carinae.com.ua
http://carinae.com.ua/forum/

Вентиляция картера
http://carinae.com.ua/forum/viewtopic.php?f=10&t=2272
Страница 2 из 3

Автор:  KoKoS [ 06 апр 2011, 14:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dmitry_R и моя машинка.

когда наладится производство в регионы ? ))

Автор:  Dima [ 06 апр 2011, 16:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dmitry_R и моя машинка.

Dmitry_R писал(а):
Новый исправный мотор, масло в вентиляцию, в таких количествах не кидает.
Отстойничек в вентиляции, это способ дотянуть до капиталки.

Дим, ты кажись масло не доливаешь от замены до замены. Если нет долива масла то значит все должно быть в допусках.

Автор:  icestas [ 06 апр 2011, 16:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dmitry_R и моя машинка.

сорри что в твой теме :hi
на 3s-fe патрубок №1 аналог твоего под фильтр уловитель? правильно?
а на №2 нет необходимости ставить уловитель?

Вложение:
vent_carter2.JPG [71.89 KIB]
Скачиваний: 249

Автор:  SoVa [ 06 апр 2011, 16:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dmitry_R и моя машинка.

Сними патрубок и глять туды, если масло есть, то желательно поставить.

Автор:  R-tem [ 06 апр 2011, 16:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dmitry_R и моя машинка.

кстати, вы клапан промывали перед тем как ставить фильтра?
может он залип открытый, и поэтому масло гонит?

Автор:  Dmitry_R [ 06 апр 2011, 16:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dmitry_R и моя машинка.

R-tem писал(а):
может он залип открытый

приоткрытый - это и есть нормальное состояние клапана. На работающем моторе, он полностью должен закрываться, в только про обратном давлении (например обратный хлопок во впуск).
Назначение этого клапана не запирать поток, а стабилизировать поток газов, при разном разрежении во впуске.
см. тех документацию. :)

Автор:  Dmitry_R [ 06 апр 2011, 16:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dmitry_R и моя машинка.

При работе двигателя внутреннего сгорания в картер всегда поступает некоторое количество газов из камеры сгорания. В свежем двигателе это в основном топливовоздушная смесь, просачивающияся из цилиндра на такте сжатия, но по мере износа начинают преобладать отработавшие газы (попадающие на такте расширения).

На подавляющем большинстве тойот 90-х годов применяется одна и та же схема вентиляции картера, использующая регулируемый клапан PCV "переменного сечения". В отличие от старой системы с каналами постоянного сечения, ее производительность находится в большем соответствии с объемом образующихся картерных газов.



Как и обычно, в системе PCV картерные газы подсасываются во впускной коллектор создающимся в нем разрежением. Но их количество фактически обратно пропорционально разрежению - максимально на режимах полной нагрузки и минимально на холостом ходу. В некотором роде компенсация этой разницы и возложена на клапан PCV.

Если двигатель выключен, то под действием основной пружины клапан полностью закрыт и газы из картера не поступают во впускной коллектор. Аналогично клапан действует при обратной вспышке ("выстреле во впуск"), чтобы пламя не прошло в картер, где оно может поджечь концентрированные пары топлива.

На холостом ходу и при замедлении (принудительный холостой ход) образуется небольшое количество картерных газов, но разрежение в коллекторе велико. В результате золотник клапана полностью втягивается, преодолевая сопротивление пружин, и значительно перекрывает канал разрежения, так что, несмотря на полное открытие канала PCV, перепуск картерных газов минимален и на впуск не подсасывается лишний воздух со стороны фильтра.

При движении с небольшой нагрузкой золотник занимает промежуточное положение, позволяя перепускать более значительное количество газов.

При ускорении и движении с большой нагрузкой количество картерных газов велико, так что золотник занимает положение, при котором канал разрежения имеет максимальное сечение. Если количество образующихся картерных газов превышает пропускную способность клапана PCV, часть их отправляется через вентиляционный шланг в корпус воздушного фильтра и далее на впуск.



Само собой разумеется, состояние системы вентиляции отражается на работе двигателя в целом. Забитый клапан PCV нарушает расчетные параметры поступления воздуха на впуск, что может приводить к переобогащению смеси, а работа системы только через оставшийся вентиляционный шланг ведет к появлению масла в воздушном фильтре и коксованию дроссельной заслонки. Забитый вентиляционный шланг при работающем клапане PCV приводит к возникновению в картере повышенного разрежения и увеличивает расход масла на угар. Если оба канала вентиляции забиты (пережаты, обмерзли), то создающимся в картере избыточным давлением в лучшем случае выбивает масло (например, через отверстие для щупа), а в худшем - выбивает сальники двигателя.

Краткая проверка состояния системы PCV выполняется следующим образом:
- Запустите и прогрейте двигатель.
- Перемкните выводы TE1 и E1 диагностического разъема DLC1.
- Дождитесь стабилизации частоты вращения холостого хода.
- Пережмите вакуумный шланг между клапаном PCV и впускным коллектором.
- Если система функционирует относительно исправно, то частота вращения должна упасть примерно на 50 об/мин.

Евгений Е., Москва
(с) "Легион-Автодата"
Комментарии и вопросы можно направлять на e-mail arco@autodata.ru

© 1999-2005, Издательство Легион-Автодата

Автор:  Dmitry_R [ 06 апр 2011, 16:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dmitry_R и моя машинка.

Клапан у меня новый лежит, я уже писал выше, что делаю все это для диагностики и эксперимента.
Еще немного намотаю, потом солью масло, и поменяю клапан на новый. После этого снова засеку поступление масла.

Автор:  icestas [ 06 апр 2011, 18:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dmitry_R и моя машинка.

а как этот клапан там держится? пробовал крутить он просто прокручивается, как его снять и промыть?

Автор:  Dmitry_R [ 06 апр 2011, 18:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dmitry_R и моя машинка.

icestas писал(а):
а как этот клапан там держится? пробовал крутить он просто прокручивается, как его снять и промыть?

У меня просто вытаскивается руками, держит его просто резиновое уплотнение, которое от старости задубело и его нужно поменять, стоит не дорого.

Автор:  sauber [ 07 апр 2011, 10:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вентиляция картера

бортовой компутир для измерения кол-ва картерных газов! 8-)

Вложения:
clip_image002.jpg [49.97 KIB]
Скачиваний: 202

Автор:  Mister ToCaE [ 07 апр 2011, 17:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вентиляция картера

Dmitry_R, а что это за форсуночки жёлтенькие? Какой номерок у них?

Автор:  Dmitry_R [ 07 апр 2011, 20:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вентиляция картера

Mister ToCaE писал(а):
Dmitry_R, а что это за форсуночки жёлтенькие? Какой номерок у них?

DENSO-BOSH желтые, от обычного не ЛБ мотора.

Автор:  Voldemarik [ 07 апр 2011, 20:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вентиляция картера

Dmitry_R писал(а):
Mister ToCaE писал(а):
Dmitry_R, а что это за форсуночки жёлтенькие? Какой номерок у них?

DENSO-BOSH желтые, от обычного не ЛБ мотора.

Который на авенсис ставились?

Автор:  kitten911 [ 08 апр 2011, 12:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вентиляция картера

sauber писал(а):
бортовой компутир для измерения кол-ва картерных газов! 8-)



Супер))))) :smeh

Наслушался тут вас всех, заказал на экзисте новенький клапан и уплотнительное кольцо+ как всегда еще кучу всего по мелочам, блин у меня скоро все новое будет на машине, у меня экзистомания развилась, каждую неделю заказываю какую-то кака! :аool

Прикольно, написал хре...нь а получилось кака, мы что боремся с нецензурой :buh ???

Автор:  Andriy [ 10 апр 2011, 17:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вентиляция картера

Обійшов три магазини і весь автобазар, але так і не знайшов розбірного фільтра :( . Поки поставлю такий як в першому повідомленні теми, хоч щось видно буде.

Автор:  icestas [ 15 апр 2011, 20:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dmitry_R и моя машинка.

Dmitry_R писал(а):
Клапан у меня новый лежит, я уже писал выше, что делаю все это для диагностики и эксперимента.
Еще немного намотаю, потом солью масло, и поменяю клапан на новый. После этого снова засеку поступление масла.

каковы промежуточные результаты эксперимента? пробег/масло

Автор:  Dmitry_R [ 15 апр 2011, 22:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вентиляция картера

icestas писал(а):
результаты эксперимента?

Набирается.

Автор:  Руслан [ 16 апр 2011, 18:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вентиляция картера

Сегодня снимал впускной колектор,хочу сказать что это большой геморой ,но результат положительный времени ушло с 11 00 до15 30 (пропала вибрация,машинка стала живее),и конечно же впихнул филтр на вентиляцию картера,чтоб больше незасирался(гомна там было больше чем достатачно)!

Автор:  Dmitry_R [ 02 май 2011, 20:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вентиляция картера

Пробная установка фильтра определила, что у меня масло есть, и надо бы поставить постоянный фильтр. Т.к. я заколебался раз в неделю его сливать из маленького фильтрика, да и маленький фильтрик мог создавать сопротивление движению газов, и нарушать вентиляцию.

Постановка задачи: должно быть дешево, надежно, просто и эффективно.
Сопротивления потоку газов бить не должно, т.е. режим работы системы вентиляции изменится не должен. Задача только отделить масло.

Задача поставлена, обдумана, закуплено:
* корпус фильтра для воды 5" Миньён 1/2" - 1/2" 250 руб.
* два штуцера 1/2" - Ф10мм 40руб.
* кусок пластиковой водопроводной трубы (красиво и плотно вошел в фильтр) 28 руб.
* супер-клей (приклеить трубу)
* уплотнительная лента для резьбы. 16 руб.
* две мочалки для мытья посуды из нержавейки, в форме бублика. 32 руб.
* 110 мм качественного шланга Ф10 (надо брать прочный и мягкий)
Я взял пр-ва Gates, это качество оригинала. 180 руб.
* два хомута Ф12-22 12 руб.
* пластиковые хомуты длинные (были у меня)

1. В трубке прорезал отверстие, чтобы оно совпало с отверстием в фильтре.
2. Намазал клеем и вставил трубку до упора в фильтр.
3. Обрезал лишнюю трубу ножницами для труб.
4. Просверлил несколько отверстий малым сверлом, на всякий случай, если фильтр заполнится маслом слишком сильно и я забуду его слить.
5. Вкрутил с уплотнительной лентой штуцера.
6. В одной мочалке расцепил серединку, и установил в крышку фильтра.
Вторую положил на дно, чисто как гаситель колебаний масла, что бы оно не плескалось.
7. Уплотнительную резинку фильтра смазал силиконовой смазкой Слипкот 220R и собрал готовый фильтр.
8. Проверка плотности фильтра и легкости его продуваемости ртом. Дуется очень легко - цель достигнута.
9. Осталось его установить на мотор. Долго его примерял, и поставил, там где поставил, см. фото.
На металлические выступающие части наклеил двухсторонний скотч. и на кронштейн одел обрезок трубки.
10. Закрепил длинными хомутами, все видно на фото если присмотреться.
ВНИМАНИЕ: фильтр надо подключать в обратном направлении!
Т.е. к мотору должен подсоединяться штуцер соединенный с центральной трубкой идущей вниз. А выход (трубка к коллектору) выход вверху крышки.

Надеюсь кому нибудь может пригодится. Пользуйтесь :)

PS Прошу прощения за качество некоторых фотографий, т.к. были сняты мобилкой.

фотки тут:
http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=330562#330562

Автор:  Димитриуш [ 02 май 2011, 20:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вентиляция картера

Dmitry_R писал(а):
... Задача только отделить масло.

никакой эстетики :smeh
Жутко но функционально :1

Автор:  icestas [ 02 май 2011, 20:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вентиляция картера

офф: вот чем бы еще на майские заняться :sila

Автор:  icestas [ 02 май 2011, 20:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dmitry_R и моя машинка.

Dmitry_R писал(а):
Клапан у меня новый лежит, я уже писал выше, что делаю все это для диагностики и эксперимента.
Еще немного намотаю, потом солью масло, и поменяю клапан на новый. После этого снова засеку поступление масла.

а клапан поменял?

Автор:  Dmitry_R [ 02 май 2011, 21:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вентиляция картера

Димитриуш писал(а):
никакой эстетики

Зато дешево и очень эффективно.
icestas писал(а):
а клапан поменял?

Да новый поставил. Но думаю он ни при чем, т.к. старый работает вроде нормально.

Автор:  Andriy [ 02 май 2011, 21:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вентиляция картера

Буду чекати результатів, бо на свій двигун ще не скоро напевно поставлю :( , нема ще двигуна.

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/