Добро пожаловать в

Текущее время: 23 июл 2018, 11:32

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблема с двигателем!!!
СообщениеДобавлено: 21 май 2012, 21:55 
Не в сети
Пассажир
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 16:58
Сообщений: 50
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1994
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Все началось с замены прокладки клапанной крышки, подушек двигателя и уплотнительного кольца на трамблёре. Появились сильные вибрации. после всех замен выехал в область где-то 150 км от города машина просто заглохла в дороге, бак полный, на улице ночь, как на зло в спешку собирались забыл ключи дома, до конечной точки дотянули на 8-ке, пришлось разбираться на месте. Выкрутил свечи сердечник белый (нехватка топлива) проверил искру - плохая . Кое как завел вроде бы работает. На обратном пути были 2 остановки, причина машина едет нормально, только остановился двигатель заглох, помогало только выкручивание свечей прокрутка двигателя без свечей чтоб пар выходил из котлов и так еле еле доехал до дома (Одесса). через денёк начал разбираться в чем дело:
1 - Промывка ДЗ и форсунок (чистка форсунок на стенде) замена топливного фильтра и свечей.
2 - Устранение вибрации (при замене уплотнительного кольца на на трамблёре сделали метки но при сборке не выставили по ним, сам выровнял и вибрации ушли.)
После всего начал чувствовать перебои при работе двигателя (троит).
3 - Были поменяны ВВ провода и крышка трамблёра. (на крышке не было центрального уголька и контакты были съедены)
Перебой не исчезли.
Решил поехать чтоб выставили УОЗ и настроили ХХ (сказали что не могут настроить из-за того что выпускной коллектор пропускает газы возле ГБЦ)
4 - Устранил заменой прокладки и высверливанием поломанной шпильки на коллекторе (6-7 дней мучений во дворе)
Теперь после всех этих действий ситуация такова на холостом ходу двигатель работает без перебоев только выезжаю в город через минут 15-20 езды ощущается троение двигателя (выезд был один не хочу добивать двигатель) после проезда чтоб завести двигатель необходимо пару секунд крутить стартером чтоб запустился но иногда сразу берёт. Ща думаю из за чего могут появляться эти сбои в работе. Смотрел коды мигает chek и ABS одновременно.
Может кто подскажет что может быть где копать самому или толкового мастера а то скоро отпуск. Заранее спасибо.

_________________
Модель CARINA E(UKP) AT19#,ST191,CT190
Двигатель 3SFE 2000 16-VALVE DOHC EFI
Дата выпуска 1994
Тип КПП МКПП S54-03A
Цвета кузова красный (3к1)
Комплектация GL TYPE
Кузов SEDAN


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с двигателем!!!
СообщениеДобавлено: 21 май 2012, 22:17 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2009, 08:43
Сообщений: 2120
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 2.0
авто: Carina
давление бензонасоса проверял ?
+ заодно проверить сетку в баке.

_________________
-=Ездит на Rymax //Holland// 10w40 =-


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с двигателем!!!
СообщениеДобавлено: 22 май 2012, 09:02 
Не в сети
Пассажир
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 16:58
Сообщений: 50
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1994
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
давление не замерял а вот сетку смотрел (в баке) почистил или её надо менять?

_________________
Модель CARINA E(UKP) AT19#,ST191,CT190
Двигатель 3SFE 2000 16-VALVE DOHC EFI
Дата выпуска 1994
Тип КПП МКПП S54-03A
Цвета кузова красный (3к1)
Комплектация GL TYPE
Кузов SEDAN


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с двигателем!!!
СообщениеДобавлено: 22 май 2012, 16:45 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3566
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
Одноразовая, только менять.

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с двигателем!!!
СообщениеДобавлено: 27 май 2012, 20:48 
Не в сети
Пассажир
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 16:58
Сообщений: 50
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1994
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Вот пришли выходные, снял трамблёр разобрал и вот что нашел - потресканную катушку и закипевший конденсатор.

_________________
Модель CARINA E(UKP) AT19#,ST191,CT190
Двигатель 3SFE 2000 16-VALVE DOHC EFI
Дата выпуска 1994
Тип КПП МКПП S54-03A
Цвета кузова красный (3к1)
Комплектация GL TYPE
Кузов SEDAN


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с двигателем!!!
СообщениеДобавлено: 28 май 2012, 12:04 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2008, 16:01
Сообщений: 2753
Откуда: Днепропетровск
Medved писал(а):
Одноразовая, только менять.

можно и чистить :) я чистил на хонде т.к. новая 250 грн стоит.

_________________
ŠKODA Superb 2012г. 1,8 TSI Elegance, 6-АКПП
______________________________________

Лотерея! Пошкрябай монитор монеткой и получи 100$ ШКРЯБАТЬ ЗДЕСЬ:██████████


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с двигателем!!!
СообщениеДобавлено: 28 май 2012, 18:49 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3566
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
У нашей есть куча достойных заменителей, ставил с Камри год назад - 65гр на экзисте.
Подошла идеально.

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с двигателем!!!
СообщениеДобавлено: 28 май 2012, 20:06 
Не в сети
Водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2009, 19:45
Сообщений: 92
Откуда: Днепропетровск
У меня было похожее ,на холодную работало нормально,а прогреется как бы провалы в работе мотора ,искали 4 дня пока не выяснили ,что износилась(потихоньку умирала) катушка, не давала нормальной искры ,поменял катушку ,бегунок, крышку трамблера,.Все стало нормально работать,без перебоев и расход топлива упал!,на1-1,5литра на 100км.Что интересно катушка прозванивалась как рабочая, но электрик говорил что искра слабовата ,пока не заменили, и прозрели искра в 2 раза больше.

_________________
1993г 1,6 4A-FE,седан фиолетовая,японка


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с двигателем!!!
СообщениеДобавлено: 29 май 2012, 07:19 
Не в сети
Водитель

Зарегистрирован: 06 апр 2009, 10:35
Сообщений: 78
Откуда: г. Киев
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
AlexN писал(а):
после проезда чтоб завести двигатель необходимо пару секунд крутить стартером чтоб запустился
А не форсунки ли это?! У меня после замены форсунок проблема завода на теплую решилась. Причем старые на стенде проверяли - производительность в норме, факел отличный... "А включаешь - не работает!" (с)
Вот тема на русском форуме:
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=6745

_________________
Carina E, лифтбек, gli, 1.6 4A-FE LB, темно-зелёный (742), 04/1992 (Япония)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с двигателем!!!
СообщениеДобавлено: 18 июн 2012, 20:41 
Не в сети
Пассажир
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 16:58
Сообщений: 50
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1994
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Вот, проехал я уже почти 500 км после замены катушки и регулировке УОЗ по стробоскопу, пока нормально. Кроме того что иногда надо немного больше крутить стартер для запуска двигателя, не всегда проявляется но есть что и беспокоит такого раньше не было. Решил подключить нетбук к машине. Кто-то делал такое? помогло в решении проблем? Как выяснить форсунки или нет, как саму форсунку проверить или только заменой? кто-то сам проверял давление в рампе самостоятельно? может толковый мастер есть? если кто знает моториста хорошего чтоб проверить и отрегулировать клапана (зазоры) или можно самому делать (хотя там эти шайбы вытачивать надо или продаются), я форуму смотрел но там темы прошлых годов, кто знает к кому обратится?

_________________
Модель CARINA E(UKP) AT19#,ST191,CT190
Двигатель 3SFE 2000 16-VALVE DOHC EFI
Дата выпуска 1994
Тип КПП МКПП S54-03A
Цвета кузова красный (3к1)
Комплектация GL TYPE
Кузов SEDAN


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с двигателем!!!
СообщениеДобавлено: 25 апр 2018, 10:15 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 19 июн 2013, 14:11
Сообщений: 275
Откуда: Харьков
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
авто: carina-e
Ребята, у меня тоже двиг троит местами. Тяга пропала, на низах то едет то не едет (нужно педаь в пол чтобы отклик хоть какой то был).

Что уже сделали:
- свечи новые, иридий (но кажется что подделка)
- свечи были в масле, оказалось что герметик на нижней резьбе свечных колодцев уже иссяк и масло пробивалось в коложцы, выкрутили колодцы, почистили резьбу и на новый герметик

Что еще НЕ смотрели:
- форсунки
- топливный фильтр (но я его менял 15.000 км назад)

Что ещё нашли: крышка трабмлера, там эти угольки уже износились, центральный так вообще, и бегунок немного устал (но на СТО парень сказал что бегунок можно не менять, чуть почистить чтоли) а вот крышку посоветовал поменять
она на екзисте 2400 грн. родная, че так дорого?

Вопрос: может троить из-за старой крышки с изношенными угольками? И если да то какую покупать? Оригинал или аналог за 1000 грн?

_________________
3s-fe


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с двигателем!!!
СообщениеДобавлено: 25 апр 2018, 16:41 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2010, 10:21
Сообщений: 1425
Откуда: Украина. Киев
Год выпуска: 1996
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
катушка тоже может так себя вести

_________________
Была carina-e GL, 1,6L 4A-FE LB, AT190L-ALMNKW, 1995
Next carina-e XL, 1,6L 4A-FE LB, 1996, МКПП, Английская снаружи, японская внутри
У Carina E нет года выпуска, есть состояние


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с двигателем!!!
СообщениеДобавлено: 25 апр 2018, 18:50 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2013, 18:32
Сообщений: 681
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1996
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Карина Е 2,0
У меня есть крышка оригинальная 100 % рабочая. Я когда то искал неисправность, поменял вместе с бегунком, но ничего не поменялось. Могу отправить, попробуешь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с двигателем!!!
СообщениеДобавлено: 27 апр 2018, 22:16 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2012, 22:04
Сообщений: 289
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
2positive писал(а):
Что ещё нашли: крышка трабмлера, там эти угольки уже износились, центральный так вообще, и бегунок немного устал (но на СТО парень сказал что бегунок можно не менять, чуть почистить чтоли) а вот крышку посоветовал поменять
она на екзисте 2400 грн. родная, че так дорого?

Вопрос: может троить из-за старой крышки с изношенными угольками? И если да то какую покупать? Оригинал или аналог за 1000 грн?

Какой номерок смотришь? 19101-74180 на экзисте в районе 600 грн стоит.

_________________
TOYOTA Carina E 2.0 GLi, японская сборка (12.1992), лифтбек, 3S-FE мотор, GTi-салон, кондиционер

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с двигателем!!!
СообщениеДобавлено: 28 апр 2018, 11:31 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 19 июн 2013, 14:11
Сообщений: 275
Откуда: Харьков
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
авто: carina-e
19101-74030
вот он, таки нашел по истории: 15 раб.дн. 3 516 грн
П.С. за 600 грн оригинал можно взять, учитывая что это, скорей всего, еще на 200.000 км. А бегунок менять нужно или его почистить можно как мне сказал механик? Да и сам трамблёр менять нужно?

_________________
3s-fe


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с двигателем!!!
СообщениеДобавлено: 28 апр 2018, 20:07 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2012, 22:04
Сообщений: 289
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
Крышку и бегунок я бы взял новыми, поставил бы и забыл.
В трамблере меняются все внутренности по мере необходимости.

_________________
TOYOTA Carina E 2.0 GLi, японская сборка (12.1992), лифтбек, 3S-FE мотор, GTi-салон, кондиционер

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с двигателем!!!
СообщениеДобавлено: 29 апр 2018, 07:54 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011, 15:46
Сообщений: 1458
Откуда: Харьков
Год выпуска: 1993
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: carina-e
я себе брал трамблёр не оригинал и прошёл он около 100 тыщ.

_________________
carina-E 1.6 LB


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с двигателем!!!
СообщениеДобавлено: 16 май 2018, 10:49 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 19 июн 2013, 14:11
Сообщений: 275
Откуда: Харьков
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
авто: carina-e
В общем:
поменяны свечи, герметик на свечных колодцах (свечи в масле были, выкручивали колодцы и наносили герметик заново), поменяна крышка трамблера (угольки были выработаны, особенно центральный).
Проблема осталась, троит на холостых и на низких оборотах, не едет(((
Только если педаль в пол то чуть подтупливает и потом едет, но обороты держать надо на 5.000 чтобы педаль отзывалась.

Следующее что на СТО парень сказал сделать это поменять фильтра все и масло (возможно топливный виноват, уже 30.000км отъездил на нём, на воздушном тоже 30.000, его забыл сменить). И пока он менять будет фильтра - он отвезёт форсунки почистить.

У кого какие мысли?

_________________
3s-fe


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с двигателем!!!
СообщениеДобавлено: 16 май 2018, 13:56 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2013, 19:54
Сообщений: 674
Откуда: Бровары Киевская область
Год выпуска: 1996
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Toyota Carina E
2positive,
А компрессию меряли? Может клапан прогорел и она троит

_________________
Михаил тел:(095)555-40-39
Toyota Carina E V1,6 STD 1996 год
Я рожден в Советском Союзе
Сделан я в СССР


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с двигателем!!!
СообщениеДобавлено: 16 май 2018, 14:52 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 01 дек 2014, 19:01
Сообщений: 323
Откуда: одесса мама
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
Фильтр и сеточка в баке это в первую очередь

_________________
4a-fe STD.
097-750-64-20
установка и ремонт м/п окон и дверей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с двигателем!!!
СообщениеДобавлено: 16 май 2018, 16:52 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 19 июн 2013, 14:11
Сообщений: 275
Откуда: Харьков
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
авто: carina-e
сергей30 писал(а):
Фильтр и сеточка в баке это в первую очередь

Это стёб такой? Мне не до шуток, я уже зае..ся с тем как она едет.

_________________
3s-fe


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с двигателем!!!
СообщениеДобавлено: 16 май 2018, 16:52 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 19 июн 2013, 14:11
Сообщений: 275
Откуда: Харьков
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
авто: carina-e
Михаил1982 писал(а):
2positive,
А компрессию меряли? Может клапан прогорел и она троит

Попрошу в сл. раз пусть померяют. 20.000+ откатал на спиртовом БРСМ. Ехала всегда хорошо, может этот бенз натворил где-то что-то, в какой то системе?

_________________
3s-fe


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с двигателем!!!
СообщениеДобавлено: 16 май 2018, 19:06 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011, 15:46
Сообщений: 1458
Откуда: Харьков
Год выпуска: 1993
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: carina-e
Миша а давление топлива меряли??
и если давка топлива в норме,то сливать той бенз и залить 92 хотя бы литров десять!!

_________________
carina-E 1.6 LB


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с двигателем!!!
СообщениеДобавлено: 16 май 2018, 19:43 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 01 дек 2014, 19:01
Сообщений: 323
Откуда: одесса мама
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
2 positive, прикалываться даже и не думал! Про фильтра тебе сказали на сто! я поддержал. А теперь по сути: про бензин надо было писать в начале... я бы, на твоем месте, после фильтров делал бы тоже самое. Ещё, если есть катализатор- выбить его, т.к. это топливо его убивает сходу. Залить нормальное топливо! А голову снимать, по ходу, прийдеться.

_________________
4a-fe STD.
097-750-64-20
установка и ремонт м/п окон и дверей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с двигателем!!!
СообщениеДобавлено: 17 май 2018, 13:46 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 19 июн 2013, 14:11
Сообщений: 275
Откуда: Харьков
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
авто: carina-e
=aleks= писал(а):
Миша а давление топлива меряли??
и если давка топлива в норме,то сливать той бенз и залить 92 хотя бы литров десять!!

Нет, замеров пока никаких ещё не делали. Поставлю эту задачу в приоритет. Подскажи пож как меряется давление топлива, чтобы я на СТО мог нормально объяснить что мне нужно и чтобы совсем сладким не показался. (А то когда парень сказал что нужно свечные колодцы менять ибо свечи в масле, то он сказал что нужно вырывать колодцы ибо они на герметике и сразу узнал мне сколько новые стоят, а я решил домой не ехать тогда и сидел в машине, на ноуте работал, я за 5 мин нашел на ютубе видео и показал ему что там ничего не вырывается а спокойно выкручивается и наносится свежий герметик. Кто знает, может он не знал а может развести хотел меня).

_________________
3s-fe


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют