carinae.com.ua
http://carinae.com.ua/forum/

Проблема с двигателем!!!
http://carinae.com.ua/forum/viewtopic.php?f=10&t=2940
Страница 2 из 2

Автор:  2positive [ 17 май 2018, 13:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с двигателем!!!

сергей30 писал(а):
2 positive, прикалываться даже и не думал! Про фильтра тебе сказали на сто! я поддержал. А теперь по сути: про бензин надо было писать в начале... я бы, на твоем месте, после фильтров делал бы тоже самое. Ещё, если есть катализатор- выбить его, т.к. это топливо его убивает сходу. Залить нормальное топливо! А голову снимать, по ходу, прийдеться.

Бензин этот спиртовой реально ужасен и мог беды наделать? Когда впервые залил его то тяга была такая же и тысяч 20 откатал нормально. Хотя вру, прошлым летом стала глохнуть на горячую, если в супермаркет пошёл. Выхожу, завожу и 2-3 раза надо было заводить и подгазовывать.
Как узнать есть ли катализатор?

Автор:  Medved [ 17 май 2018, 18:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с двигателем!!!

Каталик вроде как должен быть почти у всех.
Я то ж думал что он есть и забит, но при ремонте выхлопа обнаружилось что банка есть а он уже пуст.
Находится под днищем, сразу после гофры, определить наличие внутри банки не разбирая систему можно по весу.
Отстегнуть ближайшие к нему крепежи к кузову и попробовать на вес.

Автор:  Михаил1982 [ 18 май 2018, 11:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с двигателем!!!

2positive писал(а):
. Хотя вру, прошлым летом стала глохнуть на горячую, если в супермаркет пошёл. Выхожу, завожу и 2-3 раза надо было заводить и подгазовывать.

Возможно, что не держит давления регулятор топлива, который стоит на топливной рампе или нет герметичности хотя бы одной форсунки.
Alexxx писал(а):
При условии герметичности всех трубок, соединений и шлангов(если не воняет бензином, иначе бы при работе воняло)
Регулятор проверяется за 30 минут:
1. Снимаем регулятор
2. К тому месту, которое вставляется в рампу, подключаем насос с манометром (которым шины качаем, можно электрический) и давим на него Давление должно держаться не менее 2,2 -2,5 кг/см., кроме того при подключении в обратную сторону воздух проходить вообще не должен.

Можно регулятор проверить еще следующим образом, но это в том случае, когда авто постоянно плохо заводится и на холодную и на горячую:
Azamat_630 писал(а):
Предлагаю попробовать так, перед заводкой.
В диагностическом разъеме замыкаете эти контакты +B и FP (рисунок ниже), открываете зажигание (должен заработать бензонасос и создать достаточное давление в топливной рампе,обычно при создании достаточного давления через трубку перелива слышно, как излишек бензина сливается обратно в бак), после 3-х, 4-х секунд крутите стартер, если заведётся, вопрос к бензонасосу или форсункам.

На плохой запуск двигателя может влиять и температурный датчик, который на ЭБУ(зеленый), я бы тоже его проверил
2positive писал(а):
Подскажи пож как меряется давление топлива, чтобы я на СТО мог нормально объяснить что мне нужно и чтобы совсем сладким не показался.

Давление необходимо измерять на участке от выхода топливного фильтра ко входу к топливной рампе, у нас этот участок соединяется шлангом, вот туда необходимо вставлять тройник(переходник) и измерять давление при помощи манометра. Как принудительно включить бензонасос описано выше. Насос должен развивать давление более 3 кг/см.
В свое время я у себя измерял так, на СТО таких переходников не нашлось и пришлось разрезать шланг и вразрез ставить тройник с монометром, а после замеров соединять трубкой.
Хотя есть и такой вариант: http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t= ... 0%BF%D0%B5
2positive писал(а):
Как узнать есть ли катализатор?

Выглядит он так (Смотри ниже фото), находится сразу за приемной трубой.
Вот, еще нашел объединенную тему о проблемах 3S-FE
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f= ... 0%BF%D0%B5

Вложения:
Принудительное включение бензонасоса при открытом зажигании..jpg
Принудительное включение бензонасоса при открытом зажигании..jpg [ 22.4 KIB | Просмотров: 9907 ]
Каиализатор.jpg
Каиализатор.jpg [ 7.6 KIB | Просмотров: 9907 ]

Автор:  2positive [ 01 июн 2018, 18:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с двигателем!!!

Нашёл что компрессия в 3 цилиндре не такая как в других. Мастер будет разбирать и скажет что там. Если клапан таки прогорел то где взять на замену, кто знает, поскажите пож?

Автор:  =aleks= [ 01 июн 2018, 19:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с двигателем!!!

2positive писал(а):
Нашёл что компрессия в 3 цилиндре не такая как в других. Мастер будет разбирать и скажет что там. Если клапан таки прогорел то где взять на замену, кто знает, поскажите пож?

да найдём тебе клапана.
оригинал в пределах 400грн не оригинал в пределах 150грн
нужно понимать впускной или выпускной!!
а на сколько отличается компрессия???

Автор:  2positive [ 01 июн 2018, 20:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с двигателем!!!

=aleks= писал(а):
2positive писал(а):
Нашёл что компрессия в 3 цилиндре не такая как в других. Мастер будет разбирать и скажет что там. Если клапан таки прогорел то где взять на замену, кто знает, поскажите пож?

да найдём тебе клапана.
оригинал в пределах 400грн не оригинал в пределах 150грн
нужно понимать впускной или выпускной!!
а на сколько отличается компрессия???

Я забыл про цифры спросить, жду как позвонит и скажет в чём там реально проблема. Заодно и спрошу.

п.с. а какие там рядом с цилиндрами есть шланги или трубки, которые могут быть забиты? Что там может быть закупорено (чтобы открыть винтель и воздух вышел)?

Автор:  Beso [ 09 июн 2018, 11:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с двигателем!!!

2positive писал(а):
компрессия в 3 цилиндре не такая как в других.

Не такая... А какая? Числа можно увидеть?
ЗЫ: у двухлитровых Карин Е катушка в интегрированном трамблёре весьма склонна к перегреву. Масло в свечных колодцах и дохлые угольки в крышке эту склонность успешно поддерживают.

Автор:  2positive [ 09 июн 2018, 20:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с двигателем!!!

Beso писал(а):
2positive писал(а):
компрессия в 3 цилиндре не такая как в других.

Не такая... А какая? Числа можно увидеть?
ЗЫ: у двухлитровых Карин Е катушка в интегрированном трамблёре весьма склонна к перегреву. Масло в свечных колодцах и дохлые угольки в крышке эту склонность успешно поддерживают.

Числа попробую узнать завтра как на СТО поеду. Мастер сказал что был перегрев когда то и сёдла повернуло, ездил точить что-то, толи голову толи что-то ещё, я забыл:)
А эта перегретая катушка считается поломанной уже и может из-за этого троить и не ехать машина? Разгон только если педаль в пол, всё остальное - разгоняется очень медленно, если плаааавно педаль давить.

Автор:  SoVa [ 11 июн 2018, 10:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с двигателем!!!

Какие седла провернуло ? Колена? Клапана?
Посмотри сам, убедись в том, что там реально что-то провернуло.

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/