Добро пожаловать в

Текущее время: 19 мар 2024, 15:59

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09 окт 2014, 13:42 
Не в сети
Понимающий водитель

Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 18:23
Сообщений: 192
Откуда: Полтава
Всем привет. Изложу свою проблему. Где-то полгода назад по утрам начал заводится не с первого раза (схватывает и глохнет), а раза так с 3-го. Заметил такую закономерность: Если в баке бензина гдето половина и выше, то заводится с первого раза всегда, то есть без проблем, но стоит уровню опустится до первой метки (литров 10 наверное) с первого раза не заводится, доходить может раз и до 10. Это наблюдается только после длительного простоя, часов 10 или особенно после ночи. Думал забит фильтр в баке, снял его (долго мучаясь раскрутить трубку), но он оказался очень даже чист, но помыл его все равно, проблема не ушла. Что еще может быть если проблема прямо зависима от уровня бензина в баке (кстати когда снимал насос, бензина пол бака, фильтр полностю погружон в топливо, а проблема есть). Помогите советами пожалуйста

_________________
Toyota carina E 1992, 4A-FE, 1,6 не LB, японка, седан, красная


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 09 окт 2014, 13:44 
Не в сети
Понимающий водитель

Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 18:23
Сообщений: 192
Откуда: Полтава
Что-то тема не там оказалась. Извините, перенесите в нужный раздел.

_________________
Toyota carina E 1992, 4A-FE, 1,6 не LB, японка, седан, красная


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 09 окт 2014, 14:23 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2008, 23:01
Сообщений: 657
Откуда: Odessa Пос.Котовского
найди б/у бензонасос протестируй, 90% что он тебя предупреждает что скоро вообще умрет

_________________
Carina E, 1992 г.в., 2.0 3S-FE, МКПП.
Camry V30, 2001 г.в., 2.4 2AZ-FE, МКПП.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 09 окт 2014, 14:38 
Не в сети
Понимающий водитель

Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 18:23
Сообщений: 192
Откуда: Полтава
Ну, покупать насос что бы просто потестить без определения явной причины как-то не охотно. Ведь если уровень в баке повыше, то хоть и после недельного простоя заводится сразу. Вот думаю, может подсос воздуха где-то на определенном уровне. Или клапан какой-то, что давление в системе держит. А кстати чем держится давление, клапаном и самим насосом?

_________________
Toyota carina E 1992, 4A-FE, 1,6 не LB, японка, седан, красная


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 09 окт 2014, 15:32 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2008, 21:01
Сообщений: 2331
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
если отбросить зависимость от полноты бака, возможен вариант из-за ГБО, у тебя же оно установлено вроде бы? Недавно на форуме натыкался, редуктор немного травил и за ночь коллектор наполнялся газом, из-за этого не заводилась с первого раза. Попробуй перекрыть газ на баллоне и дать поработать на бензине, оставить на ночь и проверить как будет заводиться.

_________________
Карина Е, 2.0 GLI, лифтбэк,1993,красная,Japan, кондиционер


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 09 окт 2014, 15:42 
Не в сети
Понимающий водитель

Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 18:23
Сообщений: 192
Откуда: Полтава
Ну это попробовать труда не составляет, сегодня же испытаю, но особой надежды не полагаю, так как зависимость от полноты бака есть

_________________
Toyota carina E 1992, 4A-FE, 1,6 не LB, японка, седан, красная


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 13 окт 2014, 11:34 
Не в сети
Понимающий водитель

Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 18:23
Сообщений: 192
Откуда: Полтава
В общем поменял вчера насос на десяточный. До этого измерил количество обратки на старом насосе - 0.5 л /мин, на новом стало - больше литра за минуту. Вывод: насос был подушатаный. После замены завелась с первого раза. Осталось только ждать утра. Утром завелась со второго раза, это лучше чем было, но все равно не хорошо. Куда копать дальше?

_________________
Toyota carina E 1992, 4A-FE, 1,6 не LB, японка, седан, красная


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 13 окт 2014, 11:48 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2010, 10:21
Сообщений: 1594
Откуда: Украина. Киев
Год выпуска: 1996
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
Мне кажется копать нужно в сторону "вентиляции" бака. Более подробнее в теме про абсорбер на ру.форуме.

_________________
Была carina-e GL, 1,6L 4A-FE LB, AT190L-ALMNKW, 1995
Next carina-e XL, 1,6L 4A-FE LB, 1996, МКПП, Английская снаружи, японская внутри
SWAP 7afe STD celica+коробка С57
У Carina E нет года выпуска, есть состояние


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 14 окт 2014, 09:18 
Не в сети
Понимающий водитель

Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 18:23
Сообщений: 192
Откуда: Полтава
Вот вчера долил бензин в бак, то на утро завелась как всегда с первого раза. Возникает вопрос, почему проблемы возникают когда уровень бензина опускается, но не доходит ниже, чем загорается лампочка резерва (лампочка рабочая)?

_________________
Toyota carina E 1992, 4A-FE, 1,6 не LB, японка, седан, красная


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 14 окт 2014, 10:45 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2010, 10:21
Сообщений: 1594
Откуда: Украина. Киев
Год выпуска: 1996
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
Ты тему про абсорбер читал? Скорее всего в баке создается излишнее разрежение и бензонасосу при малом количестве бензина труднее закачать его в магистраль.
Вот смотри на 7 странице
KeeperSmit писал(а):
Заглушил вчера 3 трубки абсорбера ! результат удивил! машина начала нормально заводится , с первого тычка как и раньше(подумал просто повезло совпадение) но когда машина поехала лучше ( тяга на низах перестала дергаться), утром тоже завелась сразу! вообщем удивило!

И попробуй сделать это (страница 6)
voldemarik писал(а):
Попробуй перед заводом открыть крышку и закрыть.

Я бы сказал даже так: приезжаешь под дом. Глушишь машину. Откручиваешь крышку бензобака и закручиваешь обратно. Заводишь буквально на 10 секунд и глушишь. (что бы топливо наверняка хорошо прокачалась). Утром заводишь.

_________________
Была carina-e GL, 1,6L 4A-FE LB, AT190L-ALMNKW, 1995
Next carina-e XL, 1,6L 4A-FE LB, 1996, МКПП, Английская снаружи, японская внутри
SWAP 7afe STD celica+коробка С57
У Carina E нет года выпуска, есть состояние


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2014, 18:09 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2008, 21:01
Сообщений: 2331
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
Вадим, ну что победил проблему?
У меня просто тоже начала по утрам глохнуть с первого раза) Со второго заводится без проблем, такое впечатление что воздуха не хватает. Заказал прокладки дроссельной заслонки, буду чистить КХХ.

_________________
Карина Е, 2.0 GLI, лифтбэк,1993,красная,Japan, кондиционер


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2014, 18:32 
Не в сети
Понимающий водитель

Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 18:23
Сообщений: 192
Откуда: Полтава
Долил бензин в бак, в совокупности с новым насосом проблем нет. До того уровня в баке, когда плохо заводилась, пока не доводил. Выкатаю больше бенза отпишусь.

_________________
Toyota carina E 1992, 4A-FE, 1,6 не LB, японка, седан, красная


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют