Добро пожаловать в

Текущее время: 19 мар 2024, 07:04

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Периодически троит движок
СообщениеДобавлено: 14 мар 2017, 15:51 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 01 дек 2014, 19:01
Сообщений: 459
Откуда: одесса мама
Год выпуска: 1992
Комплектация: GTi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
А лампочка целая в щитке? Провода свечные проверял?

_________________
4a-fe STD. Седан- была!

Gti 3s-ge. Красный хетчбэк
097-750-64-20
установка и ремонт м/п окон и дверей


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Периодически троит движок
СообщениеДобавлено: 15 мар 2017, 12:53 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2010, 10:21
Сообщений: 1594
Откуда: Украина. Киев
Год выпуска: 1996
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
Почистить КХХ, проверить свечи, замерять сопротивление датчика ОЖ (тот который дает показания на мозги)

_________________
Была carina-e GL, 1,6L 4A-FE LB, AT190L-ALMNKW, 1995
Next carina-e XL, 1,6L 4A-FE LB, 1996, МКПП, Английская снаружи, японская внутри
SWAP 7afe STD celica+коробка С57
У Carina E нет года выпуска, есть состояние


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Периодически троит движок
СообщениеДобавлено: 19 май 2017, 21:59 
Не в сети
Ребенок в машине

Зарегистрирован: 12 мар 2014, 13:43
Сообщений: 13
Год выпуска: 1996
Комплектация: GTi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Двухлитровая англичанка, 3S-FE. Все было отлично. Приехал на работу, оставил машину. Вечером заводить - троит. Из трубы белый дым и бензин капает. Оттянули на СТО, выкрутили свечи, говорят льют две форсунки. Может кто-чего присоветует?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Периодически троит движок
СообщениеДобавлено: 20 май 2017, 11:33 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Хорошо промыть форсунки и проверить ещё раз. Не поможет - искать замену.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Периодически троит движок
СообщениеДобавлено: 27 май 2017, 23:28 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 19:46
Сообщений: 468
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1997
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
авто: Carina E
Паша писал(а):
Ребята подскажите пожалуйста. У меня троит только когда мотор остынет короче холодныи пуск .заводится хорошо всегда.Подтраивает сначало около минуты потом нормально. Как будто не хватает воздуха Свечи новые форсунки чистил,фильтр воздушныи и топливным новыи. Англичанка 1.6 LB 4A-FE

Вот у меня сейчас прям такая же ситуевина!!!! тока у меня 7А мотор!,и тоже,заводится прекрассно,а потом начинается дерганье! и постепенно пропадает!!!! нагревается и все в шоколаде,как часы на холостых!!! А еще заметил что вот если дергается а потом переходит на газ все сразу стабилизируется!!! Тоесть такая шняга только на бензине!! Завтра еду датчик ОЖ покупать,нацелился на ТАМА HS104, форсы почистил,провода новые,завтра еще куплю спрей для чистки впускных систем,попробую почистить впуск..


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Периодически троит движок
СообщениеДобавлено: 28 май 2017, 07:25 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2013, 19:54
Сообщений: 781
Откуда: Бровары Киевская область
Год выпуска: 1996
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Toyota Carina E
Buba111111 писал(а):
А еще заметил что вот если дергается а потом переходит на газ все сразу стабилизируется!!! То есть такая шняга только на бензине!!

Buba111111,
Во первых, надо точно поставить диагноз и определится с формулировкой, двигатель троит или работает в раскачку.
Троение - это когда по каким либо причинам (форсунка, свеча, клапан,) не работает один из цилиндров.
Раскачка - это когда все цилиндры работают, а двигатель работает не устойчиво, т.е как бы рывками
Так к чему я это все пишу :write
Не давно сам столкнулся с такой же проблемой как и у тебя - у меня была раскачка, двигатель работал не устойчиво только на бензине, при переходе на газ сразу все стабилизировалось и двигатель прекрасно работал.
Проверив и убедившись, что все цилиндры работают( т.е система впрыска и зажигания отпала), 3 раза проверил угол опережения зажигания, а также подсос воздуха я уже не знал, что и делать и куда копать :o
Причем, само диагностика ЭБУ упорно показывала, что ошибок нет.
Оставалась последняя надежда, поехать к нашему киевскому "Кулибину", приехав к нему, около часа искали проблему проверили тоже, что я сам уже проверял и о чем писал выше - двигатель продолжал упорно работать в раскачку, у меня настроение на минусе :(
Пословица: " А ЛАРЧИК ПРОСТО ОТКРЫВАЛСЯ" :wink:
В итоге, последним что он мне предложил сделать - это проверить кислородный датчик, но я как баран упорствовал, мол он не причем, так как чек не горит и злополучная 21 ошибка отсутствует.
Но была не была, подключились мы параллельно с разъема кислородного датчика к осциллографу(на мониторе показывает(чертит) кривую работы кислородного датчика или лямбда), завели авто и что вы думаете, кислородный датчик уже здыхал и постоянно давал не правильные показания на ЭБУ, что он работает в бедном режиме - от сюда и нестабильная работа двигателя и та самая раскачка.
Так, что не всегда надо доверять чеку :wink:
Buba111111 писал(а):
Завтра еду датчик ОЖ покупать.

Buba111111,
Мой тебе совет, проверь о чем я написал выше, так как мне кажется, что у тебя такая же проблема и температурный датчик на ЭБУ не причем.
Да, но судя по твоей подписи у тебя движек LB и тебе не кислородный датчик менять, а лямбда зонт, который стоит в отличии от кислородного в 4-5 раз дороже...
Удачи!

_________________
Михаил тел:(095)555-40-39
Toyota Carina E V1,6 STD 1996 год
Я рожден в Советском Союзе
Сделан я в СССР


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Периодически троит движок
СообщениеДобавлено: 28 май 2017, 09:12 
Не в сети
Понимающий водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2013, 20:00
Сообщений: 244
Откуда: Одесса + Полтава
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Carina E
Михаил1982 писал(а):
кислородный датчик уже здыхал и постоянно давал не правильные показания на ЭБУ, что он работает в бедном режиме - от сюда и нестабильная работа двигателя и та самая раскачка.
Так, что не всегда надо доверять чеку :wink:

:za Чек покажет ошибку датчика обедненной смеси (или кислорода, у кого что) ТОЛЬКО когда перегорит спираль подогрева этого датчика. А правильные ли показания выдает датчик система не в состоянии проверить.
Как вариант, многие тут пишут, отключить датчик, чек должен загореться (т.к. мозги не видят датчика), подготовка смеси происходит по обходной программе без учитывания показаний датчика, и если без датчика работает двигатель нормально - датчик на замену.

_________________
1996г 1,8 7A-FE, черный седан, англичанка


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Периодически троит движок
СообщениеДобавлено: 28 май 2017, 09:22 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 19:46
Сообщений: 468
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1997
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
авто: Carina E
Мой тебе совет, проверь о чем я написал выше, так как мне кажется, что у тебя такая же проблема и температурный датчик на ЭБУ не причем.
Да, но судя по твоей подписи у тебя движек LB и тебе не кислородный датчик менять, а лямбда зонт, который стоит в отличии от кислородного в 4-5 раз дороже...
Удачи![/quote]
Согласен. У меня таки он нестабильно работает и как бы в раскачке.Но все началось с того что у меня расход был дурной,и первое что я поменял это именено датчик LB!! Расход кстати уменшился


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Периодически троит движок
СообщениеДобавлено: 28 май 2017, 09:23 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 19:46
Сообщений: 468
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1997
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
авто: Carina E
Slesh писал(а):
Михаил1982 писал(а):
кислородный датчик уже здыхал и постоянно давал не правильные показания на ЭБУ, что он работает в бедном режиме - от сюда и нестабильная работа двигателя и та самая раскачка.
Так, что не всегда надо доверять чеку :wink:

:za Чек покажет ошибку датчика обедненной смеси (или кислорода, у кого что) ТОЛЬКО когда перегорит спираль подогрева этого датчика. А правильные ли показания выдает датчик система не в состоянии проверить.
Как вариант, многие тут пишут, отключить датчик, чек должен загореться (т.к. мозги не видят датчика), подготовка смеси происходит по обходной программе без учитывания показаний датчика, и если без датчика работает двигатель нормально - датчик на замену.

А вот это прямо вот сейчас и попробую! Просто его отключу и посмотрю!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Периодически троит движок
СообщениеДобавлено: 28 май 2017, 17:04 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 19:46
Сообщений: 468
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1997
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
авто: Carina E
Перед заводкой просто отключил датчик ЛБ,и ничего не поменялось!!! А ведь чек загорелся,и мотор естественно стал готовить смесь в обход его... походу не тут..


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Периодически троит движок
СообщениеДобавлено: 29 май 2017, 21:36 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 19:46
Сообщений: 468
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1997
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
авто: Carina E
а вот еще одна загадка!!!! Это все происходит исключительно на бензине!!!!! как только включается газ - все выравнивается!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Периодически троит движок
СообщениеДобавлено: 29 май 2017, 22:34 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3700
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
Что задействовано на бензине а на газу нет - топливная!
Там и искать.

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Периодически троит движок
СообщениеДобавлено: 30 май 2017, 10:30 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 19:46
Сообщений: 468
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1997
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
авто: Carina E
Medved писал(а):
Что задействовано на бензине а на газу нет - топливная!
Там и искать.

Форсунки почистил,фильтр поменял,давление в рампе проверил... что еще ???????? И это все исключительно на хролодную происходит!!! когда прогреется - все работает в идеале!!!!! А за прогрев отвечает узел ХХ,там вроде как и биметалическая пластина стоит.... Не может это быть связано? И еще,может конечно показалось,но чем холоднее тем это меньше,когда было 8 градусов недавно,практически все ровно было. А сейчас потеплело и вот такая ботва..


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Периодически троит движок
СообщениеДобавлено: 30 май 2017, 19:58 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2013, 19:54
Сообщений: 781
Откуда: Бровары Киевская область
Год выпуска: 1996
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Toyota Carina E
Осталось почистить дроссель

_________________
Михаил тел:(095)555-40-39
Toyota Carina E V1,6 STD 1996 год
Я рожден в Советском Союзе
Сделан я в СССР


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Периодически троит движок
СообщениеДобавлено: 30 май 2017, 22:31 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 19:46
Сообщений: 468
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1997
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
авто: Carina E
Михаил1982 писал(а):
Осталось почистить дроссель

:)) та вчера ж купил спрей для очистки впускных систем и все пропшикал,весь балон выпшикал... И еще обратил внимание что холостые всегда разные... то 800.. то 600.. то 750.. ну не то что скачет а просто периодически меняются.... Все больше склоняюсь что прийдется снимать узел заслонки ,разбирать все там и чистить все там...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Периодически троит движок
СообщениеДобавлено: 19 июн 2017, 13:24 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 19:46
Сообщений: 468
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1997
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
авто: Carina E
Итак наша песня хороша начинай с начала..... Почистил весь узел ДЗ,разобрал и почистил КХХ,кстати нагара там было мама не горюй!! Все собрал,на всяк случай обнулил мозги,и ..... и проблемма таки осталась!!!! При заводке на холодную моторо запускается нормально а потом начинаются пляски с оборотами! вплоть до практически остановки мотора,и постепенно с прогревом все проходит,и мотор начинает работать ровненько!!! Вот и что искать???


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Периодически троит движок
СообщениеДобавлено: 20 июн 2017, 09:55 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Регулировать биметалическую пружину

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Периодически троит движок
СообщениеДобавлено: 20 июн 2017, 15:45 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 19:46
Сообщений: 468
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1997
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
авто: Carina E
Dmitry_R писал(а):
Регулировать биметалическую пружину

Дим,я конечно все понимаю но что с ней могло произойти??собственно у нее задача в том чтобы отрабатывать туда и обратно...она что растянуться может???


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Периодически троит движок
СообщениеДобавлено: 20 июн 2017, 18:12 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=2167&start=50

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Периодически троит движок
СообщениеДобавлено: 21 июн 2017, 20:49 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 19:46
Сообщений: 468
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1997
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
авто: Carina E
Dmitry_R писал(а):
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=2167&start=50

хм... я просто пытаюсь понять что с ней вдруг могло произойти???? тоесть 10 лет все было ок,а тут вдруг резко!!!! И у меня обороты после заводки становятся 1500,а это ж вроде как нормально для прогрева... держатся такими секунд 5 а потом начинают падать и мотор как бы захлебывается!!! И появляется это мерзкое сипение откуда то снизу... а потом вместе с утиханием сипения выравнивается прогрев... но тоже модно попробовать... правда жутко неудобно будет до крушки пружины добираться... но всеже для начала все-таки попробую разобраться с этим сипением воздуха...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Периодически троит движок
СообщениеДобавлено: 22 июн 2017, 09:30 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Buba111111 писал(а):
И появляется это мерзкое сипение откуда то снизу... а потом вместе с утиханием сипения выравнивается прогрев...

Проверять узел заслонок в коллекторе, и особенно вакуумный привод. Если через него подсос воздуха, то так и будет.
И вообще проверить все вакуумные шланги от коллектора на целостность, герметичность и подсос воздуха. Поочередным пережатием или глушением.
Трещинка в шланге или мембране может нарушать работу, вплоть до невозможности запуска. Например трубка на МАП сенсор - и машину не заведешь.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Периодически троит движок
СообщениеДобавлено: 22 июн 2017, 11:20 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 19:46
Сообщений: 468
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1997
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
авто: Carina E
Dmitry_R писал(а):
Buba111111 писал(а):
И появляется это мерзкое сипение откуда то снизу... а потом вместе с утиханием сипения выравнивается прогрев...

Проверять узел заслонок в коллекторе, и особенно вакуумный привод. Если через него подсос воздуха, то так и будет.
И вообще проверить все вакуумные шланги от коллектора на целостность, герметичность и подсос воздуха. Поочередным пережатием или глушением.
Трещинка в шланге или мембране может нарушать работу, вплоть до невозможности запуска. Например трубка на МАП сенсор - и машину не заведешь.

Вот к этому и пришел. Узел заслонок в колекторе сверху,там где сальники,проверил,и кстати,походу мембрана и сам механизм работают,они двигаются... сверху все шлангочки проверил,теперь снизу ждет... и нашел СТО с дымогенератором,поеду и к ним. Одна беда,это все происходит только на холодную,так что надо оставлять авто на ночь там,а может и не на одну.... очень недолго все это длится,секунд 30.. пока у меня в голове вертится предположение что это впускной колектор травит где-то снизу,а с прогревом расширяется и щель исчезает..


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Периодически троит движок
СообщениеДобавлено: 23 июн 2017, 06:03 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2013, 19:54
Сообщений: 781
Откуда: Бровары Киевская область
Год выпуска: 1996
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Toyota Carina E
Buba111111 писал(а):
пока у меня в голове вертится предположение что это впускной колектор травит где-то снизу,а с прогревом расширяется и щель исчезает..

Сними дроссель и открути крышку впускного коллектора, там она на трех винтах и двух гайках, оба стыка впускного коллектора обезжирь и посади на герметик(если на новую прокладку жаба давит), заодно и почистишь его внутри от масла и от грязи :wink:

_________________
Михаил тел:(095)555-40-39
Toyota Carina E V1,6 STD 1996 год
Я рожден в Советском Союзе
Сделан я в СССР


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Периодически троит движок
СообщениеДобавлено: 23 июн 2017, 21:05 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 19:46
Сообщений: 468
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1997
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
авто: Carina E
Михаил1982 писал(а):
Buba111111 писал(а):
пока у меня в голове вертится предположение что это впускной колектор травит где-то снизу,а с прогревом расширяется и щель исчезает..

Сними дроссель и открути крышку впускного коллектора, там она на трех винтах и двух гайках, оба стыка впускного коллектора обезжирь и посади на герметик(если на новую прокладку жаба давит), заодно и почистишь его внутри от масла и от грязи :wink:

Да вот когда чистил заслонку думал об этом,теперь думаю а может оно травит снизу впускного колектора,там где он к блоку крепится..


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Периодически троит движок
СообщениеДобавлено: 12 июл 2017, 09:45 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 19:46
Сообщений: 468
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1997
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
авто: Carina E
В общем,заехал на СТО удача,они вроде дымом продули и сказали подсоса нет.... а оно аж сипит.. а еще сказали что надо зазоры клапанов зачем-то проверять! Хотя их как раз недавно,ну пол года как регулировали и проверяли.. кароч облом!!! Я в ступоре!!!! Вся эта раскачка длится ровно 1 минуту и потом выравнивается.... записался на Тойота центр,там стали рассеказывать,мол диагностика только вручную мол мы не знаемю... а ктож тогда знает????


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют