100 тыс км. Так что лей недорогое и копи на ремонт.


Спасибо за совет! Я тоже об этом подумывал. Так и буду делать. Так получается и менять его не надо. Постоянно доливаешь и все!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по маслу и ПРИСАДКАМ!!!
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2014, 19:52 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 20:23
Сообщений: 638
Откуда: Южный
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
авто: Carina E
Ага, пока фильтр не забьется и вкладыши не провернет :аool

_________________
Toyota Carina E GLI 4A-Fe LB Lift
JT164ATK000044069


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по маслу и ПРИСАДКАМ!!!
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2014, 19:55 
Не в сети
Пассажир

Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 15:52
Сообщений: 46
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: Toyota Corona 2C
seregagp69 писал(а):
Ага, пока фильтр не забьется и вкладыши не провернет :аool


Я написал про масло. Фильтр, естественно, менять надо.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по маслу и ПРИСАДКАМ!!!
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2014, 20:29 
Не в сети
Пассажир

Зарегистрирован: 20 авг 2014, 18:37
Сообщений: 67
Откуда: Odessa
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: шикарная
ШУТНИК 1 писал(а):
seregagp69 писал(а):
Ага, пока фильтр не забьется и вкладыши не провернет :аool


Я написал про масло. Фильтр, естественно, менять надо.



Дело в том, что основным расходом масла является:
1. овальность цилиндра.
2. износ маслосъемных колец.
3. маслосъемные манжеты клапанов.
Что у Вас сказать трудно, если причина только в маслосьемных манжетах клапанов, то и решение достаточно не сложное, а если сильный износ стенок цилиндра и МСК, то без капиталки не обойтись, вкладыши обычно ходят дольше, чем срок службы поршневых колец, но это не значит что их не надо при капиталке менять.
В Вашем случае рекомендованно конечно все таки фильтр менять т.к. если прорыв газов поступает в картер, то и масло будет быстрее загрязняться.
Я кстати могу порекомендовать раскоксовку колец. По личному опыту знаю, что предотвращает залегание колец, соответственно компрессия в цилиндрах выростает и возможно, если двигатель не сильно уставший, расход масла уменьшиться.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по маслу и ПРИСАДКАМ!!!
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2014, 20:45 
Не в сети
Пассажир

Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 15:52
Сообщений: 46
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: Toyota Corona 2C
Дело в том, что основным расходом масла является:
1. овальность цилиндра.
2. износ маслосъемных колец.
3. маслосъемные манжеты клапанов.
Что у Вас сказать трудно, если причина только в маслосьемных манжетах клапанов, то и решение достаточно не сложное, а если сильный износ стенок цилиндра и МСК, то без капиталки не обойтись, вкладыши обычно ходят дольше, чем срок службы поршневых колец, но это не значит что их не надо при капиталке менять.
В Вашем случае рекомендованно конечно все таки фильтр менять т.к. если прорыв газов поступает в картер, то и масло будет быстрее загрязняться.
Я кстати могу порекомендовать раскоксовку колец. По личному опыту знаю, что предотвращает залегание колец, соответственно компрессия в цилиндрах выростает и возможно, если двигатель не сильно уставший, расход масла уменьшиться.[/quote]

Спасибо за совет! Правда я не силен в двигателях. Что такое раскоксовка?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по маслу и ПРИСАДКАМ!!!
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2014, 21:06 
Не в сети
Пассажир

Зарегистрирован: 20 авг 2014, 18:37
Сообщений: 67
Откуда: Odessa
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: шикарная
Коксовка колец (залегание) происходит в следствии некачественного топлива и масла. Каждое масло имеет щелочное число, которое способствует очистке поршневых канавок в которых находятся поршневые кольца. При длительной эксплуатации на некачественном масле происходит пригорание масла из-за высокой температура сгорания в результате чего именно этот "кокс" препятствует эластичности кольца в поршневой канавке. В общем честно- это очень долго объяснять :smeh
Раскоксовка (дедовский метод- применение керосина) убирает нагар именно с этих канавок. Если износ цилиндров и колец не сильно большой, то скажем на хорошее время вам поможет с расходом масла, но тогда надо лить хорошее масло и минимум полусинтетику.
Скажу так у меня была 626GF с пробегом 315 тыщ, расход масла был около 1,5-2 литра, на 4-ом цилинре была 10,5 атм компрессия. После раскоксовки компрессия выросла до 12,5 атм. Заводская 15!!!! (это маздавская тема). Расход масла упал до 800гр при том что я на ней отжигал и лил оригинальное масло- Дексилия 5W30- чистую синтетику.... Да и мотор был не капитален и с родными маслосьемными манжетами.
Я ее продал спустя 7 тыс км, масло поменял перед продажей и отдал ее добрым словом!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по маслу и ПРИСАДКАМ!!!
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2014, 21:12 
Не в сети
Пассажир

Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 15:52
Сообщений: 46
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: Toyota Corona 2C
[quote="kolyadakot"]Коксовка колец (залегание) происходит в следствии некачественного топлива и масла. Каждое имеет щелочное число, которое способствует очистке поршневых канавок в которых находятся поршневые кольца. При длительной эксплуатации на некачественном масле происходит пригорание масла из-за высокой температура сгорания в результате чего именно этот "кокс" препятствует эластичности кольца в поршневой канавке. В общем честно- это очень долго объяснять :smeh
Раскоксовка (дедовский метод- применение керосина) убирает нагар именно с этих канавок. Если износ цилиндров и колец не сильно большой, то скажем на хорошее время вам поможет с расходом масла, но тогда надо лить хорошее масло и минимум полусинтетику.
Скажу так у меня была 626GF с пробегом 315 тыщ, расход масла был около 1,5-2 литра, на 4-ом цилинре была 10,5 атм компрессия. После раскоксовки компрессия выросла до 12,5 атм. Заводская 15!!!! (это маздавская тема). Расход масла упал до 800гр при том что я на ней отжигал и лил оригинальное масло- Дексилия 5W30- чистую синтетику.... Да и мотор был не капитален и с родными маслосьемными манжетами.
Я ее продал спустя 7 тыс км, масло поменял перед продажей и отдал ее добрым словом![/quote

Смысл я понял. На счет капиталки не знаю. Я на машине ровно месяц катаюсь. На сколько сложно самому раскоксовать кольца? Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по маслу и ПРИСАДКАМ!!!
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2014, 21:22 
Не в сети
Пассажир

Зарегистрирован: 20 авг 2014, 18:37
Сообщений: 67
Откуда: Odessa
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: шикарная
Скажу честно, я инжинер механик с опытом ремонта двигателей от 700кВт до 15000кВт. С автомобильными двигателями тет-а-тет не втречался, разве что по мелочам, но не думаю что столкнувшись меня, что либо особо удивит. Да и систему 2С не знаю. На бензиновом просто: выкручиваешь свечи, с коммутатора снимаешь питание, заливаешь специальную жидкость (их на выбор уйма и ликви моли и куча) через свечные колодцы, даешь постоять 15 мин, потом прокручиваешь двигатель прикрыв ветошью колодцы, от туда только черт не вылетает :x потом я по району на 2-й передаче гонял минут пятнадцать как угарелый, дымяра валила дай боже....
Так было на бензиновом. Сейчас я купил себе кринку и через 4 дня уехал, как приеду домой, то обязательно эту процедуру сделаю, расход масла у нее 200-300 грамм на 6000км, предыдущий хозяин с такой переодичностью менял масло. Машина мне знакома и 10 лет на глазах была (купил у своего кума тестя)))))). Но все равно раскоксовку обязательно буду делать.


Последний раз редактировалось kolyadakot 14 ноя 2014, 21:28, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по маслу и ПРИСАДКАМ!!!
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2014, 21:27 
Не в сети
Пассажир

Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 15:52
Сообщений: 46
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: Toyota Corona 2C
kolyadakot писал(а):
Скажу честно, я инжинер механик с опытом ремонта двигателей от 700кВт до 15000кВт. С автомобильными двигателями тет-а-тет не втречался, разве что по мелочам, но не думаю что столкнувшись меня, что либо особо убедит. Да систему 2С не знаком. На бензиновом просто: выкручиваешь свечи, с коммутатора снимаешь питание, заливаешь специальную жидкость (их на выбор уйма и ликви моли и куча) через свечные колодцы, даешь постоять 15 мин, потом прокручиваешь двигатель прикрыв ветошью колодцы, от туда только черт не вылетает :x потом я по району на 2-й передаче гонял минут пятнадцать как угарелый, дымяра валила дай боже....
Так было на бензиновом. Сейчас я купил себе кринку и через 4 дня уехал, как приеду домой, то обязательно эту процедуру сделаю, расход масла у нее 200-300 грамм на 6000км, предыдущий хозяин с такой переодичностью менял . Машина мне знакома и 10 лет на глазах была (купил у своего кума тестя)))))). Но все равно раскоксовку обязательно буду делать.


Понял, посоветуюсь с дизелистами. Может получится по той же самой схеме провернуть.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по маслу и ПРИСАДКАМ!!!
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2014, 21:30 
Не в сети
Пассажир

Зарегистрирован: 20 авг 2014, 18:37
Сообщений: 67
Откуда: Odessa
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: шикарная
ШУТНИК 1 писал(а):
kolyadakot писал(а):
Скажу честно, я инжинер механик с опытом ремонта двигателей от 700кВт до 15000кВт. С автомобильными двигателями тет-а-тет не втречался, разве что по мелочам, но не думаю что столкнувшись меня, что либо особо убедит. Да систему 2С не знаком. На бензиновом просто: выкручиваешь свечи, с коммутатора снимаешь питание, заливаешь специальную жидкость (их на выбор уйма и ликви моли и куча) через свечные колодцы, даешь постоять 15 мин, потом прокручиваешь двигатель прикрыв ветошью колодцы, от туда только черт не вылетает :x потом я по району на 2-й передаче гонял минут пятнадцать как угарелый, дымяра валила дай боже....
Так было на бензиновом. Сейчас я купил себе кринку и через 4 дня уехал, как приеду домой, то обязательно эту процедуру сделаю, расход масла у нее 200-300 грамм на 6000км, предыдущий хозяин с такой переодичностью менял . Машина мне знакома и 10 лет на глазах была (купил у своего кума тестя)))))). Но все равно раскоксовку обязательно буду делать.


Понял, посоветуюсь с дизелистами. Может получится по той же самой схеме провернуть.


Попробуй, попытка не пытка, во всяком случае если раскоксовка не поможет, то просто вернется все в исходное положение, а жидкость стоила 70грн, на тот момент когда курс был 8.10грн


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по маслу и ПРИСАДКАМ!!!
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2014, 21:34 
Не в сети
Пассажир

Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 15:52
Сообщений: 46
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: Toyota Corona 2C
Попробуй, попытка не пытка, во всяком случае если раскоксовка не поможет, то просто вернется все в исходное положение, а жидкость стоила 70грн, на тот момент когда курс был 8.10грн[/quote]

Сейчас 150 будет. А как она правильно называется? Жидкость для чего?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по маслу и ПРИСАДКАМ!!!
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2014, 21:38 
Не в сети
Пассажир

Зарегистрирован: 20 авг 2014, 18:37
Сообщений: 67
Откуда: Odessa
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: шикарная
ШУТНИК 1 писал(а):
Попробуй, попытка не пытка, во всяком случае если раскоксовка не поможет, то просто вернется все в исходное положение, а жидкость стоила 70грн, на тот момент когда курс был 8.10грн


Сейчас 150 будет. А как она правильно называется? Жидкость для чего?[/quote]

Подъедь на успех или на яму, куда ближе, зайди в автохимию, в масла, и скажи мне нужна жидкость для раскоксовки колец, пусть тебе посоветуют. Название своей не помню, честно, и посмотреть нет возможности уже.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по маслу и ПРИСАДКАМ!!!
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2014, 21:41 
Не в сети
Пассажир

Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 15:52
Сообщений: 46
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: Toyota Corona 2C
Подъедь на успех или на яму, куда ближе, зайди в автохимию, в масла, и скажи мне нужна жидкость для раскоксовки колец, пусть тебе посоветуют. Название своей не помню, честно, и посмотреть нет возможности уже.[/quote]

Спасибо, подъеду. Надеюсь, что поможет.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по маслу и ПРИСАДКАМ!!!
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2014, 00:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 19:18
Сообщений: 1
Откуда: Одесса, Белгород-Днестровский
Год выпуска: 1993
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
авто: TOYOTA CARINA E
Раскоксовка - Это тема) :ok


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по маслу и ПРИСАДКАМ!!!
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2014, 11:16 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Alex_carina-e писал(а):
Раскоксовка - Это тема) :ok

Ага, особенно на "холодном" дизеле 2С...
Этот мотор нужно отборными отходами кормить, что бы закоксовать.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по маслу и ПРИСАДКАМ!!!
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2014, 14:34 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 19 июн 2013, 14:11
Сообщений: 312
Откуда: Харьков
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
авто: carina-e
Ребята, а как Вам такая мысль:
дядя приехал с Киева, действительно разбирается во многом, но он слишком резкий и категоричный, говорит мол,, нафига ты льёшь в своё 20 летнее корыто Castrol 10W40?
Покупай САМОЕ ДЕШЁВОЕ полусинтетическое масло и лей. И не парь мозги. Машина старая, ей пофигу, нет смысла типа так заботиться и такие бабки платить.

Что скажете?

_________________
3s-fe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по маслу и ПРИСАДКАМ!!!
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2014, 14:58 
Не в сети
Пассажир

Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 15:52
Сообщений: 46
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: Toyota Corona 2C
2positive писал(а):
Ребята, а как Вам такая мысль:
дядя приехал с Киева, действительно разбирается во многом, но он слишком резкий и категоричный, говорит мол,, нафига ты льёшь в своё 20 летнее корыто Castrol 10W40?
Покупай САМОЕ ДЕШЁВОЕ полусинтетическое и лей. И не парь мозги. Машина старая, ей пофигу, нет смысла типа так заботиться и такие бабки платить.

Что скажете?


Я думаю, что в словах твоего дяди есть здравый смысл. Сам начал лить дешевую минералку, относительно дешевую, (денег на капиталку пока нет) по совету "kolyadakot", второе сообщение сверху. Так что думаю это нормально. Один хрен жрет масло, так что пусть жрет не дорогое. Но не надо забывать менять фильтр.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по маслу и ПРИСАДКАМ!!!
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2014, 15:17 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
ШУТНИК 1 писал(а):
2positive писал(а):
Ребята, а как Вам такая мысль:
Сам начал лить дешевую минералку, относительно дешевую, (денег на капиталку пока нет) по совету "kolyadakot", второе сообщение сверху. Так что думаю это нормально. Один хрен жрет масло, так что пусть жрет не дорогое.

Оно то вроде все правильно, но по сезону начинается зима. Ты свою "дешевую минералку" налей в бутылку и засунь в морозилку (там обычно жалкие -12 -18). И проверь что будет с маслом.
Если оно застынет, то на таком масле можно проворот вкладышей получить, и тогда точно будешь делать капиталку. :)

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по маслу и ПРИСАДКАМ!!!
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2014, 15:23 
Не в сети
Пассажир

Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 15:52
Сообщений: 46
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: Toyota Corona 2C
Оно то вроде все правильно, но по сезону начинается зима. Ты свою "дешевую минералку" налей в бутылку и засунь в морозилку (там обычно жалкие -12 -18). И проверь что будет с маслом.
Если оно застынет, то на таком масле можно проворот вкладышей получить, и тогда точно будешь делать капиталку. :)[/quote]

Согласен. А что тогда лить, когда жрет ? 60 грн. за литр беру, есть, правда, еще дешевее, но тут я уже побоялся брать.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по маслу и ПРИСАДКАМ!!!
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2014, 19:31 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 23:42
Сообщений: 1153
Откуда: odessa
Год выпуска: 1997
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
ШУТНИК 1 писал(а):
Оно то вроде все правильно, но по сезону начинается зима. Ты свою "дешевую минералку" налей в бутылку и засунь в морозилку (там обычно жалкие -12 -18). И проверь что будет с маслом.
Если оно застынет, то на таком масле можно проворот вкладышей получить, и тогда точно будешь делать капиталку. :)


Согласен. А что тогда лить, когда жрет ? 60 грн. за литр беру, есть, правда, еще дешевее, но тут я уже побоялся брать.[/quote]

Подсолнечное, вроде дешевле)))

Если представить себе, что масло машина ест только из-за залипших маслосъемных колец, а все остальное в нормальном состоянии, то ты просто рискуешь уг....ить и все нормально работающее. У меня, например масло кушает, но компрессия по всем цилиндрам одинакова и четко по книжке. Никаких стуков, лишних шумов и т.д. Потому лью нормальное масло и не считаю экономию в 300 грн за пол-года от замены до замены имеющую како-то смысл. У моего знакомого Королла была 92 года. Как он ее купил с жером масла на 150к пробега, так с таким же жером и продал с пробегом 430к, но масло лил всегда нормальное. Так что, считать все надо. Да и по сравнению с нынешней ценой на бензин вообще все расходы на машину сейчас откровенно говоря, "прячутся"

_________________
Carina E Stationwagon 7A-FE LB англичанка 97г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по маслу и ПРИСАДКАМ!!!
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2014, 20:35 
Не в сети
Пассажир

Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 15:52
Сообщений: 46
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: Toyota Corona 2C
Если представить себе, что машина ест только из-за залипших маслосъемных колец, а все остальное в нормальном состоянии, то ты просто рискуешь уг....ить и все нормально работающее. У меня, например масло кушает, но компрессия по всем цилиндрам одинакова и четко по книжке. Никаких стуков, лишних шумов и т.д. Потому лью нормальное масло и не считаю экономию в 300 грн за пол-года от замены до замены имеющую како-то смысл. У моего знакомого Королла была 92 года. Как он ее купил с жером масла на 150к пробега, так с таким же жером и продал с пробегом 430к, но масло лил всегда нормальное. Так что, считать все надо. Да и по сравнению с нынешней ценой на бензин вообще все расходы на машину сейчас откровенно говоря, "прячутся"[/quote]

XADO за 60 грн. литр-это плохо? А что же тогда лить? Подскажите.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по маслу и ПРИСАДКАМ!!!
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2014, 21:09 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Сколько жрет то?

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по маслу и ПРИСАДКАМ!!!
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2014, 21:11 
Не в сети
Пассажир

Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 15:52
Сообщений: 46
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: Toyota Corona 2C
Dmitry_R писал(а):
Сколько жрет то?


Прилично, 1000=1л.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют