carinae.com.ua
http://carinae.com.ua/forum/

понижение оборотов
http://carinae.com.ua/forum/viewtopic.php?f=10&t=2677
Страница 1 из 1

Автор:  =aleks= [ 29 ноя 2011, 19:43 ]
Заголовок сообщения:  понижение оборотов

значит что имеем.
заводим машину всё отлично обороты повышены,по мере прогрева становятся впределах нормы.
но стоит только включить ближний,габориты или печку,то обороты заметно падают!
и чем больше энергопотребление тем меньше обороты!
в чё причина!
и можно ли отрегулировать холостой ход!!

Автор:  Юра [ 29 ноя 2011, 20:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: понижение оборотов

Где-то в районе панели с левой стороны есть конденсатор, отвечающий за повышение оборотов двигателя. Н ру форуме была похожая тема. Поищи. Возможно дело в нем.

Автор:  Fidel [ 30 ноя 2011, 07:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: понижение оборотов

Диоды ELS http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=5093

Автор:  =aleks= [ 30 ноя 2011, 08:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: понижение оборотов

понял!!почитал!всем огромное спасибо!!!

Автор:  сергей30 [ 17 дек 2015, 17:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: понижение оборотов

Всем привет, проблема та же: падают обороты при нагрузке. Проверил диоды, в норме, зарядка на холостых 14,5 при нагрузке13,8. Где копать? Подумываю почистить кхх, но напряжно, слить антифриз, покупать прокладки и т.д. Да и подозрение к нему-каким макаром кхх к эл.нагрузке?

Автор:  Юра [ 17 дек 2015, 18:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: понижение оборотов

Чистка очень полезна, даже в целях профилактики. Антифриз сливать не надо. Его вытекает совсем немного при снятии трубок, главное подобрать два болта для заглушки патрубков. Прокладка также остается целой. Еще советую снять крышку распределителя зажигания и почистить контакты, наверняка окислились. + Попробовать снять фишку с КХХ и посмотреть, подымаются ли обороты до 1200-1400. Возможно нужна регулировка биметаллической пружины.

Автор:  сергей30 [ 17 дек 2015, 18:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: понижение оборотов

Возможно нужна регулировка биметаллической пружины.[/quote]

Как её регулировать?

Автор:  Юра [ 18 дек 2015, 09:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: понижение оборотов

http://carina-e.ru/posting.php?mode=quote&f=6&p=502898
forsash писал(а):
Так, давай всё делать постепенно. По другому я не могу, если всё знаешь и можешь-делай сам. Повторю наш двигатель-сложная система, работающая под управлением EBU , но в наших движках ещё много механических элементов, регулировка которых для нормальной работы двигателя должна быть приближена к заводским настройкам, сделанным 15 лет назад.... :D А сколько наших пытливых умов за это время пытались всё усовершенствовать.....Я приведу пример из своей практики, захотел регулировать уоз, стробоскопа нет, поехал по "сервисам на коленке". Чего только не наслушался....И что мозг сам всё настроит, и что стробоскоп это неправильно....Нашёл наконец спеца со стробоскопом. Говорит ничего не знаю,я ему фигня сейчас всё сделаю, цепляй стробоскоп. Поставил перемычку....Смотрю пытливый ум трамлёр с упоением крутит...Я ему ты что делаешь? Ответ поразил.."ну так-же лучше работает.... :evil:
Я ему ставь 10 град...затягивай. Спасибо. :D

Вот и ты сейчас столкнулся с блоком дз. Это механическая заслонка, управляемая тросиком от педали газа. На оси заслонки дз стоит датчик дпдз. Он говорит еву о том в каком положении дз, на сколько открыта, или полностью закрыта. Параллельно дз работает кхх, это обходной канал пути попадания воздуха во впускной коллектор. Он управляется EBU
с помощью катушки кхх, Реально это вал заслонки с одной стороны которого катушка, с другой биметаллический регулятор. бм регулятор представляет из себя пластмассовый ограничитель движения
вала кхх на который надета бм спираль, который нагревается ож . Бм спираль прикреплена к пластинке с регулировочными пазами.
Так вот пластмасску можно поставить не правильно, саму спиральку можно по ошибке поставить в пластмасску с разворотом на 180 град....И если есть даже заводские метки, то может оазаться неправильное положение бм регулятора и как следствие неправильная работа.Это выливается 100% в эффект гномов....-скаковня оборотов при прогреве тёплого движка с температуры выше 10 град.
Я сдесь не рассматриваю даже что кто-то прикрепил спираль к пластинке не правильно, погнул бм спираль , поломал пластмасску и тд и тп.

Выход только один - заново регулировать бм , заставив его штатно работать....Самый лучший способ это сделать-снять кхх и охлаждая-нагревая , по картинкам и описанию открытия -закрытия шторки в мм отрегулировать. Ну есть самый "дешёвый" вариант-покупка нового блока кхх.... :D

Есть вариант попроще- на движке попробывать отрегулировать с помощью определённых действий, эти процедуры я описал выше, кому надо-прочитает. На сём закругляюсь, и буду отвечать только на конкретные вопросы возникающие при повторении процедур, описанных выше.


forsash писал(а):
Нет, мозги обнулял(предохранитель EFI или клеммы акб сбрасывал)? Может быть вариант что бм пластинка перевёрнута на 180 град.
У англичанок это возможно. Воообще -то бм регулятор практически и должен не давать оборотам выше 2000 подниматься в режиме прогрева не полностью остывшего двигателя. Если поворачивать пластинку на нагретом движке против часовой стрелки со стороны радиатора , то можно почуствовать свободный ход, потом подпружинивание , это как раз бм регулятор упирается в шток вала регулятора кхх, положение которого при выключенном движке держат постоянные магниты катушки кхх. Да и саму катушку кхх при установке лучше поставить в крайнее против часовой стрелки положение(есть небольшой люфт установки), что будет соответствовать меньшему открытию шторки кхх и меньшим оборотам при отключенной фишке кхх(должно быть примерно 1100). Вот сначала поставь катушку, потом поверни до упора в подпружинивании биметаллическую пластинку, сбрось мозги и отпишись что произошло.... :)

Автор:  Aleksey R [ 18 дек 2015, 12:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: понижение оборотов

сергей30 писал(а):
Возможно нужна регулировка биметаллической пружины.

Как её регулировать?
https://www.youtube.com/watch?v=eJwOwn3CJqY

Автор:  сергей30 [ 18 дек 2015, 18:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: понижение оборотов

Клапан почищу, но обороты падают только при включении нагрузки..! И только на хорошо прогретом моторе.

Автор:  =aleks= [ 18 дек 2015, 20:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: понижение оборотов

сергей30 писал(а):
Клапан почищу, но обороты падают только при включении нагрузки..! И только на хорошо прогретом моторе.


такая же проблема.проблему не решил,но приблизился к причинам сего недуга.
а недуга эта кроется либо в гене,либо в электрике салона .получается холостые садит генератор потому что если его отключить( вытащить разъём) то обороты выравниваются!! ещё так же если снять один из предохранителей(см мой бортовик)так тоже обороты стабилизируются!!

Автор:  сергей30 [ 19 дек 2015, 08:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: понижение оборотов

Тоже грешу на гену, но заряд отличный, а с отключением сегодня попробую.

Автор:  сергей30 [ 27 май 2017, 17:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: понижение оборотов

Всем привет. Предыдущий вопрос решился заменой акб и подшипников генератора

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/