Добро пожаловать в

Текущее время: 28 мар 2024, 22:19

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Переделка LB на STD 4A-FE
СообщениеДобавлено: 08 сен 2014, 13:50 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2013, 19:54
Сообщений: 781
Откуда: Бровары Киевская область
Год выпуска: 1996
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Toyota Carina E
Добрый день,
Надеюсь, что данная информация для кого-то станет полезной. Приобрел я свое авто Carina E 4A-FE V1,6 год назад. Машиной после ВАЗ 2109 был очень доволен, пока не познакомился с «Юра» и «Руслан» :friend и не понял, как должна работать и ехать Carina E. Оказалось, что у предыдущего хозяина была замена двигателя, ранее стоял LB, а поставил STD, соответственно оставив ЭБУ, трамблер, коммутатор, катушку с LB, т.е у меня получился «гибрид».
Все мои попытки, как - то настроить правильную работу двигателя были счетными :cry: , двигатель работал неустойчиво, вечное плавание холостого хода, динамика и приемистость ни какая, горел чек – 21 ошибка. Хочу дать совет у кого похожая ситуация и машина «гибрид», никакие настройки датчиков и регулировки не помогают – просто тупо выброшенные деньги на ветер :money .
Покурив Ru форум :smoke , нашел тему «Записки сумасшедшего или как я новый двигатель собирал», в данной теме как раз описывается, как правильно переделать LB на STD, еще отдельное спасибо «max32» с Ru форума, помог разобраться. Долго не решался на переделку - было страшно :o и вот, наконец-то решился. Приобрел недостающие детали, в моем случае это ЭБУ- спасибо «Alex13» :sps , трамблер 6+2; донорская коса, впускной и выпускной коллектор не менял так как был с STD.
Описывать всю процедуру переделки не имеет смысла, она есть на Ru форуме в соответствующей теме, вот ссылка: http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t= ... 0%BA%D0%B8
Имея донорскую косу , решил, что перебрасывать косу будет хлопотно, поэтому решил использовать старую, взяв от донорской косы фишки на трамблер и провод на ДД. Переделка по проводке описана на Ru форуме, я ее немного доработал, дописал свои комментарии и выкладываю здесь – так понятней, проводку доставать не надо, все пины перепиновываются по месту.
Вчера был первый пуск двигателя – я был в шоке :o , двигатель стал работать тише, пропала тряска, обороты выровнялись – перестали плавать, наконец, погас чек – ошибок нет! Выехав на трассу, я машину не узнал, в сравнении с гибридом это небо и земля, увеличилась приемистость, динамика, пропала «тупость», подхват начинается на низах уже с 2500 об, раньше было с 3500об – я доволен :yahoo , теперь у меня полноценная Сarina E STD! :yahoo
Если у кого-то такой-же гибрид, как был у меня, ни секунды не думайте, идите на переделку – она того стоит. По мере своих возможностей всегда помогу советом при переделке.
Вопрос к владельцам STD 4A-FE 1,6 двигателей и к знатокам: Так и должно быть на STD? Экономайзер (оранжевая лампа) стала загораться раньше чем было на LB и еще прогревочные обороты упали до 1200, хотя ранее были 1500?
Заранее прошу прощение у администрации сайта, может я тему не в тот раздел включил.


Вложения:
Комментарий к файлу: Перепиновка ЭБУ
Переделка LB на STD - ЭБУ.jpg
Переделка LB на STD - ЭБУ.jpg [ 129.15 KIB | Просмотров: 18150 ]
Комментарий к файлу: Перепиновка трамблера
Переделка LB на STD трамплер.jpg
Переделка LB на STD трамплер.jpg [ 89.29 KIB | Просмотров: 18150 ]

_________________
Михаил тел:(095)555-40-39
Toyota Carina E V1,6 STD 1996 год
Я рожден в Советском Союзе
Сделан я в СССР
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка LB на STD 4A-FE
СообщениеДобавлено: 08 сен 2014, 18:13 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 20:23
Сообщений: 638
Откуда: Южный
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
авто: Carina E
А как расход изменился?

_________________
Toyota Carina E GLI 4A-Fe LB Lift
JT164ATK000044069


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка LB на STD 4A-FE
СообщениеДобавлено: 09 сен 2014, 15:42 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2013, 19:54
Сообщений: 781
Откуда: Бровары Киевская область
Год выпуска: 1996
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Toyota Carina E
seregagp69 писал(а):
А как расход изменился?


Сергей,

Пока еще рано говорить о расходе топлива, так как только в воскресенье выехал и еще 100 км не проехал.
По расходу, обязательно отпишусь

_________________
Михаил тел:(095)555-40-39
Toyota Carina E V1,6 STD 1996 год
Я рожден в Советском Союзе
Сделан я в СССР


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка LB на STD 4A-FE
СообщениеДобавлено: 15 дек 2018, 07:30 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2013, 19:54
Сообщений: 781
Откуда: Бровары Киевская область
Год выпуска: 1996
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Toyota Carina E
Добавлю информации, чтоб было все в одной теме и каждый раз не писать одно и тоже:
Внесу ясность, что необходимо для переделки LB на STD 4A-FE :
Система управления двигателем Denso:
1. ЭБУ STD,номера:
"Мозги" ЭБУ STD 1,6, номера:
1. 89661-2B370
2. 89661-2B371
3. 89661-2D070
4. 89661-2B390
5. 89661-2D090
Трамблер 19050-16020 Устанавливался на Celica 1,6; Corolla 1,6; Corona 1.6; Caldina 1,6[/quote]
2. Трамблер 6+2 STD(фото трамблера ниже) именно с 1,6 + две ответные фишки к нему
Сразу заказывай улотнительное резиновое кольцо в трамблер, так как 100% твое будет дубовое(бери оригинальное), а также новую крышку трамблера(бегунок остается твой)
3. Впускной коллектор + голова , форсунки менять не надо они остаются с LB
4. Датчик детонации + фишка к нему, а также экранированный провод, который необходимо соединить с датчиком и проложить до ЭБУ
5. Выпускной коллектор "паук" + приемная труба с STD, в которую будет вкручиваться кислородный датчик. Выпускной коллектор с LB не подойдет по причине, того, что у LB лямбда присоединяется при помощи фланца в коллектор, а у STD кислородный датчик вкручивается в приемную трубу по резьбе.
6. Кислородный датчик с STD(НЕ ЛЯМБДА) на 4 провода
7. Теперь по проводке, тут 2 варианта:
1-ый найти подкапотную проводку с STD Denso не путать с Bosh - ОНИ РАЗНЫЕ!!!
2-ой вариант перепиновать свою косу LB в STD, для этого понадобится, Легионовский букварь, где указаны выходы с ЭБУ LB и STD, специальное шило для вытаскивания "пинов", тестер и паяльник.
Сама схема перепиновки находится выше
8. Стробоскоп для выставления опережения зажигания.
9. Все остальные датчики остаются с LB мотора

Система управления двигателем Bosh:
1. ЭБУ Bosh,
2. Трамблер Bosh (рыжая крышка на защелках)
3. Впускной коллектор + голова
4. Датчик детонации
5. Датчик коленвала
6. Выпускной коллектор "паук" + приемная труба с STD, в которую будет вкручиваться кислородный датчик.
7. Кислородный датчик с STD(НЕ ЛЯМБДА) на 4 провода
8. Проводка обязательно с Bosh, перепиновать свою LB в Bosh не получится
9. Все датчики от Bosh, так как не одна фишка с проводки Bosh не оденется на датчик - разъемы по форме разные
10. Катушка зажигания от Bosh (с LB не подойдет по разъему)
11 Датчик положения дроссельной заслонки с Bosh - на три провода (с LB не подойдет, так как там фишка на четыре провода)
12. Предохранительный блок №1 от Bosh , самый большой под капотом (с LB не подойдет так как все разъемы по форме разные)
13. Высоковольтные провода от Bosh (с LB не подойдет так как защелки в крышке трамплера по форме другие)
14. Так как в большинстве случаев авто с системой Bosh выпускались с эмобелайзером, то есть большая вероятность, что мозги прошиты под эмобилайзер. Значит еще необходимо приобрести подторпедную салонную косу (проводку), замок зажигания + ключ зажигания в котором встроен чип, обязательно в комплекте с ЭБУ с одного и того же авто, так как с другим ЭБУ дружить не будет.


Вложения:
Трамблер 6+2.jpg
Трамблер 6+2.jpg [ 21.75 KIB | Просмотров: 12944 ]

_________________
Михаил тел:(095)555-40-39
Toyota Carina E V1,6 STD 1996 год
Я рожден в Советском Союзе
Сделан я в СССР
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют