Добро пожаловать в

Текущее время: 19 мар 2024, 09:41

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с двигателем!!!
СообщениеДобавлено: 17 май 2018, 13:48 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 19 июн 2013, 14:11
Сообщений: 312
Откуда: Харьков
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
авто: carina-e
сергей30 писал(а):
2 positive, прикалываться даже и не думал! Про фильтра тебе сказали на сто! я поддержал. А теперь по сути: про бензин надо было писать в начале... я бы, на твоем месте, после фильтров делал бы тоже самое. Ещё, если есть катализатор- выбить его, т.к. это топливо его убивает сходу. Залить нормальное топливо! А голову снимать, по ходу, прийдеться.

Бензин этот спиртовой реально ужасен и мог беды наделать? Когда впервые залил его то тяга была такая же и тысяч 20 откатал нормально. Хотя вру, прошлым летом стала глохнуть на горячую, если в супермаркет пошёл. Выхожу, завожу и 2-3 раза надо было заводить и подгазовывать.
Как узнать есть ли катализатор?

_________________
3s-fe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с двигателем!!!
СообщениеДобавлено: 17 май 2018, 18:36 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3700
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
Каталик вроде как должен быть почти у всех.
Я то ж думал что он есть и забит, но при ремонте выхлопа обнаружилось что банка есть а он уже пуст.
Находится под днищем, сразу после гофры, определить наличие внутри банки не разбирая систему можно по весу.
Отстегнуть ближайшие к нему крепежи к кузову и попробовать на вес.

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с двигателем!!!
СообщениеДобавлено: 18 май 2018, 11:15 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2013, 19:54
Сообщений: 781
Откуда: Бровары Киевская область
Год выпуска: 1996
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Toyota Carina E
2positive писал(а):
. Хотя вру, прошлым летом стала глохнуть на горячую, если в супермаркет пошёл. Выхожу, завожу и 2-3 раза надо было заводить и подгазовывать.

Возможно, что не держит давления регулятор топлива, который стоит на топливной рампе или нет герметичности хотя бы одной форсунки.
Alexxx писал(а):
При условии герметичности всех трубок, соединений и шлангов(если не воняет бензином, иначе бы при работе воняло)
Регулятор проверяется за 30 минут:
1. Снимаем регулятор
2. К тому месту, которое вставляется в рампу, подключаем насос с манометром (которым шины качаем, можно электрический) и давим на него Давление должно держаться не менее 2,2 -2,5 кг/см., кроме того при подключении в обратную сторону воздух проходить вообще не должен.

Можно регулятор проверить еще следующим образом, но это в том случае, когда авто постоянно плохо заводится и на холодную и на горячую:
Azamat_630 писал(а):
Предлагаю попробовать так, перед заводкой.
В диагностическом разъеме замыкаете эти контакты +B и FP (рисунок ниже), открываете зажигание (должен заработать бензонасос и создать достаточное давление в топливной рампе,обычно при создании достаточного давления через трубку перелива слышно, как излишек бензина сливается обратно в бак), после 3-х, 4-х секунд крутите стартер, если заведётся, вопрос к бензонасосу или форсункам.

На плохой запуск двигателя может влиять и температурный датчик, который на ЭБУ(зеленый), я бы тоже его проверил
2positive писал(а):
Подскажи пож как меряется давление топлива, чтобы я на СТО мог нормально объяснить что мне нужно и чтобы совсем сладким не показался.

Давление необходимо измерять на участке от выхода топливного фильтра ко входу к топливной рампе, у нас этот участок соединяется шлангом, вот туда необходимо вставлять тройник(переходник) и измерять давление при помощи манометра. Как принудительно включить бензонасос описано выше. Насос должен развивать давление более 3 кг/см.
В свое время я у себя измерял так, на СТО таких переходников не нашлось и пришлось разрезать шланг и вразрез ставить тройник с монометром, а после замеров соединять трубкой.
Хотя есть и такой вариант: http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t= ... 0%BF%D0%B5
2positive писал(а):
Как узнать есть ли катализатор?

Выглядит он так (Смотри ниже фото), находится сразу за приемной трубой.
Вот, еще нашел объединенную тему о проблемах 3S-FE
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f= ... 0%BF%D0%B5


Вложения:
Принудительное включение бензонасоса при открытом зажигании..jpg
Принудительное включение бензонасоса при открытом зажигании..jpg [ 22.4 KIB | Просмотров: 9621 ]
Каиализатор.jpg
Каиализатор.jpg [ 7.6 KIB | Просмотров: 9621 ]

_________________
Михаил тел:(095)555-40-39
Toyota Carina E V1,6 STD 1996 год
Я рожден в Советском Союзе
Сделан я в СССР
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с двигателем!!!
СообщениеДобавлено: 01 июн 2018, 18:47 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 19 июн 2013, 14:11
Сообщений: 312
Откуда: Харьков
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
авто: carina-e
Нашёл что компрессия в 3 цилиндре не такая как в других. Мастер будет разбирать и скажет что там. Если клапан таки прогорел то где взять на замену, кто знает, поскажите пож?

_________________
3s-fe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с двигателем!!!
СообщениеДобавлено: 01 июн 2018, 19:45 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011, 15:46
Сообщений: 1651
Откуда: Харьков
Год выпуска: 1993
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: carina-e
2positive писал(а):
Нашёл что компрессия в 3 цилиндре не такая как в других. Мастер будет разбирать и скажет что там. Если клапан таки прогорел то где взять на замену, кто знает, поскажите пож?

да найдём тебе клапана.
оригинал в пределах 400грн не оригинал в пределах 150грн
нужно понимать впускной или выпускной!!
а на сколько отличается компрессия???

_________________
carina-E 1.6 LB


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с двигателем!!!
СообщениеДобавлено: 01 июн 2018, 20:00 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 19 июн 2013, 14:11
Сообщений: 312
Откуда: Харьков
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
авто: carina-e
=aleks= писал(а):
2positive писал(а):
Нашёл что компрессия в 3 цилиндре не такая как в других. Мастер будет разбирать и скажет что там. Если клапан таки прогорел то где взять на замену, кто знает, поскажите пож?

да найдём тебе клапана.
оригинал в пределах 400грн не оригинал в пределах 150грн
нужно понимать впускной или выпускной!!
а на сколько отличается компрессия???

Я забыл про цифры спросить, жду как позвонит и скажет в чём там реально проблема. Заодно и спрошу.

п.с. а какие там рядом с цилиндрами есть шланги или трубки, которые могут быть забиты? Что там может быть закупорено (чтобы открыть винтель и воздух вышел)?

_________________
3s-fe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с двигателем!!!
СообщениеДобавлено: 09 июн 2018, 11:40 
Не в сети
Пассажир
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 15:31
Сообщений: 36
Год выпуска: 1997
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Carina ε
2positive писал(а):
компрессия в 3 цилиндре не такая как в других.

Не такая... А какая? Числа можно увидеть?
ЗЫ: у двухлитровых Карин Е катушка в интегрированном трамблёре весьма склонна к перегреву. Масло в свечных колодцах и дохлые угольки в крышке эту склонность успешно поддерживают.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с двигателем!!!
СообщениеДобавлено: 09 июн 2018, 20:36 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 19 июн 2013, 14:11
Сообщений: 312
Откуда: Харьков
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
авто: carina-e
Beso писал(а):
2positive писал(а):
компрессия в 3 цилиндре не такая как в других.

Не такая... А какая? Числа можно увидеть?
ЗЫ: у двухлитровых Карин Е катушка в интегрированном трамблёре весьма склонна к перегреву. Масло в свечных колодцах и дохлые угольки в крышке эту склонность успешно поддерживают.

Числа попробую узнать завтра как на СТО поеду. Мастер сказал что был перегрев когда то и сёдла повернуло, ездил точить что-то, толи голову толи что-то ещё, я забыл:)
А эта перегретая катушка считается поломанной уже и может из-за этого троить и не ехать машина? Разгон только если педаль в пол, всё остальное - разгоняется очень медленно, если плаааавно педаль давить.

_________________
3s-fe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с двигателем!!!
СообщениеДобавлено: 11 июн 2018, 10:19 
Не в сети
Злой АДМИН
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2008, 23:34
Сообщений: 1260
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
Какие седла провернуло ? Колена? Клапана?
Посмотри сам, убедись в том, что там реально что-то провернуло.

_________________
GLi 4A-FE LB JT '93 Sedan
VOLVO 960 3.0 '95 Sedan
VOLVO S70 2.3 Turbo '97
AVENSIS D4 VVT-i 2.0 '01 Sedan
VOLVO 850 2.5 '94 Sedan
VOLVO V70XC 2.5T 4x4 '99 Sedan (Swap)
VW JETTA VI 1.4 TSI '17 Sedan
VOLVO S80 2,4D (D5) '07


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют